Ломиться напролом или включим логику.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 июн 2015, 12:30

Может сделать возможность полёта к любой звезде куда топлива хватает, напрямую? (Привет Хонор Харрингтон).
Т.е. через тоннель передвигаемся с нормальной скоростью, а напрямую в 10 (100?) раз медленнее.
Такой подход может восстановить логику полётов в космосе.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Ufnv » 22 июн 2015, 13:03

Да, все ок, только ИИ переписывать надо будет и всю внутреннюю механику...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 22 июн 2015, 14:06

Тогда летаем по-старому :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Darkreigh » 22 июн 2015, 15:29

Гипердрайв, гипердрайв... Что если свободный полет по галактике сымитировать теми искусственными туннелями, которые где-то обсуждались? Просто туннель идет не от источника к приемнику, а от источника (одноразового) к любой системе (как скоро и почему он будет исчезать - уже вопросы деталей и баланса).
А так, в РТ масса поводов для условного восприятия и сомнительных, с логической точки зрения, моментов. Если вспомнить вельми тактический "Юпитерский инцидент" - вот там принципу свободного перемещения было самое место...
► Показать
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Veshnyak » 22 июн 2015, 16:44

Будет же создание туннелей. В конфиге измените потом время жизни туннеля на 5000 лет, стоимость модуля на 0.1 железа - и вот вам лети куда хочешь. Ну не сразу правда, туннели создадите сначала от каждой звезды к каждой :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Darkreigh » 22 июн 2015, 19:10

Я просто подумал, прежде всего, о возможности обхода скопления сил противника с последующим выходом в тыл, а не о свободных полетах по галактике как таковых. А тут все зависит именно от того, каким образом искусственный туннель будет прокладываться. Цена, время и условия работы относятся лишь к вопросу баланса. Сами по себе туннели мне кажутся бессмысленным наворотом, но если их планируется сделать, то можно использовать для решения данного (каким я его понял) вопроса.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Ufnv » 22 июн 2015, 21:02

Darkreigh писал(а):Я просто подумал, прежде всего, о возможности обхода скопления сил противника с последующим выходом в тыл, а не о свободных полетах по галактике как таковых. А тут все зависит именно от того, каким образом искусственный туннель будет прокладываться. Цена, время и условия работы относятся лишь к вопросу баланса. Сами по себе туннели мне кажутся бессмысленным наворотом, но если их планируется сделать, то можно использовать для решения данного (каким я его понял) вопроса.

Вот именно для этого они и сделаны. Летит корабль в стелсе прямо в тыл врага, открывает туннель к звезде, где наш флот уже ждет - вот вам и сюрприз от уплетайки...
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Solarwind » 22 июн 2015, 22:28

Я вот так подумал... и пришел к выводу, что искуственные туннели, да и вообще безтуннельная галактика, могут ведь свести на нет весь смысл существования звездных баз...:( Сам раньше предлагал все это, а теперь одумался :) Огромные звездные крепости настоящие долгострои, дороги в постройке и содержании. Но зато какой кайф, когда ты вложился в это чудо в одном из пограничных миров, и, можешь наслаждаться относительной неприступностью твоих рубежей.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Ufnv » 23 июн 2015, 00:22

Их теперь можно разбирать на кусочки и транспортировать в новое место, где собирать заново.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Darkreigh » 23 июн 2015, 18:01

Ufnv писал(а):Их теперь можно разбирать на кусочки и транспортировать в новое место, где собирать заново.

А будет ли в 1.6 возможность консервации флота или хотя бы более корректная утилизация кораблей. В 1.5 они уничтожаются в любом угодном игроку месте моментально(что походит именно на уничтожение), но возвращают что-то из ресурсов (что походит уже на утилизацию) - это весьма странно.

Ufnv писал(а):
Darkreigh писал(а):Я просто подумал, прежде всего, о возможности обхода скопления сил противника с последующим выходом в тыл, а не о свободных полетах по галактике как таковых. А тут все зависит именно от того, каким образом искусственный туннель будет прокладываться. Цена, время и условия работы относятся лишь к вопросу баланса. Сами по себе туннели мне кажутся бессмысленным наворотом, но если их планируется сделать, то можно использовать для решения данного (каким я его понял) вопроса.

Вот именно для этого они и сделаны. Летит корабль в стелсе прямо в тыл врага, открывает туннель к звезде, где наш флот уже ждет - вот вам и сюрприз от уплетайки...

Раз они именно для этого, чем обусловлена необходимость данной схемы? То есть зачем гнать корабль под стелсом в тыл и прокладывать туннель к флоту, когда проще было бы проложить туннель от флота сразу в тыл? Не настаиваю ни на каком из вариантов, просто интересно.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Ufnv » 23 июн 2015, 18:08

Darkreigh писал(а):А будет ли в 1.6 возможность консервации флота или хотя бы более корректная утилизация кораблей. В 1.5 они уничтожаются в любом угодном игроку месте моментально(что походит именно на уничтожение), но возвращают что-то из ресурсов (что походит уже на утилизацию) - это весьма странно.

Не думал над этим - нафига усложнять?

Ufnv писал(а):Раз они именно для этого, чем обусловлена необходимость данной схемы? То есть зачем гнать корабль под стелсом в тыл и прокладывать туннель к флоту, когда проще было бы проложить туннель от флота сразу в тыл? Не настаиваю ни на каком из вариантов, просто интересно.

Два момента.
1) Корабль в стелсе надо туда еще протащить, т.е. это все-таки спец.операция, которая может и провалиться. А если просто указать - хочу туда вот в тыл открыть туннель, то это уже исчезает смысл концентрации войск у фронтов.
2) Чисто с точки зрения UI гораздо удобнее с помощью двух кораблей указать начало и конец тоннеля, чем придумывать тыкалку.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Darkreigh » 23 июн 2015, 18:32

Ufnv писал(а):Не думал над этим - нафига усложнять?

Не знаю. Усложняете ведь.
С туннелями ясно. Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 июн 2015, 19:59

Я бы не стал менять текущую ситуацию с уничтожением кораблей. И так получается очень много наворотов.
Воюя на несоклько фронтов на десятках планет и на сотне управляя экономикой, гнать корабль ещё на утилизацию, это уже для бюрократов по призванию.
Если сильно напрягает, можно написать в справке к утилизации, что "Корабль будет автоматически отбуксирован к ближайшей дружественной системе и разобран".
Тем самым дань реализму будет отдана :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Darkreigh » 24 июн 2015, 16:16

p0rc0_r0ss0 писал(а):Если сильно напрягает, можно написать в справке к утилизации, что "Корабль будет автоматически отбуксирован к ближайшей дружественной системе и разобран".

... а колонистов расстреляют за некомпетентность"

Вопрос был не в том, как сильно что-либо напрягает, а как это выглядит на фоне нововведений.
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение andrewrocker » 24 июн 2015, 20:02

КАК УБИТЬ ПИРАТОВ, КОТОРЫЕ НАПАДАЮТ НА СТАРТЕ?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Ufnv » 24 июн 2015, 20:09

Никак. Откупиться 3-мя %%, а позже чуть развиться и им навалять и получить готовую планету земного типа.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 июн 2015, 00:07

andrewrocker писал(а):КАК УБИТЬ ПИРАТОВ, КОТОРЫЕ НАПАДАЮТ НА СТАРТЕ?

Вообще, на форуме есть целый раздел полезных стратегий.
Вот, например тут человек даёт указания как можно вынести пиратов. Магического рецепта конечно нет, но вектор движения довольно чётко обозначен.
Прошу в будущем поберечь заглавные буквы для начала предложения :)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Veshnyak » 25 июн 2015, 09:36

Ufnv писал(а):Никак. Откупиться 3-мя %%, а позже чуть развиться и им навалять и получить готовую планету земного типа.

Земная планета всегда должна быть? У меня часто то вулканическая, то пустынная бывает.
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение andrewrocker » 26 июн 2015, 11:26

часто бывает, что океаническая планета - она же исследовательская, зачем так мучить!!!!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Ломиться напролом или включим логику.

Сообщение Ufnv » 26 июн 2015, 12:28

Veshnyak писал(а):
Ufnv писал(а):Никак. Откупиться 3-мя %%, а позже чуть развиться и им навалять и получить готовую планету земного типа.

Земная планета всегда должна быть? У меня часто то вулканическая, то пустынная бывает.

По возможности там земная, но может быть и другая.

Вернуться в «Идеи/предложения»