Немного замечаний и предложений

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 31 мар 2016, 22:27

Да сделаю я эту хрень, погодите чуть-чуть...
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Немного замечаний и предложений

Сообщение Morion » 31 мар 2016, 22:46

В свое время в Space Empires пользовался точками сбора, транспорты свозили туда истребители, там это можно автоматизировать, ну а корабли шли своим ходом - очень удобно. Фишка в том, что точки можно было переносить по мере расширения границ. Идея высказанная Ufnv выглядит очень заманчиво. Было бы здорово если при выборе точки сбора отображался список заказанных кораблей, с временем постройки и прибытия. Пока не пробовал таскать истребители транспортами в RT, но автоматизировать этот процесс необходимо.

Касательно флота хочу предложить сделать флот неким шаблоном со слотами, которые заполняются кораблями. Этот шаблон представляет идеальный состав флота. Благодаря системе слотов всегда можно будет понять каких кораблей не хватает. Хотя возможность включения кораблей сверх этого шаблона должна присутствовать, не всегда у тебя будут именно те корабли что нужны, а усилить флот, пусть и временно, нужно.
Текущая реализация страдает от нерационального использования места. При отображении полной информации слишком много места занимаю изображения кораблей, и приходится постоянно скролить. При кратком отображении не хватает важной информации о типе истребителей в ангарах и скорости флота, причем место для их отображения без увеличения количества строк имеется.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Немного замечаний и предложений

Сообщение Veshnyak » 31 мар 2016, 23:06

Morion писал(а):Источник цитаты Пока не пробовал таскать истребители транспортами в RT,

Сейчас и не получится, нельзя в транспорт ангары поставить, иначе можно мегаавианосец сделать.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Немного замечаний и предложений

Сообщение Morion » 01 апр 2016, 09:52

Но истребители можно разбирать, нет? По моему я их разбирал.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 489

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 01 апр 2016, 10:55

Да, я разбирал захваченные истребители и запихивал в транспорт, но они много места занимают в грузовом отсеке при их малом количестве.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Немного замечаний и предложений

Сообщение Morion » 01 апр 2016, 11:10

Это должно быть не сложно поправить, чтобы можно было хотя-бы таскать запасные истребители во флоте.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 489

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 01 апр 2016, 11:39

Вопрос: на что срабатывает триггер на богованов? У меня слишком рано они появились, всего 7 планет, одну из главных они сразу взорвали... Хотелось бы в опциях при начале игры их включать как вообще событие и отдельно как условие для победы. В первом случае игра не должна кончаться их уничтожением.
Вообще, при тратящихся колониальных кораблях, странно было увидеть гавакаенов с 18 колониями против моих 7 у людей при самом легком уровне сложности...

Предложение/баг?: В редакторе корабля при попытке сменить пушку в форте/пилоне щелкаешь на форт уже установленный, меняешь слева пушку - она не меняется в реальности, остается старая. Нужно удалить форт, поставить новый с другой пушкой - неудобно. Лучше кликать на форт и менять слева пушку, следя за показателями справа.

Флоты удобнее было бы объединять выделением через shift иконок на карте и пусть бы появлялась кнопка "объединить в один флот" и "разделить все корабли из выделенных", плюс к этому эти же операции перетаскиванием иконок на стратегической карте (и грузы, истребители, корабли - ко всему).

Еще пожелание, так сделано во многих тактических играх, а в этой просто должно быть! При выборе кораблю точки назначения в бою при зажатии ЛКМ хотелось бы указывать ориентацию корабля по прибытии. И так для одного или множества кораблей (не истребителей).
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Немного замечаний и предложений

Сообщение Revan » 01 апр 2016, 16:31

очень большая просьба - ии даже на максимальной сложности, даже если я себе ставлю науку минус 15% , начинает адски отставать в развитии.
Мне приходится себя всячески ограничивать...
иначе опять начинается тир...
И ИИ пассивен. во время войны может даже ни разу не напасть.
Пожалуйста, сделайте уровень сложности для задротов , чтобы нападал и по науке не был вечно на дне.
устал уже тремя кораблями вырезать их сотнями )
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 02 апр 2016, 01:02

steamcommunity.com/app/418250/discussions/0/412448792351602182/#c371918937263284505

//Что это? зачем заставлять народ скакать по сайтам? используй копирование и тег цитата.
И обычно свои какие-то мысли пишут после цитаты.
=V.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 27

Немного замечаний и предложений

Сообщение ERMAK » 02 апр 2016, 09:12

Revan писал(а):Источник цитаты очень большая просьба - ии даже на максимальной сложности, даже если я себе ставлю науку минус 15% , начинает адски отставать в развитии.
Мне приходится себя всячески ограничивать...
иначе опять начинается тир...
И ИИ пассивен. во время войны может даже ни разу не напасть.
Пожалуйста, сделайте уровень сложности для задротов , чтобы нападал и по науке не был вечно на дне.
устал уже тремя кораблями вырезать их сотнями )

насчет нападения не соглашусь ,особо много не играл, но в первую пробную игру когда встретился с противником он затребовал 50 % моих ресурсов и я его послал, в течении следующих ходов он только и делал что посылал на меня свои корабли а в догонку десант , планет 10 захватил пока мир не заключил, правда на тот момент у меня было 0 боевого флота
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Немного замечаний и предложений

Сообщение Revan » 02 апр 2016, 10:19

а я отыграл почти 90 часов )
и уверенно говорю, что тотальное отставание компов в науке и общая пассивность - это причина, по которой я бросил уже десяток партий на 500 году.
банально скучно избивать младенцев.
поэтому очень хочу, чтобы разработчики меня услышали.
это ж серьезная игра, а не ммо3, где комп только и делает что играет в поддавки.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 489

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 02 апр 2016, 12:10

Revan писал(а):Источник цитаты а я отыграл почти 90 часов )
и уверенно говорю, что тотальное отставание компов в науке и общая пассивность - это причина, по которой я бросил уже десяток партий на 500 году.
банально скучно избивать младенцев.
поэтому очень хочу, чтобы разработчики меня услышали.
это ж серьезная игра, а не ммо3, где комп только и делает что играет в поддавки.

Внешняя угроза включена в настройках при начале игры? Если да, то жди гостей, скучно не будет).
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 489

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 02 апр 2016, 12:30

Не по теме
Плохой отзыв опять на spacesector, всего 5.5/10. Ненавижу оценщиков (хотя сам препод).
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Немного замечаний и предложений

Сообщение Revan » 04 апр 2016, 10:28

Внешняя угроза включена в настройках при начале игры? Если да, то жди гостей, скучно не будет).


боговане это просто очередные мальчики для битья, убиваются любыми объемами 1 быстрым кораблем.
Мне бы не уснуть до 3700 года с компами - вот что я прошу.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 489

Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 04 апр 2016, 19:49

Revan писал(а):Источник цитаты
Внешняя угроза включена в настройках при начале игры? Если да, то жди гостей, скучно не будет).


боговане это просто очередные мальчики для битья, убиваются любыми объемами 1 быстрым кораблем.
Мне бы не уснуть до 3700 года с компами - вот что я прошу.

А что будет в 3700 году? У меня только 2400 через 30 лет)
Gog
Сообщения: 6

Немного замечаний и предложений

Сообщение Gog » 04 апр 2016, 20:19

Revan писал(а):Источник цитаты
Внешняя угроза включена в настройках при начале игры? Если да, то жди гостей, скучно не будет).


боговане это просто очередные мальчики для битья, убиваются любыми объемами 1 быстрым кораблем.
Мне бы не уснуть до 3700 года с компами - вот что я прошу.


Странно, но я не смог их победить. Собрал флот из 20+ линкоров, кучи крейсеров, эсминцев и почти сотни корветов. На всех кораблях установлены фотонные торпеды. В результате линкоры богованов посбивали все торпедки на подлете. Всякие гразеры-мазеры-бозонные пушки вообще не помогали. Это был средний уровень сложности.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Немного замечаний и предложений

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 апр 2016, 22:37

Revan писал(а):Источник цитаты
Внешняя угроза включена в настройках при начале игры? Если да, то жди гостей, скучно не будет).


боговане это просто очередные мальчики для битья, убиваются любыми объемами 1 быстрым кораблем.
Мне бы не уснуть до 3700 года с компами - вот что я прошу.

А можно короткое демо видео с нарезкой вашей игры? Заинтриговали прямо.
Awe
Сообщения: 7

Немного замечаний и предложений

Сообщение Awe » 04 апр 2016, 22:56

Я одну игру только доиграл до логического конца. Победу присудили в 2411 году. Видимо за захват территорий - я к тому времени уже убил 2-х компов и еще 2 почти дожал(с захватом их территорий). Кто такие богованы не знаю. Крейсеров то ни разу не видел. Карты, правда, маленькие играю - на 200 звезд.

Если идти целевыми исследованиями, то ближайший сосед обычно умирает после изобретения тяжелых ионок и термоядерного реактора(3-6 корветов достаточно, чтобы продавить все что у компа есть к тому времени - это как правило где-то 1-3 платформы или штук 30-40 истребителей). Второй скорее всего дожимается тем-же флотом. Основная проблема на этом этапе - обеспечить бесперебойный подвоз наземных войск, чтобы не висеть в каждой системе годами. Еще проблему могут доставить компы ушедшие в суровый застрой истребителями - придется флот расширять, чтобы можно было отводить корабли на починку и не останавливать при этом каток. К моменту когда доешь территории второго как правило уже есть ИК лазеры(при том, что у компа даже тяжелых ионок нет обычно). Дальше все просто - рефитишь флот полностью в ИК лазеры и идешь допиливать 3 и 4. Все. Пол галактики твои. На дворе 2400-2500 год.
Revan
Interceptor
Сообщения: 37

Немного замечаний и предложений

Сообщение Revan » 04 апр 2016, 23:28

p0rc0_r0ss0 писал(а):
Revan писал(а):Источник цитаты
Внешняя угроза включена в настройках при начале игры? Если да, то жди гостей, скучно не будет).


боговане это просто очередные мальчики для битья, убиваются любыми объемами 1 быстрым кораблем.
Мне бы не уснуть до 3700 года с компами - вот что я прошу.

А можно короткое демо видео с нарезкой вашей игры? Заинтриговали прямо.

я сейчас как раз начал заново, выкрутив модом всем компам адских бонусов, дня через 3-4 дойду до богованов, сделаю скрины.
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Немного замечаний и предложений

Сообщение Morion » 05 апр 2016, 00:47

Я тоже считаю, что основная проблема игры это ИИ, так что плохой отзыв обоснован, ведь для 4Х ИИ важнее всего. Не важно насколько хорошо все остальное, если ИИ убог, то игра не играбельна, хороший пример Endless Legend - красивая и интересная, но такого тупого ИИ я еще нигде не видел, но там хотя бы есть мультиплеер.
В RT слаб именно глобальный ИИ, его нужно научить фокусить исследования, хотя бы стартовые технологии освоения планет. Как вариант можно просто дать такой бонус ИИ, чтобы только фокусируясь на определенных исследованиях можно было не отставать от него хотя бы там. Или слегка превосходить в одном, отставая в другом.
Так же он должен уметь препятствовать буйной экспансии игрока. Если игрок осваивает много планет, не имея нормального флота, ИИ должен стремиться их захватить, особенно если освоены планеты вблизи его родного мира. Отношения с игроком должны ухудшаться в таком случае, до тех пока пока не начнется война. При этом игрок должен получать сообщения от противника, дающие ему понимания того почему так происходит. Тут можно еще сделать так, чтобы агрессивные расы по умолчанию старались захватывать чужие колонии, при этом стараясь сначала нападать на тех, чей флот слабее, желательно с учетом их взаимного расположения.
Так же если игрок оказывается сильнее всех, то другие империи должны стараться объединиться против игрока. Странно, но такой простой прием сохранения сложности игры на поздней стадии, я встречал лишь в одной игре. Хотя банальное объединение всех против игрока немного скучно и может создать слишком сильного противника, но это лучше чем вырезание беспомощных. Суть в том, что даже твои союзники должны начать тебя боятся, если ты станешь слишком силен, и охотно вступать в союзы против тебя. Причем на разных уровнях сложности, необходимо будет разный уровень превосходства игрока, при котором ИИ начнет воспринимать его как угрозу галактике. Хотя в целом слабые расы всегда должны стараться объединиться, чтобы противостоять более сильным, не зависимо от их отношения друг к другу.
Если все это реализовать, то останется лишь одна проблема - способность ИИ летать по всей галактике без дозаправки. Если тебе объявит войну раса с другой конца галактики, ей будет довольно сложно противостоять, но это уже другая история.
Без усиления ИИ все остальные улучшения, вроде флотов, точек сбора - все равно что мертвому припарки.
Ах да, чуть не забыл, ИИ весьма плох в застройке новых планет, он должен сначала строить заводы, для ускорения будущих построек, даже если их потом придется сносить. Сейчас я просто сразу ставлю два-три завода в очередь (особенно актуально для океанических планет), к счастью ИИ не спорит с моими распоряжениями, а послушно строит необходимые платформы/купола :)
Последний раз редактировалось Morion 05 апр 2016, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 27

Немного замечаний и предложений

Сообщение ERMAK » 05 апр 2016, 01:07

добавлю к выше сказанному ,могло бы быть так , в союзе-при военных действиях - компьютерные оппоненты могли бы разделить обязанности между собой, один добывает чисто ресурсы и передает другому для увеличения военной силы , либо один отдает другому свои силы ( в дар, на время войны?) для формирования более сильных флотов , для отражения агрессии. при увеличении силы игрока , компьютер активнее бы обменивался технологиями между собой , а например если игрок вырезал своего главного конкурента то тот мог бы отдать все свои технологии другим расам.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 13 апр 2016, 21:58

Умирающие в постеле ветераны
► Показать
Если коротко, прилетел корвет с 1 звездой, скинул ее в здание-накопитель, прилетел еще корвет (уже с двумя-тремя, просто прибавка до порога будет солиднее, чем от первого) и тоже скинул. Через несколько таких героев у накопителя появляется первая звезда (достигается порог), и все пролетающие мимо корветы автоматом становятся однозвездными. И так далее.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Немного замечаний и предложений

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 апр 2016, 01:42

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Умирающие в постеле ветераны
► Показать
Если коротко, прилетел корвет с 1 звездой, скинул ее в здание-накопитель, прилетел еще корвет (уже с двумя-тремя, просто прибавка до порога будет солиднее, чем от первого) и тоже скинул. Через несколько таких героев у накопителя появляется первая звезда (достигается порог), и все пролетающие мимо корветы автоматом становятся однозвездными. И так далее.

Кмк, это лишнее.
► Показать

Мораль тут в общем-то проста: слишком много реальности вредно для игрового процесса.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 707

Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 14 апр 2016, 22:32

офф
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Немного замечаний и предложений

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 15 апр 2016, 01:44

Не по теме
Или тут или ранее на рутрекере.

Вернуться в «Идеи/предложения»