Страница 1 из 1
Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:23
OlegSib
Я не знаю как так получается, но на каких-то планетах люди плодятся сверх положенного. Потом приходится их перевозить транспортом.
Вот, например, в этом сохранении на планете Alkes-1 только что родился 35744й человек. Хотя атмосферных куполов на планете всего 27.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 08:28
LupusTR3
Я бы еще добавил, что удаление атмосферных куполов не приводит к сокращению населения. Учатся дышать чем дают, черти
И не хватает программы сокращения населения для перенаселенных планет
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:41
OlegSib
LupusTR3 писал(а):И не хватает программы сокращения населения для перенаселенных планет
Да, мне тоже этого не хватает. Но как это негуманно! Тогда опять представители других рас жаловаться на жестокую политику и с ними испортятся отношения )
Я теперь сжигаю лишних жителей в топке войны. Есть транспорт, я им лишних жителей перевожу к фронту, там обучаю на пехотинцев и скидываю на планеты врагов.
Раньше делал так. Если ресурсов совсем не жалко - можно садить жителей в траспорт, а потом просто его уничтожать нажатием кнопки. У меня, кстати, название для такого транспорта было - GazenVagen =)
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:59
Veshnyak
Как быстро всё меняется. Раньше не знали, где свободных жителей взять - теперь не знают куда деть
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 16:16
LupusTR3
Ну сокращение это же не обязательно истребление. Естественная убыль должна быть. В тех временных масштабах в которых игра идет это вполне применимо
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 17:23
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Ну сокращение это же не обязательно истребление. Естественная убыль должна быть. В тех временных масштабах в которых игра идет это вполне применимо
ok, сделаю такую программу.
А купола - ну потеснились временно они...
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 20:37
p0rc0_r0ss0
А почему полностью исключена возможность перемещения гражданского населения между колониями?
Я к тому, что у вас не жители, а какой-то крупный рогатый ресурс получается. Почему они сами не могут сбежать?
Что мешает населению рас самому перераспределяться? Например, если есть начальная планета и населения на ней больше чем надо, почему люди не уезжают? Неужели в этой реальности СОВСЕМ исключена возможность коммерческого транспорта?
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 21:27
LupusTR3
Ufnv писал(а):А купола - ну потеснились временно они...
Тогда логично было бы рости недовольству. "Перенаселенность"
Кстати в более масштабном применении это могло бы быть более естественным ограничителем чем кол-во слотов чего либо, но тогда механику гадо менять слишком сильно. Надо в идеи на будущее перенести.
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 28 ноя 2015, 21:31
LupusTR3
p0rc0_r0ss0 писал(а):А почему полностью исключена возможность перемещения гражданского населения между колониями?
Я к тому, что у вас не жители, а какой-то крупный рогатый ресурс получается. Почему они сами не могут сбежать?
Что мешает населению рас самому перераспределяться? Например, если есть начальная планета и населения на ней больше чем надо, почему люди не уезжают? Неужели в этой реальности СОВСЕМ исключена возможность коммерческого транспорта?
Вообще учитывая ресурсы и временные рамки на такие перелеты, да получается миры будут сильно изолированны. А при гос монополии на критичные для этого ресурсы коммерции ничего не светит. Можно было бы конечно ввести глобальную политику экономическую нр: мы позволяем коммерческий транспорт, но это тратит ресурсы. О глобальных политиках вообще следовало бы подумать. Эта грань в игре не раскрыта совсем
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 29 ноя 2015, 00:35
p0rc0_r0ss0
Тут главное не перестараться и игрока всей этой мелочью не загнать в тот угол из которого он кнопочку выход нажмёт
Re: Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 29 ноя 2015, 12:37
Darkreigh
По поводу перенаселения
► Показать
(хотя, похоже, кое-кто схохмил просто) Там есть такой параметр, как счастливость. Вообще, если хочется развивать эту идею (проблемы перенаселения) лучше всего, наверное, было бы запихать параметр "социальность" в начальные настройки расы. Вот только сейчас количество народу не сказывается на продуктивность (орбитальному заводу все равно 10000 или 50000 свободных рук), на сколько мне известно. То есть зачем?
Свободные коммерческие перелеты
► Показать
Если при реализации была бы опция их запретить, скорее всего все перекрыл бы.
- Угроза вторжения, строим заводы и военные базы, готовим ополчение...
- Но как? Все же улетели.
Как-то так предствавилось. Один пассажирский корабль (даже на 0% научного прогресса) разрулил бы все это дело (распределение лишнего населения). Автоматизировать может? Или еще вариант - программа переселения (выбираем источник, выбираем цель, если есть купола, платформы, прочее место для населения, начинает медленно перетекать), но тогда зачем пассажирские модули?
Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 24 мар 2016, 07:41
nikqz
v1.02
Выбираю программу Зкстра Бонуса конверт двух компонентов в работу, так она кроме домашнего мира не работает, а наоборот на других планетах отключает производство и оно не движется совсем
Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 24 мар 2016, 17:42
Ufnv
Сейв можете прислать? Ни разу не видел, чтобы не работало...
Вы уверены, что именно производство отключается, а не ресурсов не хватает?
Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 24 мар 2016, 19:22
nikqz
прошу прощения все работает
Населения больше, чем атмосферных куполов
Добавлено: 31 мар 2016, 13:43
Morion
С куполами можно сделать ещё веселее - поставить их в очередь строительства и привезти население транспортом, лимит населения будет увеличен в соответствии с количеством куполов. С платформами тоже самое. Так же и заводы в очереди позволяют строить верфи, можно вообще накидать в очередь заводов, потом верфей, удалить заводы и строить только верфи. Правда 3 завода должны все же быть построены сначала, если память меня не подводит. Ну и конечно потом заводы можно снести, все кроме одного.