Тест дизайнов (версия 1.5)

Предыдущая реинкарнация Polaris Sector. Ответы на вопросы и всё, что связано с RT.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 872

Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение Veshnyak » 11 май 2015, 23:27

Воскрешу давний пост Владимира на рутрекере.
Существует возможность запуска битв с произвольным набором кораблей. Может пригодится для проверки дизайна своего корабля против конкретных дизайнов противника, отработки тактики и взаимодействия кораблей, теста определенного вооружения или для рубилова :D
► Показать

Главное, что нужно - узнать дизайн кораблей врага. Для этого
1. Создаем в корне папки RT папку BattleInfo
2. Находим в файле REMEMBER.CFG строку SaveBattleInfo false и меняем false на true
3. Запускаем игру и проводим битву. Выходим из игры.
4. В папке BattleInfo создадутся файлы designs.dat (здесь записаны все дизайны), battle.info (состав флота) и battle.stat, в который просто пишется более подробная информация о кораблях в битве. В battle.stat можно посмотреть вооружение, жизнь, щиты кораблей в битве. Эти три файла будут изменятся после каждой битвы!
5. Создаем любую папку в корне RT (например MyBattle)
6. Копируем в неё полученные файлы из BattleInfo (battle.stat по желанию)
7. Редактируем файл battle.info любым текстовым редактором
Изначально в нем все корабли расписаны построчно. Можно привести его в такой вид.

Код: Выделить всё

First_side 1     //первая раса
// --- Секция корабля ----
Copy 2 Ship       //Создать 2 таких корабля
  Design "Корвет Топаз-2"       //Название дизайна
   hp 2167  rockets 0  retreat false  inner 0  exp  0   //здесь необязательная строка, но можно и редактировать
// -----------------------
// --Секция корабля----
Ship // Для авианосцев Copy почему-то не работает, создавайте отдельной строкой каждый корабль
  Design "Авианосец"
   hp 2167  rockets 120  retreat false  inner 40  exp  0  // 40 - количество истребителей в ангарах, если больше чем места в ангарах - остальные будут снаружи
Copy 40 Ship    // 40 - количество истребителей, если больше чем места в ангарах - остальные будут снаружи
  Design "Истребитель-2"
    hp 33  rockets 0  retreat false  inner 0  exp  0 //здесь необязательная строка
//--------------------
   
Second_side 0   // вторая раса
Copy 5 Ship        //аналогично, 5 - количество кораблей
  Design "Рысь-1-AG1"     // вот это название нам и нужно было
    hp 1783  rockets 18  retreat true  inner 0  exp  0
END

8. В файле REMEMBER.CFG первой строкой вставляем AutoRunBattlePath "MyBattle"
9. Запускаем игру. Сразу произойдет запуск битвы с кораблями из файла battle.info

Файл designs.dat можно взять и из сейва. Так можно тестировать только что созданные корабли без постройки и битвы.

зы Коды рас (цифры после First_side и Second_side)
raceSha = 0
raceEry = 1
raceDrill = 2
raceGava = 3
raceLog = 4
raceMag = 5
raceHum = 6
raceVag = 7
raceUrg = 8
racePirates = 9

Совет - не создавайте себе слишком большой флот относительно противника, иначе он сразу сбегает. Успехов!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Re: Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение Ufnv » 12 май 2015, 00:05

И так много кораблей лучше не делать все-таки :)

В 1.6 я собираюсь сделать, чтобы нагрузка нормально распределялась на несколько ядер процессора, но в 1.5 все на одном ядре живет, в результате могут возникать тормоза, когда кораблей совсем много.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение ArcticStan » 21 май 2015, 17:42

Ufnv
Владимир,такой вопрос имеется...Я тут опять,как и в прошлом году, на все лето в свой дом на Волге собираюсь...А это значит,что мощного домашнего компа со мной не будет,а будет опять только старенький ноутбук,тот самый ,про который мы уже как-то говорили с Вами (двухъядерный Интел Т2250 1.73 GHz со встроенной интеловской видюхой в 128 мб).Это значит,что про версию 1.6 я уже прочно могу забыть на лето?
Или я зря беспокоюсь в том смысле,что версия 1.6 летом еще не появится и я могу спокойно отдыхать,не терзаясь черной завистью,что все будут новую версию тестировать,а я нет? :mrgreen:
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Re: Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение Ufnv » 21 май 2015, 20:34

ArcticStan писал(а): Ufnv
Владимир,такой вопрос имеется...Я тут опять,как и в прошлом году, на все лето в свой дом на Волге собираюсь...А это значит,что мощного домашнего компа со мной не будет,а будет опять только старенький ноутбук,тот самый ,про который мы уже как-то говорили с Вами (двухъядерный Интел Т2250 1.73 GHz со встроенной интеловской видюхой в 128 мб).Это значит,что про версию 1.6 я уже прочно могу забыть на лето?
Или я зря беспокоюсь в том смысле,что версия 1.6 летом еще не появится и я могу спокойно отдыхать,не терзаясь черной завистью,что все будут новую версию тестировать,а я нет? :mrgreen:


1.6 летом вряд ли появится, разве что в августе.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение ArcticStan » 22 май 2015, 03:12

Ufnv
Спасибо за ответ.
Вот ведь как...мне огорчиться бы нужно,что пока все еще в 1.5 играть будем,а я радуюсь черной радостью,подлец, по принципу "не я,но и никто". :mrgreen:
Аватара пользователя
Arris
Fighter
Сообщения: 18

Re: Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение Arris » 25 май 2015, 02:38

[s]Ходят слухи [/s] лично видел, что в игре есть коды.

Причем кодами можно вызвать чуть ли не калькулятор. А так ими создавали корабли, флоты и чуть ли не планеты :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1149

Re: Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение Ufnv » 25 май 2015, 14:01

Arris писал(а):[s]Ходят слухи [/s] лично видел, что в игре есть коды.

Причем кодами можно вызвать чуть ли не калькулятор. А так ими создавали корабли, флоты и чуть ли не планеты :)


Сейчас нету.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Тест дизайнов (версия 1.5)

Сообщение Aquilo » 05 окт 2015, 10:20

А гуи планируется? (В будущем)

Вернуться в «Remember Tomorrow»