Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 ноя 2015, 21:53

vitaly18 писал(а):походу я в пролете с бетатестом

Несмотря на то, что игра весьма стала весьма, очень-очень, космически приятной. Учитывая баги вылазящие пачками ты пока ничего не теряешь ;) Я за три дня два раза заново начинал :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 15 ноя 2015, 00:55

Ну как-то так...
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 15 ноя 2015, 01:27

Вот версия 3A.

Исправлена работа звуков с памятью, в результате памяти жрется сильно меньше и вылетов, с этим связанных, должно быть сильно меньше.
Также исправлена проблема, приводящая на некоторых компах к зависанию при загрузке.
И пара мелких правок, типа неверного кол-ва доступных добывающих построек.

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Maxhem
Fighter
Сообщения: 27

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Maxhem » 15 ноя 2015, 08:18

Пока нашёл следующие проблемы:
- в "дипломатии" подписал договор позволяющий колонизацию в пределах зоны влияния - однако при колонизации получаем стандартную реакцию недовольства с требованием передать систему.
- у десантных кораблей нет возможности набора (даже кнопки соответствующей набору нет - хотя может просто я чего-то не до понял).
- исходя из предыдущего при попытке захвата планеты получаю сообщение об отсутствии соответствующей планировки кораблей несмотря на её наличие.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 15 ноя 2015, 08:37

Обычно купола/платформы на планетах строятся автоматически, когда есть их нехватка. Но часто если очередь строительства собрана в ручную даже при активном губернаторе купола не строятся и очередь застревает. Это нормально для ручной очереди?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 ноя 2015, 08:50

Maxhem писал(а):Пока нашёл следующие проблемы:
- у десантных кораблей нет возможности набора (даже кнопки соответствующей набору нет - хотя может просто я чего-то не до понял).

Для начала надо на планете построить войска, а потом уже их загрузить на десантный корабль. В принципе можно нажать на нужную планету и сказать "захватить".

В окне дипломатии следующая штука вылезла:
Когда нажимаю на "продать технологию", выскакивает окно со списком моих технологий. Выбираю. У оппонента список короче, поэтому когда мой свёртывается список оппонента оказывается где-то внизу и приходится вертеть оно вверх.
Хорошо бы чтобы диалоги "до упора вниз" выравнивались.

Патч 3А, стало стабильнее и сначала игра даже 560МБ потребляла, но сейчас всё равно показывает 1.2ГБ занятых.

UPD: Только написал сообщение, прилетели Гавакены и при входе в битву игра повисла намертво. Причём раньше вылетала, а сейчас просто "ожидание отклика от программы" и белый экран. Фатал и crashinfo пустые.

Можно по кнопке Continue вызывать сохранение которое имеет самую позднюю дату включая автосохранения? А то получается, что нажимая кнопочку "продолжить" попадаешь в последнее сохранение которое было когда мы корректно закрыли программу, а это может быть очень древний момент.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 15 ноя 2015, 10:02

Меня слегка озадачивает выкладка дизайнов кораблей из старых партий. Не то чтобы у меня прям каша была из кучи дизайнов, но и дальше фрегатов я пока не зашел. Хотя, может, просто не привык. Походу корабли надо называть именами патчей, что бы не путать, когда и откуда.

upd:Наверное, мне не хватает категорий для постройки/проектирования. Единый список в чем-то удобен, когда дизайнов мало, но когда их (дизайнов) много, хочется раскатегоризации на истребители, перехватчики и так далее. Да и идут они сейчас в едином списке по хронологии (что, впрочем, не мешает упорядочить вручную).

upd:И еще вопрос возник: что нужно для получения возможности попросить кого-либо покинуть границы?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 ноя 2015, 11:11

Darkreigh писал(а):upd:И еще вопрос возник: что нужно для получения возможности попросить кого-либо покинуть границы?

Дредноут? ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 15 ноя 2015, 11:17

Не знаю, может и дредноут. Просто шаратары летали, летали, потом им надоело и они повисли у моей системы. Указать им на это возможности не было.
И кстати
Darkreigh писал(а):upd:Наверное, мне не хватает категорий для постройки/проектирования. Единый список в чем-то удобен, когда дизайнов мало, но когда их (дизайнов) много, хочется раскатегоризации на истребители, перехватчики и так далее. Да и идут они сейчас в едином списке по хронологии (что, впрочем, не мешает упорядочить вручную).
это все ересь, так как в принципе уже есть.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 ноя 2015, 15:00

Надо бы сделать просмотр технологий при обмене с другими расами, а то получается, покупаем кота в мешке.

No comments.
Изображение
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 15 ноя 2015, 15:40

p0rc0_r0ss0 писал(а):Надо бы сделать просмотр технологий при обмене с другими расами, а то получается, покупаем кота в мешке.

No comments.

Ошибки округления. Ничего не могу сделать.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 ноя 2015, 17:56

Ufnv писал(а):
p0rc0_r0ss0 писал(а):Надо бы сделать просмотр технологий при обмене с другими расами, а то получается, покупаем кота в мешке.

No comments.

Ошибки округления. Ничего не могу сделать.


/?\ А вот так не получится?
if ($resource <= 0,01) {
$resource.dislpay = "0";
} else {
$resource.display = $resource;
}


/?\ Я файл с языковыми данными поправил, а в игре всё по-прежнему, как так?

( i ) Должен заметить, наука действительно растянулась и можно внедрять "текущие" технологии, а не бежать галлопом к концу бинома.

Второй раз вышел из игры сам. Огромный прогресс!
Обязательно нужно обучение и хорошая справка. Сейчас вылазит: "обнаружен шпиГон", смотришь, вот оно - летит, "И ЧО?" чего мне с этим фактом делать? :) Хорошо бы прямо из панели сообщений была бы ссылочка со знаком вопроса на пункт справки в котором эти звери описаны и классифицированы, а так же есть рецепт дихлофоса от них :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 15 ноя 2015, 20:46

p0rc0_r0ss0 писал(а):/?\ А вот так не получится?
if ($resource <= 0,01) {
$resource.dislpay = "0";
} else {
$resource.display = $resource;
}



1.044 + 0.064 = 1.108

А в округленном виде будет:

1.04 + 0.06 = 1.11 - что и видим на скриншоте.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 ноя 2015, 23:01

Я к тому, что ноль со знаком "минус" это чересчур футуристично, а так то я понимаю откуда там хвосты берутся ;)

Да, нельзя побольше ридия на картах генерировать? А то складывается впечатление, что борьба идёт не за бурмитон (как самый редкий элемент), а за ридий. Играть стало жёстче, особенно меня порадовали саботажники которые вкрались в мою систему и снесли (тадааааам!) целый боевой спутник начисто.
Как с этой напастью вообще бороться? Кстати, несколько раздражает тот факт, что оно прям чуть ли не каждый год.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 16 ноя 2015, 00:05

p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, нельзя побольше ридия на картах генерировать? А то складывается впечатление, что борьба идёт не за бурмитон (как самый редкий элемент), а за ридий.

Науку надо двигать, есть он там, только спрятан :)

Играть стало жёстче, особенно меня порадовали саботажники которые вкрались в мою систему и снесли (тадааааам!) целый боевой спутник начисто.
Как с этой напастью вообще бороться? Кстати, несколько раздражает тот факт, что оно прям чуть ли не каждый год.

Ну, если можно, то save, pls.

Вообще саботажников много быть не должно. Просто они летают между системами и, если система не просматривается, снова входят в стелс.
Бороться с ними - радары строить дальнего обнаружения + все-таки защищать ключевые звезды, а не как раньше - все на фронт, а тыл свободен.

А саботажники - это еще цветочки. Портальщики - хуже.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 16 ноя 2015, 08:10

Ufnv писал(а):Бороться с ними - радары строить дальнего обнаружения + все-таки защищать ключевые звезды, а не как раньше - все на фронт, а тыл свободен

Оно вроде помогает но бывает странно. Вроде пишут шпион обнаружен, а он уже летит куда-то и моргает, как бы невидим. Перехватить не выходит, он так моргающим след систему и пролетает.

Меня позабавили пираты которые вдруг спаунулись на крейсере с щитами (при том что ни у кого в галактике щитов нет еще) и вынесли мне тыловой флот нафиг. Пришлось с границы подтянуть покруче :)
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 16 ноя 2015, 08:20

Захват планет тоже стал занятием не быстрым. Надо целый флот транспортников иметь и постоянно пополнять. Противники на приграничных планетах окапываются сильно. Тем не менее панды успешно теснят логанский мусор :)

На бомбардировки мне люди высказались сразу крайне презрительно и вступили с логанами в союз. При том что когда логане отбомбились по моей планете стелс-бомбером :shock: никакой реакции не последовало.

Вообще мне кажется логане не слишком хорошо свои силы расчитывают. У них корабли шлак, но их огромное кол-во дает им какую-то иллюзию непобедимости, которую я никак выбить не могу сколько бы миров не отжал :)
Они первые начали :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 16 ноя 2015, 10:38

Зря ты, Дядя Фёдор, с Лагманами не дружишь. Я тут по воле случая оказался на островке в 9 планет, когда вокруг у вражин минимум по 20, так вот у Логан самый гуманый курс обмена ресурсов.
Людишки просто бесят, постоянно куда-то лезут :) Начинаешь понимать робота Бендера из Футурамы: "убить всех человеков" :)

Тут выше говорилось, но реально иногда напрягает, что нельзя попросить чужой флот со своей территории. С Эрианцами пришлось решить так: Потребовал у них бабла, они обозлились, мешавшие мне корабли получили люлей и мы снова помирились :)

Ещё надо что-то делать с наземными войсками, а то у медведей пехота почему-то из человеков состоит :) И хоть они в скафандрах, комплекция ни разу не медвежья.

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 16 ноя 2015, 11:02

p0rc0_r0ss0 писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Файл удален почему-то.

Если будет ситуация, когда нельзя попросить чужой флот убраться, пришлите сейв, пожалуйста, тогда смогу это исправить.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 16 ноя 2015, 11:04

LupusTR3 писал(а):На бомбардировки мне люди высказались сразу крайне презрительно и вступили с логанами в союз. При том что когда логане отбомбились по моей планете стелс-бомбером :shock: никакой реакции не последовало.

Бомбить надо так, чтобы никто не заметил :)
Т.е. чтобы рядом не было нейтральных войск и шпионов.


Вообще мне кажется логане не слишком хорошо свои силы расчитывают. У них корабли шлак, но их огромное кол-во дает им какую-то иллюзию непобедимости, которую я никак выбить не могу сколько бы миров не отжал :)

Есть что-то такое, буду разбираться еще.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 16 ноя 2015, 11:05

LupusTR3 писал(а):Оно вроде помогает но бывает странно. Вроде пишут шпион обнаружен, а он уже летит куда-то и моргает, как бы невидим. Перехватить не выходит, он так моргающим след систему и пролетает.

Если видим, но моргает, это означит, что он обнаружен, но думает, что нет. Можно на него кликнуть и нажать кнопку "Reveal", тогда можно будет напасть.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 16 ноя 2015, 11:34

Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):Оно вроде помогает но бывает странно. Вроде пишут шпион обнаружен, а он уже летит куда-то и моргает, как бы невидим. Перехватить не выходит, он так моргающим след систему и пролетает.

Если видим, но моргает, это означит, что он обнаружен, но думает, что нет. Можно на него кликнуть и нажать кнопку "Reveal", тогда можно будет напасть.


В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 16 ноя 2015, 11:36

Ufnv писал(а):Бомбить надо так, чтобы никто не заметил :)
Т.е. чтобы рядом не было нейтральных войск и шпионов.

Странно, вроде рядом кроме меня и логанов больше никого не шляется. Может там конечно не светящиеся нейтральные шпионы какие.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 16 ноя 2015, 11:41

LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.

Понял. Будет сейв в прыжке - шлите, pls.
Аватара пользователя
LupusTR3
Heavy Fighter
Сообщения: 78

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение LupusTR3 » 16 ноя 2015, 15:57

Ufnv писал(а):
LupusTR3 писал(а):В том-то и дело, что когда он уже в прыжке с ним ничего сделать нельзя, а потом он мгновенно прыгает снова и исчезает. Если бы можно было его раскрыть в прыжке, то флот на дургом конце его бы поймал.

Понял. Будет сейв в прыжке - шлите, pls.


Хорошо, вышлю как доберусь.

Я бы еще добавил настройку автоматически атаковать стелсов с государствами которых война. Предпочитаю все равно их вычищать пока они не насаботировали всякого.

Кстати планетарный варп дестраптор может быть забавен :) на кораблях крайне полезен оказался.

Вернуться в «Патчи и обновления»