Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.

OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение OlegSib » 11 ноя 2015, 00:02

Крэш при нажатии на неисследованный Interceptor в окне исследований. Дамп прилагается.

Заметил, что все анимации исследований, которые из старой игры, моргают при первом открытии. Когда один раз прокрутится, моргать перестаёт.

Когда включаю "показывать тип производства", то на ещё не отстроенных но колонизированных планетах иногда моргает вокруг них эти разноцветные кружки. Будто там куча всякого разного производства.

Если убрать галочку "реальные корабли на карте", то пиктограммы кораблей всегда летят носом вверх, а не по направлению полёта.

На главном экране с галактикой зажать левую кнопку мыши и тащить, то вид будет перемещаться. Но если тащить сдвигая курсор до границы с экраном, то вид начнёт двигаться уже в другую сторону.

По прежнему не работает "Утопия" в инициативах.

В окне дипломатии варианты диалога можно выбирать стрелочками на клаве. Но если курсор оказался случайно наведён на какой-то из вариантов диалога, то он блокирует управление стрелками. Может при нажатии стрелок в окне дипломатии курсор делать неактивным или невидимым? И чтобы обратно становился активным или появлялся только после сдвига мышки.

Блин, впечатления очень крутые от этой версии игры! Бои реально интереснее стали и проще в управлении, но пока я с пиратами только махался. Смущает, что топливные баки на транспорт стоят слишком много орбитального производства. Надеюсь, что у ИИ так же долго будут строиться колонизаторы и разведчики. Отрисовка действительно крутая. Но дольше теперь грузится, что напрягает. Очень крутая сортировка в науке появилась по длительности исследования.
И вообще у меня ощущение, что народ будто провалился в игру и только пара человек пишет о своих впечатлениях и багах )
Вложения
398b7f4d-3155-4e96-950b-7e131f0e1b5b.zip
(12.69 КБ) 1265 скачиваний
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 11 ноя 2015, 01:16

На ноуте пошла, на стационарном так и не хочет. Первые впечатления - отличные. Только благодаря вылетам и пишу здесь. Похоже это специально сделано :)
Самое главное - куда делся бурмитон?! По этому слову люди игру искали, это можно сказать символ. Что за гравитониум?

При нажатии "назад на выбор галактики" - вылет два раза.

В дизайнере, в корвете доступны колонизационный, десантный, бомбовый, заправочный модули. Стелс-модуль тоже доступен, но он всё таки должен там быть, думаю.

Названия звезд пропадают при включенной опции , если выключить - все видны.
► Показать
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение OlegSib » 11 ноя 2015, 01:41

Клавиша Esc не выполняет своего назначения в окне исследований. Кликаем на любое исследование. Открывается окошко с инфо. Если навести курсор на другое исследование и нажать Esc, то откроется окошко с инфо об этом исследовании.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение ArcticStan » 11 ноя 2015, 03:40

p0rc0_r0ss0
Кстати,на Ящерице у меня в личку тоже ничего так и не пришло и по сей день.

verd305
Спасибо,но...Увы,мой друг,я впервые,наверное,за всю жизнь пожалел,что живу не в "Маскфе".Из Сан Педро мы. :mrgreen:
А "Сапсан" арендовать нерентабельно,ибо логисты.
Но насчет зернышек -спасибо,добрый человек.Как-нить нагрянем всей шоблой. :mrgreen:
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 11 ноя 2015, 04:36

Ионный двигатель не той стороной ставится...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 11 ноя 2015, 09:15

OlegSib писал(а):Клавиша Esc не выполняет своего назначения в окне исследований. Кликаем на любое исследование. Открывается окошко с инфо. Если навести курсор на другое исследование и нажать Esc, то откроется окошко с инфо об этом исследовании.

Спасибо!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 11 ноя 2015, 09:15

Darkreigh писал(а):Ионный двигатель не той стороной ставится...

:)
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 11 ноя 2015, 11:18

Ладно, попытка скачивания номер три...
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 11 ноя 2015, 12:07

Первый скрин с планетой, где есть плутоний:
► Показать

Та же планета уже без плутония:
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 11 ноя 2015, 12:31

antonb писал(а):Первый скрин с планетой, где есть плутоний:
► Показать

Та же планета уже без плутония:
► Показать


Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Хотя есть подохрение, что уже исправил.
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 11 ноя 2015, 12:50

После редактирования боевого спутника решил переключиться на корвет. К курсору прилипла выноска с реактором, который последним размещал на спутнике. Скрин ниже под спойлером.
► Показать


Save с отсутствующим плутонием выслал на почту. Кстати нашел еще пару планет с такими особенностями.
Аватара пользователя
CrazyTSTer
Site Admin
Сообщения: 67

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение CrazyTSTer » 11 ноя 2015, 12:58

Как я сейчас жалею что у меня Мак, и нету ваще никакого компа с виндой :(
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 11 ноя 2015, 13:27

CrazyTSTer писал(а):Как я сейчас жалею что у меня Мак, и нету ваще никакого компа с виндой :(

Бро, на мак ставится винда. ;) Мне ещё 4,5 часа дистрибутив качать если тебе от этого легче станет :)
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 11 ноя 2015, 13:58

Когда в настройках отмечен пункт "Show production type" на колонизированных планетах происходит мерцание этих самых типов при включенном времени. Скрином его не поймаешь, так что коротенькое видео под спойлером.
► Показать
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 11 ноя 2015, 14:33

А фильтровать исследования по типу как нибудь можно? Я сходу не заметил. Например: двигатели, корпуса, наземные сооружения и т.д.
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 11 ноя 2015, 14:41

Информационное табло слева по центру, на котором расположены Deposits и Production balance при изменении значений становится то шире, то уже. При максимальной скорости времени какбы дёргается.
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 11 ноя 2015, 14:44

LupusTR3 писал(а):А фильтровать исследования по типу как нибудь можно? Я сходу не заметил. Например: двигатели, корпуса, наземные сооружения и т.д.

Да в исследованиях в нижнем правом углу две шестерёнки. Тоже не сразу нашёл.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 11 ноя 2015, 14:47

LupusTR3 писал(а):А фильтровать исследования по типу как нибудь можно? Я сходу не заметил. Например: двигатели, корпуса, наземные сооружения и т.д.


В настройках списка науки (шестеренки справа внизу) - выбрать нужный фильтр.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 11 ноя 2015, 15:12

Во время боя корабли (мои) при сближении влипают друг в друга (расцепить не всегда удается). Еще иногда корветы исчезали (визуально) при направлении на 12:00 - специально воссоздать не смог.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение AresLD » 11 ноя 2015, 17:35

Ufnv писал(а):
AresLD писал(а):Экран планеты в 1.5 был удобнее, может с непривычки. Ползунки бы побольше и поокруглее. Значки строительства, я так понимаю, еще сменятся? Текущие совсем уж минималистичны.

Не совсем понятно, о чем это. Что за значки строительства? Что за ползунки?
Имелись в виду значки строительства зданий, войск, флота на экране планеты снизу слева.
Ползунок - он же скроллинг - пролистывать страницу вниз-вверх.

Один вылет при нажатии на графики экономики, впоследствии вылетов не было. Зависание игры при попытке прогнать потенциального врага со своей территории. При этом в диспечере игра работает, музыка есть, а мышка не шевелится. Повторилось дважды. Еще вылет при попытке выйти в главное меню.

А сейвов нет? Или можно попросить хотя бы словесное описание того, что значит "прогнать потенциального врага со своей территории"?

Прилетает ИИ, я в дипломатии требую его убраться из моей системы - игра зависает. Про сейв и забыл - нет его уже :( Появится проблема снова - скину сейв.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение AresLD » 11 ноя 2015, 17:42

Второе впечатление и мысли:

1. Наземные войска - в наличии все, что нужно: легкая и тяжелая пехота, тяжелая наземная техника, даже бомбардировщики есть. Но как все это работает? В чем отличие танков от пехоты? В какой пропорции их лучше высаживать на планету? Сделайте хотя бы краткое описание в виде их характеристик, чтобы знать, что строим :)
Будет ли в процессе игры их апгрейд соответственно технологическому прогрессу? Появятся ли новые виды?

2. Как распределяются стартовые точки между расами? У меня в галактике с 200 звездами соседями оказались Логане, а через несколько систем - Дриллы.
На среднем уровне сложности через 70 лет я ухожу далеко вперед Дриллов по науке (хотя у меня и +10% бонус к науке плюс родная планета с научными постройками Логан. Не стоит ли добавить еще пару уровней сложности?

3. ИМХО, удобнее отражать виды прикладных исследований не по алфавиту, а по мере их появления - проще запомнить расположение и не надо вспоминать название.
Последний раз редактировалось AresLD 11 ноя 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 11 ноя 2015, 19:04

Заметил некорректные значения дальности лучевого оружия.

Обычный лазер в пилоне расположен под курсором:
► Показать

Соответственно дальность лазера - 1600:
► Показать

Эксимерный лазер расположен в пилоне под курсором:
► Показать

Соответственно дальность эксимерного лазера - 600:
► Показать


Радиусы действия лазеров:
► Показать


Т.е. радиус действия эксимерного лазера должен быть меньше примерно в три раза обычного, а они одинаковы.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 11 ноя 2015, 19:42

Darkreigh писал(а):Во время боя корабли (мои) при сближении влипают друг в друга (расцепить не всегда удается). Еще иногда корветы исчезали (визуально) при направлении на 12:00 - специально воссоздать не смог.


Точно! Забыл написать. У меня корветы путешествуют с заправщиком. В одном бою заправщик прилетел очень близко к корвету и они с минуту верелись и не могли разъехаться.

Можно превратить это в фичу и сделать небольшую вероятность что корабли при атаке появляются слишком близко друг к другу и повреждаются :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 11 ноя 2015, 20:10

Ровно двое суток спустя я вижу инсталлятор от матриксов с требованием капитуляции :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 11 ноя 2015, 20:11

antonb писал(а):Заметил некорректные значения дальности лучевого оружия.

Спасибо, исправил!

Это в рисовалке проблема, в дизайнере. При этом в битве, вроде, ок.

Вернуться в «Патчи и обновления»