Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Первые печатления и знакомства.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 02 дек 2017, 21:42

1. Как большие корабли игрока "самостоятельно" выбирают цели для своих атак из разбросанных по полю битвы кораблей/спутников противника?
Такое впечатление, что командиры кораблей не разумные существа, а боты с заложенными в них простейшими алгоритмами рандомного выбора цели для атаки. И никакие звездочки мастерства и/или курсы в тренировочных центрах космофлота не прибавляют им разума. Доходит до того, что из десятка-двух почти полностью аналогичных вражеских статичных(!) спутников, разбросанных в пространстве, выбор делается на отдаленном, что требует пролёта чуть ли не на противоположную сторону экрана битвы, и даже взаимном пересечении с курсом другого корабля игрока, также выбравшего себе цель, но уже поблизости от текущей позиции первого корабля... Непонятна мотивировка таких более чем странных выборов!
Если дать кораблям полную самостоятельность, в их действиях нет ни намека на совместные действия и/или взаимопомощь... ;(

2. При сражении с уже выбранной целью, большие корабли почти не обращают внимание на вероятность попадания под смертельный огонь от других вражеских кораблей, попадающихся на их курсе, и даже не пытаются уворачиваться. Довольно неплохо маневрируя относительно выбранной цели, порою корабль идет чуть ли не на таран, не делая ничего, чтобы увернуться не только от огня противника (не являющегося целью своей атаки), но и от столкновения с ним, лезет в скопление кораблей противника... :(

3. Малые корабли игрока, в отличие от таких же противника, очень плохо подчиняются командам игрока. Команда на возврат в ангары выполняется со значительными запоздываниями, далеко не всеми даже по истечении относительно большого времени.

4. На настройках высшего уровня сложности игры ("с настоящими соперниками"), если опция пиратов включена, появление пиратов (первичное + вторичное) происходит со 100% вероятностью и игрок всегда вынужден испытывать на старте игры негативные эмоции от неизбежной и вынужденной капитуляции перед пиратами и от обложения данью в их пользу. Понятно, что сложный уровень и должен создавать "стартовые неудобства"... но не так же однотипно, явно и негативно! Можно все же внести некий РАНДОМ в появления пиратов, делать временнЫе отсрочки, заменять дань на что-то иное, например, крушение построенных кораблей. Почему бы в тех же скоплениях астероидов или аномальных зонах не постоянно что-то находить, а сталкиваться с опасностями (например некое излучение/вирус/... поразило весь экипаж корабля, обломок чего-то повредил корпус и системы жизнеобеспечения и т.п.). Ведь потеря колонизатора или исследователя и необходимость тратить ресурсы/время на повторную постройку - аналогичны "пиратскому затягиванию" развития игрока... Можно со старта хардкорной игры ввести отрицательный бонус на добычу ресурсов шахтами колонизируемых планет соразмерный с 5%-10% "пиратской данью" и/или понижающий производительность заводов и ввести в игру спец.исследование, которое нивелирует через некоторое рандомное время этот отрицательный бонус. Ну и т.п. ... В общем внести разнообразие на старте игры не только за счет расположения звезд и планет, и убрать негатив от неизбежного развития начальных событий. Игрок на старте должен радоваться хотя бы и "крохам" выпадающим на его долю, а не впадать в депрессию от неизбежных и неотвратимых потерь.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Darkreigh » 03 дек 2017, 02:18

не впадал в депрессию от пиратов, хотя и игрок. а один чувак их и вовсе отбить умудрился.
давно еще жаловались на их однотипность. как по мне, нужно больше интерактивности. Там, корешиться, торговать каким-нибудь особым образом, травить ими соседей и всякое такое. ну и бонусы/штрафы на пиратов при старте. Можно еще им рандомные корабли и рожи притаранить (3-4 расы из общего списка).
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 136

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Ретикулянин » 03 дек 2017, 05:19

Вообще, в идеале, стоило бы внести в гемплей ПС лучшее из других 4Х стратегий.
например те же переговоры с ператами и даже особые им задания, как в D.Worlds.
или варианты уступки - вместо дани, единоразовый платеж или систему.
Сейчас выходит так, что либо ты в самом начале отдаешь им свой единственный мир, либо платишь дань (и они больше тебе не угрожают)
и больше с ними никакого взаимодействия, кроме последующего рандомного спавна их кораблей.
нет гибкости.
Налетай они на более поздней стадии и требуй разные вещи - тут уже было бы поле для маневра,
и даже пусть с переменным успехом.
было бы интереснее)
Связи с пиратами или пираты на службе его величества - отдельная тема.
О том, как чинить козни вражеской империи без объявления ему войны и увязания в непобедоносной затяжной войне.
но здесь было бы уместно иметь более чем одну фракцию пиратов.
чтобы, имея договор с одной, не быть застрахованным от посягательств другой
(количество фракций пиратов как настраиваемый параметр)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1142

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 дек 2017, 09:14

Darkreigh писал(а):Источник цитаты не впадал в депрессию от пиратов, хотя и игрок. а один чувак их и вовсе отбить умудрился.

Тоже никогда после пиратов депрессию не лечил :)
Однако есть в идее сделать случайные угрозы что-то разумное.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 03 дек 2017, 16:50

Darkreigh писал(а):Источник цитаты а один чувак их и вовсе отбить умудрился.
Отбиться уже потрепанным начальным флотом из одного корвета и 15-ти (или меньше) истребителей от двух корветов +40 истребителей - может только читер :!:

При чем тут депрессия? Речь не об этом, и не о том что пираты в игре не блещут разнообразием... Как раз наоборот, в 1.06 пираты и корабли поимели очень неплохие (особенно истребители) и тактики применяют разнообразные. А о том, что КАЖДОЕ начало игры на высшем уровне сложности имеет один и тот же повторяющийся сценарий (рельсы) заставляющий игрока только чертыхаться и вызывающий негативный осадок от понесенных потерь на старте и от наложенных ограничений. Уверен, что ни один новый игрок, начинающий познавать эту игру на уровне "с реальными соперниками", не остается равнодушным от того, что игра на старте не дает ему никаких шансов не попасть в кабалу пиратов и терпеть их соседство, сильно ограничивающее развитие игрока.
Отчего приходиться "чертыхаться" каждому начинающему(?):
► Показать

ИМХО, бОльшая вариативность и рандомность в методах "торможения" игрока на старте игры и информативность последствий при выборе ответов в дип.диалогах очень не помешала бы игре... :!:
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1142

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 дек 2017, 18:17

Artos писал(а):Источник цитаты Отбиться уже потрепанным начальным флотом из одного корвета и 15-ти (или меньше) истребителей от двух корветов +40 истребителей - может только читер :!:

Правильно, форум лучше читать только в самых крайних случаях :)
Описание тут.
Собственно, у него звание "pride of the royal navy" не просто так ;)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 136

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Ретикулянин » 03 дек 2017, 18:36

а почему накопленная сотня пиратских истребителей у него уводит в минуса все полимеры, если можно просто их разобрать и хранить в контейнерах?

кстати, у меня тут мысль:
после сражения с тучами мошкары противника, остается десяток-другой истребителей в распоряжении игрока.
почему нельзя то же сделать с корветами?
Допустим, для того, чтобы заиметь один подбитый корвет в собственность, будет условие - бой не менее чем с 20-ю шт.
имхо, было бы интересно и логично.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 03 дек 2017, 19:59

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты форум лучше читать только в самых крайних случая
Читать (внимательно!) и понимать написанное, а не свои умозаключения - тоже не помешает! ;)
Пишу ведь 'стартовый'/'начальный' и т.п. неужели сложно хотя бы самому запустить игру на указанных настройках "Реальные соперники" и посмотреть 'что и о чём'?!
Пост от "pride of the royal navy" написан 2.5 года назад, т.е. как минимум на другую версию игры и для случая с "другими" пиратами! :!:
Описываю 'по-шагово' (для невнимательных) для игрока за Людей на версии игры 1.06:
- На старте игры Человечество имеет уже обустроенную земную планету, и халявные 1 тихоходный "Боевой Корвет" (вольфрамовая броня 1460) с 8-мью ионными пушками + 15 "Истребитель-Х", каждый из которых имеет 2 ионные пушки и 1 плазм.ракету. Т.е. дизайны кораблей уже заданы и они самые начальные(!);
- В первый же день(!) к единственной (домашней) планете землян уже летит пиратский корвет с Ease-дизайном: титановая броня (1294) + 5 ионовых пушек + ангар на 20 истребителей, каждый из которых имеет по 1 ионовой пушке.
Чтобы не выбирал игрок в начальных бонусах на старте игры и/или в уже начатой игре, до начала боя (1 перелет, т.е. не более 3-х месяцев) ему невозможно построить какой-либо корабль или перестроить истребители. Но первый бой игрок вполне может выиграть, перевес сил все же на его стороне. Однако тут ему предстоит решать: чинить подраненных корвет с истребителями или построить ещё несколько таких же Истребителя-Х.
Почти сразу по завершения первого боя от пиратской планеты (в двух перелетах от домашней планеты игрока, т.е. 2-6 месяцев) летит второй пиратский флот. В нем уже корабли посерьезнее: 2 быстрых Hard-корвета с ридиумной броней (1860) с 5 ионками + 50 ракетных ловушек + ангары на 20 истребителей (всего получается 40). Истребители тоже уже Hard: усиленная лагоновая броня, движки с изм.вектором тяги, 1 ионка + 1 плазм.ракета + 4 ракетн.ловушки.
И того, уже через 2-6 месяцев игрок со своим "хилым" тихоходным флотом из корвета и не более 20-ти истребителей должен сражаться с сильно превосходящими силами пиратов второй волны (2 корвета + 40 истребителей).
Вот ни за что не поверю, что некий "чувак" (НЕ читер!) смог одним таким корветом с парой десятков истребков смог бы одолеть пиратов из 'Логанской Оппозиции'! :!:
(имею дурную привычку - думать головою, а не только читать и доверять понаписанному! ;) )
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Darkreigh » 04 дек 2017, 04:38

отбил вторую волну (за людей, на 1.06c)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 05:53

Darkreigh, можешь папку BattleInfo выложить + описать чем/как отбил?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Darkreigh » 04 дек 2017, 16:34

поставил в начале тяжелую ионку и закайтил на ренже.
► Показать
Вложения
BattleInfo.rar
(2.01 КБ) 123 скачивания
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 19:24

Хм, ... по-сути это скрытый чит. Поясню:
Для победы над пиратами 2-ой волны требуется достаточно быстрый корвет, желательно с тяж.ионками и как можно больше истребителей с ионками.
Ракеты на истребителях малоэффективны из-за наличия ракетных ловушек на пиратских корветах и истребителях, а перезаряжать ракеты истребители игрока не могут из-за отсутствия ангаров... Лазеры на истребителях тоже бесполезны против пиратских истребителей (вспоминаем пояснение разработчика!). Итого, требуется заполучить максимально производительную планету со специально "выкрученной" политикой, которая успеет к прилету пиратов перестроить дефолтный корвет в более пригодный для боя с пиратами и понастроить кучку истребителей.
У меня получилось, что при самых-самых-самых задранных стартовых бонусах производительности (+8 очков), при положительном бонусе домашней планеты игрока в +10%, при "коротком дне"+"экстра-бонусе"+100% раб.часов - на перестройку корвета потребуется не менее 7-ми месяцев, т.е. пираты должны лететь не менее 4.5 r.e.(!). Чтобы получить такое совпадение по бонусам и расстояниям нужно потратить на перестарт игры очень немало времени... т.е. заниматься по-сути читом!
Кстати, Darkreigh, при таком раскладе по расстояниям до первой планеты откуда летят пираты, гораздо продуктивнее до 1-ой волны начать клепать истребители и, победив 1-ю волну, перестраивать подраненный корвет - так новый корвет к прилету 2-ой волны будет с полными HP.
В общем остаюсь при своем мнении, выиграть у пиратов на настройках "настоящие соперники" невозможно, не пожертвовав различными стартовыми бонусами в угоду только производительности, т.к. далее игра для игрока превратится скорее в мучения, чем в удовольствие. ;)

P.S. Вот не понятно, что такое "закайтил на ренже" и... как твой корвет мог получить 3(три!) звезды в единственном сражении против такого же корвета пиратов?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Darkreigh » 04 дек 2017, 20:06

так "невозможно", или "невозможно, не пожертвовав"? в старом гайде про это тоже было сказано (лучше заплатить). и мне на надо пояснять, что там требуется, я это уже прекрасно знаю.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 21:42

Darkreigh писал(а):Источник цитаты так "невозможно", или "невозможно, не пожертвовав"? в старом гайде про это тоже было сказано (лучше заплатить).
В старом гайде под "жертвой" подразумевалось именно "лучше заплатить", т.е. согласиться на выплату дани, а не тратить силы+время+ресурсы на борьбу с пиратами. Действительно, и сейчас победив первую волну и, избежав выплат в 5%-10%, можно "сторговаться" с пиратами 2-ой волны на 3% и развиваться далее.
В нашем случае, под "жертвой" подразумевается глобальная перестройка стартовых бонусов в сторону производства в будущей империи игрока, теряя в торговле/шпионаже/науке/... и т.п. Т.е. вся дальнейшая игра для игрока (как уже писал выше) будет скорее мучением, чем удовольствием.
И, если пошло на буквальное толкование "невозможности" победы над пиратами, то готов признать свою неправоту, хотя такая пирова победа при практически невероятном раскладе генерации галактики - по-сути однозначный проигрыш всей партии.

А ответ по "закайтил на ренже" и трем звездам будет? Или чит все же имел место быть? ;)
(можешь сэйвы выложить и дать пояснения по стартовым бонусам, чтобы все же посмотреть что к чему?)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1142

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 дек 2017, 21:48

Artos писал(а):Источник цитаты "закайтил на ренже"

Кайтить - стратежно-старкрафтерская терминология. Подразумевается атака с постепенным отступлением. Например пехотинцы терранов с высокой дальностью атаки против зерглингов, весьма эффективны если ими постепенно отступать останавливаясь и атакуя время от времени. В таком случае добегают далеко не все.
Ренж - дальнобойный... да что угодно. Хоть корвет, хоть лучник из Балдурс Гейт.

phpBB [media]
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 22:23

p0rc0_r0ss0, спасибо за пояснение. Но в битве с пиратами эта тактика в общем не проходит, т.к. скорость корвета всего 6.5, против 35 у пиратских истребителей, т.е. отступить не удастся. Вся загвоздка в выманивании истребителей противника и их уничтожение, и, если это удается, то уже с корветами справиться вполне можно и "кайтом на ренже"... Однако, именно 40 вражеских истребителей и становятся почти не преодолимой проблемой. Их броня, увертливость (от выстрелов ионок), устойчивость к лазерам, защита от ракет может нивелироваться только кучей истребителей-камикадзе с ионками... которых и требуется понастроить при недостатке времени.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 259

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение bjg » 04 дек 2017, 23:06

Artos писал(а):Источник цитаты в битве с пиратами эта тактика в общем не проходит, т.к. скорость корвета всего 6.5, против 35 у пиратских истребителей, т.е. отступить не удастся

Я не пробовал кайтить эти пиратские истребители (пиратов отключаю), но вообще эффективная скорость догоняющих истребителей существенно ниже "заявленной" (они активно маневрируют) - отступить не удастся, но перебить их раньше чем добьют тебя может получиться.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Darkreigh » 04 дек 2017, 23:08

не знаю точной механики прокачки звезд, но если судить по http://www.softwarware.com/forum/viewto ... f=14&t=471, на сколько нормативов сдашь, столько и получишь.
чит имел место, да, я ведь новую игру несколько раз слил. а еще битвы переигрывал, тоже нечестно.
► Показать
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 04 дек 2017, 23:32

Darkreigh, не могу конечно что-то утверждать, т.к. тоже не знаю механики прокачки, но:
- по пояснениям разработчика, звезды даются именно в "сложных" битвах, когда корабль сражается с кораблем рангом не ниже и получает повреждения;
- на своей практике ни разу не видел, чтобы мой корабль получал более 2-х звезд за раз. И то, это бывало именно при "закайтил на ренже" против сразу нескольких противников рангом на пару порядков выше. Корабль выходил из боя сильно поврежденным, но с одной и даже с двумя звездами.
Однако, в битве с аналогичным по типу/рангу кораблем, даже получив сильные повреждения, практически никогда не получал сразу даже одну звезду.
Может разработчик в новой версии уже подкрутил что-то, но... почти всегда играю на "настоящих соперниках" и пока ни разу в первой битве мой корвет не получал звезд. Только некоторые истребители умудрялись по звездочке заработать.
Переигрывания старта игры и битв не считаю за читы, и сам этим пользуюсь и разработчик не зря автосэйв автоматом на битвах включает...
Так, (авто)сэйвами можешь поделиться, чтобы и полученные тобою расстояния между звездами посмотреть и др. параметры?
Последний раз редактировалось Artos 04 дек 2017, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 00:20

Спасибо за сэйвы! Есть некоторые непонятки - но возможно из-за нестыковок наших версий игры. У тебя простая 1.06с, а у меня 1.06с+'Lumens'. Например, у меня почти сразу игрок изучает "керамическую броню" и "генератор шаровых молний"... ;)
Однако, то что у тебя расстояние до первой звезды откуда летят пираты всего 2.497 r.e. - это всего 5 месяцев полета (до первой битвы), а перестройка корвета длится 7 месяцев, и совершенно не ясно, как твой новый корвет успел поучаствовать в первой битве и даже заработать в ней целых 3 звезды?
Попробую еще у себя отключить DLC с Люменами, может быть это как-то прояснит.

P.S. По звездам мастерства:
Судя по сэйву твой корвет нанес в первой и единственной битве с пиратами 4275 единиц повреждения, и получил 1694.
Если посчитать всю броню пиратов: 1860 + 24x20 = 2340 - то выходит твой корвет чуть ли не дважды перестрелял весь флот пиратов. ;)
А при имеющейся броне 1460, твой корвет должен был гарантированно погибнуть от полученных повреждений...

А вот в промежуточном сэйве (где у корвета 1 звезда), видим вполне реальные: 531 нанес и 702 получил.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Darkreigh » 05 дек 2017, 01:07

первая битва - дефолтный корвет (так как не успевает перестроится) заработал одну звезду
вторая битва - уже перестроенный корвет с одной звездой зарабатывает еще 2
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 01:44

Однако, если у тебя дефолтный корвет заработал звезду до перестройки, то тогда совершенно непонятно: после перестройки в "England" он стал как новенький, но уже до(!) второго боя (авто-сэйв, т.е. ДО битвы) у "England" уже три звезды... и он у тебя имеет повреждения (468/1460)! Где он успел получить повреждения, если был всего один бой и после перестройки он был как новенький?
Как думал, сэйв gg - это некий вариант, где корвет был перестроен ДО первого боя, т.к. продолжим игру этого сэйва получаем именно вторую волну пиратов! Иначе у тебя вообще какая-то чехарда и появляется 3-я волна пиратов...

По сэйвам:
hm - Исходное состояние при старте игры;
hm2 - Настройки планетарных политик/производства...;
hm3 - Состояние после 1-го сражения и перестройки корвета. Корвет перестроен, полностью отремонтирован и имеет 1 звезду;
gg - ??? Корвет имеет 3 звезды, изранен. Планета строит кучу истребителей. Вскоре к планете начинает приближаться 'Логанская Оппозиция';
автосэйв - Корвет имеет 3 звезды, изранен. Построена кучка истребителей. 'Логанская Оппозиция' начинает бой.

Никак необъяснимы раны и звезды у корвета на gg и автосэйве, если не предполагать третью волну...
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Darkreigh » 05 дек 2017, 12:22

да, третья.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 471

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Artos » 05 дек 2017, 16:51

... У нас пока нет актуального МодКит'а с исходными rtq-файлами, но третья волна пиратов на старте игры в v1.05 отсутствовала, и в v1.06 тоже ни разу не появлялась...
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 505

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Сообщение Lex » 16 янв 2018, 18:01

Поиграл я в Люменов за них же. Сразу скажу, что я себе сделал все ресурсы (кроме молотков) и исследования почти все. Так вот, мне НЕ понравилось, НЕСМОТРЯ НА предыдущие действия:
1. До сих пор нет уничтожителя планет. Хотя описание новых пушек Люменов уже бредовотехнологичностью дошли до Доктора Кто, ничего суперского нет в них.
2. После уничтожения колонии ковровой бомбардировкой ВСЕ расы выражают протест и мало что меняется в их отношениях ко мне. Только вот альянсы совершенно от балды они создают между собой, но мне войну не объявляют. Но бесит же после КАЖДОЙ уничтоженной колонии получать одни и те же сообщения! Я, может, хочу ксенофобски очистить галактику от некоторых видов низших тараканов (именно так, об этом позже), но игра мне этого не даёт.
3. После разрешения заправляться на моих планетах, летать кем-угодно через мои территории и бонус - колонизировать у меня на заднем дворе всё, что плохо лежит - комп как ТАРАКАНЫ занимает вообще все планеты, пусть они карликовые и без ресурсов вообще. Это страшно бесит! Просили же уже сделать отдельно пункт о разрешении колонизировать...
4. Точка сбора флота это... непостижимая вещь. Ну нажал я с дуру пополнить флот - авианосец улетел за истребителями, на его место начал строиться где-то новый авианосец! И так при убирании из такого флота любого корабля! Потом когда флот улетел, точка сбора осталась/размножилась/не исчезла в зависимости от неотслеженных мною обстоятельств. Единственный плюс - спутникам можно приказать куда-то переместиться и их кто-то перевезёт туда и сам соберет.
5. Я выбирал хороший бонус науки, производства, НО...тыщи лет изобретать какую-то хрень, которая мало влияет на расклад сил - это глупо. Но компу это не мешает быть недалеко от меня технологически (не забыли - я почти всё изобрел сразу!). В итоге, все изобретения дают возможность быстро колонизировать и исследовать галактику, но не победить в войне, не сделать быстрее производство (вообще нет таких изобретений!), не убрать ограничение в 8 орбитальных верфей и прочее.
6. Не сделал Владимир опять продолжить играть после внезапной победы...
7. При настройке генерации галактики я поставил 200% аномалий - до хрена изобретений, ресурсов на карте, НО четко 2 корабля Арионов и Прионов без лишних кусков. Как обычно, один я про...л случайно, когда улучшал транспорт с частью корабля в трюме.

Вернуться в «Отзывы»