Баг в обучении

Аватара пользователя
Lordgrey
novice
Сообщения: 2

Баг в обучении

Сообщение Lordgrey » 06 июн 2015, 03:13

Ну что же. Здравствуйте. Я вчера наткнулся на упоминание об этой игре при поиске чего-то МоО-подобного. Может это всё где-то на форуме кто-то говорил. Но так, моё первое впечатление при знакомстве. Сначала о багах.
Прямо в обучалке попал на планету кошачьих и скрипт не даёт ничего сделать. Как-то так:
Изображение
Далее о неочевидностях. Снова из этой же обучалки- ползунок количества строящихся кораблей стоило бы поместить на какую-то видимую шкалу. А то висит на чёрном фоне квадратик с циферкой, как-то неочевидно, что его можно оказывается вбок двигать.
В дизайнере зоны под оборудование лучше выделять не точками, а не знаю...полупрозрачной заливкой зон что ли разного цвета или пунктирной штриховкой. Я вот сходу вообще не понял о каких цветах там говорится. Если сами цвета ещё видны (нужно только сощуриться и присмотреться), то границы этих зон просто сливаются.
Изображение
Думаю в том же обучении стоит и рассказать о способах дозаправки флота. т.как начав новую игру я сразу же столкнулся с тем, что топливо для перелёта закончилось, как перелить с другого корабля или дозаправить- неясно.
На экране боя очень сильно сбивает с толку цикличная прокрутка. Зачем это сделано- мне не понятно. Но напомнило игру на денди, портит антураж и просто бесит, когда нет возможности определиться с границами поля боя, особенно на маленьких аренах. Может стоит сделать отключаемой опцией в настройках?

ПС. по самой игре. Будет ли возможность создать собственную расу? И я бы не отказался от быстрого боя. Не всем интересна тактическая составляющая. А ещё лучше возможность проводить битву в пошаговом режиме, как в том же Орионе, но это думаю уже специфика игры не позволит.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1182

Re: Баг в обучении

Сообщение Ufnv » 06 июн 2015, 11:26

Lordgrey писал(а):Ну что же. Здравствуйте. Я вчера наткнулся на упоминание об этой игре при поиске чего-то МоО-подобного. Может это всё где-то на форуме кто-то говорил. Но так, моё первое впечатление при знакомстве. Сначала о багах.
Прямо в обучалке попал на планету кошачьих и скрипт не даёт ничего сделать. Как-то так:

Да, реальная ошибка, причем, не понятно, как оно так получилось. Коты как-то умудрились колонизовать планету раньше Вашего прилета.

Далее о неочевидностях. Снова из этой же обучалки- ползунок количества строящихся кораблей стоило бы поместить на какую-то видимую шкалу. А то висит на чёрном фоне квадратик с циферкой, как-то неочевидно, что его можно оказывается вбок двигать.

UI теперь новый.
Изображение

На экране боя очень сильно сбивает с толку цикличная прокрутка. Зачем это сделано- мне не понятно. Но напомнило игру на денди, портит антураж и просто бесит, когда нет возможности определиться с границами поля боя, особенно на маленьких аренах. Может стоит сделать отключаемой опцией в настройках?

Да, в новой версии не будет цикличности.

ПС. по самой игре. Будет ли возможность создать собственную расу? И я бы не отказался от быстрого боя. Не всем интересна тактическая составляющая. А ещё лучше возможность проводить битву в пошаговом режиме, как в том же Орионе, но это думаю уже специфика игры не позволит.

Быстрый бой будет иногда доступен - когда очевидный перевес сил у той, либо иной стороны. Иначе результаты быстрого боя могут сильно не совпадать с реальным.
Аватара пользователя
Arris
Fighter
Сообщения: 18

Re: Баг в обучении

Сообщение Arris » 07 июн 2015, 00:36

Да, вот согласен, обучалку никак не прервать!

Я её прерывал по Alt-F4 :)
Аватара пользователя
Lordgrey
novice
Сообщения: 2

Re: Баг в обучении

Сообщение Lordgrey » 07 июн 2015, 08:54

Немного оффтопа.
Быстрый бой будет иногда доступен - когда очевидный перевес сил у той, либо иной стороны. Иначе результаты быстрого боя могут сильно не совпадать с реальным.

ммм...по-моему это проще оставить на совести игрока, показывая перед боем сколько кораблей и каких классов у противника (при наличии продвинутых детекторов- можно было бы более детально состав флота, вооружение. Вобщем привязать уровень предоставляемой информации к мощности сканеров).
2.Теперь ещё вопрос- можно ли будет производить переоборудование устаревших моделей? сейчас их только либо списывать, либо в мясорубку отправлять как я понимаю. Это несколько нелогично, расточительно и непрактично.
3. Игра по локальной сети/через нэт планируется к реализации?
4. Какие-то расовые технологии вводить в планах на будущее есть? Например вроде разных типов межзвёздных движков у разных рас в SotS. Кроме небольшого бонуса и дизайна кораблей расы-то ничем больше и не отличаются. Ни по техам, ни по стилю игры. Даже сугубо визуально- сплошные гуманоиды, вот создатели Ascendancy явно курили нечто забористое, каков полёт фантазии! Тут тебе и мозговые паразиты, и амёбы, и куски скалы и вообще всякая НЙХ на самого изощрённого ценителя :)
5. О размерности и течении времени в игре. Сумасшедшие цифры в месяцах смотрятся несколько дико. Нет, я понимаю что 80 дней крейсер не построишь. Но 80 месяцев...на жалкий крейсер у промышленно развитой планеты...это же семь лет, 40 лет на дрэдноут...сегодня на Земле линкоры быстрее строятся х)) заменить слово "месяцев" на слово "недель"- и было бы уже как-то более адекватно.
6. Промышленные планеты в простое как-то вообще бесполезны. Пусть бы хоть бонусы к выработке ништяков (скорости постройки, выработке еды) на других планетах что ли давали, типа "когда мы не заняты постройкой кораблей- то помогаем сельхозтехникой, запчастями, инженерами и тп. другим колониям".
7. Описание рас можно расширить. Как в тех же СотС, там по каждой расе небольшая энцикопедия. Биология, технология, социальный строй, политическое устройство, религия. Пускай и бесполезно в плане геймплея, но очень атмосферно, создаёт окружение, затаскивает во вселенную, даёт прочувствовать мир, а не игру.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1182

Re: Баг в обучении

Сообщение Ufnv » 07 июн 2015, 11:47

Lordgrey писал(а):2.Теперь ещё вопрос- можно ли будет производить переоборудование устаревших моделей? сейчас их только либо списывать, либо в мясорубку отправлять как я понимаю. Это несколько нелогично, расточительно и непрактично.

Пригоняете старый корабль на планету с орбитальным заводом - в экране планеты появляется кнопка "upgrade".

3. Игра по локальной сети/через нэт планируется к реализации?

Пока нет

4. Какие-то расовые технологии вводить в планах на будущее есть? Например вроде разных типов межзвёздных движков у разных рас в SotS. Кроме небольшого бонуса и дизайна кораблей расы-то ничем больше и не отличаются. Ни по техам, ни по стилю игры. Даже сугубо визуально- сплошные гуманоиды, вот создатели Ascendancy явно курили нечто забористое, каков полёт фантазии! Тут тебе и мозговые паразиты, и амёбы, и куски скалы и вообще всякая НЙХ на самого изощрённого ценителя :)

Ну, есть кое-какие идеи на этот счет. Полет фантазии органичен, в основном, деньгами :) Я бы запросто сделал уникальные технологии для каждой расы, но это выливается в отрисовку порядка 200 моделей предметов/технологий для каждой расы. Это - долго и дорого.

5. О размерности и течении времени в игре. Сумасшедшие цифры в месяцах смотрятся несколько дико. Нет, я понимаю что 80 дней крейсер не построишь. Но 80 месяцев...на жалкий крейсер у промышленно развитой планеты...это же семь лет, 40 лет на дрэдноут...сегодня на Земле линкоры быстрее строятся х)) заменить слово "месяцев" на слово "недель"- и было бы уже как-то более адекватно.

Ну, если надо - всегда можно маленький мод сделать...

6. Промышленные планеты в простое как-то вообще бесполезны. Пусть бы хоть бонусы к выработке ништяков (скорости постройки, выработке еды) на других планетах что ли давали, типа "когда мы не заняты постройкой кораблей- то помогаем сельхозтехникой, запчастями, инженерами и тп. другим колониям".

Не уверен, что это - хорошая идея. Пусть лучше простаивают. Чтобы был более тяжелый выбор, какую экономику делать на планете.

7. Описание рас можно расширить. Как в тех же СотС, там по каждой расе небольшая энцикопедия. Биология, технология, социальный строй, политическое устройство, религия. Пускай и бесполезно в плане геймплея, но очень атмосферно, создаёт окружение, затаскивает во вселенную, даёт прочувствовать мир, а не игру.

Да, я согласен, но пока упирается в то, что есть более важные недоделанные части... Посмотрим.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1168

Re: Баг в обучении

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 июн 2015, 14:09

Уважаемый Lordgray, я думаю вы найдете небезинтересным раздел часто задаваемых вопросов.
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Баг в обучении

Сообщение vitaly18 » 30 сен 2015, 20:43

я не знаю баг это или фича, но в отличии от 1.02 баланс энергии не меняется, если на уже установленном пилоне выбрать ракеты. надо обязательно - сначала выбирать что будет в пилоне, а потом ставить пилон. если это фича, то она нифига не удобная, потому как оружие часто приходится подгонять под наличие энергии на корабле, а на корабле пушек много :D
► Показать
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 900

Re: Баг в обучении

Сообщение Veshnyak » 30 сен 2015, 23:37

vitaly18 писал(а):баланс энергии не меняется, если на уже установленном пилоне выбрать ракеты

В установленном пилоне ничего нельзя поменять - посмотри справа, 2 бластера, 1 ракета - от этого и расчет. Ты выбираешь новый, поставишь его - тогда и поменяется.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1182

Re: Баг в обучении

Сообщение Ufnv » 01 окт 2015, 00:56

В 1.6 концепция пилонов/башен снова переделана. Надеюсь, на этот раз - удобно будет :)

Вернуться в «Remember tomorrow»