Страница 1 из 1

Проблема с полётом кораблей по галактике

Добавлено: 31 окт 2015, 22:30
OlegSib
На рутрекере я вроде поднимал эту проблему, но на это вроде не было отвечено.
Заметил две проблемы. Если у корабля маленький бензобак, то часто не удаётся построить кратчайший маршрут по галактике из-за того, что в кратчайший маршрут попадает слишком длинная для корабля связь. По идее алгоритм должен её игнорировать.
И аналогично не удаётся построить безопасный маршрут в сложных галактиках, даже если запас бензобаков достаточно большой. Тут я уж не разгадал в чём фишка.
Меня это напрягает, т.к. люблю дизайны с минимальным количеством баков, как ни странно ) И люблю воевать )

Я уж не знаю, как сейчас происходит построение маршрута. Может перед расчетом маршрута просто удалять из графа все ветви, которые длиннее запаса бензина, и удалять ветви, примыкающие к "опасным" узлам. При этом возможно разделение графа на несколько несвязанных. Если точка старта и финиша находятся в несвязанных графах - только тогда выдавать сообщение "нет пути". Ну, а если в одном графе, то путь то точно должен быть какой-то.

Re: Проблема с полётом кораблей по галактике

Добавлено: 01 ноя 2015, 09:17
Darkreigh
Кажется понял - если в "кратчайшем маршруте" находится бездозаправочный сегмент, больший запаса топлива, маршрут не проложить даже при обходной (в обход бездозаправочного сегмента) альтернативе, которая и является практическим кратчайшим маршрутом. Часть альтернативы нужно будет пролетать в ручном режиме, до выхода к точке, отвечающей всем условиям (самый близкий маршрут, дальность корабля с учетом дозаправки), и только потом заработает "автомат".

А вот с "безопасным" не понял. Знаю, что его может вообще не существовать для выбранных точек. Как на построение может влиять дальность корабля - без понятия.