Ufnv писал(а):Посмотрел сейв и серьезно увеличил энергопотребление "быстрого" ракетного склада...
Иначе как-то слишком уж убер-оружием получаются кластерные башни.
Владимир, было бы удобно видеть сколько ракет храниться на быстром складе и сколько на обычном, приходиться считать сколько быстрых залпов есть, до того как разнесут истребители или не разнесут.
Еще один глюк, запчасти спутника висят на дружественной территории, нельзя выбрать, хотя бы уничтожить чтоб ресурс не ели. вот сейв. И еще хотел узнать куда деваются ресурсы в данном сейве, добыча металла стремительно падает, пришлось уничтожить линейный крейсер, бунта на планетах нет.
► Показать
https://dropmefiles.com/IGctY
Предполагаю что это из за разных типов спутников, т.к. одного типа спутники в рабочем состоянии, что видно на скрине. Все это делалось ради проверки боеспособности в бою, приходится сохраниться, строить корабль, лететь к ближайшему АИ и тестить в реальном бою, если не подошел опять по второму кругу, довольно долго выходит если это большие корабли, дредноут например. Что если добавить кнопку тестового боя в окне конструктора кораблей и наглядно посмотреть как будет себя вести в бою, например я сделал платформу и хочу ее выставить против истребителей и двух крейсеров своего же дизайна. Что то вроде симулятора боя в окне конструктора перед массовым производством.
P.S. полностью лазерный корвет против набитого до отказа ракетами, кто кого? делаем ставки господа