Колонизаторы летят за колонистами туда, где их нет и не будет

Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Колонизаторы летят за колонистами туда, где их нет и не будет

Сообщение bjg » 14 май 2016, 00:03

Четыре (!) автоматически построенных колониальных корабля (долго) ждали колонистов на океанической (!) планете. И не дождались бы, ибо лишних платформ там не было (пришлось строить).
PS_SAVE_bug.ZIP
(5.07 МБ) 205 скачиваний
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Колонизаторы летят за колонистами туда, где их нет и не будет

Сообщение Ufnv » 15 май 2016, 00:05

Спасибо, посмотрю.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Колонизаторы летят за колонистами туда, где их нет и не будет

Сообщение bjg » 15 май 2016, 21:00

Сегодня прилетел за населением на одну из "безжизненных" планет. Там вообще без вариантов - дополнительных куполов просто не построить. При посыле на близлежащую планету с избытком населения начал строиться новый колонизатор.
Поскольку каменный цветок (автоматическая колонизация) явно не выходит, может попробовать разрешить вносить изменения в "программу" (как минимум перенаправлять за населением)?
Боюсь, придется писать на бумажке какую планету собрался колонизировать и где для этого строится корабль. :(
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Колонизаторы летят за колонистами туда, где их нет и не будет

Сообщение bjg » 15 май 2016, 21:16

ЗЫ: если память мне не изменяет, в ранней альфе "программа" колонизатора не сбивалась из-за изменения маршрута.

Вернуться в «Общее»