Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 16 ноя 2015, 16:23

LupusTR3 писал(а):Я бы еще добавил настройку автоматически атаковать стелсов с государствами которых война. Предпочитаю все равно их вычищать пока они не насаботировали всякого.

Обнаруженные насаботировать не могут.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 16 ноя 2015, 16:54

Ufnv писал(а):Обнаруженные насаботировать не могут.

Ничто же не мешает им поменять дислокацию, пропасть и саботировать себе.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 16 ноя 2015, 16:59

Ufnv писал(а):Обнаруженные насаботировать не могут.

Но их уничтожение ударит по карману и заставит строить новых...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 ноя 2015, 17:54

Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.

Понял. Будет сейв в прыжке - шлите, pls.

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Вот. Летит и моргает.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 16 ноя 2015, 20:05

p0rc0_r0ss0 писал(а):
Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.

Понял. Будет сейв в прыжке - шлите, pls.

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Вот. Летит и моргает.


Спасибо, сделал.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 ноя 2015, 20:45

Интересную фигню обнаружил. Баланс бурмитона -0.15, а запасы растут :) Похоже эту фичу не надо патчить :)

Возник вопрос: А как перестать платить дань, но при этом не вызвав военного конфликта?

Нашли засланца, а ревилить его нельзя.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


По иронии судьбы, редкий в добыче иридий нашёлся на планете под названием Араккис :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 16 ноя 2015, 20:55

А меня просто вынесли.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 16 ноя 2015, 21:25

Кратко: логане постоянно прилетают ко мне с авиансцами, вываливают кучу истребителей и сваливают. Тактика относительно дешевая и сердитая, пока я не открыл джамповый прерыватель и не решил вынести их авианосцы нафиг :) Правда я не ожидал что их там будет столько и они еще так красиво стоять будут :)
https://www.youtube.com/watch?v=2npJl0kHsxs&feature=youtu.be
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 ноя 2015, 21:33

А мне на этапе ресурсного голодания сильно помогло заключить со всеми мир. Это позволило много планет колонизовать и экономику поправить.

У меня создаётся впечатление, что ИИ рулит не только флотом, но и процессом генерации падений. Пока у меня нет ресурсов, кризис и прочее - игра работает отлично. Как только появились ресурсы - всё рухнуло. Причём никаких следов, ни в одном из файлов отладочных.

Рухнуло при нажатии на кнопочку перехода к экрану науки. Похоже при загрузке-выгрузке содержимого где-то проблема. Может память не освобождается.
Аватара пользователя
verd305
Interceptor
Сообщения: 32

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение verd305 » 17 ноя 2015, 02:06

А у меня появился вылет с надписью в файле fatal: Error opening file picture/picture.pkg. Сейв надо или и так понятно?
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 17 ноя 2015, 08:09

p0rc0_r0ss0 писал(а):А мне на этапе ресурсного голодания сильно помогло заключить со всеми мир. Это позволило много планет колонизовать и экономику поправить.

На меня вот теперь люди напали. Какие-то агрессивные все. Шпионы всех рас пасутся как у себя дома в наглую. Думаю объявить всем войну самому чтоль :) ресурсов благо дофига
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 ноя 2015, 09:37

Вообще, было бы здорово, чтобы при наличии в системе флота и систем обнаружения вражеские засланцы не могли пролетать через систему транзитом без боя.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 17 ноя 2015, 10:52

Про транзит - уже сделал, чтобы обнаруженных можно было раскрывать в полете.

Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 17 ноя 2015, 11:47

Ufnv писал(а):Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...

Какие будут минимальные системные требования: 4ГБ, 8ГБ, 16? :)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Lex » 17 ноя 2015, 12:36

Ufnv писал(а):Про транзит - уже сделал, чтобы обнаруженных можно было раскрывать в полете.

Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...


Может можно сделать два .exeшника - один для 32 бит, другой для х64 битной? Посмотреть разницу. Хотя я в этом ничего не понимаю, это догадки.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 17 ноя 2015, 12:49

Ufnv писал(а):Есть мнение также, что мне тупо надо откомпилироваться под 64 бита и все проблемы с падениями исчезнут...

Если не нужно переделывать код, то два экзешника это огромный плюс.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 17 ноя 2015, 12:59

Оказалось, это я просто тупой и не разбираюсь в компиляторах от MS. Там надо галку выставить, чтобы игра мгла использовать больше памяти, а то сейчас доступно чуть больше 1.2 Gb, при этом пофиг, сколько памяти на компе. Вот оно и дохнет.

В новом патче сделаю правильно, а пока можно сделать так -

из консоли

editbin /LARGEADDRESSAWARE "C:\program files\Slitherine\Polaris Sector\PolarisSector.exe"

И все станет еще лучше. editbin, возможно, нужно скачать.
А код переделывать не надо, т.к. мак версия - 64 битная изначально.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 17 ноя 2015, 14:16

А как же, что не должно быть больше 512 Мб памяти занято? Или это другое?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 17 ноя 2015, 14:26

Veshnyak писал(а):А как же, что не должно быть больше 512 Мб памяти занято? Или это другое?

Ну, на маке сейчас так, а с DirectX какая-то другая система работы с текстурами, оно не любит память отдавать лишний раз, даже когда просят.

Поэтому на винде 512 - это если без звуков, видео, и с картинками не такого размера, как сейчас - т.е. в 1.5. Я постараюсь уменьшить еще, но, тем не менее, как показывает практика, бывает, что отжирает по 1.2 гига, после чего может навернуться при подгрузке картинок - как происходит у p0rc0_r0ss0. Поэтому, я считаю, что надо двигаться сразу в двух направлениях - уменьшать количество используемой памяти и увеличивать количество потенциально доступной, на всякий пожарный :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 17 ноя 2015, 14:33

Ufnv писал(а):Поэтому, я считаю, что надо двигаться сразу в двух направлениях

Это правильно, а то современные игры грешат только одним направлением в системных требованиях - минимальная оперативная память: 8 Гб. :)
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение vitaly18 » 17 ноя 2015, 15:13

Не по теме
► Показать
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 17 ноя 2015, 15:27

Не по теме
vitaly18
Если коротко, скоро будут набирать ещё бета-тестеров, ждите ответа...
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 17 ноя 2015, 15:41

Я когда заметил, что патч сваливает разную анимацию в PNG формате, мне сразу подумалось, что с памятью могут быть проблемы :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 ноя 2015, 17:37

Ufnv писал(а):В новом патче сделаю правильно, а пока можно сделать так -

Патчик бы.

LupusTR3 писал(а):Я когда заметил, что патч сваливает разную анимацию в PNG формате, мне сразу подумалось, что с памятью могут быть проблемы :)

А чего ты хотел. Если сделать JPG, то будет нагружаться процессор при распаковке.
Тут надо как-то оптимизировать использование спрайтов, только не зная кода сложно сказать как.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 17 ноя 2015, 17:58

p0rc0_r0ss0 писал(а):А чего ты хотел. Если сделать JPG, то будет нагружаться процессор при распаковке.
Тут надо как-то оптимизировать использование спрайтов, только не зная кода сложно сказать как.

Да формат-то не важен, в памяти все равно одинаково занимает. А у JPG есть свои проблемы - нет альфа-канала и неприятные потери качества при том, что правильный PNG занимает примерно столько же места.

Вернуться в «Патчи и обновления»