Обсуждение версии 1.06

Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 851

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 21 авг 2017, 22:53

Ufnv писал(а):Источник цитаты Это значит, что работаем в режиме патча, а не DLC, соответственно, новых технологий особенно быть не должно.
Кстати, а что говорит начальный экран - пишет Lumens посередине картинки, или старая картинка с Polaris Sector?

Владимир, что все таки должно быть?
Поставил исправление (Fix_2108), наука исправилась, стрелки на технологиях пропали. Но начальный экран старый, надписи "Lumens" нет, новой расы нет. Судя по файлам, у новой расы есть прописанная наука, значит это не ИИ, типа пиратов.
В режиме патча новых техно и не должно быть, как вы написали. Как поставить DLC?
Comissar
Interceptor
Сообщения: 42

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 21 авг 2017, 23:11

Если не трудно, что там за новая раса?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 851

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 21 авг 2017, 23:26

часть описания новой расы из файлов игры
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 21 авг 2017, 23:47

Veshnyak писал(а):Владимир, что все таки должно быть?
Поставил исправление (Fix_2108), наука исправилась, стрелки на технологиях пропали. Но начальный экран старый, надписи "Lumens" нет, новой расы нет. Судя по файлам, у новой расы есть прописанная наука, значит это не ИИ, типа пиратов.
В режиме патча новых техно и не должно быть, как вы написали. Как поставить DLC?


Все правильно, экран должен быть старый, новой расы и новых технологий (своя наука у каждой расы) быть не должно, это - DLC. Собственно, инертной науки тоже быть не должно.
Чтобы появилось DLC, нужно получить соответствующий ключ Steam, или ключ Slitherine, я их сгенерить не могу. В общем, появятся, как Slitherine объявят бету официально.


Соответственно, примерный список изменений:

Configurable galaxy generation - patch
Selection of races to be present in the game - patch
The new race – Lumens with some unique properties - DLC
The new type of racial properties – Energy Lifeform - DLC
The new racial property – Research flexibility – DLC
The new racial property – free population can generate some resources - DLC
Race-specific science – DLC
The new technologies – DLC
The inertial science system - DLC
The possibility to compare items on the Science screen or in the Ship Designer - patch
The Fleet designer - patch
The fleet composition and automatic fleet re-build - patch
Ship role assignment - patch
Automatic replenishment of fighters for carriers – patch
Ability to automatically transport satellites and fighters by transports – patch
? Automated upgrade of the ships – patch
Automated repair of the ships - patch
Rally points and automatic rally points - patch
Build for rally point - patch
The whole fleet build - patch
Enhancements in the tactical combat – capital ships behaviour – patch
Tactical combat, new weapon types – EMP and laser warheads – DLC
Tactical combat, ability to control the placement of the ships during attack with the special module installed - DLC
Changed the pace of the resource depletion – patch
Changed view of the resource deposits – now it shows also the resources reserved for the build – patch
New events that warns that the construction is delayed due to the lack of resources - patch
Changed the properties of the planets – DLC
New fleets management screen view – in the same manner as the planet list view – patch
New diplomatic options – DLC
New diplomacy screen – the history of relations – patch
New diplomacy screen – the list of current likes/dislikes
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 851

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 22 авг 2017, 00:20

Спасибо, прояснилось. Добавил в "Патчи" описание изменений.
Ufnv писал(а):Источник цитаты Чтобы появилось DLC, нужно получить соответствующий ключ Steam, или ключ Slitherine,

Это означает, что будут продавать? Ну а иначе зачем дополнительные ключи...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 00:31

да, dlc - продавать, patch - бесплатно
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 702

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2017, 09:19

ситуация такая
лягушки попросили меня повоевать с птицами. согласился. после чего решил обратить их внимание на "агрессивную политику, которая в том числе угрожает интересам лягушек" третьей расы (есть такое предложение в "политике"). А там из вариантов для указания только птицы, с которыми у меня, по лягушачьему наущению, война. То есть нельзя, выходит, просто на левых чуваков нагнать, надо чтоб война была, и только потом жаловаться. Ладно. Но там ведь продолжение. Указываю своим друзьям единственный вариант в качестве цели (гавакения), ну а лягушки мне втирают, что их раса мирная, в чужие дела лезть не хотят. Ага. Учитывая, что они друг с другом в состоянии войны, картина вышла довольно несуразная.
Кстати, первый раз в жизни попробовал автоколонизацию - на обозначенные планеты никто не летел и автоматом ничего не строил. Когда заказал, построил корабли, они на автопилоте разлетелись куда надо. так и должно быть?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 851

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 22 авг 2017, 09:54

Darkreigh писал(а):Источник цитаты . То есть нельзя, выходит, просто на левых чуваков нагнать, надо чтоб война была, и только потом жаловаться.

По этому пункту точно можно. Они просто не знают тех, на кого ты бочку катишь. Используй "обменятся инф. о других расах", в военной ветке дипломатии, кажется
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 09:56

Darkreigh писал(а):Источник цитаты после чего решил обратить их внимание на "агрессивную политику, которая в том числе угрожает интересам лягушек" третьей расы (есть такое предложение в "политике"). А там из вариантов для указания только птицы, с которыми у меня, по лягушачьему наущению, война. То есть нельзя, выходит, просто на левых чуваков нагнать, надо чтоб война была, и только потом жаловаться.

Нет. Можно нагнать на кого угодно. НО! Эту расу должны знать и вы, и вторая сторона. Для этого в разделе Атташе есть опция [поделиться информацией о других расах].

Кстати, первый раз в жизни попробовал автоколонизацию - на обозначенные планеты никто не летел и автоматом ничего не строил. Когда заказал, построил корабли, они на автопилоте разлетелись куда надо. так и должно быть?

Дизайн для автоколонизации установлен? Хоть одна планета НЕ на микроменеджменте есть?
Можете мне сейв прислать? Вообще, проблем с автоколонизацией не видел уже очень и очень давно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 851

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 22 авг 2017, 10:07

Ufnv писал(а):Источник цитаты Дизайн для автоколонизации установлен?

А это обязательно? У меня строились и летали левые колонизаторы, дизайна которых не делал. Так понял, что это теперь дизайны по умолчанию такие, скрытые.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 10:11

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Ufnv писал(а):Источник цитаты Дизайн для автоколонизации установлен?

А это обязательно? У меня строились и летали левые колонизаторы, дизайна которых не делал. Так понял, что это теперь дизайны по умолчанию такие, скрытые.

В 1.06 - да, обязательно. Колонизатору, который хочется использовать, теперь должна быть проставлена роль "Колонизатор [авто]". Она по умолчанию проставлена начальному колонизатору. Так вот, если дизайн начального колонизатора удалить и не назначить роль другому кораблю, то колонизатор строиться не будет. Правда, если построить руками, то подцепится. Думаю, именно это и произошло, судя по симптоматике.

В принципе, наверное, в таком случае могу сделать автоматическое назначение роли...
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 702

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2017, 10:27

походу всё так и было
Судя по всему, это я не знаю как автоколонизатором пользоваться. Вообще не заморачивался, просто кнопки понажимал.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 10:32

Сделал автоматическое подсасывание подходящего дизайна, если не назначен авто-колонизатор.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 10:43

Кстати, если кто играет на харде используя тактику "быстрые фрегаты c дальнобойными лазерами", пришлите, pls, сейв, если война идет удачно и вы всех легко сносите.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 702

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2017, 11:01

именно с лазерами?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 11:05

Darkreigh писал(а):Источник цитаты именно с лазерами?

У Вас, насколько помню по сейву, не хард и, соответственно, технологическое преимущество в два раза :)

Интересует именно хард, примерно одинаковый технологический уровень, использование тактики "быстрый корабль с дальнобойным лучевым оружием".
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 702

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2017, 11:22

а в игре можно посмотреть как-нибудь, какая сложность текущей партии и какие начальные настройки были у расы?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 11:40

Только по косвенным признакам. Например, 8000 еды с фермы - однозначно Normal. Что, кстати, очень сильно влияет на все остальное, т.к. позволяет дофига планет пускать на науку, что дает немеряный отрыв по технологиям.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 22 авг 2017, 13:27

Ufnv, играю на харде но пока только приблизился к технологии фрегатов. Как будет материал заслуживающий внимания - сообщу.

Авто-колонизация нормально работает, правда ранее подхватывался по-умолчанию самый "свежий" дизайн, но с выделенной ролью гораздо удобнее!

Роль "Транспорт [авто]" не совсем ясна, но думаю в процессе игры станет более понятно как ей пользоваться и какой дизайн ей оптимален.

Пока выявил следующие недостатки текущего варианта патча (от 2108):
1. Информация по негативным факторам дип.отношений имеет ошибочный перенос строк и неправильные падежи имен рас (с кем?).
Перенос осуществляется перед именем расы (а не после), и отсутствует даже пробел от следующей по смыслу строки с дизлайком.

2. При нападении игроком на вражеский флот исчезла возможность расстановки кораблей игрока перед боем.
Если это намеренно, то... очень жаль.

3. (прежний баг) Для безоружного корабля-разведчика (транспорт с модулем разведки) доступна опция по кнопке "Атаковать" - зачем?
Сбивает с толку и провоцирует игрока на нелестные выводы о глупости скриптера.

4. (прежний баг) Корабль-исследователь (транспорт оборудованный контейнерами) при нахождении аномалии с контейнером пра-корабля не имеет опции "Изучить"... Ранее уже писал на форуме об этом, проявляется примерно в 30% игр. "Изучить" все же становится доступно ближе к концу игры на дальних продвинутых технологиях.

5. (прежний баг) У "Ремонтного модуля" в окне информации отсутствует - "Потребляемая мощность: 18000".
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 13:45

Artos писал(а):Роль "Транспорт [авто]" не совсем ясна, но думаю в процессе игры станет более понятно как ей пользоваться и какой дизайн ей оптимален.

Для автоперевоза спутников и истребителей.

1. Информация по негативным факторам дип.отношений имеет ошибочный перенос строк и неправильные падежи имен рас (с кем?).
Перенос осуществляется перед именем расы (а не после), и отсутствует даже пробел от следующей по смыслу строки с дизлайком.

Можно скриншот?

2. При нападении игроком на вражеский флот исчезла возможность расстановки кораблей игрока перед боем.
Если это намеренно, то... очень жаль.

Эээ, всегда так было... Теперь, наоборот, появился модуль, позволяющий сделать такую расстановку.

4. (прежний баг) Корабль-исследователь (транспорт оборудованный контейнерами) при нахождении аномалии с контейнером пра-корабля не имеет опции "Изучить"... Ранее уже писал на форуме об этом, проявляется примерно в 30% игр. "Изучить" все же становится доступно ближе к концу игры на дальних продвинутых технологиях.

Сейв можно попросить?

5. (прежний баг) У "Ремонтного модуля" в окне информации отсутствует - "Потребляемая мощность: 18000".

Не очень понял. Вроде как, все присутствует.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 702

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2017, 14:02

Ufnv писал(а):Источник цитаты Только по косвенным признакам. Например, 8000 еды с фермы - однозначно Normal.
Походу все-таки хард (по косвенным признакам). Но с противником смысла воевать нет - офигеть как превосходит. Плачу дань, лебежу, втираю очки про мощь своей империи шпионам. По пиратам кайтить нормально только если ПВО есть в команде. Кластерные ракетопуски разочаровали, бозонка эффективней смотрится. Может ракеты еще норм зарядить надо, а не перво-средний шлак? И почему у некоторых видов оружия отрицательный показатель дальности?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 22 авг 2017, 15:16

Ufnv писал(а):Источник цитаты 1. Информация по негативным факторам дип.отношений имеет ошибочный перенос строк и неправильные падежи имен рас (с кем?).
Перенос осуществляется перед именем расы (а не после), и отсутствует даже пробел от следующей по смыслу строки с дизлайком.

Можно скриншот?
Изображение Изображение , полный скрин:
► Показать

т.е. сейчас имеем:

Код: Выделить всё

   Торговое соглашение с
МагеланцыНаучное соглашение с
МагеланцыВ плохих отношениях с
ВаргаларыВ хороших отношениях с
Магеланцы
Должно быть:

Код: Выделить всё

Торговое соглашение с Магеланцами
Научное соглашение с Магеланцами
В плохих отношениях с Варгаларами
В хороших отношениях с Магеланцами


---
Ufnv писал(а):Источник цитаты 4. (прежний баг) Корабль-исследователь (транспорт оборудованный контейнерами) при нахождении аномалии с контейнером пра-корабля не имеет опции "Изучить"... Ранее уже писал на форуме об этом, проявляется примерно в 30% игр. "Изучить" все же становится доступно ближе к концу игры на дальних продвинутых технологиях.

Сейв можно попросить?
Положил тут: сэйв и скриншоты
Последний раз редактировалось Artos 22 авг 2017, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 468

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 22 авг 2017, 15:27

Ufnv писал(а):Источник цитаты 5. (прежний баг) У "Ремонтного модуля" в окне информации отсутствует - "Потребляемая мощность: 18000".

Не очень понял. Вроде как, все присутствует.

Смотрим: Изображение - нет инфы о потребляемой мощности (энергии)

Также сильно врет инфа по мощности, дальности и перезарядке для "Трипучковая ионная пушка": Изображение

---
Ufnv писал(а):Источник цитаты 2. При нападении игроком на вражеский флот исчезла возможность расстановки кораблей игрока перед боем.
Если это намеренно, то... очень жаль.

Эээ, всегда так было... Теперь, наоборот, появился модуль, позволяющий сделать такую расстановку.

В v1.05b была возможность расставлять корабли ДО начала сражения и в защите и в нападении, ну да ладно... поиграем пообвыкнем... может быть.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 15:39

скрина не видно :(

Если видны странные параметры у предметов, то, возможно, патч встал криво и будут вылеты в битве.

Соответственно, отсутствие энергии у других предметов, огромная производительность генераторов и т.п. - из-за того же.
Последний раз редактировалось Ufnv 22 авг 2017, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 15:39

Artos писал(а):В v1.05b была возможность расставлять корабли ДО начала сражения и в защите и в нападении, ну да ладно... поиграем пообвыкнем... может быть.

Нет, только если проставлялась читерская галка по этому поводу. Читерскую галку можно и в 1.06 проставить.

Вернуться в «Обсуждения»