Обсуждение PS Lumens
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Обсуждение PS Lumens
А где подпространство, всемирная катастрофа? Инерционный двигатель есть, но до него не дойти, потому что исчезло целиком все подпространство. А вдруг следом исчезнет и пространство тоже...
Ошибки версии 1.06
Autowriter, это не ошибка, а задумка автора. Смотрим в Tech_t.all: технология "SUBSPACE" (ака "Подпространство") прописана через математику для "Drill" "Log" "Hum" "Urg" "Pirates" "Bogovans" и "Gava", для остальных - заблокировна(!) ("BLOCKER" 7).
В DLC "Lumens" для многих технологий введены градации для рас, в том числе и блокировки, т.е. не все технологии могут быть изучены той или иной расой! Также и по срокам изучения одной и той же технологии расы теперь могут сильно разниться.
В DLC "Lumens" для многих технологий введены градации для рас, в том числе и блокировки, т.е. не все технологии могут быть изучены той или иной расой! Также и по срокам изучения одной и той же технологии расы теперь могут сильно разниться.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Ошибки версии 1.06
Спасибо. Думал, только новые примочки будут не всем доставаться. Пожалуй, теперь фрегат у мишек годен только на помойку. У него ж. как раз под инерционный. Сбивает, что он и не только в списке технологий все-таки мелькает.
Ошибки версии 1.06
Меня тоже пока смущают такие моменты... но(!) как раз это может означать, что не всё потеряно и рано в помойку отправлять, ведь может статься что купить у кого-то можно будет подобные "мельтешащие" технологии?! В том же Tech_t.all для инерцоидов (ака "SCDRQA") нет пометки 'NoTrade'! Попробуй попозже в игре отвоевать или выторговать у кого-либо, кому должны быть доступны "инерцоиды", и отпишись нам.Autowriter писал(а):Источник цитаты Сбивает, что он и не только в списке технологий все-таки мелькает
Обсуждение PS Lumens
Возвращаясь к теме о недоступных для конкретной расы технологии/исследовании замечу, что игра стала еще более интересной и захватывающей (ИМХО). Недостающие (заблокированные для расы игрока), но очень желаемые технологии теперь можно заполучить тремячетырьмя путями:
- купить/обменять у расы которая исследовала/заполучила желаемую игроком технологию (требуется договор о совместном научном исследовании);
- попросить/потребовать технологию в 'политическом' диалоге;
- выкрасть технологию используя корабли-диверсанты (с 'диверсионными модулями');
- потребовать технологию в качестве контрибуции при заключении мирного договора.
Всё это значительно оживляет и делает более значимыми в игре дипломатические отношения, заставляет более вдумчиво строить отношения игрока с другими расами, добавляет в игру не только борьбу за 'территории/планеты', но и "войны за технологии".
Хотелось бы пожелать, чтобы разработчик добавил в диалоги "купли/требовании" технологий возможность просматривать информацию о той технологии которая может быть получена, а то сейчас (пока игрок ничего не знает про множество технологий) приходится покупать/требовать "кота в мешке", занимаясь гаданиями по коротким названиям.
(продублировал пожелание тут )
- купить/обменять у расы которая исследовала/заполучила желаемую игроком технологию (требуется договор о совместном научном исследовании);
- попросить/потребовать технологию в 'политическом' диалоге;
- выкрасть технологию используя корабли-диверсанты (с 'диверсионными модулями');
- потребовать технологию в качестве контрибуции при заключении мирного договора.
Всё это значительно оживляет и делает более значимыми в игре дипломатические отношения, заставляет более вдумчиво строить отношения игрока с другими расами, добавляет в игру не только борьбу за 'территории/планеты', но и "войны за технологии".
Хотелось бы пожелать, чтобы разработчик добавил в диалоги "купли/требовании" технологий возможность просматривать информацию о той технологии которая может быть получена, а то сейчас (пока игрок ничего не знает про множество технологий) приходится покупать/требовать "кота в мешке", занимаясь гаданиями по коротким названиям.
(продублировал пожелание тут )
Обсуждение PS Lumens
Я не очень понимаю, как Люменами вести захватческие войны.
Еду я производить не могу, но захваченые враги хотят жрать. В итоге получаются регулярные голодные бунты на захваченных планетах.
Можно, конечно, строить фермы на захваченных планетах, но информации о том, сколько еды производится и сколько ее надо нет. Так же в описании ферм не указано, сколько еды ферма производит и производит ли вообще.
Еду я производить не могу, но захваченые враги хотят жрать. В итоге получаются регулярные голодные бунты на захваченных планетах.
Можно, конечно, строить фермы на захваченных планетах, но информации о том, сколько еды производится и сколько ее надо нет. Так же в описании ферм не указано, сколько еды ферма производит и производит ли вообще.
Обсуждение PS Lumens
Magor писал(а):Источник цитаты Я не очень понимаю, как Люменами вести захватческие войны.
Еду я производить не могу, но захваченые враги хотят жрать. В итоге получаются регулярные голодные бунты на захваченных планетах.
Можно, конечно, строить фермы на захваченных планетах, но информации о том, сколько еды производится и сколько ее надо нет. Так же в описании ферм не указано, сколько еды ферма производит и производит ли вообще.
можно подключать политику мультикультуризма и враги станут поспокойнее. а так же стоит держать флот пока они не ассимилируются. после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)
Просто война будет более затянута нежели у иных рас.
Обсуждение PS Lumens
linki писал(а):Источник цитаты после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)
Если так, то тогда хорошо. Спасибо.
Обсуждение PS Lumens
linki писал(а):после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)
Дошли руки за Люменов погонять - нифига не кушают молоточки. После ассимиляции вагаларов снес все фермы - сразу голод начался. И потребление молотков после ассимиляции на планете тоже не меняется.
Обсуждение PS Lumens
Magor писал(а):Источник цитатыlinki писал(а):после ассимиляции они станут кушать тоже что и люмены. А именно сладкие и вкуснейшие молоточки)
Дошли руки за Люменов погонять - нифига не кушают молоточки. После ассимиляции вагаларов снес все фермы - сразу голод начался. И потребление молотков после ассимиляции на планете тоже не меняется.
В таком случае гдето есть проблема или баг. На соседних ветках форума обсуждается как раз то, что при игре за люменов после ассимиляции пропадает всякая необходимость в фермах ибо все начинают кушать молоточки.
Кстати о них. может где то просадка по их производству? и по этому не хватает на них создавая голод?
Обсуждение PS Lumens
linki писал(а):Кстати о них. может где то просадка по их производству? и по этому не хватает на них создавая голод?
Нет, не в этом дело. После ассимиляции на планете с населением 60К потребление молотков было где-то 0.5. Т.е. очевидно, что молотки там никто не кушает. Сначала хотел это в баги запостить, но решил не спешить. Снес все фермы и через пару лет получил голод на захваченных планетах. Теперь вот "забавная" мини-игра - строить фермы, не зная, сколько еды производится и сколько ее надо... Даешь политику геноцида!
з.ы. надеюсь, разработчик напишет, что же является багом, а что нет.
Обсуждение PS Lumens
Magor писал(а):Источник цитаты Снес все фермы и через пару лет получил голод на захваченных планетах.
Какая версия игры? Пиратка или нет?
Скриншотов не видно, сказать что либо трудно.
Посмотрите, вот скриншоты Artosa - ни ферм, ни голода.
Обсуждение PS Lumens
Veshnyak писал(а):Источник цитатыMagor писал(а):Источник цитаты Снес все фермы и через пару лет получил голод на захваченных планетах.
Какая версия игры? Пиратка или нет?
Скриншотов не видно, сказать что либо трудно.
Посмотрите, вот скриншоты Artosa - ни ферм, ни голода.
1.06D пиратка.
Так там же к скриншотам подписано, что молотки идут только на люменов, а вагалары типа не жрут ничего. Я тоже так сначала подумал На радостях снес фермы и началось. Но началось не сразу - за десятки лет ассимиляции еды накопилось прилично, голод наступил лет через 5-10 после сноса ферм. Он не наступает моментально.
Обсуждение PS Lumens
Magor писал(а):Источник цитаты На радостях снес фермы и началось. Но началось не сразу - за десятки лет ассимиляции еды накопилось прилично, голод наступил лет через 5-10 после сноса ферм.
Воооо, походу действительно так. Я всё грешил на гадских шпионов, везде патрули диверсантов расставил и пассивки, но ничего найти так и не смог, а так всё сходится.
Начал активно захватывать соседа, через пару лет колонии одна за другой стали в 90% волнений уходить. Причём молотков в колониях производится больше в 3-300раз, но всё равно пишет что население голодает.
Буду пробовать строить фермы.
версия 1.06D gog
Обсуждение PS Lumens
У меня гавакены (пока) не голодают. Фермы сносил сразу после захвата (если были). У вас ведь тоже максимальная ассимиляция 80% (максимальный минус, умолчание для люмпенов)?
Полиции нужно больше чем на своих планетах (раза в полтора), и автоматика ее толком не строит.
Полиции нужно больше чем на своих планетах (раза в полтора), и автоматика ее толком не строит.
Обсуждение PS Lumens
Люмпены бессмертны, но военные базы их убивают. Баг или фича?
Обсуждение PS Lumens
конфлюкс
Обсуждение PS Lumens
Миротворцы люмпенов НЕ бессмертны, хотя бонус перед любыми другими видами наземных войск имеют почти 'бессмертный' (1:1000000) - фича!
Военный базы не "меряются" с войсками силами (не сражаются), а просто сбивают их при попытке высадки на планету... т.о. ничего бАгового.
Военный базы не "меряются" с войсками силами (не сражаются), а просто сбивают их при попытке высадки на планету... т.о. ничего бАгового.
Обсуждение PS Lumens
2 Artos,
На вопрос "баг или фича" категоричный ответ может дать только разработчик. Вы ведь не второй account Владимира?
Что касается 1:1000000 - ну вот так криво Владимир реализовал бессмертие. Цитирую: "Люменов невозможно уничтожить в бою, поэтому даже одного подразделения миротворцев достаточно, чтобы полностью захватить планету." Привозим подразделение, высаживаем, не захватывается - неувязочка.
На вопрос "баг или фича" категоричный ответ может дать только разработчик. Вы ведь не второй account Владимира?
Что касается 1:1000000 - ну вот так криво Владимир реализовал бессмертие. Цитирую: "Люменов невозможно уничтожить в бою, поэтому даже одного подразделения миротворцев достаточно, чтобы полностью захватить планету." Привозим подразделение, высаживаем, не захватывается - неувязочка.
Обсуждение PS Lumens
bjg, если Вас интересует категоричный ответ только Владимира - то почему вместо ЛС вы задаете вопрос без конкретного адресата в публичном топике "Обсуждение"(!), где каждый может высказать свое мнение и/или дать свою интерпретацию ответа на задаваемый вопрос?
Мой вариант ответа предназначался скорее не вам, а тем, кто читает топик и тоже задается аналогичным вопросом.
Ваша "неувязочка" в том, что вы игнорируете обязательность высаживания десанта на планету, т.е. бессмертие (как бы криво оно не было реализовано) начинает действовать только после(!) высадки, в боях с наземными войсками. А военная база как раз уничтожает часть десанта ДО высадки! Так что никакой неувязки тут нет.
Процитированная вами фраза "одного подразделения достаточно для захвата планеты" относится к незащищенным постройками планетам.
Ну, если и это объяснение лично вас не удовлетворяет - ждите "категоричного ответа"...
Мой вариант ответа предназначался скорее не вам, а тем, кто читает топик и тоже задается аналогичным вопросом.
Ваша "неувязочка" в том, что вы игнорируете обязательность высаживания десанта на планету, т.е. бессмертие (как бы криво оно не было реализовано) начинает действовать только после(!) высадки, в боях с наземными войсками. А военная база как раз уничтожает часть десанта ДО высадки! Так что никакой неувязки тут нет.
Процитированная вами фраза "одного подразделения достаточно для захвата планеты" относится к незащищенным постройками планетам.
Ну, если и это объяснение лично вас не удовлетворяет - ждите "категоричного ответа"...
Обсуждение PS Lumens
2 Artos,
Просто есть выражения "мне кажется", "я считаю", "по моему мнению" и много им подобных (ИМХО в конце концов) - без них ответ становится категоричным.
"Баг или фича?", кстати, одно из таких выражений.
Просто есть выражения "мне кажется", "я считаю", "по моему мнению" и много им подобных (ИМХО в конце концов) - без них ответ становится категоричным.
"Баг или фича?", кстати, одно из таких выражений.
Обсуждение PS Lumens
Не по теме
► Показать
С Новым Годом!
Обсуждение PS Lumens
bjg писал(а):Источник цитаты Что касается 1:1000000 - ну вот так криво Владимир реализовал бессмертие. Цитирую: "Люменов невозможно уничтожить в бою, поэтому даже одного подразделения миротворцев достаточно, чтобы полностью захватить планету." Привозим подразделение, высаживаем, не захватывается - неувязочка.
Всё норм с увязочкой.
Люмены бессмертны, что совершенно не мешает их сбить планетарной обороной с траектории десанта на планету и отправить с бессмертный полёт за границу звёздной системы.
Самая простая аналогия:
- Думсдей, бессмертный хад, единственный вменяемый способ победы над которым - отправить его в космос на гелиостационарную орбиту, пущай полетает.
Обсуждение PS Lumens
Я бы поспорил о том, что это противоречит концепции расы, но последнее время в форум пишет человека полтора (из которых один с четвертью - Artos ), и непонятно починит ли Владимир даже явные баги, так что подожду до лучших времен (если они настанут для PS). О покойниках - хорошо или ничего.
Обсуждение PS Lumens
bjg писал(а):Источник цитаты Я бы поспорил о том, что это противоречит концепции расы, но последнее время в форум пишет человека полтора
А какая разница полтора или два землекопа, не в математику и не на публику же работаем.
Что не так с концепцией?
Геймплей для расы вполне адекватный.
- сильные промышленники, но слабые в науке(по причине проблем освоения Океанических планет из-за нехватки молотков и отсутствия общих складов питания)
- легко десантом забарывают, но и своё так же сдают, стоит подпалить флот на орбите
- опять же проблемы с захватом чужих колоний, тк для рабов нужна еда, которая самим люменам не нужна (тут уровень бага, момент совершенно не обыгран)
Перечисленные тобой недостатки - считай претензия к тексту описания расы, который кривоват. Раса менее играбельной от этого не становится.