Редактирование ресурсов.

Предыдущая реинкарнация Polaris Sector. Ответы на вопросы и всё, что связано с RT.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Редактирование ресурсов.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 29 апр 2015, 23:47

В этой теме будет описываться структура ресурсов игры, который файл за что отвечает и как их редактировать.
Возможно кто-то из энтузиастов когда ни-будь напишет графический редактор.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Re: Редактирование ресурсов.

Сообщение Veshnyak » 29 апр 2015, 23:54

Ждем с нетерпением, так до конца не понял как эти файлы редактировать, точнее какие параметры что означают.
Под моды думаю нужно отдельный подфорум создать, в "Обсуждениях" не очень.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Редактирование ресурсов.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 29 апр 2015, 23:59

Пока модов нет, пусть здесь будут, всегда перенести можно.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Редактирование ресурсов.

Сообщение Railkos » 30 апр 2015, 06:29

Если Владимир выдаст страшную тайну, как выдрать картинки из ресурсов, могу взяться за визуальный редактор итемов 8-)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1145

Re: Редактирование ресурсов.

Сообщение Ufnv » 30 апр 2015, 08:55

Railkos писал(а):Если Владимир выдаст страшную тайну, как выдрать картинки из ресурсов, могу взяться за визуальный редактор итемов 8-)

Могу, скорее, библиотеку какую выдать, которая их читает.
Аватара пользователя
Arris
Fighter
Сообщения: 18

Re: Редактирование ресурсов.

Сообщение Arris » 25 май 2015, 02:30

А старые аудиотреки не используются? Которые еще в формате LazyWave были?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1145

Re: Редактирование ресурсов.

Сообщение Ufnv » 25 май 2015, 14:01

Arris писал(а):А старые аудиотреки не используются? Которые еще в формате LazyWave были?

Нет, не используются
Lui
novice
Сообщения: 2

Re: Редактирование ресурсов.

Сообщение Lui » 28 май 2015, 23:54

Как мне кажется некоторые места в планировке кораблей вообще странные, поэтому задумался как и подредактировать :D
Насколько я понимаю за внутреннее место отвечают файлы .CLI и .CLR , но как редактировать вообще не понимаю :? , для них нужна утилитка или прям в HEX редакторе править ?

Предлагаю сделать чуть более мод-френдли ресурсы игры, чтобы можно было в будущем даже свои цивилизации и корабли добавлять... :) к примеру папка с цивилизацией - картинки, xml как настройки и параметры , и lua как логика :idea:

Вернуться в «Remember Tomorrow»