Обсуждение версии 1.06

Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 07 окт 2017, 15:43

В пессимизм, кмк, может вгонять разве что снисходительный тон некоторых товарищей, готовых "простить" автору. Но никак не объективные сводки с полей тестирования.

Автор здорово переиначил очередность исследований, или здесь сказывается инерционность переходов с одним научных направлений на другие?
Тот же ИК лазер раньше был дисбалансно рано, а теперь можно дойти до мазеров, плазмы, антипротонов, и так и не изучить ИК.

Приятно удивили гиперболоидные торпеды )
Сначала, прочитав описание, я подумал что это всего лишь исчерпаемая замена антимезонной пушке,
но на практике, с использованием залпов и тем более кластеров, оказалось что это мегавещь!
и лупит дальше Бозонки за счет отправки реактивных "посылок".
мощная альтернатива бозонной пушке!

неприятно удивила возникшая проблема с MIRVами. ракеты, вылупившиеся из кластера, живут какую-то секунду, пролетают пару метров и сдуваются (((

Интересно реализовано оружие, бьющее "по площадям" (ЭМИ), за счет своей нелетальности не превращающееся в имбу.

столкнулся с тактикой чужих, ранее мне не встречавшейся.
Ориентация боевых кораблей на залпы из сотен быстрых дальнобойных ракет или торпед (конкретно термоядерных).
выглядит как выстрел из дробовика) пронизывает твой флот насквозь) как нож сквозь маслоу, превращая лучшие из лучших кораблей в решето.
Неожиданно неприятный противник, к которому не подлезть москитами (отпугивает электромагнитными фумигаторами)
и от которого не набраться ракетных ловушок (исчезают как деньги из закромов женившегося миллионера)

короче, масса имоций от игры
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 07 окт 2017, 17:37

я банально, как в старые времена, пересидел противника. Всё из-за этих дурацких военных баз. Пока захватывал боями 10 систем, у противника иссякли ресурсы. Хренотень.
Были там такие расклады: истощение - стандарт, полезных планет - 60%, систем - 400. сами манипуляции (с богатством галактики) сильно влияют на то, как скоро устареет та или иная технология в практическом смысле (из-за нехватки ресурсов на самое лучшее-новое). Это частность (понятно, что игровой процесс меняется в целом). В общем, я всё больше и больше склоняюсь к камерным пострелушкам, нежели к мегаопере с дредноутскими дивизиями.
кстати, может дипломатии тоже прокачку, навроде той, что у добычи, производства, шпионажа, морали и прочего, сделать?
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 07 окт 2017, 18:17

кстати, насчет воинских баз. у меня есть смутное подозрение, что максимум войск, высадку которых военные базы могут предотвратить, где-то ограничен. то есть, высаживая 1000 единиц, ты можешь потерять все 100%. а если высаживаешь 30000 единиц, потеряешь от силы 10000. Раньше я бомбил, но потом отказался от такой игры по этическим соображениям.

миллиарды юнитов это мясо. не люблю так. поэтому отключаю опцию "внешняя угроза". Каждый юнит уникален - ты тратишь нервы на его проектирование, высасывание соков из галактики на его постройку, маневрируешь чтобы избежать потери. Все как родные. Автоматизацию так и не запускал. Актуальность наличия во флоте того или иного корветика каждую игровую минуту меняется. Под постройку каждого отдельного корабля подстраиваешь экономику всей галактики!!! Автоматизация может стать актуальна, когда доллАры текут рекой и присутствия игрока не требуется... наверно это характерно для галактик с over9000 звездных систем. Тогда игроку просто на некотором этапе игры ситуация ставит ультиматом: либо ты бросаешь микроменеджмент и только рукой водишь, либо твоя голова лопается от обилия единовременных задач (эффект Distant Worlds). Такой подвиг не по плечу социализированному добропорядочному гражданину/
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ретикулянин » 14 окт 2017, 09:45

Кто мне подскажет, настраивается ли на глобальной карте поведение кораблей по умолчанию? Например, чтобы в автоматическом бою корабли по умолчанию не тратили зря запас ракет? Спасибо.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Обсуждение версии 1.06

Сообщение waltage » 19 окт 2017, 18:27

https://youtu.be/D5TA9_2FyZw?t=1174
так, блэт! мне кажется или у меня дежавю?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Lex » 20 окт 2017, 21:08

waltage писал(а):Источник цитаты https://youtu.be/D5TA9_2FyZw?t=1174
так, блэт! мне кажется или у меня дежавю?


А на что там смотреть? Я ничего знакомого не вижу...
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 22 окт 2017, 10:03

зашел в игрулю после перерыва... куда то пропали силовые поля с линкора арионов. искал по всей галактике запчасти - а тут такое. жалко.

1) требования от "дружелюбных" рас "гоните 5-50% ресурсов" Серьезно?
считаю что, чем выше дружелюбие - тем меньше вот такого должно быть.
2) можно ли как то "колонии внутри союзников" вынести в отдельный пункт дипломатии? и что бы он не снижал дружбу. мне вот нафиг не нужны его колонии на моей территории.

Очень не хватает хотя бы Тотал-варовской дипломатии. Не одной войной живут военные игры.
На союзника напали, а ты не вмешался? Получай штраф "ненадежный союзник" и резкое падение отношений от всех рас. (пример)

Не хватает автоматической постройки станций наблюдения, военной и пво баз. (в данном случае микроменежмент только мешает)
Не хватает общегалактической мобилизации пехоты (что бы не тыкать по каждой планете отдельно)
Не хватает обучалки. Я вот только сейчас узнал что есть "усталость от тяжелой работы"...
Не хватает военных "учений". Провести испытания свежепроектированого корабля против москитов, не развязывая войну....
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 24 окт 2017, 05:17

Comissar писал(а):Источник цитаты куда то пропали силовые поля с линкора арионов

У арионовского эсминца тоже пропали щиты... Похоже Владимир включил в игре перепроверку дизайнов и, если дизайн корабля некорректный (недостаточно генерируемой энергии), то в игре все щиты у созданного корабля выключены. Тут можно исправить только правкой файла default.ds и началом новой игры.
Приаттачил вариант такой правки (с сохранением остальных характеристик ариановских кораблей). Можно подключать как мод.

А вот "нехваталка" автоматической постройки станций наблюдения и прочих баз, и тем более общегалактической мобилизации пехоты, ИМХО, явный перебор. Обустраивать каждую населенную планету таким "добром" только в самом облегченном режиме игры кому то в голову взбредет... ;)
Вложения
default.zip
Дизайны default.ds для v1.06b5
(20.12 КБ) 1464 скачивания
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 06 ноя 2017, 07:29

не скажи. пара тысяч десантников на планете будут не лишними. просто удобнее
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 311

Обсуждение версии 1.06

Сообщение bjg » 21 дек 2020, 03:46

Ufnv писал(а):Источник цитатыСейчас при мирной передаче планеты все эвакуируются и засаживаются свои колонисты в минимальном объеме.

Ведь раньше все оставалось? Нельзя ли вернуть как было - параметром или простым модом?

Вернуться в «Обсуждения»