Патчи к игре.

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1125

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 29 авг 2016, 22:22

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 698

Патчи к игре.

Сообщение Darkreigh » 30 авг 2016, 01:37

спасибо
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 30 авг 2016, 04:36

Спасибо! А чего они там (у Ящериц) даже не ответили?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1125

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 30 авг 2016, 11:59

Да хз. Я им послал фикс, ессно, но не знаю, когда они его интегрируют.

Они так долго держали 1.05а потому, что хотели сегодня начать продажу со скидкой.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Патчи к игре.

Сообщение Lex » 30 авг 2016, 15:02

Логичнее было бы скидку сделать после выхода дополнения... а сейчас надо просто цену изменить на уменьшенную навсегда.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 385

Патчи к игре.

Сообщение ArcticStan » 30 авг 2016, 22:56

Большое спасибо за фикс, Владимир.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 02 сен 2016, 17:28

Выложили 1.05b.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 848

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 03 сен 2016, 19:14

Polaris Sector 1.05b доступен в Стиме

Изменения:

- Возможность расположить корабли перед боем путем перетаскивания
- Переключатель для автоматического уничтожения обнаруженных вражеских шпионов
- Модуль запрета гиперпрыжка теперь гораздо быстрее исследуется
- Исправлена ​​ошибка с потерей очков опыта для малых судов в ангарах
- Поиск объектов на глобальной карте (флотов, корабли, звезды, планеты,герои)
- Сочетания клавиш для флотов и звезд на глобальной карте
- Upkeep информация добавляется в информационном экране корабля
- Возможность названия флотов
- Чекбокс в конфигураторе, всегда разрешающий начальное размещение кораблей в бою, даже при атаке
- Исправлена ​​ошибка с различными типами сканеров/генераторов помех (не отображались в информации о конструкции)
- Исправлена ​​ошибка с "радиоактивными мирами" (расам не хватало гидропоники)
- Разрешено немного ближе приближать карту галактики
- Горячие клавиши для действий "Переместить в новый флот" и "Слияние Флотов", когда у вас есть выбранный флот (Ctrl + N и N)
- Исправлен автоматический сброс настроек на значения по умолчанию
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Патчи к игре.

Сообщение Lex » 03 сен 2016, 19:27

А где этот переключатель автоуничтожения шпионов? Если во вкладке Другие или Дезинформация, то у меня зависает в указанных вкладках. Не знаю, виноват ли мод SW или у всех так?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 848

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 03 сен 2016, 20:14

Именно с таким названием тоже не нашел переключатель. Есть в "прочих"-"дезинформация" раскрывать обнаруженных шпионов (вражеских, нейтральных, союзных). А совместно с опцией "Уничтожать без запуска битвы..." должно работать.
Владимир, так и задумано?
И как быть с автоуничтожением нейтральных и союзных шпионов. "Без запуска битвы" работает только с врагами.

А, ещё появилась кнопка "Раскрыть" на моих шпионах на моей территории. При нажатии ничего не происходит. Зачем она вообще? Баг?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Патчи к игре.

Сообщение Lex » 03 сен 2016, 20:23

Veshnyak писал(а):Источник цитаты А, ещё появилась кнопка "Раскрыть" на моих шпионах на моей территории. При нажатии ничего не происходит. Зачем она вообще? Баг?

Она и была до этого. Ну наверное, для самоубийства шпиона, если раскрыть его на вражеской территории))
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 04 сен 2016, 05:58

Lex писал(а):
Veshnyak писал(а):Источник цитаты А, ещё появилась кнопка "Раскрыть" на моих шпионах на моей территории. При нажатии ничего не происходит. Зачем она вообще? Баг?

Она и была до этого. Ну наверное, для самоубийства шпиона, если раскрыть его на вражеской территории))

Например, шпион встречает новую расу. Чтобы "познакомиться", нужно подлететь без невидимости.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 28 ноя 2016, 18:21

Как-то не слышно об (обещанном) апдейте. :(
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1125

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 28 ноя 2016, 18:56

Я в нем закопался. Очень непростая функциональность с этими несчастными rally points и дизайнером флотов. Слишком много всего задето и не получается "обрубить" функциональность до разумного минимума. Поэтому все тянется и тянется... Сорри
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 28 ноя 2016, 19:21

А я думал опять Ящерицы тянут. Вдохновения Вам! :)
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 141

Патчи к игре.

Сообщение vitaly18 » 02 дек 2016, 15:21

Владимир, я скучаю по вашему детищу, хочу патчик... но еще больше хочу редактор карт, или генератор карт как в героях меча и магии 3 дыхание смерти. А еще я бы хотел сам выбирать где(или в какой части карты) я начну играть, а не рандомно как сейчас
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 698

Патчи к игре.

Сообщение Darkreigh » 16 дек 2016, 09:41

ждем новостей (без нетерпения).
Аватара пользователя
Hadson
Interceptor
Сообщения: 32

Патчи к игре.

Сообщение Hadson » 02 мар 2017, 17:05

Darkreigh писал(а):Источник цитаты ждем новостей (без нетерпения).

Ждем уже с нетерпением!!!!
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 480

Патчи к игре.

Сообщение Lex » 02 мар 2017, 21:33

Уже не ждем (померли от старости)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 698

Патчи к игре.

Сообщение Darkreigh » 06 мар 2017, 18:10

вы ведь читаете всякое на стиме/слзрне? просто я только сегодня глянул, а там и разные научные деревья, и новая раса, и переработка истощения. как бы новости.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 06 мар 2017, 18:56

На http://www.slitherine.com/forum/viewforum.php?f=404 новостей не было с декабря 2016 (а патчей - с сентября). Какие деревья? Какая раса? Какая переработка, если патча не было?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 848

Патчи к игре.

Сообщение Veshnyak » 07 мар 2017, 00:10

Последняя информация от Владимира была такая
Пока идет медленная работа по "переработке".

Уже есть все связанное с редактором флота, точками сбора, автоматическим построением флота на разных планетах и сборе в нужной точке, автоматическое пополнение флота, пополнение авианосца и т.п.
Также есть более продвинутый генератор галактики.
Добавлена новая раса (наполовину, пока еще).
Переделываю науку. Сейчас добавлена "инерционность" науки, т.е. переключение на другие исследования идет не мгновенно, а постепенно, и это - свойство расы. Плюс, сокращаю зависимости между технологиями и прикладными науками, чтобы было проще. И ввожу разницу в исследованиях у разных рас.

Точные сроки пока не назову.

Новую расу интересно кто делает? Другой художник? Если бы те, кто уже делал, скрины кораблей и расы появились бы здесь, думаю.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 256

Патчи к игре.

Сообщение bjg » 07 мар 2017, 03:49

Veshnyak писал(а):Источник цитаты сокращаю зависимости между технологиями и прикладными науками, чтобы было проще

Как-то настораживает.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1125

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 07 мар 2017, 11:28

Патч решили отменить, т.к. код слишком уехал и требует нового тестирования. В результате, выйдет две вещи:
1. Бесплатное обновление
2. DLC

Из того, что на память (* - для DLC):
- Новый генератор галактики
- выбор рас, которые должны быть в игре
* - Новая раса
*- Новое свойство расы - энергетическая жизнь
*- Новое свойство расы - гибкость в исследованиях
*- Своя наука для каждой расы
*- Новые технологии (примерно 80-100% от текущего количества), почти все - специфичные для рас. Т.е., в реультате, до 80% прикладных и до 20% финальных технологий будут специфичными для расы
*- Инерциальная система науки. Очки науки перераспределяются не сразу при выборе нового направления, а постепенно, со штрафами. Скорость изменения и штрафы определяются расовыми свойствами.
- Скорость науки - вторая часть существенно замедлена.
- Чуть проще зависимость между прикладными и конечными науками
- Дизайнер флота
- Композиция флота и автоматическое "восстановление" флота.
- Роли для кораблей
- Автоматическое восстановление истребителей для авианосцев.
- Точки сбора и автоматические точки сбора.
- Постройка флота/корабля с заданием точки сбора.
- Постройка целого флота одним кликом
- Улучшения в битве - серьезная переработка алгоритма избежания столкновений
- Для битвы - новые фичи, типа возможность разного урона для брони и щитов
- Изменена скорость истощения ресурсов и запрещено истощение, если ресурса на складе по максимуму
- Изменены свойства планет
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1125

Патчи к игре.

Сообщение Ufnv » 07 мар 2017, 11:30

На данный момент из того, что не готово - картинки для новых наук и описание для новых наук.

Вернуться в «Патчи и обновления»