Десант и наземные войска

Ahahala
Сообщения: 8

Десант и наземные войска

Сообщение Ahahala » 28 апр 2016, 18:52

Одна из проблем, которая возникла при игре на огромной карте (800 звезд), это война с низкоразвитой расой. Т.е. я уже приближаюсь к финалу технологического древа, а они в самом начале, соответственно шансов на выживание не имеют никаких. Я прилетаю с десантном в 11000 солдат, 600 танков и 600 истребителей, захватываю планету, за 5 лет - там военные базы и защита хорошая. Потом время на восстановить армию, нанять полицию на планете и долететь до следующей. За это время - там уже опять армия, что ее 5 лет захватывать. Можно бомбить, это быстрее, но тогда отыгрыш гуманной высокоразвитой цивилизации летит к чертям. 300 лет на 45 планет, еще 15 осталось. Хочу ли я воевать с остальными? Могу хоть со всеми сразу, но это же сколько времени надо будет убить...

Когда результат неотвратим, излишнее ожидание делает игровой процесс заметно более скучным. развитый флот раскатает неразвитый за пару секунд, почему бы не сделать аналогичную систему для наземных войск? Иначе бред получается - я в 30 раз опережаю по технологиям врага, а на планете воюю теми же мотыгами.


Нужна линейка исследований для улучшения наземных войск. Можно даже не пилить их так качественно как корабли, просто сделать штук 5 новых типов войск, раскиданных по технологическому древу. Или сделать несколько исследований как с ресурсами: "Новое плазменное оружие увеличивает атаку десанта", "компактные силовые поля повышают защиту техники", т.е. войска старые, но сила у них выше.

Был встречен глюк: захватывал новую колонию врага с мизерным населением большим войском. Защита была, не большая, на 4 месяца. После четырех месяцев планета стала не населенной. И все вроде ок, понятно, воевали и все поразваливали, но войска пропали в никуда. было бы неплохо перенести их обратно на корабли, которые есть на орбите и оповестить не о захвате планеты, а о том, что в ходе войны все там разрушено было.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 318

Десант и наземные войска

Сообщение bjg » 28 апр 2016, 19:23

Можно даже не добавлять отдельные технологии, а просто пересчитывать броню, щиты и оружие.
Также можно попробовать InstantGroundCombat true ;)
Kajemusha
novice
Сообщения: 2

Десант и наземные войска

Сообщение Kajemusha » 28 апр 2016, 19:24

Да войска и так просто пропадают при захвате, бывает.
Ahahala
Сообщения: 8

Десант и наземные войска

Сообщение Ahahala » 28 апр 2016, 20:44

bjg писал(а):Источник цитаты Также можно попробовать InstantGroundCombat true

ИМХО, небольшой перебор. Как ни крути, время на захват планеты - интересная находка. Проблема в том, что со временем ничего не меняется.
Думаю, тут можно сделать несколько вариантов решения проблемы (чем дальше, тем сложнее реализовать):

1. Дополнить некоторые уже существующие технологии так, чтоб они влияли на характеристики наземных войск, заодно поправить описание.
2. Сделать несколько дополнительных технологий специально под десант.
3. Новые виды наземных войск.
4. Технологии орбитального воздействия. Вариация на тему того, что есть в GC3, но с местной спецификой. Пока есть только бомбардировка, но можно добавить химическое оружие, которое убивает население не повреждая строения, можно добавить гуманный вариант вроде "зомбирования", которое блокируется специальным строением, дорого по исследованиям, много весит на корабле и пр. Можно добавить модули корабля, которые помогают десанту, с орбиты, как военная база помогает защитникам. Это уже скорее развитие темы планетарных вторжений, а не точечное решение, т.е. пожелание для долгосрочных изменений.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Десант и наземные войска

Сообщение Aquilo » 28 апр 2016, 22:54

Ahahala писал(а):Источник цитаты Новые виды наземных войск.

Не стоит (не только путаница, но и рисовать нужно)
Ahahala писал(а):Источник цитаты 1. Дополнить некоторые уже существующие технологии так, чтоб они влияли на характеристики наземных войск, заодно поправить описание.
2. Сделать несколько дополнительных технологий специально под десант.


Пусть техи просто дают добавочный коэффициент силы десанта, можно привязать к уже существующим. Это и просто и проблему решит.
Ahahala
Сообщения: 8

Десант и наземные войска

Сообщение Ahahala » 28 апр 2016, 23:22

Aquilo писал(а):Источник цитаты Пусть техи просто дают добавочный коэффициент силы десанта, можно привязать к уже существующим.


Теоретически, это таки самый простой способ решения проблемы.
Но есть нюанс, который будет понятнее непосредственно разработчику, поскольку мы всей картины не видим.
Каждый вид войск кого-то сильнее, а кого-то слабее, как камень-ножницы бумага. Если там просто логическая связка, то это один разговор, если у них есть скрытые параметры атака-защита или еще какие - другой.
Важно, что привязать силу десанта к некоторым исследованиям - относительно небольшое дополнение, а вот как именно это сделать... тут вопрос к разработчикам, которые знают механику работы наземных войск игры изнутри ;)

Aquilo писал(а):Источник цитаты Не стоит (не только путаница, но и рисовать нужно)

В принципе, могу согласиться, игра не вываливает тонны новых корпусов и улучшений текущих строений, так что типы войск вполне могут оставаться такими всю игру.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 826

Десант и наземные войска

Сообщение Darkreigh » 29 апр 2016, 00:45

Ahahala писал(а):Источник цитаты
2. Сделать несколько дополнительных технологий специально под десант.
3. Новые виды наземных войск.
А что если после исследования новый юнит будет заменять старый под прежней картинкой и родом войск (и с названием можно не чудить, добавлять "l, ll, lll")? Ну как вариант.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Десант и наземные войска

Сообщение Veshnyak » 29 апр 2016, 00:52

Прежняя картинка не очень. Лучше, когда визуально отличается. Можно просто цвет некоторых элементов менять, брони например. Это не 3D, не должно быть сложно сделать.
Kajemusha
novice
Сообщения: 2

Десант и наземные войска

Сообщение Kajemusha » 29 апр 2016, 01:52

Можно добавить механодронов в поддержку каждому юниту десанта. Как усиление.
Ahahala
Сообщения: 8

Десант и наземные войска

Сообщение Ahahala » 29 апр 2016, 02:06

Тут можно проследить параллели с исследованиями.
Если пофантазировать немного.

Пусть десант вооружен лазерами. Лазеры - точное оружие, сбивает быстрые истребители.
Танки - импульсными пушками. По истребителю фиг попадешь, лазер же броне много урона не наносит.
Истребители вооружены ракетами. Ракеты самонаводятся, но против пехоты не эффективны. Зато отлично справляются со штурмовиками и танками.
Штурмовики тоже лазерные - хорошо косят пехоту, но фигово все остальное.
Катера=танки на море.

Соответственно, исследования по лазерному оружию улучшают урон пехоты и штурмовиков, ракетного - истребителей, а импульсного - танков и катеров.
С защитой сложнее немного, но можно условно привязать двигатели к самолетам и их юркости, броню к танкам, а силовые поля - к защите десанта.

Но, как я говорил, это работает только если есть показатели атаки-защиты для видов войск, а как оно там на самом деле, я не знаю.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Десант и наземные войска

Сообщение Aquilo » 29 апр 2016, 10:03

Darkreigh писал(а):Источник цитаты А что если после исследования новый юнит будет заменять старый под прежней картинкой и родом войск (и с названием можно не чудить, добавлять "l, ll, lll")? Ну как вариант.

А смысл? В смене названия? Гейплейно то же самое что поместить параметр силы юнита 1,5х...
Ahahala писал(а):Источник цитаты Пусть десант вооружен лазерами. Лазеры - точное оружие, сбивает быстрые истребители.
Танки - импульсными пушками. По истребителю фиг попадешь, лазер же броне много урона не наносит.
Истребители вооружены ракетами. Ракеты самонаводятся, но против пехоты не эффективны. Зато отлично справляются со штурмовиками и танками.
Штурмовики тоже лазерные - хорошо косят пехоту, но фигово все остальное.


Что то такое можно добавить в описание юнитов.
Ahahala писал(а):Источник цитаты только если есть показатели атаки-защиты для видов войск

Врядли они есть. А зачем? Лазеры +0.5 к силе пехоты, Силовые поля +0.5 к силе пехоты. Достаточно. (размер бонуса обсуждается отдельно).
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Десант и наземные войска

Сообщение Veshnyak » 29 апр 2016, 10:08

Сейчас характеристики такие
► Показать

Есть только занимаемое место, тип планеты и атака, защиты нет.
Обычную полицию все бьют, может их вообще убрать из боя, пусть только моралью занимаются?
Ahahala
Сообщения: 8

Десант и наземные войска

Сообщение Ahahala » 29 апр 2016, 11:14

хм... Насколько я понимаю, там где нет цифры, там 1, потому как все друг против друга воюют, но не всегда эффективно. Если накидать табличку, то будет так:
► Показать

Учитывая, что защиты нет, и защиту и атаку надо реализовывать одним параметром. Например, так:

► Показать
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Десант и наземные войска

Сообщение Aquilo » 29 апр 2016, 11:48

Ahahala писал(а):Источник цитаты Либо будет ошибка, либо посчитает дробное значение.

Либо танки будут отнимать по 2 бомбера, а бомберы по 5 танков за ход.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Десант и наземные войска

Сообщение Veshnyak » 29 апр 2016, 11:54

О, по таблице понятно, почему я интуитивно строил намного больше истребителей. По ним у всех урон 1 :)
Повышать силу динамически наверное не получится. Нужно будет создать новый тип войск с другими параметрами и после определенного изобретения делать доступным.
Ahahala писал(а):Источник цитаты Зависимости прописаны так, что не пересекаются.

Тут непонятно. Что за перекрестные связи? Сейчас танки атакуют бомберы с силой 1, бомберы танки - 5. Нет никаких дробных значений.
Ahahala
Сообщения: 8

Десант и наземные войска

Сообщение Ahahala » 29 апр 2016, 12:14

Aquilo писал(а):Источник цитаты Либо танки будут отнимать по 2 бомбера, а бомберы по 5 танков за ход.

Угу. Это правильно, в принципе, после усиления войск бомберов нужно будет больше для победы. Но побочным эффектом станет ускорение процесса захвата планеты. Нужно проверить как оно на практике будет работать. Пока лично для меня, чем дальше в игре, тем медленее игра идет - слишком много всего координировать приходится. Если скорость наземных сражений вырастет даже в 4 раза, это будет приемлемо, ИМХО. И вполне вписывается в историческую логику - чем более развита техника, тем скоротечнее военные конфликты.

Veshnyak писал(а):Источник цитаты Тут непонятно. Что за перекрестные связи? Сейчас танки атакуют бомберы с силой 1, бомберы танки - 5. Нет никаких дробных значений.


Аквило правильно говорит, а я немного запутался в терминах. Если бомберы против танков 5, а танки против бомберов 2, то скорее всего за условный период времени взаимоуничтожатся 5 танков и 2 бомбера. А до сейчас, пока нет улучшений никаких, 5 танков и 1 бомбер.

грубо говоря, при наличии у атакующих 250 танков, а у защищающихся 50 бомберов, силы будут равны и уничтожат друг друга через Х лет.
после улучшения танков, когда их атака против бомберов стала 2, соотношение поменяется и надо будет 250 танков на 100 бомберов для полного взаимоуничтожения. за те же Х лет.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Десант и наземные войска

Сообщение Morion » 29 апр 2016, 12:38

А разве у десанта нет дополнительной эффективности против истребителей? Зачем он тогда нужен?
А идею я полностью поддерживаю, в любом виде.
Ahahala
Сообщения: 8

Десант и наземные войска

Сообщение Ahahala » 29 апр 2016, 13:24

Morion писал(а):Источник цитаты А разве у десанта нет дополнительной эффективности против истребителей? Зачем он тогда нужен?

Кстати да, с описанием характеристики не совпадают местами. Я вот посмотрел на них, теперь думаю, как лучше переформатировать состав войск=)
Если описание поправить немного, то получается, что десант - дешево и сердито. Истребители же самые дорогие по производству, насколько я помню.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 318

Десант и наземные войска

Сообщение bjg » 01 май 2016, 05:20

Там сейчас вообще все непонятно как обсчитывается. Высаживаю 50 танков, 50 штурмовиков, 50 истребителей против 25 штурмовиков. Через некоторое время планета захвачена и потеряно одинаковое (!) количество танков, штурмовиков и истребителей.

Вернуться в «Идеи/предложения»