еще пять копеек к версии 1.6

andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

еще пять копеек к версии 1.6

Сообщение andrewrocker » 02 июл 2015, 09:27

ресурсы - механика запасов не ясна:

1. буридиум - у меня вопрос - у меня например баланс этого ресурса скажем +20, а общее количество выше 6400 не поднимается.
2. еда - как может быть на складе 3,6B еды? т.е. я к чему - эта еда разумно не может хранится больше десяти лет, т.е. потолковый
запас еды не может быть больше чем, например, на 10 лет.
3. хотелось бы ресурсами "поторговать"

типы планет - не совсем понятны некоторые планеты + не видно общее количество "заводов" и сколько "заводов" расходуется на каждую постройку и хочется "завалиться" в эту
экономику и изменить что-то, сохранив это:
1. не совсем понятна добычная планета:
1.1. сначала дОбыча
1.2. затем наука
1.3. затем промышленность?

2. промышленная планета
2.1. сначала промышленность
2.2. все остальное =) т.е. ничего

3. научная планета
3.1. сначала наука;
3.2. все остальное =) т.е. идет после этого добыча т.е. затем промышленность (а где же аграрка спросит наблюдательный читатель);

дерево технологий уже говорили?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: еще пять копеек к версии 1.6

Сообщение Ufnv » 02 июл 2015, 11:12

andrewrocker писал(а):1. буридиум - у меня вопрос - у меня например баланс этого ресурса скажем +20, а общее количество выше 6400 не поднимается.

Склады всех ресурсов ограничены как выработка заводов * 100 (конфигурябельно). Выше этого значения не растут.

2. еда - как может быть на складе 3,6B еды? т.е. я к чему - эта еда разумно не может хранится больше десяти лет, т.е. потолковый
запас еды не может быть больше чем, например, на 10 лет.

Это же игра. Вот такого материала как бурмитон вообще нет :)

3. хотелось бы ресурсами "поторговать"

А кто мешает? Дипломатия - заключаем экономическое сотрудничество и торгуем.

[b]типы планет - не совсем понятны некоторые планеты + не видно общее количество "заводов" и сколько "заводов" расходуется на каждую постройку и хочется "завалиться" в эту
экономику и изменить что-то, сохранив это:

не понял вопроса :(
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: еще пять копеек к версии 1.6

Сообщение andrewrocker » 02 июл 2015, 12:32

Т.е. вот изначально ощущение такое, что на планете неодинаковое количество "заводов" которые можно построить.

А какие тарифы на постройки? Как увидеть максимальное количество построек?
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: еще пять копеек к версии 1.6

Сообщение Mitcure » 05 июл 2015, 12:19

andrewrocker писал(а):Т.е. вот изначально ощущение такое, что на планете неодинаковое количество "заводов" которые можно построить.

А какие тарифы на постройки? Как увидеть максимальное количество построек?


Сразу видно максимальное количество ("полупрозрачно" на каждой планете, под реально построенными строениями). Но нужно учитывать, что одни заводы заменяются другими, т.е. идут в общий лимит. Соотношение такое: один любой завод (планетарный или добывающий) = 4 фермы = одна научная лаборатория. Орбитальные заводы и лаборатории не идут в лимит!

Самые жирные планеты - "земные", можно 30 заводов построить, правда, орбитальных только 6 штук, такой их индивидуальный лимит.

Для постройки орбитального завода надо 3 планетарных завода, для одной орбитальной лаборатории необходимо иметь 5 научных лаборатории.
Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Re: еще пять копеек к версии 1.6

Сообщение Mitcure » 05 июл 2015, 22:25

andrewrocker писал(а):типы планет - не совсем понятны некоторые планеты + не видно общее количество "заводов" и сколько "заводов" расходуется на каждую постройку и хочется "завалиться" в эту
экономику и изменить что-то, сохранив это:
1. не совсем понятна добычная планета:
1.1. сначала дОбыча
1.2. затем наука
1.3. затем промышленность?

2. промышленная планета
2.1. сначала промышленность
2.2. все остальное =) т.е. ничего

3. научная планета
3.1. сначала наука;
3.2. все остальное =) т.е. идет после этого добыча т.е. затем промышленность (а где же аграрка спросит наблюдательный читатель);


Я вроде понял в чем вопрос, в автоэкономиках. Сейчас туго со временем подробно описать, но суть довольно проста. Наука - строит только научные центры и затем орбитальные лаборатории (когда они изучены в исследованиях). Причем если есть построенные планетарные заводы и фермы - то автоэкономика их сама снесет и построит научные лаборатории. Агро - строит фермы, сносит все остальные строения. Остальные автоэкономики по тому же принципу работают. Но правда бывают еще интересные моменты на океанических и земных планетах, когда лимит достигнут по данным строениям, а место на планете есть еще пол застройку - тогда автоэкономика построит пару не профильных строений. Тут могу ошибаться, так как в последнее время всю очередь сам выстаивают на строительство, редко пользуюсь автоэкономиками профильными. Т.е. выбираю "универсальная" и создаю очередь сам на строительство.

Если выбрать "универсальная" и не создать очередь - то очередь будет выстраиваться согласно ваших параметров по факту, т.е. мало еды - будет построено много ферм и так далее. Тут тоже могу ошибаться, надо протестировать. То, что известно - на этот типе экономики на планете будут построены все типы доступных строений и она будет самодостаточна по еде.

По добывающим планетам такая особенность - строятся по максимуму добывающие заводы (те, ресурсов которых меньше у вас, именно по выработке, а не по наличию на складах), потом плантации строятся до максимального лимита населения (это 75000 человек на добывающих планетах). естественно строятся только в том случае, если изучена "гидропонная плантация".
andrewrocker
Fighter
Сообщения: 28

Re: еще пять копеек к версии 1.6

Сообщение andrewrocker » 06 июл 2015, 04:53

а как строить шесть орбитальных заводов?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: еще пять копеек к версии 1.6

Сообщение Veshnyak » 06 июл 2015, 10:03

Поставь промышленный тип застройки, или вручную 3 обычных завода, затем один орбитальный и так по кругу. Но 6 штук можно построить только на земной планете и если больше на ней ничего нет.

Вернуться в «Идеи/предложения»