Что мне очень нравится.

Первые печатления и знакомства.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Что мне очень нравится.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 02 дек 2017, 16:51

Решил поделиться впечатлениями по поводу того, что мне очень нравится в игре.
  1. Очень нравится как сделан экран дипломатии, там где показывает из за чего произошло изменение в отношении. Супер. Очень нехватало этого в МоО.
  2. Внезапно из человеческого крейсера получился неплохой перехватчик который фрегат по скорости обгоняет. Изображение

Пока так :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Что мне очень нравится.

Сообщение Darkreigh » 02 дек 2017, 17:43

да всё нравится.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Что мне очень нравится.

Сообщение Ретикулянин » 04 дек 2017, 21:39

Внятный, осязаемый спрайтовый графон - первое, что привлекло мое внимание к этой игруле.
распознав геймплей, я понял, что он тоже внятный и осязаемый.
теплая ламповая адекватность XX-го века. То, чего сейчас не хватает ни в одной сфере, особенно в цифровых.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Что мне очень нравится.

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 22:28

Очень нравится боевой ИИ у кораблей противников (особенно у групп истребителей), который постоянно совершенствуется от версии к версии.
Есть, конечно, и недостатки, но такого ИИ нет и до-о-олго не будет в других аналогичных играх!


p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Внезапно из человеческого крейсера получился неплохой перехватчик который фрегат по скорости обгоняет.
А похвастаться скоростным дизайном можно попросить?! ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Что мне очень нравится.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 05 дек 2017, 08:33

Artos писал(а):Источник цитаты А похвастаться скоростным дизайном можно попросить?! ;)

Дизайны кораблей обсуждаем тут.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Что мне очень нравится.

Сообщение Lex » 17 янв 2018, 19:58

Из нового мне нравится:
1. Много новых технологий с точно такого же стиля картинками.
2. Настраиваемые параметры галактики.
3. Новый набор кораблей (красивее богованских точно).
4. Автоматизация перевозки спутников/платформ. Стоило бы точно так же подвозить истребители, а не гонять целый авианосец (опционально).
5. Возможность создать шаблон флота (еще есть над чем там поработать) из созданных же собой шаблонов и ролей кораблей.
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Что мне очень нравится.

Сообщение Bananoff » 19 янв 2018, 15:52

Все же в дипломатии еще тоже есть куда и что копать ) Например - логане всплывают с предложением совместно навалять супостату. Отказываю - обижаются. Ну это же не похоже на просьбу о помощи типа - "у нас война и все хуже чем думали, помоги", это скорее приглашение к обеду, который еще не пойман и не зажарен.

Плюс - КАТЕГОРИЧЕСКИ настаиваю на маааленьком дополнении )) - как понять кто на кого напал? Началась война между коалами и люменами, ок. Коалы у меня в альянсе. Люмы - вчерашние враги и негодяи. Наглые сцуки )) В общем если на союзника нападают - я отказываясь вписаться и по нормальным логичным причинам получаю минус в отношениях. Но если скотина сам нападает - тоже самое. Почему?!?! Разграничить и прояснить нужно, думаю. Сам напал - рассчитывай на свои силы, если мне в жилу - включусь в драку. А то я модернизацию затеял, треть флота на ремонте, границы не укрепил, а союзник орет пойдем со мной там много вкусного и обижается если я сыт )) Не надо так! (жпг)
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Что мне очень нравится.

Сообщение Bananoff » 19 янв 2018, 16:06

И про "нравится" (в основном касательно 1.06с)
1. Транспорт РУЛИТ. очень удобно стало сдвигать как шахматные фигурки вторую линию обороны из спутников вслед сдвигающейся линии фронта. Долой мутный микроменеджмент!
2. НРАВИТСЯ слабость люменовских корветов/фрегатов. А то с ними и так воевать тяжко бывает.
3. Настройки автостроительства планет в зависимости от типа экономики - прекрасны. Осталось в явные настройки вынести пункт про снос уже имеющихся построек. Важный момент, имхо.
4. Не смотря на то, что ИИ не пытается купить/попросить технологии - сам технологический "рынок" - вещь! Есть мысль еще - увязать "прозрачность" появления новых технологий с союзничеством и вообще - со степенью отношений. Амазонки-союзники изобрели чойто новое - а у меня мессага проскакивает, например.
В целом - затягивает жутко, реиграбельность редкая по нынешним временам.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Что мне очень нравится.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 янв 2018, 17:20

Bananoff писал(а):Источник цитаты В целом - затягивает жутко, реиграбельность редкая по нынешним временам.

Там ещё целый StarWars Mod есть. Тоже интересная тема.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Что мне очень нравится.

Сообщение Ретикулянин » 06 апр 2018, 22:31

я тут читал себе про отчуждение труда, и меня осенило:
А ведь в этой игре рекордно низкий уровень отчуждения труда!
Весь труд игрока начиная от захвата месторождений каждой единички ресурсов,
проектирования собственных типов боевых кораблей,
их строительства по этим проектам на базе собранных по крупицам ресурсов вот этими вот руками,
распределения войск по участкам фронта и т.д.
весь этот труд имеет самый что ни на есть наглядный результат
результат каждого решения при колонизации сказывается непосредственным образом на экономике и возможности строить и проектировать то что нужно.
а результат каждого решения при проектировании самым непосредственным и наглядным образом сказывается на судьбе боевых единиц на поле боя.
Каждое действие игрока (посредством множества инструментов) имеет логичный и отчетливый отклик.
Это делает игру осязаемой чуть ли не вживую.