Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Аватара пользователя
Enrok
Fighter
Сообщения: 21

Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Сообщение Enrok » 08 апр 2015, 22:23

Ситуация такова: я открыл все технологии и начал проектировать уберфлот. Да вот беда, я не помню точно какое оружие для каких целей лучше использовать. Этот тип пробивает щиты, этот разрывами множит в ноль истребители и тп. В интерфейсе я вижу только урон, дальность, перезарядку... в общем цифры. И для уточнения приходится выходить из верфи, открывать исследования, искать нужную технологию.. беда.

Ну и сама идея - при нажатии ПКМ на иконку доступной техники, появлялось бы окошко с ее описанием, взятой из вкладки Наука.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Сообщение Ufnv » 08 апр 2015, 22:38

Сейчас описание появляется, если мышку чуть задержать на окне с вращающимся предметом. Но это явно не интуитивно, бахну туда кнопку "инфо".
Аватара пользователя
Enrok
Fighter
Сообщения: 21

Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Сообщение Enrok » 08 апр 2015, 23:09

С задержкой мыши даже не пытался.. все на кнопочки жмякал.

И еще одно, баг не баг? Когда перекрываются корпус судна и список техники. Допустим, я хочу выбрать двигатель, открыта в списке эта вкладка. Список двигателей перекрывает часть палубы, на которой, к примеру, генератор. Нажимаю ЛКМ для двигателя, но список обновляется на вкладке генераторов с центровкой на том, который находился под списком двигателей. Для ЛКМ раздел палубы по приоритету выше раздела панелей выбора.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Сообщение Ufnv » 08 апр 2015, 23:34

Скорее баг.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Re: Интерфейс дизайна кораблей (Верфь)

Сообщение waltage » 11 апр 2015, 21:51

Неплохо бы таки ввести модификации на модули и сектора обстрелов - а то конкуренты в лице стардрайва 2 откровенно не дремлют
сам в шоке

Вернуться в «Идеи/предложения»