Страница 2 из 3

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 17 янв 2018, 06:35
Darkreigh
5 можно своими руками (относительно просто)
ребаланс будет для побед в войне на хайтеке, новые здания (доп. заводы, программы) - для усиления производства. по ребалансу спорный вопрос, но могу поделать, а вот с билдингами не ладах с пор давних.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 17 янв 2018, 17:54
Lex
Как ты компа научишь строить новые здания взамен старых? Проще бонусы к старым через технологию. И вообще, исправлением одного из перечисленных косяков ничего не поменять кардинально - скучно там играть. Ну нет никаких целей, кроме колонизации. Хотелось бы целью исследование поставить, но нет - никакие манипуляции не заставят ощутимо быстрее изобрести хоть что-нибудь.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 17 янв 2018, 19:00
p0rc0_r0ss0
Полезное обсуждение. Правильный баланс в игре очень важен.
Какие предложения по "лечению"?

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 17 янв 2018, 19:09
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты Хотелось бы целью исследование поставить, но нет - никакие манипуляции не заставят ощутимо быстрее изобрести хоть что-нибудь

Ну почему, цепочкой целевых исследований (наука-наука2-наука3-технология1-технология2-технология3) можно. Реально быстрее будет, чем обычный вариант. Проблема в том, что непонятно куда идти, дерева нет. Может один раз пройти и запомнить, если только так. Ну и плюс получиться сильная просадка в других технологиях.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 17 янв 2018, 19:46
Lex
Да это понятно, но пользы то мало от такой жертвы другими ветвями технологий. К тому же совершенно непонятно (визуально) какое изобретение выгоднее сейчас изобретать. Ну идут линии к изобретению, ну указано кол-во очков фундаментальной науки - и что? Непонятна прибавка к науке сейчас - вот эта технология каких очков требует? (с зеленой колбой или фиолетовой хренью?). Каков потенциал науки (непостроенные здания на планетах с бонусами)? Как найти на исследованной карте неколонизированную планету с бонусом науки ( с любым бонусом вообще)? У меня не получилось отфильтровать в общей таблице ни разу. Да тупо посчитать - сколько в галактике планет с наукой в очках и сколько я этими очками буду изобретать, скажем, гипер-ядро?
На все эти вопросы ответов нет в игре, поэтому не интересно мне.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 17 янв 2018, 20:50
Darkreigh
ну еще вариант: предел исследований определяется уровнем науки, а некоторые технологии дополнительно требуют определенные показатели в других характеристиках (добыча для глубокопания, производство для орбиталок и т. п).

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 19 янв 2018, 00:47
Autowriter
Про скорость исследований... Нет, нельзя их ускорять при данном раскладе. Дело в том, что 90 процентов исследований напрямую касаются конструктора. У меня постоянно неприятность- час, а то и больше, мастеришь новое поколение, всю линейку. И, через десяток игровых лет, через две минуты реального времени патентуют новый бак, генератор или еще что.. Всю линейку пароходов можно уже переделывать. Мирных технологий должно быть больше - на порядок, не меньше. Их количество должно быть сопоставимо с военными.
К сожалению, с принятой экономической моделью не разгуляешся, не так много можно предложить. Но, хотя-бы с едой какие-то нюансы можно внести без глобальных переделок. Обсуждали гидро ферму, недавно.
При генерации галактики назначается бонус по продовольствию для не пригодных планет. Изначально, после изобретения гидрофермы их имеет смысл ставить только на планетоидах и карликовых - как раз появиться повод их осваивать. Например, новый базовый уровень гидрофермы - 750 делают 1500. Но, только у карликов и планетоидов бонус в районе нуля, от -33 до +33. У холодных,загрязненных от -100 (нет смысла строить), до -33 (нынешняя гидроферма). У пустынных от -66 до 0. У вулканических,горячих от -75 до -10. Таким образом после изобретения гидроферм, игрок строит их выборочно, там где от них есть толк. Комп может лепить либо везде, либо с порога >=1000 c фермы.
Но, в биологии можно разработать :
1/ Микролинзовая ловушка (для холодных-сразу +33 к бонусу для ферм на данных планетах), ранняя середина игры. Моментальный апгрейд, строить не надо.
2/ Локальная очистка (для загрязненных), аналогично как п.1
3/ Гидроксильное высвобождение (+33 для ферм на всех непригодных, включая холодные и грязные), ближе к концу игры, по наукоемкости сравнимо с антиграв. двигателями. Тоже строить не надо.
После изобретения технологий должен отображаться новый бонус для планеты.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 19 янв 2018, 19:10
Lex
Ещё:
- бесконечные ракеты у логанских фрегатов - один залп и нет эсминца Люменов. Реально число ракет не меняется после залпа у них.
- построение флота от предыдущей битвы не сохраняется - отбивает охоту вести бой. К тому же, зачем в конструкторе флотов построение флота, если оно не работает даже при установленном на все корабли модуле точного прыжка?
- при удалении дизайна корабля (даже и через shift) при их наличии ничего не дает - дизайн снова появляется в окне строительства, а потом и в конструкторе кораблей.
- очень часто попадаю на ситуацию, когда планета с куполами/платформами простаивает при полной очереди. Когда для строительства нового здания или платформы/купола нужно свободное население (бред же!), а оно не может увеличиться, т.к. уперлось в недостаток платформ/куполов. Сношу какое-нибудь здание, ставлю платформу в очередь - дело сдвигается. Это при любой автоматизации планеты.
- бесит, когда индустриальная планета построила сколько-то заводов и верфей и при наличии места только под них, она больше не строит - приходится вручную. Еще раз бесит лимит в 8 верфей и ждать по 17 лет жалкого эсминца или крейсера. Масштаб надо поменять кардинально со строительством (это еще бонус был по производству).
- почему бомбы на линкоре в количестве 3 штук сносят колонию, а те же бомбы на транспорте в количестве 27 штук её снести не могут? КАК я могу догадаться до такой фичи и зачем тогда на транспорте бомбы? Хоть бы биооружие было уже для убийства населения и оружие для уничтожения планеты полностью...
- если Люди союзники с Гавакенами и Дрилами, поссорить их не получается. НО, если Люди в войне с Вагаларами и предложить Вагаларам помощь в войне, то война объявляется только Людям - их союзники молчат. Смысл союза? Потом эти союзники странно себя ведут - на уничтоженные колонии реагируют только Гавакены, а Дрилы молчат. Впрочем, реагируют без последствий всегда.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 22 янв 2018, 08:01
Magor
ИИ явно испытывает проблемы. В 1.03 игралось интересно. Сейчас есть два пути развития в игре:
- после основания второй-третей колонии, прилетает ИИ (чаще Урганы) требует колонию и объявляет войну (я не раздаю колонии). Через некоторое время на родной моей планете зависает вражеский флот и конец игры.
- меня никто не трогает, через некоторое время я имею тотальное преимущество над всей галактикой и дальше играть просто неинтересно.
Еще пример поведения ИИ. Начало игры, Эрианцы имеют 10 колоний. Вагалары 4. Вагалары обьявили войну Эрианцами на крейсерах (смысл халявных крейсеров для Вагалоров от меня ускользает) сносят оборону главной планеты Эрианцев. Прошло лет 300. Эрианцы ни на одной планете из оставшихся 9 не наладили производство кораблей. Вагалары не попытались захватить ни одной другой колонии Эрианцев, как и не смогли захватить родную (некоторые были ближе, чем родной мир Эрианцев). И так по всей галактике.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 22 янв 2018, 17:11
genesis
интересно , ето меня одново шпионы достали или ешо кого то бесит ? ну што за ***** :mrgreen: , неуспеваеш в науку заити - опять прилетел и напакостил....построил на планетах сканеры....а толку ? ну обнаружили - все равно пролетает мимо моево флота как у себя дома....это так задумано што по им нестреляют ? просто первые 5 минут -ладно....но потом ...зая*ывает....
поставил отметку - разкрывать всех...но отметки - раздолбать к чертям то нету!? по мимо того - прoлетает на сквозь моево флота а тем все до лампочки....как ето остановить ? не ну - я могу изправить "espionage.ini" а по цивильней вариантов нет ? может я просто чего то незнаю ? :mrgreen:

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 22 янв 2018, 22:30
Lex
genesis писал(а):Источник цитаты интересно , ето меня одново шпионы достали или ешо кого то бесит ? ну што за ***** :mrgreen: , неуспеваеш в науку заити - опять прилетел и напакостил....построил на планетах сканеры....а толку ? ну обнаружили - все равно пролетает мимо моево флота как у себя дома....это так задумано што по им нестреляют ? просто первые 5 минут -ладно....но потом ...зая*ывает....
поставил отметку - разкрывать всех...но отметки - раздолбать к чертям то нету!? по мимо того - прoлетает на сквозь моево флота а тем все до лампочки....как ето остановить ? не ну - я могу изправить "espionage.ini" а по цивильней вариантов нет ? может я просто чего то незнаю ? :mrgreen:

меня тоже, еще врата строят из тыла при этом, после диверсии, несмотря на 3 локатора на каждой системе... в очень глубоком тылу летают, видимо могут скрытно заправляться. Вообще, неправильно считаю, когда чужие корабли могут пользоваться моими вратами - они не охраняются что ли? Делаешь их для удобства нападения и снабжения фронта, в итоге врагу легче.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 00:08
genesis
Lex писал(а):меня тоже, еще врата строят из тыла при этом, после диверсии, несмотря на 3 локатора на каждой системе


Там Владимир явно перестаралса....в ЭТО играть невозможно просто - ответственно заявльяю....и...я не начинаюший в етой игре. удоволствие = 0 . стратэгии тоже капец. получаетса на каждои звезде по дредноуту ставить надо - ибо прилетает невидимка с десантом и несколько невидимок дестроиеров с дронами так под 500....и так по всеи карте - попробуй отбейся.....это мазохизм.

я взял и "убрал*" модуль невидимок в фаиле tech_t.all.....пока....но вообше то это надо тестить и изправлять....

* под убрал подразумивается - добавил parent который нельзя изследовать...но в сейвах это все равно неработает - надо начинать заново... :mrgreen:

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 00:43
Darkreigh
в каждой системе ставится военный корабль (не важно, есть ли там колонии, главное в своих пределах). И не суть какой сильный, но "предрешающий исход битвы", +локаторы (в каждой системе, на каждой планете). всё, проблем со шпионами нет.

Lex писал(а):Источник цитаты они не охраняются что ли?
если не поставить охрану, то не охраняются. у меня эта фигня использовалась как туннель в один конец, а не как магистраль. Собирал крупные силы, перебрасывал их на жирную планету и дальше воевал уже от нее. В таких раскладах, врагу сложно проехать (хотя делал я так пару раз, так что это отчасти теория).

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 00:53
Artos
genesis, для увеличения вероятности обнаружения скрытых кораблей попробуй увеличить в BldInfo\SpyDetection.ini Parm 1.250000 -> 1.350000 или даже до 1.500000. Это и без 'новой игры' работает.
А вообще-то, как писал ранее (тут), размещение по одному простейшему истребителю (движок+пушка) на орбите каждой 'своей' звезды позволяет избавляться от назойливых шпионов-диверсантов.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 00:58
genesis
Darkreigh писал(а):в каждой системе ставится военный корабль (не важно, есть ли там колонии, главное в своих пределах). И не суть какой сильный, но "предрешающий исход битвы", +локаторы (в каждой системе, на каждой планете)


это неработает. корабли попрасту игнорят шпионский транспорт ....к тому же - нету опции - завалить как увидели....НЕТУ. более того - при перелетах етого шпиона даже поимать нельзя на планетах штобы напасть на него....по краиней мере у меня так - я изпробовал все.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:02
genesis
Artos писал(а):Источник цитаты genesis, для увеличения вероятности обнаружения скрытых кораблей попробуй увеличить в BldInfo\SpyDetection.ini Parm 1.250000 -> 1.350000 или даже до 1.500000. Это и без 'новой игры' работает.
А вообще-то, как писал ранее, размещение по одному простейшему истребителю (движок+пушка) на орбите каждой 'своей' звезды позволяет избавляться от назойливых шпионов-диверсантов.

это правка игры по любому...но спасибо - попробую.
нехочу я на каждом камне по истребителю вешать....это не мое ;)

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:14
Darkreigh
опции "завалить" нет, но
genesis писал(а):Источник цитаты поставил отметку - разкрывать всех
этого должно было хватить(если война объявлена). после обнаружения при первом же пересечении убивались автоматом. не знаю. сейвы?

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:20
Artos
genesis писал(а):Источник цитаты это неработает. корабли попрасту игнорят шпионский транспорт ....к тому же - нету опции - завалить как увидели....НЕТУ
Сколько играю в v1.05-v1.06 с тактикой размещения "у каждой звезды по истребителю" - всегда(!) работает.
Суть: Как только станция слежения засекает у своей планеты шпиона - этот 'раскрытый' шпион может лететь до следующей звезды, где его поджидает истребитель, и с которым шпион обязан вступить в бой.
genesis писал(а):Источник цитаты это правка игры по любому...
Ну так это ж не чит, т.к. и твоим шпионам от этого труднее прятаться.
genesis писал(а):Источник цитаты нехочу я на каждом камне по истребителю вешать...
А без этого ловить шпионов с их гипер-перехолетами по паре десятков звезд за раз - действительно ой-как надоедает... ;)

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:22
genesis
Darkreigh писал(а):Источник цитаты (если война объявлена

а это только если воина обявлена ? а что делать если необявлена ? сеивы вычистил уже увы...

Artos писал(а):Источник цитаты - действительно ой-как надоедает

надоедает - это не то слово :mrgreen:

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:26
Darkreigh
протесты выражать. +без войны чужие шпионы не так суровы.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:31
genesis
Darkreigh писал(а):Источник цитаты протесты выражать

вы серёзно ? если у меня звезд так около 400 , при том не все заселены а по системе рышат шпионов так 20-30...мне что ? сидеть и протестовать ? а играть когда ? :mrgreen:

Darkreigh писал(а):Источник цитаты без войны чужие шпионы не так суровы.

это точно - соберут так кораблей 10-20 и ....планета захвачена...прилетаеш смотреть а там 10 дестроэров и шатлов штук 500 тебе улыбаютса.... :mrgreen: :mrgreen:

по любому....спасибо за советы ;)

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:35
Darkreigh
они не враги, они обнаружены, пусть летают.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:38
genesis
они не враги пока несоберут толпу невидимок дестроэров у тебя в тылу.....а там рас....и.....пипец :mrgreen:

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:45
Darkreigh
а. там тоже есть тема. грузовички и дестроеры идут разными условиями по дипломатии, и реально запросить отлет внедоговорных кораблей и по истечению срока без опаски расстрелять. вот. а еще можно не раскрывать таких соседей до конца, а втирать им, какая у тебя мощная империя. ну и всякое такое по ситуации.

Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)

Добавлено: 23 янв 2018, 01:52
genesis
ешо раз....они проскальзывают через блокпосты - как невидимки и собирают толпу...никакие сканеры непомогают.... а потом раз - и у тебя фронт по середине ....все фигня если у тебя звезд 20 и они просматрываютса....а если 200 то все.