Немного замечаний и предложений

Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 18 апр 2016, 10:29

Или вот еще идея - вариация для необычных планет (снова наземные юниты).
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Немного замечаний и предложений

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 18 апр 2016, 13:12

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Или вот еще идея - вариация для необычных планет (снова наземные юниты).
► Показать

Вот чувствую, что идея хорошая, но из за фрагментарности изложения не могу понять в чём она :) Ты не мог бы несколько более развёрнуто описывать?
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 18 апр 2016, 14:58

Странно, старался наоборот, попроще. Еще попытка.
► Показать
Кароче сардаукары. Я просто начинаю дюну пересказывать, если более развернуто.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 18 апр 2016, 17:24

или вот еще - планета с аномалией, позволяющей тренировать телепатов с телекинезом, пирокинезом, элетрокинезом и все в таком духе. Два здания доступны для строительства
Космокачка: +1 звезда всем прибывшим.
Психодом: производство особых солдат
С психовойнами может быть еще несколько вариантов относящихся к начальным расстановкам и свойствам рас. Если бы к этому можно было сделать особые виды вооружения для кораблей (не знаю, "психопушка", которая не стреляет в привычном виде а лишь понижает боевые характеристики всем кораблям, попавшим в радиус действия, или "супернейродеструтор", который "гасил" бы истребители, они ведь могут выбывать из боя не взрываясь и сейчас), получился бы раздел науки (возможно, индивидуальный для определенной расы).
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 18 апр 2016, 20:45

Ну тогда уж расу новую с пси-способностями добавить)) Это всё есть в SOTS 2, всё глючное.. Пси-оружие игнорирует броню и корпус и бьет прямо по экипажу. Упс, экипажей у нас нет как ресурса и корабли вроде население не тратят, а зря.
Или просто добавить фундаментальную науку псионику и чем больше там знаний копится, тем мощнее фишки (пушки, щиты псионные), которые вы тут придумаете ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822