Немного замечаний и предложений

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 07 янв 2016, 20:55

AresLD писал(а):1. Ближе к середине игры все колонии начинают бунтовать, возможности обеспечить каждую из них достойной защитой довольно затратно. Либо я что-то не так делаю :) Предлагаю увеличить влияние защиты на спокойствие колонистов. Или добавить влияние и наземной защиты.

Наземные постройки влияют. Особенно полиция, если речь про Бета6

2. При постройке колониального корабля было бы здорово, если к моменту его выпуска автоматически снимался контроль рождаемости для получения необходимого количества колонистов.

Мне казалось, что-то такое делается, но надо проверить...

3. Аналогично и с очередность постройки: когда не хватает ресурсов, строится то, что может быть построено без дефицитных материалов. Т.е. происходила бы оптимизация производства. Например, я строю колониальный корабль, мне не хватает ресурсов, потом строится лаборатория и мне уже не хватает свободного населения. Хотя оно могло бы расти пока копятся ресурсы на корабль.

Сложновато немного, но, кстати, если заметили, в Бета6 срок за 1 месяц может построиться несколько предметов. Истребителей, например :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 07 янв 2016, 21:05

AresLD писал(а):1. Ближе к середине игры все колонии начинают бунтовать, возможности обеспечить каждую из них достойной защитой довольно затратно. Либо я что-то не так делаю :) Предлагаю увеличить влияние защиты на спокойствие колонистов. Или добавить влияние и наземной защиты.
Надежная защита - 2000 пехоты (мораль на максимум в настройках расы, если это имеет значение). Скорее всего это диверсанты (понизить мораль - недовольство, устроить бунт - бунт). Находим (повсюду радары), и не даем скрыться (повсюду корветы).
Ufnv писал(а):Еще я уменьшил дальность всел лазеров, увеличил дальность энергетического для истребителей и разрешил грузить в низ в 2 раза больше торпед.
Может истребителям дальность торпед (хотя бы некоторых) добавить. А то они дают залп и взрываются. Никакой головной боли с перехватом.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 07 янв 2016, 21:45

[/quote] Может истребителям дальность торпед (хотя бы некоторых) добавить. А то они дают залп и взрываются. Никакой головной боли с перехватом.[/quote]
Если повысить дальность торпед, то торпедоносцы становятся супер-оружием...
При этом, при двойной нагрузке торпедами и уменьшенной дальности лазеров (которые и наносят наибольший урон мелочи), торпедоносцы уже очень даже роляют. Ну и думаю еще активные ловушки сделать повместительнее...
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение AresLD » 08 янв 2016, 05:58

Сложновато немного, но, кстати, если заметили, в Бета6 срок за 1 месяц может построиться несколько предметов. Истребителей, например :)

Да, заметил - очень удобно!
Может тогда так: когда что-то достраивается до 1 мес., но не может быть построено, то строится следующее по списку и ресурсы, не задействованные для 1-го объекта в списке, тратятся на 2-й, 3-й и т.д.?

Еще пара предложений:
1. При автоколонизации и выборе типа застройки планеты лучше всего выставлять сначала завод или два, чтобы потом строительство шло более быстрыми темпами. Сейчас ИИ может выставить добывающие предприятия, которые будут строится десятилетиями.
2. Технологии щитов появляются в игре гораздо позднее, чем в предыдущих версиях (в оригинале, например). Почему бы не снизить требования к первым 2 щитам? Они не такие емкие, но дадут дополнительную защиту крупным кораблям. А то у меня уже есть эсминец (тяжелый крейсер по старой классификации), но до самого первого щита еще очень далеко.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 08 янв 2016, 11:53

AresLD писал(а):
2. Технологии щитов появляются в игре гораздо позднее, чем в предыдущих версиях (в оригинале, например). Почему бы не снизить требования к первым 2 щитам? Они не такие емкие, но дадут дополнительную защиту крупным кораблям. А то у меня уже есть эсминец (тяжелый крейсер по старой классификации), но до самого первого щита еще очень далеко.


Логично, что щиты появляются поздно - хоть сейчас имеем представление о больших корпусах кораблей, а вот о щитах - вообще непонятно как их создавать, это другие технологии совсем. Да и во многих играх так эволюция идет - сначала большие неповоротливые бронированные корабли, а потом щиты и гиперпространство. Нужны же эпохи научные как-то разделять.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 08 янв 2016, 18:14

"За 700 емкости, 60% от ракет - какой-то лажевый щит, еще поисследую" - почти не использовал первые щиты для получения 10-15% бонуса к долговечности, а ставил (открывал) в основном лучшие (30-60% суммарной прибавки). Но там такое дело... я уже говорил.

Вот когда надо указать, что была правка, не указывает.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение AresLD » 08 янв 2016, 20:36

Бомбардировка планет становится жуткой рутиной. Может стоит делегировать возможность бомбардировки планет боевым кораблям - обстрелом из орудий? Меньше движений туда-сюда за бомбами. И добавить возможность выбора что бомбить - армию, строения или население.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 08 янв 2016, 22:09

Darkreigh писал(а):"За 700 емкости, 60% от ракет - какой-то лажевый щит, еще поисследую" - почти не использовал первые щиты для получения 10-15% бонуса к долговечности, а ставил (открывал) в основном лучшие (30-60% суммарной прибавки). Но там такое дело... я уже говорил.

Вот когда надо указать, что была правка, не указывает.

ОК, попробую начальный щит чуть подвинуть.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 08 янв 2016, 22:10

AresLD писал(а):Бомбардировка планет становится жуткой рутиной. Может стоит делегировать возможность бомбардировки планет боевым кораблям - обстрелом из орудий? Меньше движений туда-сюда за бомбами. И добавить возможность выбора что бомбить - армию, строения или население.

Я это автоматизировать хочу, но руки не доходят...
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение AresLD » 11 янв 2016, 18:12

Такой вопрос:
В файлах игры увеличил производство науки лабораториями в 3 раза. ИИ тоже быстрее развивается или нет?
На максимальной сложности ИИ только начал использовать фрегаты, а я уже во всю летаю на эсминцах. Да и технологий у меня гораздо больше в меню дипломатии, чем у компьютера.
pinkred
novice
Сообщения: 4

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение pinkred » 11 янв 2016, 20:59

По поводу "ненужных" технологий, типа начальных щитов, которые товарищ выше пропускал... дабы такого не было, а все задуманное использовалось в свое время, необходимо задать в условиях открытия новых КЛЮЧЕВЫХ имба-технологий не только открытие предыдущих и определенное кол-во науки, но и определенное кол-во ходов, я такое видел в одном из модов для Sword of the Stars.

Допустим, все технологии, нужные для {щит Мк 2} уже открыты, молодец игрок, возьми с полки пирожок! Но тут оказывается, что технология в техдреве не появилась после изучения первого щита, а появилась она через энное кол-во ходов, когда ты уже смирился и воюешь тем что есть.

Просто бесконечно "отодвигать" друг от друга ступени технологии с помощью науки не есть гуд, так просто партия удлинняется неадекватно и все. Небольшой таймер ходов на N с рандомом +/- 20 ходов, открывающий самое вкусное когда клиент созрел, вот было бы норм. Правда, я точно не уверен, что в SotS именно так реализовано, возможно там не таймер, а триггер, открывающий новую теху которую ты уже мысленно похоронил, после нескольких изученных дргих тех, не связанных с этой.
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение OlegSib » 11 янв 2016, 23:32

Всем привет!
Не по теме
С прошедшими праздниками, друзья!!


Ох, не знаю, по поводу этих "искусственных" тормозов науки. Я против такого. Не совсем прозрачно для игрока такое нововведение окажется. Только в последнем патче более-менее понятно стало с "прикладными очками" исследований, которые специально тормозят Антигравитацию со щитами. Мне кажется ИИ отстает по науке в том числе по той причине, что он распределяет очки равномерно по всем областям исследований, тогда как человек пользуется целевыми исследованиями. Из-за этого даже при равной силе науки у человека будет больше технологий.
Я бы лучше предложил эту штуку как-нибудь разрешить. Пусть у ИИ у каждой из рас будет свой любимый набор прикладных веток, в которой он больше будет совершать открытий. И пусть пользуется поочередным исследованием технологий. Так и побыстрее будет, и ИИ в альянсе с другими ИИ будет обмениваться технологиями.

Только что завершил ещё одну партию. Так и не понял, что нужно сделать, чтобы сразиться с Древними и получить доступ к их гигантской звезде без тоннелей.



Я теперь уверен на 100%, что ИИ нужно усиливать в игре на высоком уровне сложности. Начало игры он делает неплохо. Но дальше вообще не интересно становится.

Предлагаю понизить ему "коэффициент тормознутости" при проведении военных операций. По-прежнему долго телится со всякими атаками.

Заметил, что ИИ не соображает, что лазерное оружие - это защита от торпед. В самом начале можно по-быстрому открыть торпеды и стать непобедимым, почему-то ИИ не использует лазеры на спуниках и ставит очень мало лазеров на корабли. А времени до открытия ПРО ещё достаточно много.

Регулярно ИИ блокируется в западне, которую уже описывал. Начинается война между какими-нибудь расами. Одни побеждают и раздалбливают весь флот, а свои корабли оставляют на орбите планет поверженных. Поверженные в свою очередь строят мегатонны танков и всякого десанта. Из-за состояния войны у всех падает мораль и атакующий не может своим десантом завоевать планеты. И в итоге оба впадают в патовую ситуацию и перестают развиваться. В последней партии 4 игрока из 8 таким образом застряли на уровне 6-10 колоний и каменного века. Может в таком случае пусть заключают перемирие с уступлением одной из колоний? Так будет и честно и выведет их из ступора.

Предлагаю на высокой сложности создавать проблемы с напряженностью на планетах Игрока, которые будут пропорциональны и размеру и скорости экспансии. Подобная штука была В Альфа Центавре и делала процесс игры более устойчивым предотвращая появление сверх-империй. Для этого можно убрать из статистики количество колонизированных планет и заменить на количество контролируемых систем (которые становятся закрашенными цветом игрока). И в зависимости от этого количества добавлять процент напряженности на все планеты игрока. Сделать зависимость квадратичной и откалибровать так, что при захвате 50% территории будет добавка 20% к напряженности. А скорость экспансии можно оценивать аналогично, но по отношению территории Игрока к средней территории всех ИИ. Тогда при слишком быстром развитии кого-нибудь по сравнению с другими - он уравняется.
Всё это приведёт к тому, что придётся строить много Полиции, а это и время и немного ресурсов и достаточно много еды.

Дипломатия стала ОК, уже сложнее стравливать ИИ друг с другом и навариваться на этом.

Хочу покритиковать шпионов. Поиграл расой с максимальной добавкой к шпионажу. Получается две слишком эффективных тактики захвата планет.
Первая. Своему хорошему другу-соседу на планетах одной за другой организовывать восстания. Для этого разрушить полицию, корабли на орбите и военные постройки на планетах, а затем поднять волнения. Подлетающие корабли - взрывать. Подогнать транспорт с десантом и ждать. Как только колония объявит независимость - высаживать десант. Планета наша! Никаких войн, ксенофобии и недовольства. Можно целиком истреблять популяции.
Второй. Ещё до войны настроить диверсантов и прокачать их до 4х звёзд на соседе. А далее подготавливаем планеты соседа к захвату - уничтожаем корабли, полицию и военные постройки. По сути то же самое, но с объявлением войны. Тогда при высадке десанта достанется почти целая и отстроенная планета. И таким образом при хорошей подготовке можно захватить хоть 10 планет за год.
Лучше с этим что-то делать. Например, при неудачной попытке организации восстаний ухудшать дипломатические отношения. Или включать режим "холодной войны" у ИИ, который тоже начнет совершать диверсии в ответ.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 12 янв 2016, 10:59

pinkred писал(а):По поводу "ненужных" технологий, типа начальных щитов, которые товарищ выше пропускал... дабы такого не было, а все задуманное использовалось в свое время, необходимо задать в условиях открытия новых КЛЮЧЕВЫХ имба-технологий не только открытие предыдущих и определенное кол-во науки, но и определенное кол-во ходов, я такое видел в одном из модов для Sword of the Stars.

Допустим, все технологии, нужные для {щит Мк 2} уже открыты, молодец игрок, возьми с полки пирожок! Но тут оказывается, что технология в техдреве не появилась после изучения первого щита, а появилась она через энное кол-во ходов, когда ты уже смирился и воюешь тем что есть.

Просто бесконечно "отодвигать" друг от друга ступени технологии с помощью науки не есть гуд, так просто партия удлинняется неадекватно и все. Небольшой таймер ходов на N с рандомом +/- 20 ходов, открывающий самое вкусное когда клиент созрел, вот было бы норм. Правда, я точно не уверен, что в SotS именно так реализовано, возможно там не таймер, а триггер, открывающий новую теху которую ты уже мысленно похоронил, после нескольких изученных дргих тех, не связанных с этой.


Там вроде технологии были завязаны на другие технологии, например, для, допустим щита 3 уровня нужно изобрести источник энергии - антиматерию. Ну в данном случае нужен какой-нибудь генератор нового поколения, а не предыдущий тип щита, что логично. В реальности очень многие технологии, если не все, связаны друг с другом.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 12 янв 2016, 13:33

AresLD писал(а):Такой вопрос:
В файлах игры увеличил производство науки лабораториями в 3 раза. ИИ тоже быстрее развивается или нет?
На максимальной сложности ИИ только начал использовать фрегаты, а я уже во всю летаю на эсминцах. Да и технологий у меня гораздо больше в меню дипломатии, чем у компьютера.

Тоже быстрее. Но он "размазывается" по наукам, не особо концентрируется куда-либо, кроме отдельных случаев. Чтобы увидеть реальную картину - надо смотреть графики "развитие науки" и "очки науки" - они не врут. Если там у ИИ большое отставание, значит, просто Вы слишком хорошо играете :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 12 янв 2016, 13:38

OlegSib писал(а):Я теперь уверен на 100%, что ИИ нужно усиливать в игре на высоком уровне сложности. Начало игры он делает неплохо. Но дальше вообще не интересно становится.

Предлагаю понизить ему "коэффициент тормознутости" при проведении военных операций. По-прежнему долго телится со всякими атаками.

Ну, не забывайте, что 99.9% игроков не достигнут Вашего уровня крутизны в игре :)

А если серьезно, то очень бы помог сейв, где ИИ "тормозит с операцией", чтобы я мог посмотреть на причину. ИИ - очень непростая вещь и там миллионы возможностей того, что что-то может пойти не так, я просто физически не могу перебрать все случаи. Вот буквально позавчера нашел и исправил одну проблему, из-за которой он частенько не пытался отбить свои планеты... А сколько еще такого? Поэтому только по сейву, где проблема видна, я могу что-то сделать быстро.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 12 янв 2016, 19:07

Посмотрел сейвы, поискал странности. Ничего конкретного. Выпала лишь странная атака - одна из тех, что случаются регулярно.
https://yadi.sk/d/WnrFKY3SmqoVi
Если ничего не перепутал, там ребята нападают и сразу сматываются.
Ну и еще героические фотографии (с теоретическим корветом заморачиваться не стал).
► Показать
Нападал не я (к слову о кораблях поддержки).
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение OlegSib » 12 янв 2016, 22:53

Среди сейвов нашлось только 2 со странностями.

Тут видим Дрилов и Урган, которые друг на друге затормозили в процессе патовой войны.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


Играю за Эрианцев. Дриллы выслали колонизационный корабль и решили на моей территории колонизировать планету. Чтобы они не успели колонизировать - я решил разорвать дипломатические отношения. И каким-то странным образом при разрыве дипломатических отношений планета становится моей.
Чтобы получить эту же ошибку нужно: не снимая с паузы в окне дипломатии сказать Дриллам о том, что мы закрываем границы. Потом Дрильскому кораблю в системе epsilon Hercules "выразить протест". Снимаем с паузы и колония становится нашей.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

► Показать
Последний раз редактировалось OlegSib 12 янв 2016, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение OlegSib » 12 янв 2016, 23:07

Ufnv писал(а):Ну, не забывайте, что 99.9% игроков не достигнут Вашего уровня крутизны в игре :)


Ну ок, постараюсь больше не жаловаться =)
Только если игра станет популярной - задротов типа меня много разведётся )

Darkreigh писал(а):Ну и еще героические фотографии (с теоретическим корветом заморачиваться не стал).

Круто )


Ещё, кстати, одно предложение есть. В окне статистики не очень удобно смотреть инфу, т.к. почти по всем параметрам развитие происходит почти экспоненциально - и ближе к началу графика всё сливается в одну линию. Вот пример
► Показать

Тут, опять же, вспомнилась Альфа Центавра. В ней можно было в окне статистики выводить графики в абсолютных единицах и в %. Если в %, то в каждый срез времени выводится удельное значение параметра относительно других рас. В сумме по всем расам получается 100%. Так действительно удобнее.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 13 янв 2016, 00:08

Гм. При 540 в науку на 2380 году никакой ИИ не догонит никогда :)
Разве что читерить по-черному...

Как Вам так развиваться удается? В модели науки, которая использовалась для ее "настройки", 540 очков достигается где-то к 3200-му году, а на 2380 нормой чситается примерно 80 очков - что мы и наблюдаем у некоторых ИИ рас :)

Про графики подумаю.

За сейвы спасибо, посмотрю.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 13 янв 2016, 00:11

Darkreigh писал(а):Ну и еще героические фотографии (с теоретическим корветом заморачиваться не стал).


Я подкрутил оружие в Beta7, можно попробовать, что стало. Про поддержку понял. Суть в том, что при внутреннем вычислении "крутизны" корабля дредноут настолько превосходит этот фрегат, что ИИ решает атаковать даже без кораблей поддержки.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Veshnyak » 13 янв 2016, 10:17

Ufnv писал(а):Я подкрутил оружие в Beta7, можно попробовать

Отлично, и как можно попробовать? Где взять?

Ufnv писал(а):Суть в том, что при внутреннем вычислении "крутизны" корабля дредноут настолько превосходит этот фрегат, что ИИ решает атаковать даже без кораблей поддержки.

Ну формально ИИ прав, красная линия наверху на это намекает. КМК, проблема в том, что дальность орудий почти одинакова. А за счет меньшего веса корветы/фрегаты имеют скорость истребителя. Предлагаю увеличить дальность орудий для больших кораблей, и эта проблема исчезнет. Всё таки должен дредноут стрелять дальше корвета. Или можно добавить вооружение, которое будет отключать двигатели кораблей, и ставить его только на большие корабли.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Lex » 13 янв 2016, 11:47

Veshnyak писал(а):
Ufnv писал(а):Я подкрутил оружие в Beta7, можно попробовать

Отлично, и как можно попробовать? Где взять?

Ufnv писал(а):Суть в том, что при внутреннем вычислении "крутизны" корабля дредноут настолько превосходит этот фрегат, что ИИ решает атаковать даже без кораблей поддержки.

Ну формально ИИ прав, красная линия наверху на это намекает. КМК, проблема в том, что дальность орудий почти одинакова. А за счет меньшего веса корветы/фрегаты имеют скорость истребителя. Предлагаю увеличить дальность орудий для больших кораблей, и эта проблема исчезнет. Всё таки должен дредноут стрелять дальше корвета. Или можно добавить вооружение, которое будет отключать двигатели кораблей, и ставить его только на большие корабли.

Ага, дайте нам Tractor beam! Можно даже несколько, замедляющих движение на % от 1000 тонн замедляемой массы, например.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Darkreigh » 13 янв 2016, 16:49

T-beams glitter in the dark...
► Показать
Кстати, у огромных кораблей уже есть превосходство в дальности орудий.

A, ну да
Veshnyak писал(а):дальность орудий почти одинакова
Вместо подгонги дальности (может заход станет просто сложнее, а может дред станет слишком нереальным), можно просто поднять на 10 единиц скорость снаряда.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 13 янв 2016, 21:35

Veshnyak писал(а):
Ufnv писал(а):Я подкрутил оружие в Beta7, можно попробовать

Отлично, и как можно попробовать? Где взять?

Скоро выложат.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Немного замечаний и предложений

Сообщение Ufnv » 13 янв 2016, 21:36

Darkreigh писал(а):A, ну да
Veshnyak писал(а):дальность орудий почти одинакова
Вместо подгонги дальности (может заход станет просто сложнее, а может дред станет слишком нереальным), можно просто поднять на 10 единиц скорость снаряда.


На 10 - слишком много, будет истребители мочить. Но я поднял, также как и дальности чуть изменил.

Вернуться в «Идеи/предложения»