Патчи к игре.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Патчи к игре.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 11 ноя 2015, 09:27

В этой теме будут выкладываться ссылки на появляющиеся патчи к игре.
Для общего удобства, обсуждения в данной теме запрещены, только сообщения от нашего уважаемого разработчика.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 11 ноя 2015, 11:26

Первый ожидается в выходные
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Патчи к игре.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 ноя 2015, 10:22

Первый патч для игры:
В силу того, что бета тестирование закрытое, ссылка видна только участникам форума.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Повышает версию до 1.6beta3

Ссылка действительна до 20.11.2015
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Патчи к игре.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 ноя 2015, 05:30

Дополнительный патч. Исправлена работа со звуком.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Повышает версию до 1.6beta3a. Ставится после версии beta3, предыдущего патча в себе не содержит.
Ссылка действительна до 21.11.2015
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 22 янв 2016, 21:27

Вот тут - патч от Beta7 до Beta7A.

Кроме прочего, открывает Логан, Дрилов и Урганов, хоть они там и не до конца доделаны (нет дизайнов, не настроены бонусные очки и пр) :)

https://dropmefiles.com/4CHej
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 02 фев 2016, 23:29

Патч от Beta7 до Beta8
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


1. More "hypertext-like" structure of the science. For example, when searching for Exo-geology that is required for Domes, in Beta8 you can just click on that line and get there. I'll try to do search as well, but it requires more effort.
2. Fixed mineral/production type arcs drawing for the global map (no flickering)
3. "Blocked" buildings (like orbital factories) are now drawn, but greyed-out and the reason is explained. Actually, this was by design, but there was a bug in a code :)
4. Renaming of the stars
5. Annotation of systems with colonizable planets on a global map
6. Double-clicking on a star goes directly to the first colony of this star
7. Colonization planning from a planet list in the Economics screen
8. Ability to build troops from the planet list
9. Arrows in a planet view now lists all your colonies in the same order as they sorted in the planet list, not just planets within one star system
10. Alliances are easier to make when have a common enemy
11. When trading resources, maximum available number is displayed
12. Sorting planets by some feature automatically switches on displaying of this feature
13. Planet bombardment has a sound now
14. Fixed several minor problems working with fleets and containers
15. Hopefully get rid of a very old bug in the third-party library I use that caused crashes.
16. Diplomacy window - allies drawing fixed
17. V button no more shows weapon ranges when entering a new design name
18. Satellites are cheaper now
19. Initial shields are quicker to research
20. Theoshians are now less OP
21. Empty systems are indicated as empty :)
22. Urgan designs of Heavy Fighter and Gunboat are fixed
23. Fixed ETA for the technologies dependent on a bought technology
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Re: Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 03 фев 2016, 12:16

Патч от Beta7 до Beta8
Вольный гуглоперевод.
1.Более "гипертекстовая" структура науки. Например, при поиске Экзо-геологии, который необходим для Купола, в Beta8 вы можете просто нажать на линию и увидеть её. Я постараюсь также сделать поиск, но это требует больше усилий.
2. Исправлены дуги типа зданий (добывающие/производство..) на глобальной карте (больше не мерцают)
3. "Заблокированные" здания (например, орбитальные заводы) теперь отображаются, но серым и причина объясняется. На самом деле, это было по дизайну, но там была ошибка в коде :)
4. Переименование звезд
5. Аннотация систем, в которых есть планеты, доступные для колонизации на глобальной карте
6. Двойной клик на звезде ведет непосредственно к первой колонии этой звезды
7. Колонизацию можно планировать из списка планет на экране Экономика
8. Возможность построить войска из списка планеты
9. Стрелки на экране планеты теперь перебирают все свои колонии в том же порядке, как они сортируются в списке планет, а не только планеты в одной звездной системе
10. Союзы легче сделать, когда есть общий враг
11. При торговле ресурсами, отображается максимально доступное количество
12. При сортировке планет по какому-то параметру автоматически включается отображение этого параметра
13. Звук бомбардировки планет
14. Исправлено несколько незначительных проблем с флотами и контейнерами
15. Надеюсь избавиться от очень старой ошибки в сторонней библиотеке, которую я использую, что вызвало сбои.
16. Окно дипломатии - рисунки союзников исправлены
17. Кнопка V более не показывает зоны поражения оружия при вводе нового имени дизайна
18. Спутники теперь дешевле
19. Первоначальные щиты быстрее исследуются
20. Уменьшена сила Богованов
21. Пустые системы обозначаются как пустые :)
22. Дизайны Урганов тяжелый истребитель и канонерской лодки исправлены
23. Исправлена ​​ETA для технологий в зависимости от купленной технологии
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 05 фев 2016, 01:18

BETA8a

https://dropmefiles.com/C2OdN

1. Исправлены толпы пиратов
2. Добавлены, в первом приближении "кротовьи норы" и Гайа-планеты
3. Кнопка "объединить флоты".
4. Возможность просматривать графики после окончания игры
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Патчи к игре.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 06 фев 2016, 21:41

Владимир, патч инкрементальный или кумулятивный?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 06 фев 2016, 22:22

инкрементальный от Beta7
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Re: Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 29 фев 2016, 23:12

Основные обновления в BETA9:
1. Откат к предыдущей версии графической библиотеки из-за сообщения тестеров о проблемах
2. Добавленный новый дополнительный вариант показа планет в глобальном экономическом экране – фомируется сводная таблица по просьбе многих игроков.
3. Червоточины, астероиды, и т.д.
4. Сбалансировано потребление ресурсов для космических кораблей.
5. Много небольших изменений по отзывам тестеров.

Скачать можно по старой ссылке с FTP Slitherine, там же доступен патч с BETA7 до BETA9.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 01 мар 2016, 00:58

Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Re: Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 01 мар 2016, 09:28

Патч от BETA7. На BETA9 его можно устанавливать?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 01 мар 2016, 09:43

Veshnyak писал(а):Патч от BETA7. На BETA9 его можно устанавливать?

Да, конечно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Re: Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 02 мар 2016, 18:50

Изменения в BETA10

1. Показ флотов перед тактическим боем с возможностью решить - автобой или обычный бой
2. Больше сообщений во время фазы исследования, такие как "первая подобная земле найденная планета", и т.д.
3. Более лучшее отображение наземного боя
4. У звезд символы рас в зависимости от принадлежности.
5. Вкладка поиска для научного экрана
6. Изменен баланс маленьких кораблей.
7. Стелс-модуль теперь появляется позже в игре
8. Теперь нужен контейнер в корабле, чтобы исследовать космическую аномалию и т.д.
9. Новые описания для типов звезд, аномалий, обломков, и т.д.
10. Подсветка систем с колонизируемыми планетами, которые не были просмотрены игроком
11. Крупная иконка бомбардировки
12. Колонизатор не доступен теперь бесплатно в начале игры
13. После слияния с другой расой их корпуса кораблей теперь доступны
14. Много небольших изменений и исправлений ошибок.

Сейвы предыдущих версий НЕ совместимы.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Re: Патчи к игре.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 мар 2016, 13:06

Как я понимаю, 10-й патч ставится поверх 7-го или 8-го или 9-го?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Re: Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 04 мар 2016, 13:28

p0rc0_r0ss0 писал(а):Как я понимаю, 10-й патч ставится поверх 7-го или 8-го или 9-го?

Да, любого, начиная с 7-ки.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 22 мар 2016, 23:40

v1.02 - Релиз Polaris Sector

• Отображение истории империи игрока в конце игры
• Отображение запаса минералов и баланса при заказе судов, зданий и т.д.
• Отображение потенциал производства, науки и еды в списке планет
• Отображение неизведанных достижимых звезд по умолчанию
• Устранено зависание во время заключения мира
• Устранен дефицит металла в конце игры
• Устранено исчезновение чужих корпусов судов из дизайнера после слияния и сохранения/загрузки
• Устранено исчезновение контейнеров после обновления судна
• Исправлено отображение времени производства под влиянием овертайма
• Исправлен сбой на выходе из конфигуратора.
• Исправлено залипание курсора мыши в верхней левой части экрана при работе в системе с высоким DPI и масштабированием
• Исправлен ряд опечаток.
• Изменен алгоритм, показывающий колонизируемые планеты
• Изменен алгоритм ракетного перехвата с помощью лазерного оружия (истребители более эффективными)
• Изменены цвета производства/науки/еды/минералов, чтобы быть ближе к наиболее часто используемым
• Добавлена ​​поддержка испанского языка
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Патчи к игре.

Сообщение ArcticStan » 26 мар 2016, 20:00

Это не флуд,а важное пожелание и предложение одновременно:
надеюсь, информация и ссылки на патчи (уже для релизной лицензионной версии, если таковые будут) будет также выкладываться здесь.
Было бы очень удобно и привычно.
Спасибо.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Патчи к игре.

Сообщение Revan » 04 апр 2016, 13:10

Подскажите, когда ориентировочно выходит ближайший патч?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 04 апр 2016, 15:12

эта неделя, думаю. он уже у издателя.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Патчи к игре.

Сообщение Revan » 04 апр 2016, 19:09

Не по теме
Уважаемые девы, в преддверии патча мы в теме моддинга стараемся изменить ИИ, но получается не очень )
Не могли бы вы заглянуть в тему модов и дать пару советов, как заставить ИИ шевелиться в плане науки?
Извиняюсь за оффтоп.

//Принято. Есть специальный тег для этого случая. Исправил. Но не злоупотреблять...
=V.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Патчи к игре.

Сообщение ArcticStan » 04 апр 2016, 21:49

Ufnv
Спасибо,Владимир,это - важная информация.
Надеюсь, более конкретная информация о том, что привносит патч ( и последующие патчи),
или ссылка на такую информацию,будет также приведена ( приводится) здесь.
Спасибо.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 04 апр 2016, 22:47

Патч 1.03
Первый патч появится завтра (5 апреля)

Изменения v1.03:
Стабильность:
Исправлено - Ошибка при выходе из настроек конфигуратора
Исправлено - Разные другие ошибки
Исправлено - Ошибка загрузки при использовании опции "-design"
Исправлено - Удалена возможность использовать специальные символы в именах (приводило к сбою сохранений)
Исправлено - Ошибка при завершении "Обучения" при игре на испанском языке

AI:
Изменение - Обновлены правила AI, чтобы заставить его остановиться и сражаться после второго отступления подряд
Изменение - Повышенное внимание AI на производство науки на высоком уровне сложности
Изменение - Тип экономики "Минеральная" переименована в "Минеральная +"
Добавлено - Новый тип экономики "Минеральная", будет строить только шахты, больше ничего. Используйте эту функцию, когда вы хотите добавить добывающие шахты, но не снижать пищевую или научную продукцию
Фиксированные - Теперь Колонизаторы может взять население с планеты с контролем населения

Пользовательский интерфейс:
Добавлено - Возможность окончательного удаления дизайнов кораблей (удерживая Shift нажмите на кнопку Удалить)
Исправлено - Пролистывание экрана экономики может прокрутить вниз журнал событий
Спекулятивные изменения - Снижение сообщений UI о планетарной бомбардировке
Изменение - Если бой не может быть смоделирован в разумные сроки, то игра использует расчеты, а не имитацию. Если это произойдет, то статистика не отображается на экране после боя.
Изменение - Можно заказать 150 истребителей сразу из планетарной очереди сборки
Добавлен - Более подробная информация о влиянии расширенных рабочих часов на истощение работников
Исправлено - Теперь можно иметь одинаковые названия кораблей у нескольких рас

Игровой процесс:
Исправлено - Транспортирование население на планеты с верфью, но без заводов больше не будет уничтожать ни верфей, ни избыточных колонизационных модулей.
Исправлено - Размер мюонного реактора изменен на 6х6
Изменение - Уменьшена скорость воздействия расширенных рабочих часов на рабочих
Исправлено - Убрана способность уничтожать орбитальные структуры или запускать вторжения до боя на орбите

Моддинг:
Исправлено - Теперь можно использовать папку SCENARIO внутри папок модов
Добавлено - Возможность добавления Героев
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Патчи к игре.

Сообщение Revan » 05 апр 2016, 10:39

новую игру надо будет начинать, или патч поддерживает сохранки?

Вернуться в «Патчи и обновления»