Обсуждение версии 1.06

Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 15:11

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Кто-нибудь стрелял шестыми мирвами (MIRV 6)? Как оно?
Да вроде как и раньше, т.е. нормально лупят.
У меня на некоторых фрегатах пара кластеров на них установлены в комплект к бозонке - неплохо помогают справляться с москитными тучками.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 31 авг 2017, 17:07

Не знаю, стОит ли считать ошибкой логики в тактике боев ИИ, но похоже нашел тактику борьбы с "москитными толпами":
Обычно нападения в период "москитных войн" идут по стандартному сценарию:
а) На планету прибывают авианосцы с десятками истребителей (ну и др. ударные фрегаты/эсминцы) в разных точках поля боя (там где они выходят из гипер-перехода);
б) Кучки истребителей выгружаются и стараются сбиться в одну большую кучу, а большие корабли начинают подтягиваться к обороняемым точкам боя, прикрываясь москитной толпою;
в) Большая москитная туча набрасывается на противника, за нею в бой вступают ударники.
Если расклад сил у игрока примерно равен или слабее - как правило он проигрывает.
А вот если, например, поставить свои корабли в центре, а на дальние концы поля боя расставить по паре истребителей (или иных "слабаков"), то вместо того, чтобы формировать единую москитную тучу, отдельные группы истребителей (каждая выгрузившись из соотв. авианосца) пытаются своими силами достать "слабаков"... Т.о. игроку уже приходится бороться не с единой огромной толпою, а поделенной на куски. Что дает время и шансы на победу. :)
Наверное все же стОит в логику "москитной тучи" соперников внести рандомный ограничитель "не отвлекаться на точечные цели".
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 02 сен 2017, 20:43

Что-то не пойму, играя на хард-настройках ранее 2-3 бозонки помогали справляться с тучами истребителей, а сейчас целых 7 бозонок не могут остановить толпу. Впечатление что стреляют почти так же как ионки, и раздвоений зарядов почти наблюдаю. :(
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 02 сен 2017, 20:54

Artos писал(а):Источник цитаты и раздвоений зарядов почти наблюдаю.
"Почти НЕ наблюдаю"?
Посмотри сколько жизни у истребителей. Заряд раздваивается после уничтожения истребителя. Значит у них жизни больше, чем урон бозонки.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 02 сен 2017, 20:54

если истребители быстрые, может просто не попасть, а попав, может не попасть на следующем этапе.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 02 сен 2017, 21:27

Скорее всего, нужно уже тяжелую бозонку ставить, истребители жирные стали.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 02 сен 2017, 22:03

В том то и дело, что почти не и наблюдаю стрельбу бозонками и почти каждый выстрел или в молоко или цепляет всего пару истребителей. Сейчас уже 9(!) бозонок выстроенных в шеренгу должны лупить по стае - а на деле ни одной сколь-нибудь значимой цепочки уничтожений.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты если истребители быстрые, может просто не попасть, а попав, может не попасть на следующем этапе.
Однако "глюболл" притягивается(!) к цели и о "не попал" не идет речь, а попав удваивается! Тут только расстояние между целями может и должно гасить цепочку...
Ufnv писал(а):Источник цитаты нужно уже тяжелую бозонку ставить, истребители жирные стали.
А почему? Тяжелая имеет скорость перезарядки еще более низкую про той же скорости выстрела. А 175 убойности должно хватать для пока еще не очень жирных ястребков.

По сравнению с v1.05b явно что-то с бозонками не так... ИМХО

Update: Ufnv, понимаю, что хард настройки - это чтобы игроку жизнь медом не казалась, но все же в игре хоть как то цифрам должно соответствовать. Если у меня производительность добычи минералов аналогична сопернику, и у меня 3/4 от добытого уходит на содержание относительно немногочисленного флота, то как он умудряется вести войну на три фронта, теряя корабли в боях, строить кучу кораблей больших и малых и содержать их, накапливая в одной точке на порядок(!) и более чем всех у меня?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 11:11

Update2: Построил корабль с большой бозонкой. Нападает флотилия с москитной тучкой в 550 москитов. Ставлю корабли в оборону и дожидаюсь когда подлетят москиты. Начинают подлетать... Ни единой "цепной реакции" не наблюдаю. :( Даже выстрел в явное скопление москитов - поразил максимум пару и на том размножение глюболл закончилось. :( Ну положим эти 500 завалю, но чем же тогда с полками истребителей в 2-3 тысячи бороться? Строить такие же стаи? Но никаких ресурсов не хватит на содержание...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 11:21

а можно сейв посмотреть? просто интересно.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 11:36

Прикрепил сэйв. На ню Лебедя уже бой начинается. Тут б.бозонку вперед, прикрыв только эсминцем и наблюдаю как стреляет....
На этом же сэйве в скорости должны еще две битвы случиться (тоже с б.бозонками но пока не сражался), на Нигаль даже две б.бозонки, но будет туча >2000 истребителей.
Вложения
SAVE_bbozon.7z
Б.бозонка vs 550 мошек
(8.26 МБ) 1168 скачиваний
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 03 сен 2017, 11:43

спасибо, посмотрю, что там.

Посмотрел. С виду, все более-менее ок, тяж. бозонка вполне справляется, если догонять успевает.
Есть одна тема с бозонкой - при размножении ее энергия немного падает, постепенно уравниваясь с энергией кораблей, которые она мочит. Т.е., она - не бесконечна и, в конце таки встречает истребитель, который не может взять. Я сделал эту скорость падения чуть помедленнее, соответственно, на подольше должно хватать, но все равно не бесконечно.
Последний раз редактировалось Ufnv 03 сен 2017, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 12:04

Ufnv, при перепроигрышах боя и при замедленном наблюдении (х0.5) наблюдал пару возникающих цепочек из глюболл, но они очень быстро прекращаются. Похоже скорость тяж.истребителей в 37 не дает их нагнать короткоживущим глюболлам (скорость 90). Тут или скорость выстрела наращивать или продлевать период жизни глюболлам, ИМХО.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 12:41

Ufnv писал(а):Источник цитаты тяж. бозонка вполне справляется, если догонять успевает.
Выбивая два-три из толпы - это "справляется"?
По-сути нет оружия против москитных туч. Когда сбивается стая в >2000 мошек - они же сметают все на своем пути. Тут даже батарея б.бозонок не спасет, т.к. не развернуть их достаточное кол-во на нужном фронте, а дистанцию выстрела стая пролетает очень быстро...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 12:51

нормально бьет бозонка, ну есть с чем сравнивать (говорил уже, напоролся на истребители с крейсерской за 90 - там действительно это всё лесом идет). единственное, КПД данной пушки проседать начинает из-за джамперов и форсажных камер. не 80-100%, как в начале, а 40-60%, но это не такой провал, что ы списывать её.
2 штуки на 2 корпуса - очень слабый расклад по бозонкам. И лучше миксовать их с ирками на одном корпусе
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Lex » 03 сен 2017, 12:58

Суперфазер не вариант против мошкары? Чего-то вы его не рассматриваете даже.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 13:04

Darkreigh, проблема не в том что списывать иль миксовать, а в том, что против толпы в >2000 тяжелых скоростных торпедоносцев/истребителей в игре (на среднем этапе) нет защиты. Ранее, пара б.бозонок от таких нашествий спасала.

Lex, суперфазер и не изучен пока и вряд ли против толпы спасет, т.к. скорость сближения и кол-во мошек закритичны.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 13:26

Artos писал(а):Источник цитатыпротив толпы в >2000 тяжелых скоростных торпедоносцев/истребителей в игре (на среднем этапе) нет защиты
нет баллистического компьютера. пардон, есть.
корабли без щитов.
upd. серьезно, не стоит ставить тяжелые бозонки - у самолетов там значительно меньше 170 хп (даже с затуханием силы запас остается).
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 14:27

Darkreigh писал(а):Источник цитаты корабли без щитов
Сделал этот дизайн без щита в основном чтобы проверить как стрельба б.бозонкой "одним выстрелом может уничтожить стаю"! Оптимизировать это дизайн конечно же можно, но (повторяю!) если хотя бы один выстрел из б.бозонки не может уничтожить значительное кол-во налетаемой тучи - то толку никакого не будет ни от щитов, ни от ионок/суперфазеров и т.п., ни от кол-ва кораблей с б.бозонками. Волна сносит как цунами - все на своем пути.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты не стоит ставить тяжелые бозонки - у самолетов там значительно меньше 170 хп (даже с затуханием силы запас остается)
Выстрелы из обычных бозонок выносят максимум 2-3 тяж.истребителя. Жаль на моем сэйве Валагары своей толпою что-то раздумали нападать (о чем писал ранее), а то бы ты наблюдал и бесполезность обычных бозонок и то, что 5 этих бозонок с двумя большими тоже ничего(!) не смогут поделать со стаей.

---
Update:
А вообще прикольная игра у меня получилась, пользуясь центральным расположением своих колоний удалось дипломатией поделить почти всю галактику на два враждующих альянса - мочилово идет во всех концах. ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 14:44

у меня бывало, что как цунами, но не столь категорично (мол все бозонки должны на идеал отстрелять). Стоило добавить пару кораблей, и цунами забирало уже не всех-всех-всех, а максимум 2 корабля из толпы. не знаю, была оговорка про индивидуальные ситуации. Так, чтоб сразу туча из двух тыщ роилась и на форсаже вжимала - такого не было. Пачки по 300+ налетали.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 14:52

Darkreigh, Выложенный мною сэйв - это переигровка с постройкой б.бозонок. Ранее в этой ситуации с одной стороны Валагары с тучей в >2000 + 25 эсминцев + 25 фрегатов против 7(!) бозонок + разное, с другой стороны Урганы с нехилыми эсминцами (8-10 рус.хулиганов) и туча из >1000 против 4 бозонок +..., а с третьей логане тоже с тучей в >1500 мошек - против 6 бозонок +... Тучи по любому формировались, всех растащить на куски не удавалось. Сносили всю оборону почти "на раз"...
Darkreigh писал(а):Источник цитатымол все бозонки должны на идеал отстрелять
Об идеальной стрельбе не веду речь, но не должно быть, чтобы 7(!) бозонок не могли уничтожить хотя бы половину налетаемой тучи.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 15:09

под 800 самолетов максимум залетало, тоже со всех сторон, но не в таких масштабах (из-за того, наверное, что бедность по планетам выставлена). а вообще - диверсии. они и в защите, и в атаке, и вышивать могут, и на машинке тоже...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 15:51

Darkreigh, ну я то играю на хард-настройках... Вот и имеют противники сумасшедшие читы по ресурсам и постройкам флотов. ;) Но шанс то игроку должна игра давать, т.к. игроку такие флота, позволяющие отбиваться от многочисленных туч, никак не построить/содержать. Только былые параметры бозонок позволяли отбиваться.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 16:01

ясно дело, я на изимоде и с читами.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Artos » 03 сен 2017, 16:28

Читы (пока) не применяю (не считая мода "Улучшенный корвет и транспортник для Людей"). Хочу пройти "как-есть", чтобы баги повылавливать.
А хард-моде позволяет играть не столь числом флотов и дизайнами/пушками, сколь искать выигрышную тактику каждого боя и стратегию развития расы/планет.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2017, 16:48

Darkreigh писал(а):Источник цитаты ясно дело, я на изимоде и с читами.
я немного не это имел ввиду. даже свои модификации не ставлю.

Вернуться в «Обсуждения»