Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.

Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 11 ноя 2015, 20:59

Очередь строительства наезжает на сводку на экране планеты
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 11 ноя 2015, 21:51

дайте сейв, плс. без сейва нечего не смогу сделать :(
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 11 ноя 2015, 22:12

https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence
Аватара пользователя
Павел
Interceptor
Сообщения: 39

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Павел » 11 ноя 2015, 22:17

А русский язык долго делать? :(
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 11 ноя 2015, 22:25

Надо колонизаторы синхронизировать с автоматами планетарными. Запланировал колонию, построился колонизатор, прилетел на планету за людьми, не нашел людей и написал "No ship is designed to execute planned colonization". Отменил автомат, посадил людей ручками и колонизировал.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 11 ноя 2015, 22:31

LupusTR3 писал(а):https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence


Кстати на upsilon Cancer так же показывается ресурс плутоний, но соответствующую шахту посроить нельзя
Аватара пользователя
Павел
Interceptor
Сообщения: 39

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Павел » 11 ноя 2015, 23:11

Вылетает после долгого лазанья по менюшкам, и нажатие на кнопку выход справа внизу. crashdump пустой. Вылетает стабильно, при нажатии на выход, но каждый раз из нового меню.
Вложения
crashdump.zip
(124 байт) 1198 скачиваний
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 12 ноя 2015, 00:35

LupusTR3 писал(а):
LupusTR3 писал(а):https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence


У меня все ок. А какое разрешение экрана?
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение OlegSib » 12 ноя 2015, 00:37

Эх, чёрт. Думал, что за победу над пиратами полагается какой-нибудь бонус. За полтора часа всё-таки смог их победить, но оказалось, что их всего 3 волны. И всё. А там они уже утихомириваются и вьют своё гнёздышко.
Может добавить диалог в награду, пусть извиняется, что-ли? :)
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 12 ноя 2015, 09:44

Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):
LupusTR3 писал(а):https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence


У меня все ок. А какое разрешение экрана?


1920x1200, dpi ~83, если масштабирование используется
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 ноя 2015, 11:48

Сегодня смог урвать минутку и покатать новую РТ. Итак по результатам:

Несмотря на то, что давно знаком с РТ, версию 1.6 запускал с трепетом.

Вопросы полезли пачками:
1. Где вступительный ролик?
2. Почему при нажатии на кнопочку Tutorial происходит "цык" и ничего больше?

Не по теме
И сразу впечатления: Ионная пушка? Так сразу? :) Кликаю на картинку и происходит "ухтыыыыы".


3. Вместо "Power balance" я бы написан "Available power". По аглиццки так правильнее.
4. Вместо непонятной шестерёнки, я бы поставил для "engines" иконку двигателя внутреннго сгорания. Можно взять значок chek engine из любой атомобильной панели. Кстати, само слово я бы заменил на "drives". "engine" применяется к двигателям внутреннего сгорания, тогда как электрические это "motor", а космические "drive".

Первый "вин" с вылетом случился когда я зашёл посмотреть спутник. Последовательность действий была следующая:
Сделал прототип корвета (эх, пропал прототип), сохранил. Полез смотреть станцию.
Создаём новый прототип, тыкаем 1,2,3 палубу, что характерно мы ещё ничего на станцию не навесили, а кнопочка "Undo" уже есть. Если на неё тыкнуть - вылет.
Точная последовательность возникновения паразитной кнопки: Делаем прототип, возвращаемся через "самолётик" слева вверху в дизайнер, делаем другой прототип - профит. Есть "левая" кнопка "отменить".

5. Хорошо бы кнопочки "редактировать, копировать, удалить" сделать цветными. Редактирование - жёлтое, копирование белое, удаление красное. Иначе первый раз пришлось искать их.
6. Кнопочку "exit" в экранах исследования и экономика, я бы заменил на "back", а то постоянно думаешь, как бы из игры не выйти. Ну и с точки зрения языка так правильней.

Не по теме
ААааааа!!! Планета шикарна!


7. Вместо "Innovation" я бы всё-таки поставил или "innovative", или "research". Не бывает отдела "innovate and development" есть "research and development".
В общем, как я бы назвал:
Farming
Research
Industrial
Mininig

Не по теме
Очень радует, что игра Alt-Tab friendly :D
Ксо, гравитониум это уже совсем не то.


Я, конечно, понимаю - нагло, но анимации в описаниях к зданиями были бы просто шикарны.
В целом - я в восторге! :)

8. Всё таки не "Plasma alloying", a "Plasma alloys", вместо "Island of stability" - "fields of stability"

Не по теме
"А сейчас я активно обучаю медведей математике, чтобы они открыли силовые поля..." - психологи ликуют :)))
Прилетели дриллы: "Дорогой, где ты был? Бегал! :)"


9. Вместо "release all fighters" - "launch all fighters".
10. Во время боя с пиратами, авианосец мистически "завис". Вокруг себя крутился, а лететь куда-то не хотел.
Может это то, о чём писали парни когда два корабля сцепляются.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 12 ноя 2015, 12:41

Не по теме
p0rc0_r0ss0 писал(а):Кстати, само слово я бы заменил на "drives". "engine" применяется к двигателям внутреннего сгорания, тогда как электрические это "motor", а космические "drive".


Не встречал такого определения для космоса. Rocket engine или thruster, у нас ведь здесь по сути вариации класических реактивных движетелей, за исключением гравитационного. Drive это что-то из sci-fi "infinite improbability drive" :D
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 ноя 2015, 12:47

Не по теме
LupusTR3 писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Кстати, само слово я бы заменил на "drives". "engine" применяется к двигателям внутреннего сгорания, тогда как электрические это "motor", а космические "drive".


Не встречал такого определения для космоса. Rocket engine или thruster, у нас ведь здесь по сути вариации класических реактивных движетелей, за исключением гравитационного. Drive это что-то из sci-fi "infinite improbability drive" :D

У вас под окнами Вагалары и Логане разгуливают? ;)
Аватара пользователя
Павел
Interceptor
Сообщения: 39

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Павел » 12 ноя 2015, 12:56

У меня не работает кнопка ОК в меню сохранения игры, если на нее нажимать мышкой, Нажатие ENTER срабатывает.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 12 ноя 2015, 13:11

Павел писал(а):У меня не работает кнопка ОК в меню сохранения игры, если на нее нажимать мышкой, Нажатие ENTER срабатывает.

уже исправлено
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение OlegSib » 12 ноя 2015, 13:53

В битве что-то с горячими клавишами. WSAD теперь перемещают окно. Хотя в описании w = wait.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 ноя 2015, 15:03

При загрузке десанта с активным окном уведомления о событиях происходит следующее:
► Показать


вдогонку:
Есть корвет, в нём истребители. При нажатии на "+" список сразу не раскрывается, но потом может раскрыться.
Такое впечатление, что зона на которую надо кликнуть, чтобы раскрылся список уехала вверх, т.е. если кликать чуть выше, то раскрывается. Сейвилка на всякий случай.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 12 ноя 2015, 16:07

p0rc0_r0ss0 писал(а):У вас под окнами Вагалары и Логане разгуливают? ;)

Реактивный двигатель он и в 100500-ом году реактивный двигатель, чем бы ни пулял: квазиволнами, анитматерией или еще какой фигней :geek:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 ноя 2015, 16:50

У меня при переключении на экран науки всё хорошенько зависло и вылетело. Засада в том, что программа создала crashdump нулевой длинны. Это нормально?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 12 ноя 2015, 16:58

p0rc0_r0ss0 писал(а):При загрузке десанта с активным окном уведомления о событиях происходит следующее:
Есть корвет, в нём истребители. При нажатии на "+" список сразу не раскрывается, но потом может раскрыться.
Такое впечатление, что зона на которую надо кликнуть, чтобы раскрылся список уехала вверх, т.е. если кликать чуть выше, то раскрывается. Сейвилка на всякий случай.

Исправил, спасибо!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 12 ноя 2015, 17:03

p0rc0_r0ss0 писал(а):У меня при переключении на экран науки всё хорошенько зависло и вылетело. Засада в том, что программа создала crashdump нулевой длинны. Это нормально?

Нет, не нормально, конечно. Видимо, что-то с памятью. В принципе, все эти падения при переключении экранов - при подгрузке картинок, когда проблемы с памятью.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 ноя 2015, 17:56

У меня 4Гига всего тут и временами винда жалуется. Похоже ФФ лучше закрывать во время игры.

Ура! (ура?) У меня создался файл fatal, но в нём: Cannot delete something from empty list!
И создался он в директории с сейвами.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 12 ноя 2015, 18:48

p0rc0_r0ss0 писал(а):У меня 4Гига всего тут и временами винда жалуется. Похоже ФФ лучше закрывать во время игры.

Посмотрите, pls, сколько игра жрет. Она не должна больше 512Mb отъедать.

А ошибка похожа на Undo при отсутствии Undo.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 12 ноя 2015, 18:55

У меня похоже оперативка вкуснее чем обычно ;)
Изображение

Тенденция примерно такая:
Изображение
На этой отметке довольно стабильно всё было. Комп просто сожрал оперативку, а потом вынес мне весь флот. Да он издевается!
Serg02rud
Сообщения: 6

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Serg02rud » 12 ноя 2015, 21:31

1) Некорректно отображаются постройки.
2) Ресурс ридиум показан, но ридиумный комплекс построить нельзя.
Вложения
2.jpg
2.jpg (173.77 КБ) 72058 просмотров
1.jpg
1.jpg (157.77 КБ) 72058 просмотров

Вернуться в «Патчи и обновления»