Знакомства и впечатления
Re: Знакомства и впечатления
Надо гайды делать, а заинтересовывать должны вообще-то ящерицы. Или инсталятор с ключами сделали и всё? Реклама есть, интересно, или нет? На русских сайтах не видел...
Re: Знакомства и впечатления
Можно сделать видео гайды, как в элит данжерус, где гайды в игре смотрятся в ютубе.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Знакомства и впечатления
Ну манул, ты загнул. Сразу чувствуется у людей хороший безлимитный интернет.
Re: Знакомства и впечатления
Форум вымер? АУ? Где все?
Re: Знакомства и впечатления
Да на месте. Сегодня, например, заходило десяток человек. Но все читают, никто не пишет. Новостей на сегодня больше нет. Не считая того, что вышла BETA 9...
Ждем подробностей от разработчика.
Ждем подробностей от разработчика.
Re: Знакомства и впечатления
На выходных статейку про научность игры напишу
Re: Знакомства и впечатления
waltage писал(а):Форум вымер? АУ? Где все?
На месте. Обсуждать пока нечего.
Re: Знакомства и впечатления
Возник один вопрос, к попробовавшим. Там по прежнему можно засунуть АГ-двигатель в Орбитальную платформу? и лететь на ней нагибать?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Знакомства и впечатления
Нет, больше таких вольностей не позволяется
Re: Знакомства и впечатления
Ну и зря, лучше бы можно было, но с условием, что летать может только в бою, а не на карте.
Re: Знакомства и впечатления
Lex писал(а):что летать может только в бою, а не на карте.
Гигантский истребитель? Можно сделать редактированием конф. файлов, а смысл в чем? Куда лететь? Места на поле боя мало, скорость низкая будет из-за большой массы.
Re: Знакомства и впечатления
Veshnyak писал(а):Lex писал(а):что летать может только в бою, а не на карте.
Гигантский истребитель? Можно сделать редактированием конф. файлов, а смысл в чем? Куда лететь? Места на поле боя мало, скорость низкая будет из-за большой массы.
Ну а как соберется кто вынести одной супердальней пушечкой мою станцию? А она как прыгнет навстречу и всеми фортами!...
Re: Знакомства и впечатления
p0rc0_r0ss0 писал(а):Нет, больше таких вольностей не позволяется
Обидно, возможно гемплей переработан и теперь это убер-фича, но раньше это было доступно только в самом конце и было очень даже прикольно, К тому же, если Эрианский дредноут был реально неубиваемым, я вроде ему щиты до 32к догонял, то вот другим расам возможность передвинуть орбитальную платформу в другую систему была не лишней, и скорость, кстати, до 20 вроде по глобальной карте у орбиталок доходила, но они были чисто попугать:) комп.
ЗЫ К тому же, на мой взгляд это наоборот было чётким следованием игровой механике, так как АГ-двигатель не требовал специального размещения( мог устанавливаться на обычных местах оборудования), то возвожность его использования на БС была в рамках игры.
Re: Знакомства и впечатления
Возможность передвинуть и сейчас есть, можно разобрать платформу, перевезти транспортами и собрать в другой системе. Платформа теперь только защитное сооружение, по большому счету убрана только возможность атаки.
Re: Знакомства и впечатления
ужас. РВАНЕТ во всех смыслах.Lex писал(а):она как прыгнет навстречу...
Re: Новый Master Of Orion от Wargaming
Здравстсвуйте, господа.
Разрешите присоединится к вашему сообществу? Беглецов из вселенной МОО принимаете?
Больше никаких надежд, наверное до 5-го МОО я не доживу, МОО3 не влетел и этот 4-й то же, так что собрав остатки разбитой надежды, я бежал из вселенной МОО.
Каюсь,в свое время в RT играл, но действительно подсел на МОО и МОО2, но жизнь закрутила жена, работа, потом добавились еще и дети. И вот буквально вчера случайно узнал, что все то время пока я вздыхал по ушедшей вселенной МОО, герои нашего времени, год за годом, делали игру мечты, пускай даже и своей. Спасибо вам огромное. Жду 22 марта. И дай вам бог сил и твердости отстоять свою позицию перед издателем. Что бы вышло то что и спустя 10 лет можно будет запустить, и размять свой мозг, не дать ему превратиться в кисель.
Я так понял, что помогать чем либо деньгами или еще чем, разработчикам уже поздно, игра вышла на финишную прямую и есть издатель. Жаль очень жаль, что я узнал о ней так поздно.
Разрешите присоединится к вашему сообществу? Беглецов из вселенной МОО принимаете?
Больше никаких надежд, наверное до 5-го МОО я не доживу, МОО3 не влетел и этот 4-й то же, так что собрав остатки разбитой надежды, я бежал из вселенной МОО.
Каюсь,в свое время в RT играл, но действительно подсел на МОО и МОО2, но жизнь закрутила жена, работа, потом добавились еще и дети. И вот буквально вчера случайно узнал, что все то время пока я вздыхал по ушедшей вселенной МОО, герои нашего времени, год за годом, делали игру мечты, пускай даже и своей. Спасибо вам огромное. Жду 22 марта. И дай вам бог сил и твердости отстоять свою позицию перед издателем. Что бы вышло то что и спустя 10 лет можно будет запустить, и размять свой мозг, не дать ему превратиться в кисель.
Я так понял, что помогать чем либо деньгами или еще чем, разработчикам уже поздно, игра вышла на финишную прямую и есть издатель. Жаль очень жаль, что я узнал о ней так поздно.
Re: Новый Master Of Orion от Wargaming
rorih писал(а): Беглецов из вселенной МОО принимаете?
Больше никаких надежд, наверное до 5-го МОО я не доживу, МОО3 не влетел и этот 4-й то же, так что собрав остатки разбитой надежды, я бежал из вселенной МОО.
МОО все же 0.5 версии, надежда еще есть, ресурсов у варгеймов много..
Re: Знакомства и впечатления
Так МОО же, вроде, новый совсем даже не плох, судя по отзывам? Куда его хоронить-то?
Я думаю, хоронить надо как раз РТ, т.к. конкуренцию сначала с МОО, а потом Stellaris'ом не выдержим.
Я думаю, хоронить надо как раз РТ, т.к. конкуренцию сначала с МОО, а потом Stellaris'ом не выдержим.
Re: Знакомства и впечатления
Ufnv писал(а):Так МОО же, вроде, новый совсем даже не плох, судя по отзывам? Куда его хоронить-то?
Я думаю, хоронить надо как раз РТ, т.к. конкуренцию сначала с МОО, а потом Stellaris'ом не выдержим.
у МОО основная проблема - нет тактики, стрельба АИ в упор по астероидам это смех, Stellaris непонятно когда выйдет. К тому же выход таких крупных тайтлов как МОО наоборот подогревает аудиторию посмотреть на свежие аналоги, тут главное багов поменьше и будет все хорошо! Насколько это возможно для скромной ниши космостратегий
p.s. Я сам пропустил появление PS в стиме, случайно в отзывах на МОО увидел инфу о PS, вспомнил старую RT.
- bomberrrrrman
- Developer котэ
- Сообщения: 113
Re: Знакомства и впечатления
Если не забуду сегодня посмотрю МОО, правда мне сравнивать не с чем, в предыдущие не играл.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Новый Master Of Orion от Wargaming
На мой взгляд отчаиваться рано.
В интерфейс ПС (РТ) "влезаешь" как в удобный ботинок. Всё приятно, гладко, красиво.
На мой взгляд, если сделать человеческие руководства/обучалки и плавный ввод игрока в курс дела, то получится более чем конкурентоспособный продукт.
Конечно, на первом этапе за высокий ROI не поручусь, но когда народ прочухает...
В интерфейс ПС (РТ) "влезаешь" как в удобный ботинок. Всё приятно, гладко, красиво.
На мой взгляд, если сделать человеческие руководства/обучалки и плавный ввод игрока в курс дела, то получится более чем конкурентоспособный продукт.
Конечно, на первом этапе за высокий ROI не поручусь, но когда народ прочухает...
Re: Знакомства и впечатления
Ufnv писал(а):Так МОО же, вроде, новый совсем даже не плох, судя по отзывам? Куда его хоронить-то?
Я думаю, хоронить надо как раз РТ, т.к. конкуренцию сначала с МОО, а потом Stellaris'ом не выдержим.
Ну так и с другими играми конкуренции не выдержать, потому что у них больше денег и их самих больше, чем Вас одного, бедного, несчастного.. давайте вы игру доделаете (а не как у Star Drive), поддержите её годик, тогда и судить можно смело почем место на кладбище.
Ну или давайте закрывайте игру до начала её выхода - все равно никто не купит, все скачают с русских торрентов и еще будут гадить в комментариях на стиме) Нам только оставьте поиграть исходники
Re: Знакомства и впечатления
Lex писал(а):все скачают с русских торрентов и еще будут гадить в комментариях на стиме)
Комменты в стиме можно оставить только после покупки, вроде.
Ну а тот же МОО (что первый, что последний) и сейчас доступен без всяких DRM )
Re: Знакомства и впечатления
Ufnv писал(а):Так МОО же, вроде, новый совсем даже не плох, судя по отзывам? Куда его хоронить-то?
Я думаю, хоронить надо как раз РТ, т.к. конкуренцию сначала с МОО, а потом Stellaris'ом не выдержим.
После 4 часов в новый MoO могу сказать, что по его поводу можно не переживать. И ресурсы WG тут не помогут - просто не хватает у аргентинцев-разработчиков таланта и понимания, за счет чего был популярен MoO 1/2. ДА и доделывать его, по хорошему, не заявленные 3 месяца, а как бы не до конца года. А то на русских форумах до сих пор девелоперы заявляют, что нет у них окончательной ясности с боевой системой.
Я как раз после откладывания в сторону MoO стал искать альтернативы и наткнулся на Polaris Sector.
А что касается Stellaris, то это настолько комплексная стратегия, что в PS они в разных весовых категориях.
Еще Endless Space 2 можно вспомнить, но там тоже поглобальней все выглядит на первый взгляд, но опять-таки глобализм идет за счет тех вещей,без которых можно обойтись. Судя по последнему дневнику разработчиков, и население будет против долгих войн, и союзники будут правом вето обладать и т.д. и т.п.
Re: Знакомства и впечатления
Простите, что не по теме, но не совсем могу понять. Тут многие пишут за RT 1.5, так вот у меня вопрос: а где на его можно поближе посмотреть? А то на рутракере выложена 1.04 beta 6. Или придеться ждать выхода в Steam'е?
Играл в Remember Tomorrow еще в далеком 99-ом году и уже тогда своим концептом игра выгодно отличалась от других космический стратегий боем в реальном времени и крутейшим дизайном кораблей. Потратить час на оптимальную оптимизацию - как нечего делать ^_^ MoO II в этом плане и рядом не стоял. Отличная игра, даже не смотря на минусы и недоработки.
Как раз неделю назад вспомнил про RT и полез в интернет найти где скачать, поностальгировать, а тут наткнулся на информацию, что проект жив, цветет и пахнет. Сказать, что меня это обрадовало - ничего не сказать.
От души благодарю, что шедевр прошлого не ушел пылиться на полки архивов, а развивается и улучшается!
Играл в Remember Tomorrow еще в далеком 99-ом году и уже тогда своим концептом игра выгодно отличалась от других космический стратегий боем в реальном времени и крутейшим дизайном кораблей. Потратить час на оптимальную оптимизацию - как нечего делать ^_^ MoO II в этом плане и рядом не стоял. Отличная игра, даже не смотря на минусы и недоработки.
Как раз неделю назад вспомнил про RT и полез в интернет найти где скачать, поностальгировать, а тут наткнулся на информацию, что проект жив, цветет и пахнет. Сказать, что меня это обрадовало - ничего не сказать.
От души благодарю, что шедевр прошлого не ушел пылиться на полки архивов, а развивается и улучшается!