Обсуждение версии 1.06

Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 30 авг 2017, 05:23

Artos писал(а):Источник цитаты Порой нападают как стая волков, а не по одиночке
хрен знает, но старая болезнь осталась - не может компьютер рассчитать достаточной силы. Те же бозонки люто ломают его представление о длине полосочек. Враг, как в старые времена, сливал две сотни истребителей, отнимая 700 хп бозоносцу за заход (это если не танковать левым корытом). Ну да, через 10 таких атак с разных, весьма удаленных направлений, которые уложились в пару игровых лет, начались проблемы (к войне был совершенно не готов, и если бы не просили отстроенную гайю, согласился бы с условием). Мелькала некая подборка кораблей, так как иногда прилетали ребята совсем не про истребители (скорость выше, пушки с плазмой), но учитывая, что фронт закрывали 3 калеки, которые метались от точки к точке особого эффекта от их прилета не ощутил. Вот такой вот торт.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 30 авг 2017, 07:02

Darkreigh, не знаю на каких настройках ты играешь, но у меня на харде картина иная, чем ты рисуешь.
Да, иногда ИИ пытается атаковать силами, которые уступают флотам игрока, но и игрок далеко не всегда может знать о характеристиках флотов ИИ и наступать на такие же грабли. Но в подавляющем большинстве случаев, у меня бои о-о-очень с достойными силами. Порою, если бы не "Ancient Arion" (собранный из контейнеров), которых мечется между точками боев, то смели бы давно все бозонки и пр.
Что мне очень понравилось, так это то, что ИИ преподносит неожиданные сюрпризы:
- то действительно, как стая волков крупными кораблями (т.к. мне удается снести москитные тучи) одновременно дугою набрасывается на узловой корабль/станцию, а не как ранее - по-одиночке/по-очереди;
- то вроде как лезут по очереди "рядовые" корветы/фрегаты с разными пушками... и вдруг, прячась за спинами, вылезает на дистанцию атаки камикадзе с торпедными кластерами и всаживает в борта пару десятков "термояда"... Признаюсь, загружаю автосэйв и переигрываю битву, пытаясь склонить итоги в свою пользу. Причем, при переигрываниях этот "камикадзе" опять же из-за разных начальных условий (расстановка кораблей на поле боя) ведет себя по разному, то прячась за спинами, то к москитному флоту старается примкнуть, то втихаря "по краешку" крадется;
... ну и многое другое, вот такой торт с вишенками. ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 30 авг 2017, 07:32

я малость про другое. дриблинг на тактическом поле - это прикольно, просто бот не собирает достаточной силы для пролома точки. Он может собрать, но типа такой "ой, да чего там убивать то? ща мы их" и огребает. Хотя в технологии пока не сильно ушли (первые щиты, плазма), но на данном этапе пока все порции разбозониваю и заиркиваю.
А вообще я рад, что игра восторгает.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 30 авг 2017, 08:30

Darkreigh, я играю за людей и бозонка мне достается когда уже фрегаты становятся доступны. И ты прав, на начальном этапе (первые щиты, плазма) ИИ или толпой валить пытается или огребает из-за недооцеки сил. Но(!), не забывай, считай на начальном этапе и разведка/шпионаж тоже недоразвиты у ИИ, откуда ему знать какие у тебя силы? ;) А вот далее... у меня уже пару раз ключевые корабли взрывались перед нашествием, и силы ИИ применяет с запасом против моих. По-сути, только на человеческой тактике (+ везение) приходится вырывать победы.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 30 авг 2017, 09:35

Darkreigh, пришлите какие-нибудь сейвы, чтобы я хоть посмотреть мог, что происходит.

В игре - очень много может быть комбинаций, алгоритм оценки сил _очень_ сложный, но, учитывая возможные комбинации, сделать его точным невозможно.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 30 авг 2017, 10:09

откопаю, пришлю. из личного наблюдения по эквипу - пара-тройка легких бозонок с одного среднего корабля эффективнее чем одна тяжелая.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 30 авг 2017, 10:40

Ага, спасибо! Мне нужен сейв, чтобы понять именно на стратегическом уровне, почему не произошла адаптация к бозонному флоту после битвы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 30 авг 2017, 13:58

dropmefiles.com/yGuZ7
вроде норм картинка там
Vlados
Сообщения: 6

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Vlados » 30 авг 2017, 21:03

Artos писал(а):Источник цитаты
Vlados писал(а):Источник цитаты Невозможно играть когда видишь огромные флотилии у противника, которые просто " стоят " на орбите планет и ничего не делают.
Кстати, а каковы твои действия в игре, когда против твоего флота выходит значительно превосходящий противник? Примешь "смертельный бой на месте" или будешь "суетиться", развлекая противника? ;) Например я, если нет возможности отступить, чаще всего группирую все корабли в кулак, дабы нанести максимальный урон, т.е. "просто стою на орбите"...


Не, у меня ситуация такая: ИИ просто распыляет свои силы равномерно по контролируемой территории.
Вместо того, чтобы держать флотилии на фронте, он держит по чуть-чуть над каждой планетой.
И все игра сводится к тому, что ты летаешь от планеты к планете, разбиваешь по три-четыре крейсера на орбите, и спокойно захватываешь планеты.
И даже большое отставание в технологиях не мешает преспокойно захватывать всю галактику. ИИ превосходит меня раз в двадцать по количеству кораблей, но ничего с этим не делает.
Рад слышать, что в 1.6 этого больше нет.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 00:55

Darkreigh писал(а):Источник цитаты dropmefiles.com/yGuZ7
вроде норм картинка там


Спасибо, исправил! Алгоритм оценки такого вот расклада не учитывал нормально.
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 31 авг 2017, 05:00

еще развлекает ненастраиваемость пушек по целям. даю целью (барионные ГК) лупить тяжелые корабли врага. ложу корабли на курс от врага - все. им побоку на указаные цели - начинают лупить истребители, при этом тяжелые корабли в радиусе поражения. :D
дано. корабль с невидимостью(орионовский. или как их там, не помню.). прилетает вражеский десант - и высаживает. и побоку что на орбите эсминец. просто игнор с его стороны. это баг?

подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 31 авг 2017, 06:07

бариону (и антимюону) просто в настройках прописывал игнор истребителей. так точно без вариантов будет.

Comissar писал(а):Источник цитаты подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?
тех. уровень предметов важнее корпуса. про сборку не знаю.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 10:10

Comissar писал(а):Источник цитаты еще развлекает ненастраиваемость пушек по целям. даю целью (барионные ГК) лупить тяжелые корабли врага. ложу корабли на курс от врага - все. им побоку на указаные цели - начинают лупить истребители, при этом тяжелые корабли в радиусе поражения. :D

Дайте сейв. Скорее всего, это просто так кажется, т.к. там все четко, сначала проверяется, является ли текущая цель в радиусе поражения.
Сейчас, на всякий случай, для серьезных пушек сделал особый приоритет на крупные цели.

дано. корабль с невидимостью(орионовский. или как их там, не помню.). прилетает вражеский десант - и высаживает. и побоку что на орбите эсминец. просто игнор с его стороны. это баг?

Если был бы сейв, мог бы проверить.

подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?

Может, зависит от расклада и количества. Я тут недавно придумал пару дизайнов для легких истребителей, один - против линкоров, другой - против толп тяжелых истребителей с щитами. Первый, правда, требует спец. оружия из DLC.
Последний раз редактировалось Ufnv 31 авг 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 10:24

Ufnv, (просьба-предложение) не могли бы Вы иногда делиться с игроками интересными дизайнами коралей?! Так сказать "мастер-класс", т.к. кому как не Вам знать все премудрости алгоритмов боев/защит и соответственно подбора расстановки вооружений и оборудования. А то методом тыка порою сложно понимать и подбирать оптимальные дизайны кораблям. ;)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 12:00

Так я тоже - проб и ошибок :)

Последняя интересная идея истребителя - макс. быстрые, дешевые, без щитов, вооруженные торпедами. Суть в том, что когда на тебя прет толпа в 300 тяж.истребителей с щитами, то можно собрать свои торпедные в кучу, разрешить торпеды по истребителям и чрезмерное употребление торпед. И тогда, если в плотную толпу врагов полетит 600-800 торпед, то до отсутствия самонаведения уже пофиг, а одно попадание - смертельно даже для самого бронированного и защитованного тяжа. В идеале, конечно, сначала их отрубить с помощью ЭМИ, чтобы не уворачивались, но это уже мелочи.
В общем, пустил толпу торпед и быстро свалил на перезарядку. При удачном раскладе выбивается очень большой процент врагов. Главное - не размениваться на одиночные истребители, стрелять только, когда подставляется целая толпа.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 12:51

Порой пробу применять такую тактику, но расход истребителей (и ресурсов на их восполение) огромный. Вот если бы можно было проставлять приоритетом скопления малых кораблей..., а то истребителям в качестве цели не указать, что нужно валить толпу и приходится посылать в точку (почти на убой).
Ufnv писал(а):Источник цитаты и быстро свалил на перезарядку

Все забываю по(с)просить сделать горячие кнопки для "выпустить истребители из ангаров/возвратить истребители в ангары". :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 31 авг 2017, 12:52

Darkreigh писал(а):Источник цитаты dropmefiles.com/yGuZ7
вспомнил еще тему - в сейве с ерианцами после победы они живота просят. я им говорю: "гоните планету, которую мы сейчас воевали". они согласились, отдали, а на планете пустота, лишь народу на 3000 моей расы.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 13:14

Darkreigh писал(а):Источник цитаты
Darkreigh писал(а):Источник цитаты dropmefiles.com/yGuZ7
вспомнил еще тему - в сейве с ерианцами после победы они живота просят. я им говорю: "гоните планету, которую мы сейчас воевали". они согласились, отдали, а на планете пустота, лишь народу на 3000 моей расы.

Это как раз нормально. Сейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 31 авг 2017, 13:55

Ufnv писал(а):Источник цитаты
Comissar писал(а):Источник цитаты еще развлекает ненастраиваемость пушек по целям. даю целью (барионные ГК) лупить тяжелые корабли врага. ложу корабли на курс от врага - все. им побоку на указаные цели - начинают лупить истребители, при этом тяжелые корабли в радиусе поражения. :D

Дайте сейв. Скорее всего, это просто так кажется, т.к. там все четко, сначала проверяется, является ли текущая цель в радиусе поражения.
Сейчас, на всякий случай, для серьезных пушек сделал особый приоритет на крупные цели.

дано. корабль с невидимостью(орионовский. или как их там, не помню.). прилетает вражеский десант - и высаживает. и побоку что на орбите эсминец. просто игнор с его стороны. это баг?

Если был бы сейв, мог бы проверить.

подскажите сборку для истребителя против истребителя.
может ли обычный истребитель победить тяжелый?

Может, зависит от расклада и количества. Я тут недавно придумал пару дизайнов для легких истребителей, один - против линкоров, другой - против толп тяжелых истребителей с щитами. Первый, правда, требует спец. оружия из DLC.



по сейвам.... увы не могу. потер. вам проще проверить, ситуацию возникновения я обрисовал, но, если получится воспроизвести - скину конечно.
по барионкам. я даже вплотную подлетал смеха ради) любая смена курса - лупят по всем подряд. хотя казалось бы 10% хп у корабля.
по хорошему... из ГК вообще по истребителям стрелять не должны)))
как думаете, два спареных лазера и плазменная для тяжелого истребителя vs истребителя зайдет? или что то поскорострельнее надо? =\
очень не хватает "испытательных манекенов" в игре. а то корабль сделал, а проверить не на ком :?
пс. поделитесь сборкой против истребителей со щитами.
Последний раз редактировалось Comissar 31 авг 2017, 14:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 31 авг 2017, 13:59

Ufnv писал(а):Источник цитаты Сейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.

ААА! Как же так, мой любимый захват... ТО-то я думаю, что такие пустые планеты. Оборзели, забирают по карманам заводы, научные центры, засеянные поля, рыбу из морей. И все это на виду у блокирующего орбиту флота. Это не слишком нагло?
Сами пусть сваливают, а инфраструктуру не трогают. Если проблема с населением, то пусть заводы не работают, пока народ не накопится
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 14:06

Для борьбы с другими истребителями лучше всего комбинировать:
1. Ракеты, либо нечто дальнобойное и, в идеале, самонаводящееся для того, чтобы встретить и нанести урон первыми. В принципе, плазма тоже пойдет.
2. Короткие, но мощные лазеры для близкого боя. Преимущество - не мажут, что очень важно, когда надо выстрелить в свалке в момент уворота от чего-нибудь. Т.е. можно даже пожертвовать DPS, все равно эффективнее будет.

В идеале - два разных дизайна - сначала отстрелялись дальнобойные и отошли, постреливать издалека, потом на форсаже прилетели лазерные и устроили свалку. Лазерным можно дать щитов.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 31 авг 2017, 14:07

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Ufnv писал(а):Источник цитаты Сейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.

ААА! Как же так, мой любимый захват... ТО-то я думаю, что такие пустые планеты. Оборзели, забирают по карманам заводы, научные центры, засеянные поля, рыбу из морей. И все это на виду у блокирующего орбиту флота. Это не слишком нагло?
Сами пусть сваливают, а инфраструктуру не трогают. Если проблема с населением, то пусть заводы не работают, пока народ не накопится

При захвате как раз все остается, именно при передаче пропадает. Иначе, при передаче большого кол-ва планет, запросто можно получить великий минус в еде - оно надо? Все равно лучше заново планету отстроить.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 14:11

Comissar писал(а):Источник цитаты а то корабль сделал, а проверить не на ком
Почему "не на ком"?
PolarisSector.exe -start "path" <- запуск сохраненного боя и, подредактировав состав своего и вражеского флотов - пробуй. Заковыка только в знании названия дизайна корабля твоего соперника (но на то и разведчики есть).
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 31 авг 2017, 14:54

Кто-нибудь стрелял шестыми мирвами (MIRV 6)? Как оно?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 31 авг 2017, 15:02

Ufnv писал(а):Источник цитаты При захвате как раз все остается, именно при передаче пропадает. Иначе, при передаче большого кол-ва планет, запросто можно получить великий минус в еде - оно надо? Все равно лучше заново планету отстроить.
Это и имел ввиду. Передача после захвата через дипломатию. Минуса в еде не будет, населения то нет. А постройки есть. Население плодится и запускает их по очереди. И отстроить заново дольше, чем наплодить население. Или вообще привезти с другой планеты. Так что не лучше заново отстроить. На передовой захваченная отстроенная индустриальная может быть очень полезна. А через 300 лет, как отстроится и нафиг не нужна.
Artos писал(а):Источник цитаты PolarisSector.exe -start "path" <- запуск сохраненного боя
Подробнее здесь

Вернуться в «Обсуждения»