Страница 1 из 1

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 20 май 2020, 11:21
Лось Лумпи
Недавно решил снова поиграть а Полярис Сектор, какая же всё таки классная игра(лучше Стеллариса), только до сих пор во многом не разобрался.
Во-первых, не врубаюсь, как правильно открытия делать, такое ощущение, что если делать неправильно, то сильно проигрываешь. Есть предрасположенность расы к исследованиям, а есть, как там, "переключаемости в исследованиях". Как это работает, пока не понял. Вроде бы желательно добивать подразделы в прикладных, а не открывать всё новые. Ещё похоже сильный буст дают орбитальные лаборатории и в них нужно упарываться.
Во-вторых, не ясно как правильно комплектовать орудия. Вроде нужно разделять на противомоскитные и ударные. Ну а Крейсеры надо разделять, или они уже универсальные?
В-третьих, в игре есть такая расплывчатая формулировка "планеты, которые имеет смысл колонизировать". Как это понимать? Если на планете можно построить только 1 плутониевый завод, её имеет смысл колонизировать?
В-четвёртых, пока не могу нащупать удобный для себя сеттинг галактики, по числу планет и их характеристикам.
В общем, много вопросов.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 01 июн 2020, 00:24
Лось Лумпи
Ещё такие вопросы:
Как правильно комплектовать мелкие корабли? Я все мелкие корабли делаю только анти-маскитные, чисто оборонительные, что бы противостоять армадам противника, не давая им сожрать моих крупняков. Ставлю ракеты и лазеры. В таком случае, нужно ли на них ставить радары или стелс-систему, или получается что она только для того что бы атаковать крупные корабли противника.
Все расы одинаково воюют на поверхности планеты, или допустим, Дриллы имеют преимущество перед Люменами?
За все 150 часов, я играл только людьми. Я много потерял, что ещё не играл другими?

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 01 июн 2020, 10:50
Lex
Лось, нет ничего лучше Стеллариса. Другое дело, что он еще сложнее для тебя, поэтому хуже.
Ответы на все твои вопросы зависят от точки зрения, т.е. от расы. Потому что от нее зависят корабли и место в них, от которого зависит всё. Колонизировать надо в первую очередь планеты Гайя, Земные, Океанические, а потом Пустыня и прочие, в зависимости от их богатства ресурсами, о котором можно пофантазировать на экране планеты (но ничего не понять). Смотри на количество науки на планете (колбы и розовая звездочка), они важны для науки. Земные важны для производства и еды, остальные только для ресурсов.
Корабли не универсальные ни у кого, зависит от твоего креатива. Я делал отдельно эсминцы противоистребительные, отдельно крейсера ударные. На самом деле это только пушки так делятся, а корабли можно напичкать чем угодно, если уместится. я предпочитаю большие дальнобойные корабли в сопровождении малых с ПТО.
На любой карте стратегия такая - как можно дальше летишь и колонизируешь на пределе дальности полета твоего колонизатора, пока не наткнешься на компа, там остановиться и создать заслон из боевых кораблей (при необходимости). Потом уже колонизировать внутри исследованной области. Можно и через червоточины попрыгать, но это на удачу.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 01 июн 2020, 15:51
Darkreigh
нет ничего лучше игры, которая мне нравится больше всего. Другое дело, что вы в ней не так хороши как я...
вообще я не искал бы ответы на подобные вопросы - раз процесс пошел, пусть идет естественным путем.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 16 авг 2022, 11:56
Лось Лумпи
В очередной раз камбекнулся в Полярис. После каждой паузы приходится реально часов 15 заново разбираться что к чему. Пришёл к выводу, что оптимальные для меня настройки: 9 рас(минус Люмены), галактика прямоугольник, минимум звёзд, из них 40% пригодных. Ставлю равных соперников и отключаю норы, и эти штуки(куски кораблей).

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 16 авг 2022, 11:57
Лось Лумпи
Вот что мне не нравится, это то что у других рас(сам всегда играю людьми) со старта есть совершенно имбовые технологии. У людей есть непригодный спаренный двигатель, и то за очки навыков, у других... У водоплавающих есть Крейсер, причём бесплатный. Крейсер, алё!!! Корабль 4 уровня и его несложно выменять. Я специально не меняю, что бы не ломать себе игру. А другие расы похоже выменивают у них. У тебя корветы, у соперников крейсеры. У Урганов есть базонные пушки. Да они же в конце игры открываются. Зачем так делать? Но самая имба это у медведей. Научные станции со страта. Вообще бред какой-то, такой жирный буст. Я Уфнаровскому конечно доверяю, раз сделал так, значит нормально, но есть сомнения.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 16 авг 2022, 17:31
bjg
Это все можно выбрать на старте, но на другое очков не останется.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 17 авг 2022, 10:57
Лось Лумпи
bjg писал(а):Источник цитаты Это все можно выбрать на старте, но на другое очков не останется.

А убрать у соперников можно? Просто в следующий раз я этих медведей просто отключу и буду играть без них.
Они просто ломают игру своей научной постройкой со старта. Могут сидеть на другом конце карты и ожираться по науке. Да я понимаю, что у них есть штрафы которые это всё как-то балансят, но проблема в том, что они похоже делятся этой технологией с соседями, и у тех уже нет таких сдерживающих факторов. А я из принципа ничего не вымениваю из открытий, так как это ломает игру, например можно получить Крейсер, когда у тебя только Корветы.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 17 авг 2022, 20:32
bjg
AI все равно будет "жульничать" (на любой сложности).

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 18 авг 2022, 10:27
Лось Лумпи
Сложилось впечатление, что мелкие корабли компа сейчас стали менее опасны, чем раньше. Когда года 2 назад я играл, защищаться от маскитов было реально только своими самолётиками под прикрытием крупняка. Сейчас же, как будто, Боевой Фрегат затаренный в основном ионками и с несколькими ракетами в малых бойницах и эксимерным лазером, нормально так отбивается от полусотни мелюзги. Если же отбиваться корабликами, то они просто размениваются и их приходится делать заново. А стоят 50 шт примерно 1500 плутония, когда как Фрегат - 900 плутония. И возни меньше с контролем и производством.
Наверное мне просто кажется, сомневаюсь что были какие-то патчи, хотя я знаю Уфнаровского от этом просили на форуме.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 18 авг 2022, 17:15
bjg
Не было патчей, и вряд ли будут.
Прости, мой друг, но ты не окупился. (c)

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 19 авг 2022, 13:13
Лось Лумпи
bjg писал(а):Источник цитаты Не было патчей, и вряд ли будут.
Прости, мой друг, но ты не окупился. (c)

Может и окупился. Вот я, например, купил новую игру(про конфликт) Уфнаровского только потому, что был с ним знаком по PS.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 25 авг 2022, 08:40
Comissar
Я надеюсь на патчи. :D
Москиты бесят. Все же флот надо привязать к населению, как и армию. Корабль - это еще и людишки в нем.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 25 авг 2022, 13:36
Bananoff
Корабль как и москиты - на 99% дрон. А то и полностью. Уже сейчас, без космических реалий ))

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 27 авг 2022, 14:41
Comissar
Экипаж огромных кораблей ВМФ любой страны, будет рад это услышать. И ближайшее время альтернативы человеку не предвидится. :D

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 30 авг 2022, 11:21
Лось Лумпи
Comissar писал(а):Источник цитаты Я надеюсь на патчи. :D
Москиты бесят. Все же флот надо привязать к населению, как и армию. Корабль - это еще и людишки в нем.

Кластерные мирвы с системой быстрой перезарядки без проблем разбираются с мелочью. Пара крейсеров стоящих рядом выкашивает полчища маскитов. Опасность представляют только те, что с маскировкой, эти проявляются только в упоре и жёстко прогревают корабль импульсным оружием.

Потихоньку разбираюсь в игре.

Добавлено: 30 авг 2022, 12:00
Лось Лумпи
Сложновато всё-таки играть с равными соперниками. Как то они непросто высчитывают что им строить. Я вот не понимаю, на добывающих планетах они везде ставят М-С+, то есть ставят заводы и верфь, и им на это всё как то хватает пищи, при том что океанические или земные они часто затаривают в фул науку, под 25 университетов строят. Аграрные планеты тоже встречаются, но гораздо реже. Как будто они ставя М-С+ строят не всё подряд, а только те ресурсы которых не хватает. Я же ставлю просто М-С и там клепается добыча, потом фермы, и в итоге у меня накапливается столько металла, который явно в излишках. Вот на этом комп возможно и экономит еду, чётко определяя сколько прироста ресурсов ему нужно. Плюс возможно высчитывает по эффективности добычи, и строит там где выгоднее, а не всё подряд.