Страница 1 из 2

BETA6

Добавлено: 23 дек 2015, 00:52
Ufnv
Качать тут (ссылка видна только зарегистрированным пользователям):

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Для русского языка запустить PolarisSector.exe -config

Re: BETA6

Добавлено: 23 дек 2015, 09:57
Veshnyak
О, русский язык, наконец-то!

ps Владимир, срок хранения файла истек, перезалейте пожалуйста.

Re: BETA6

Добавлено: 23 дек 2015, 11:16
Ufnv
Veshnyak писал(а):ps Владимир, срок хранения файла истек, перезалейте пожалуйста.


Вообще, говорит, 6 дней еще доступно...

Re: BETA6

Добавлено: 23 дек 2015, 11:29
Veshnyak
Правда, а только что писало 0 дней 0 часов... И скачать не нажималось... Глюк какой был что-ли.

Re: BETA6

Добавлено: 23 дек 2015, 15:27
Darkreigh
Блин. Прочитал "BETA6" и понадеялся, что снова придется качать 3Гб с фтп.
Еще не играл.
Старые сейвы не работают.
Корабли (или скафандры, хз) новой расы выглядят замечательно (например, ...\Ships\nA7_turn_683). Магелланцы - неудачники, все еще на угле летают.

Re: BETA6

Добавлено: 23 дек 2015, 15:49
Ufnv
Darkreigh писал(а):Корабли (или скафандры, хз) новой расы выглядят замечательно (например, ...\Ships\nA7_turn_683).

Ресурсы распаковали? :)

Re: BETA6

Добавлено: 23 дек 2015, 15:55
Darkreigh
Просто .png увидел.
upd:
А, да, точно, распаковал же.

Re: BETA6

Добавлено: 24 дек 2015, 16:09
Darkreigh
Почитал ini, покрутил спрайты, поглядел лицензии. А вот как замутить русский по супергайду
Ufnv писал(а):PolarisSector.exe -config
,так и не догнал.

Re: BETA6

Добавлено: 24 дек 2015, 16:48
Ufnv
Darkreigh писал(а):Почитал ini, покрутил спрайты, поглядел лицензии. А вот как замутить русский по супергайду
Ufnv писал(а):PolarisSector.exe -config
,так и не догнал.


Ну, запускаем игру с ключом -config и видим окошко конфига, где можно выставить русский язык, а также разрешение экрана и пр.

Re: BETA6

Добавлено: 24 дек 2015, 17:11
Darkreigh
спасибо
upd:
и еще раз
► Показать

Re: BETA6

Добавлено: 25 дек 2015, 00:19
Darkreigh
Darkreigh писал(а):Старые сейвы не работают.
Новые тоже. Ну, лично у меня, так что поиграл на айрон мэне. Не прошел.
При попытке загрузить что-либо, игра просто вылетает.

Re: BETA6

Добавлено: 25 дек 2015, 00:40
Ufnv
Darkreigh писал(а):
Darkreigh писал(а):Старые сейвы не работают.
Новые тоже. Ну, лично у меня, так что поиграл на айрон мэне. Не прошел.
При попытке загрузить что-либо, игра просто вылетает.

Шлите этот сейв, pls, на ufnv@mail.ru

Не должно ничего вылетать.

Re: BETA6

Добавлено: 25 дек 2015, 12:45
Veshnyak
Вылет при загрузке тоже.
Пишет в файл FATAL при нажатии "Продолжить"
Error parsing file SAVES/DATA/GALAXY.SCN (63): Duplicate star name "Алякраб"
при попытке выбрать запись в "загрузить"
Error parsing file: Expected ParentsCount, found топологическим

Сейвы отправил

Re: BETA6

Добавлено: 25 дек 2015, 13:06
BlackFisher
Win10 Pro x64 - "Программа "PolarisSector.exe" не работает"

Код: Выделить всё

Имя журнала:   Application
Источник:      Windows Error Reporting
Дата:          25.12.2015 12:00:47
Код события:   1001
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Сведения
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     MyPC
Описание:
Контейнер ошибки 107841445510, тип 1
Имя события: APPCRASH
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: PolarisSector.exe
P2: 0.0.0.0
P3: 5679bd59
P4: PolarisSector.exe
P5: 0.0.0.0
P6: 5679bd59
P7: c0000005
P8: 00318286
P9:
P10:

Вложенные файлы:
d:\Temp\WERBA3B.tmp.WERInternalMetadata.xml
d:\Temp\WERC5E4.tmp.appcompat.txt
triagedump.dmp
d:\Temp\WERC692.tmp.WERDataCollectionFailure.txt

Эти файлы можно найти здесь:
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_PolarisSector.ex_a2d8cbec92f8569e4b36436ddb6218fcb5c5cf7_b72e42d5_3bf3ce30

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: 041288fa-f739-42da-aaec-a570e4c38e21
Состояние отчета: 4104
Хэшированный контейнер: 7d13caa7942601d249da82095c5d5ee5
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Windows Error Reporting" />
    <EventID Qualifiers="0">1001</EventID>
    <Level>4</Level>
    <Task>0</Task>
    <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2015-12-25T10:00:47.000000000Z" />
    <EventRecordID>64519</EventRecordID>
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>MyPC</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data>107841445510</Data>
    <Data>1</Data>
    <Data>APPCRASH</Data>
    <Data>Нет данных</Data>
    <Data>0</Data>
    <Data>PolarisSector.exe</Data>
    <Data>0.0.0.0</Data>
    <Data>5679bd59</Data>
    <Data>PolarisSector.exe</Data>
    <Data>0.0.0.0</Data>
    <Data>5679bd59</Data>
    <Data>c0000005</Data>
    <Data>00318286</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>
d:\Temp\WERBA3B.tmp.WERInternalMetadata.xml
d:\Temp\WERC5E4.tmp.appcompat.txt
triagedump.dmp
d:\Temp\WERC692.tmp.WERDataCollectionFailure.txt</Data>
    <Data>C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_PolarisSector.ex_a2d8cbec92f8569e4b36436ddb6218fcb5c5cf7_b72e42d5_3bf3ce30</Data>
    <Data>
    </Data>
    <Data>0</Data>
    <Data>041288fa-f739-42da-aaec-a570e4c38e21</Data>
    <Data>4104</Data>
    <Data>7d13caa7942601d249da82095c5d5ee5</Data>
  </EventData>
</Event>

Re: BETA6

Добавлено: 25 дек 2015, 14:38
Darkreigh
Если в названии сейва есть кириллица или цифры - вылетает.
Если в названии сейва лишь латинские буквы - все нормально, загружается.
"Продолжить", в зависимости от вышесказанного, может как работать, так и не работать.
Автосейвы бесполезны.

Re: BETA6

Добавлено: 25 дек 2015, 17:51
BlackFisher
Darkreigh писал(а):Если в названии сейва есть кириллица или цифры - вылетает.
Если в названии сейва лишь латинские буквы - все нормально, загружается.
"Продолжить", в зависимости от вышесказанного, может как работать, так и не работать.
Автосейвы бесполезны.

тут проблем выскакивает при первом запуске, до сейвов еще далеко :(

Re: BETA6

Добавлено: 26 дек 2015, 11:28
Ufnv
Проблемы русификации.

Чтобы починить, надо в файле Lang/Rus/tech_t.lng в строчке 59 убрать кавычки вокруг фразы "топологическим карманом"

Re: BETA6

Добавлено: 26 дек 2015, 21:12
Darkreigh
Это руководство по кривым загрузкам или по запуску вообще?
строка 59
"SCANG3_NAME" Lang "Ангар с \"топологическим карманом\""
правки не дали особого результата - либо не работают сейвы (вариант "SCANG3_NAME" Lang "Ангар с топологическим карманом"), либо игра не запускается вообще (остальные нафантазированные варианты)
Как именно должно быть?
Мне этот "топологический карман" с самого начала не понравился.

Re: BETA6

Добавлено: 26 дек 2015, 22:30
Veshnyak
Всё нормально, сейвы работают после правки на "SCANG3_NAME" Lang "Ангар с топологическим карманом", просто тоже самое нужно сделать и в 60 строчке.
Если короче, удалите символы \" два раза в двух строчках.
Кому интересно что это, то слеш должен был "экранировать" кавычку, что бы в игре словосочетание выглядело так - "топологическим карманом". Но что-то пошло не так, и парсер, который берет строки из файла, считает кавычку за конец строки, а дальше сбой.

Re: BETA6

Добавлено: 26 дек 2015, 23:08
Ufnv
Darkreigh писал(а):Это руководство по кривым загрузкам или по запуску вообще?
строка 59
"SCANG3_NAME" Lang "Ангар с \"топологическим карманом\""
правки не дали особого результата - либо не работают сейвы (вариант "SCANG3_NAME" Lang "Ангар с топологическим карманом"), либо игра не запускается вообще (остальные нафантазированные варианты)
Как именно должно быть?
Мне этот "топологический карман" с самого начала не понравился.


Сейвы это не исправит, но, по идее, должно после запуска уже нормальные сейвы делать.
Строка дожна выглядеть вот так:
"SCANG3_NAME" Lang "Ангар с топологическим карманом"

Re: BETA6

Добавлено: 27 дек 2015, 00:34
manul
Как вам описание технологий в игре? Если в русскоязычной новая версия :)

Re: BETA6

Добавлено: 27 дек 2015, 10:29
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):
Darkreigh писал(а):Это руководство по кривым загрузкам или по запуску вообще?
строка 59
"SCANG3_NAME" Lang "Ангар с \"топологическим карманом\""
правки не дали особого результата - либо не работают сейвы (вариант "SCANG3_NAME" Lang "Ангар с топологическим карманом"), либо игра не запускается вообще (остальные нафантазированные варианты)
Как именно должно быть?
Мне этот "топологический карман" с самого начала не понравился.


Сейвы это не исправит, но, по идее, должно после запуска уже нормальные сейвы делать.
Строка дожна выглядеть вот так:
"SCANG3_NAME" Lang "Ангар с топологическим карманом"

А давайте выложим исправленный файл? После некоторых редактирований может возникнуть больше вреда, чем пользы.

Re: BETA6

Добавлено: 27 дек 2015, 15:58
Darkreigh
manul писал(а):Как вам описание технологий в игре? Если в русскоязычной новая версия
В чем подвох?
Как-то сейчас не до русской версии. Там то статы ломит, то наука отваливается.

Re: BETA6

Добавлено: 29 дек 2015, 14:21
Zaskow
Залейте бету6 на сервер слизеринов, пожалуйста, чтобы бета-тестеры и там смогли приобщиться. Да и мне интереснее поиграть в англ. версию...

Re: BETA6

Добавлено: 29 дек 2015, 21:52
OlegSib
Знакомство с Урганами. Бесит, что при вызове на поединок от меня выставляется 20 торпедных истребителей. Причём, чтобы выставить другие мне нужно или удалять эти дизайны или снимать с них оружие. Но даже при этом на поле боя выходят непонятные истребители от Гавакенов, хотя я играю за Эрианцев.

Сразу же после знакомства в окне дипломатии у Урганов 0 жителей и 0 планет.

И, кстати, с ними получается давно знакомая ошибка в окне статистики - неправильно отображается статистика их расы.

► Показать

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.