Страница 3 из 6

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 14 янв 2016, 22:52
pinkred
Lex писал(а):Там вроде технологии были завязаны на другие технологии, например, для, допустим щита 3 уровня нужно изобрести источник энергии - антиматерию. Ну в данном случае нужен какой-нибудь генератор нового поколения, а не предыдущий тип щита, что логично. В реальности очень многие технологии, если не все, связаны друг с другом.


Я про другое, скорее фишка на основе Salvage технологий, типа когда реверс-инженерингом из обломков восстанавливают ветви техдрева чужих, так вот в моде бывало что через N ходов ветвь открывалась сама, без помощи корабля Repair and Salvage, когда ключевые техи энергий уже давно открыты

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 14 янв 2016, 23:34
Lex
pinkred писал(а):
Lex писал(а):Там вроде технологии были завязаны на другие технологии, например, для, допустим щита 3 уровня нужно изобрести источник энергии - антиматерию. Ну в данном случае нужен какой-нибудь генератор нового поколения, а не предыдущий тип щита, что логично. В реальности очень многие технологии, если не все, связаны друг с другом.


Я про другое, скорее фишка на основе Salvage технологий, типа когда реверс-инженерингом из обломков восстанавливают ветви техдрева чужих, так вот в моде бывало что через N ходов ветвь открывалась сама, без помощи корабля Repair and Salvage, когда ключевые техи энергий уже давно открыты


Да, это было бы интересно, но сложно для реализации - много баланса нужно. Хотя Владимиру виднее.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 15 янв 2016, 20:36
OlegSib
Неправильно отображается территория. Тупик должен быть закрашен в мой цвет... но нет )
► Показать


Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


А про то, как быстро развиваться - я писал уже. Что для игрока предоставлены возможности, которыми ИИ не пользуется, но которые дают невообразимое преимущество.
Например бонус +1 к строительству за Гравитоний и Риидиум совестно с удлиненным рабочим днём позволяют на недавно колонизированной планете махом построить первый завод и один охранный истребитель. За это время волнения у меня не уходят за 30%. После постройки снимаем оба бонуса. Экономит уйму времении даёт быстрее развиваться.
Второе - это пассажирский транспорт. Дело даже не в 500 науки на какой-то там год, а в целом в количестве занятого населения. На своём хоумворлде я снимаю ограничение рождаемости и вожу транспортом народ по свежим колониям. Тоже очень эффективно.
В последней игре ради приколи вообще попробовал суперчит. В окне глобальной экономики и на каждой планете на максимум увеличсиваем длительность рабочего дня, а волнения гасим полностью за счет полиции. На 20000 населения нужно иметь один юнит полиции.
Например, как раз вот в этой сохраненке я использовал такую стратегию развития.

Кстати, новая бета вышла. Ура! )

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 16 янв 2016, 00:47
Ufnv
OlegSib писал(а):В последней игре ради приколи вообще попробовал суперчит. В окне глобальной экономики и на каждой планете на максимум увеличсиваем длительность рабочего дня, а волнения гасим полностью за счет полиции. На 20000 населения нужно иметь один юнит полиции.

Ну так это ошибка игра, исправлю сейчас. Эффективность при овертайме должна падать по-любому, вне зависимости от подавления полицией.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 16 янв 2016, 02:14
Ufnv
OlegSib писал(а):Неправильно отображается территория. Тупик должен быть закрашен в мой цвет... но нет )

Там все правильно. ПРосто карту надо немного повернуть.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 16 янв 2016, 15:39
OlegSib
Ufnv писал(а):
OlegSib писал(а):В последней игре ради приколи вообще попробовал суперчит. В окне глобальной экономики и на каждой планете на максимум увеличсиваем длительность рабочего дня, а волнения гасим полностью за счет полиции. На 20000 населения нужно иметь один юнит полиции.

Ну так это ошибка игра, исправлю сейчас. Эффективность при овертайме должна падать по-любому, вне зависимости от подавления полицией.


Эх, жалко =)

Тем временем в посте под названием "Немного замечаний и предложений" идёт уже 3я страница замечаний и предложений )

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 22 янв 2016, 08:43
Ufnv
Появилась идея добавить уровень сложности Impossible. Основное отличие - ИИ будет использовать ваши грязные трюки для быстрого развития - например, перемещение колонистов транспортами и использование экстра-бонуса для начального старта планеты. :)

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 22 янв 2016, 23:30
Darkreigh
Странно называть бонусы и транспорт грязными трюками, словно игроки их через консоль открывали.
Я, кстати, еще шахты с металлами (и не только) про запас откладываю. Не знаю, имеет ли это смысл, но так спокойнее. Примерно к 3700 году начинаю расстреливать очень потрепанные (100 хп из 6000+) корабли.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 22 янв 2016, 23:56
Veshnyak
Согласен, не грязные трюки, а знание механики и полное использование возможностей игры.
Владимир, запиши туда же укомплектование колонизатора двумя или тремя колонизационными модулями. Impossible так Impossible, сдаём всё. Кстати, совместно с опцией "Не разрушать колонизационный корабль" это уже будет не фишка, а настоящий чит.

Darkreigh писал(а):Примерно к 3700 году начинаю расстреливать очень потрепанные (100 хп из 6000+) корабли.

Это зачем? Ремонт не работает? Или дешевле сделать новый? Опыт теряется.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 23 янв 2016, 03:12
Darkreigh
Не, не свои, вражеские. Какой-либо ресурс, идущий на содержание флота, падает до 0 - корабли гнить начинают. У ИИ на поздних стадиях такое часто бывает. Там есть что-то вроде консервации (программа утопии). Влияет ли это на истощение залежей - без понятия, но лишнее население точно будет.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 24 янв 2016, 07:35
Darkreigh
Воровство технологий...
► Показать
Точно не знаю, что именно подразумевалось под "нан-технолоджи что-то там", но возможность воровать до самого предела с одной и той же планеты немного обескураживает.
Beta7A не еще не видел.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 24 янв 2016, 19:39
Ufnv
сейвом поделитесь?

А вообще, уберу для начала возможность узнать что-либо с блокированной планеты, чтобы риск обнаружения всегда что-то да значил.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 25 янв 2016, 04:08
Darkreigh
Того сейва уже нет, и странно - при попытке повторить подобное на более ранних стадиях, украсть вообще ничего не получилось (с полсотни попыток) ни сливом загрузок, ни поездками с перезарядкой стелса; ни с 20%, ни с 45%. В общем, тот воровской экспресс-метод изучения (полдюжины топ технологий на сотни лет изучения были извлечены менее чем за 10 лет шпионских катаний по двухсигметному маршруту из одной блокадной планеты без всяких перезагрузок) воспроизвести не удалось. Есть только сейвы про шпионов неудачников (по редактору у них нормальные стелс-космолеты)
https://yadi.sk/d/Ugpe8fIDngFzc

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 25 янв 2016, 11:01
Ufnv
Шпионы-неудачники, это как раз нормально. Во-первых, они могли быть обнаружены ранее. ИИ обычно не нападает при обнаружении, а дезу гонит. Во-вторых, есть небольшая защита от save/load.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 25 янв 2016, 23:58
Darkreigh
Была такая мысль (что их обнаружили), но при этом они отлично взрывали дома и гарнизоны, понижали мораль, гнали бунты и говорили, что на планете (может тоже вранье).

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 01 фев 2016, 15:36
Darkreigh
А вот еще идея - добавить колониальным кораблям функцию установки колониальных модулей на не в конец разбомбленных но захваченных планетах, которые эти модули утратили в процессе.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 01 фев 2016, 19:35
Ufnv
можно попробовать. единственно, я не могу понять, почему они вообще удаляются, не должны, по идее.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 01 мар 2016, 13:10
AresLD
Прошел на сложном уровне Бету 8а. Впечатления очень положительные. Но небольшие замечания все же есть:
1. ИИ имеет преимущество по ресурсам, это видно по количеству клепаемых кораблей. Но по науке безбожно отстает - я уже линкоры клепаю (топовые корабли), а ИИ все еще на эсминцах (3/5 класс) летает. И не строит боевые платформы. Это на самом сложном уровне.
2. Планетарные бои скучны - нужна вариативность нападения и защиты: быстро но с большими потерями; малой кровью, но медленно и т.д.
3. Сбалансировать скорость развития щитов - сейчас они появляются достаточно поздно. Ввести технологии, влияющие на наземные войска. Добавить уникальные технологии, получить которые можно на планетах с древними руинами, уничтожив древние корабли и т.п. Это добавит разнообразия в геймплей.

Re: Немного замечаний и предложений

Добавлено: 01 мар 2016, 14:30
Darkreigh
Если звезд мало (150-200) - я по науке обгоняю ботов, если звезд много (500-600) - боты обгоняют меня. Наверное им веселее планеты осваивать, когда рядом никто не летает. У меня так было (1.6, 1.7 версии).

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 14 мар 2016, 16:52
Darkreigh
Снова истребители (1.10)
У ИИ какая-то нездоровая реакция на них. Они для него настолько приоритетны, что его можно разводить и заманивать. Заманивать еще ладно, но разводить - дурацкая картина. У меня осталось 2 авианосца (ущербны по ударной мощи, понятно), и 120 пустых истребителей. Всё, из оружия были только торпеды, которых уже нет. В итоге авианосцы ирками сожгли пару крейсеров и 100+ перехватчиков, которые все это время пытались перестрелять мои безвредные самолеты. А ведь это был 100% слив.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 14 мар 2016, 19:47
Lex
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Снова истребители (1.10)
У ИИ какая-то нездоровая реакция на них. Они для него настолько приоритетны, что его можно разводить и заманивать. Заманивать еще ладно, но разводить - дурацкая картина. У меня осталось 2 авианосца (ущербны по ударной мощи, понятно), и 120 пустых истребителей. Всё, из оружия были только торпеды, которых уже нет. В итоге авианосцы ирками сожгли пару крейсеров и 100+ перехватчиков, которые все это время пытались перестрелять мои безвредные самолеты. А ведь это был 100% слив.

Если бы комп был человеком, как бы он узнал, что истребители пустые? Вроде в игре нельзя посмотреть сколько торпед у врага. Так что всё честно, я считаю, это СТРАТЕГИЯ (тактика).

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 14 мар 2016, 21:22
Darkreigh
На богован могу еще посетовать. Там тоже стратегия?

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 14 мар 2016, 21:53
Lex
Не знаю, не встречал)

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 22 мар 2016, 07:25
p0rc0_r0ss0
Хорошо бы сделать проверку запущена ли игра и на основании этого не допускать запуска другой копии, а то я сегодня три штуки запустил случайно :)

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 22 мар 2016, 08:20
ss7877
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Хорошо бы сделать проверку запущена ли игра и на основании этого не допускать запуска другой копии, а то я сегодня три штуки запустил случайно :)


Такая возможность могла быть специльно сделана. Например, чтобы на разных мониторах локализации сверять.