Страница 4 из 6

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 22 мар 2016, 09:14
p0rc0_r0ss0
ss7877 писал(а):Источник цитаты Например, чтобы на разных мониторах локализации сверять.

Картина маслом: Покупает человек игру, ставит два монитора и каааак начнёт локализации сверять! :)

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 22 мар 2016, 10:02
ss7877
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты
ss7877 писал(а):Источник цитаты Например, чтобы на разных мониторах локализации сверять.

Картина маслом: Покупает человек игру, ставит два монитора и каааак начнёт локализации сверять! :)


А кто сказал, что эта возможность для обычного покупателя? :D

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 28 мар 2016, 15:50
Darkreigh
Стрелял ракетами (МИРВ6, скорость - 180) с кластера по истребителям, истребители выпускали ловушки, ловушки самостоятельно тухли еще до подлета ракет.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 28 мар 2016, 21:02
Sunlyhunter
У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
0020160328235128_1.jpg
0020160328235128_1.jpg (336.41 КБ) 106392 просмотра

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 28 мар 2016, 23:32
Lex
Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
► Показать

Предлагали уже...ответа не было

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 08:06
hast
Как насчет ввести галочку на планете для содержания всегда на планете 1000 свободной популяции? Было бы очень удобно - всегда есть резерв готовых колонистов.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 13:46
Darkreigh
Меня больше напрягает, что регулярно пропускаю перерост населения - хотел 5000 для научки на опережение вырастить, а в итоге там 80 000, и будильник, такой, своевременно "слишком много незанятого населения". Постоянно такая ерунда. Приходится их через десант в расход пускать. И маркеры на глобалке - уже говорил, мне их не хватает. В голове постоянно схема сочленения путей, по которым находишь нужное место на карте. Это приемлемый метод, если игру не прерывать на несколько суток.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 16:22
Ufnv
Lex писал(а):Источник цитаты
Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.

Мне это достаточно сложно делать... Не знаю.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 16:47
Sunlyhunter
Ufnv писал(а):
Lex писал(а):Источник цитаты
Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.

Мне это достаточно сложно делать... Не знаю.

Поясните немного в чем сложность. Просто не ожидал такого ответа) Действительно интересно.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 19:52
Gog
Есть одно пожелание: добавить возможность отмечать дизайны кораблей как устаревшие, чтобы скрывать их из меню строительства.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 20:51
Darkreigh
Их удалять же можно (из меню строительства)

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 21:16
Ufnv
Sunlyhunter писал(а):
Ufnv писал(а):
Lex писал(а):Источник цитаты

Мне это достаточно сложно делать... Не знаю.

Поясните немного в чем сложность. Просто не ожидал такого ответа) Действительно интересно.

Да тупо в игре нет нормального контроллера именно для ввода чисел. В случае с pop-up окошками все еще сложнее. Гемор, в общем, редкостный .

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 29 мар 2016, 23:26
Lex
А может проще будет сделать больший масштаб у ползунка, чтобы там число побольше было гораздо, а двигать мышью (грубо), либо стрелками на клавиатуре (точно, по-одному), shift+стрелка (по 10)?

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 30 мар 2016, 08:33
Gog
Darkreigh писал(а):Их удалять же можно (из меню строительства)

В новой игре их тогда вновь придется создавать.

Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
0020160328235128_1.jpg

Микроменеджмент с истребителями - зло. Допустим, есть десяток систем, граничащих с другими расами. Неплохо бы в каждой построить по боевой станции с кучей ангаров, плюс авианосцы во флотах. В результате этих истребителей клепать придется тысячами. Ах да, забыл добавить, планеты в пограничных системах не индустриальные. Так что клепаем боевые станции, истребители, грузовые корабли, ждем когда все это построится и ручками транспортируем. Авианосцы вручную гоняем в миры с нормальным производством. Очень рутинные операции. По этому идеальным вариантом было бы автоматическое снабжение ангаров истребителями. Плюс нужно упростить транспортировку объектов без гипердвигателей.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 30 мар 2016, 14:48
Darkreigh
Тут еще проблема в том, что не все то, что вы делаете, правильно. Не вопрос к стилю. Просто ошибки.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 30 мар 2016, 21:59
Lex
Gog писал(а):
Darkreigh писал(а):Их удалять же можно (из меню строительства)

В новой игре их тогда вновь придется создавать.

Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
0020160328235128_1.jpg

Микроменеджмент с истребителями - зло. Допустим, есть десяток систем, граничащих с другими расами. Неплохо бы в каждой построить по боевой станции с кучей ангаров, плюс авианосцы во флотах. В результате этих истребителей клепать придется тысячами. Ах да, забыл добавить, планеты в пограничных системах не индустриальные. Так что клепаем боевые станции, истребители, грузовые корабли, ждем когда все это построится и ручками транспортируем. Авианосцы вручную гоняем в миры с нормальным производством. Очень рутинные операции. По этому идеальным вариантом было бы автоматическое снабжение ангаров истребителями. Плюс нужно упростить транспортировку объектов без гипердвигателей.

Согласен, но как именно это реализовать? Конкретные предложения?

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 30 мар 2016, 22:39
Veshnyak
По устаревшим дизайнам - так и просится чекбокс в списке дизайнов "Скрывать в меню строительства" (в самом дизайнере, не в меню постройки)
С истребителями сложнее. Можно бы при постройке корабля с ангарами автоматом строить комплект истребителей, и так же их пополнять при заходе корабля на верфь, но засада в том, что типов малых кораблей много, а дизайнов вообще немеряно - и какие строить? Нужны бомбардировщики? Или истребители? Выбор типа истребителей для автопостройки не спасет, опять меню, опять выбирать, опять часто менять. Никакой разницы с текущим состоянием.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 30 мар 2016, 23:34
Gog
Lex писал(а):Согласен, но как именно это реализовать? Конкретные предложения?


Вариант номер 1: ИИ пусть строит истребители автоматически, если есть свободные места в ангаре. Дизайн истребителя выбирать можно либо тот, который был загружен последним, либо указывать в дизайне корабля-носителя.
Транспортировка автоматом в пределах контролируемой игроком территории.
Выбор планеты строительства так же как выбираются планеты для постройки колонистов.

Вариант номер 2: присваивать дизайн истребителя кораблю-носителю, строить сразу с заполненными ангарами, восполнять потери истребителей в процессе ремонта.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 31 мар 2016, 00:25
Darkreigh
Немного о тактике АИ.
► Показать

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 31 мар 2016, 10:37
Jamikea
Уже наверное писали - зачем ИИ строит на ресурсных планетах (менеджмент - добыча ресурсов) кучу производственных заводов и орбитальные фабрики? Причем делает это уже после того, как построены все возможные добывающие предприятия? Может быть изменить этот профиль политики так, чтобы изначально строилось на планете 1-2-3 производственных завода (в зависимости от кол-ва доступных слотов для добычи), затем перерабатывающие заводы (необходимое кол-во куполов, понятно, по необходимости) и далее все - ограничение рождаемости? Или я чего-то не понимаю пока?

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 31 мар 2016, 11:01
Revan
Lex писал(а):
Gog писал(а):
Darkreigh писал(а):Их удалять же можно (из меню строительства)

В новой игре их тогда вновь придется создавать.

Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
0020160328235128_1.jpg

Микроменеджмент с истребителями - зло. Допустим, есть десяток систем, граничащих с другими расами. Неплохо бы в каждой построить по боевой станции с кучей ангаров, плюс авианосцы во флотах. В результате этих истребителей клепать придется тысячами. Ах да, забыл добавить, планеты в пограничных системах не индустриальные. Так что клепаем боевые станции, истребители, грузовые корабли, ждем когда все это построится и ручками транспортируем. Авианосцы вручную гоняем в миры с нормальным производством. Очень рутинные операции. По этому идеальным вариантом было бы автоматическое снабжение ангаров истребителями. Плюс нужно упростить транспортировку объектов без гипердвигателей.

Согласен, но как именно это реализовать? Конкретные предложения?


С истребителями действительно очень большой головняк.

1. если я юзаю авианосцы в бою, то после боя свободное место в ангарах моих авианосцев просто забивается нубо истребителями компа, обездвижеными во время боя. А зачем мне это устаревшее барахло? при этом нет никакой возможности их оттуда убрать кроме как разобрать - отделить - удалить истребители компа - собрать свои - загрузить. И это ад.

вариант решения: в настройках добавить чекбокс "не загружать истребители противника в ангары" с соответствющим обработчиком.

2. Микроменеджемент с пополнением ангаров - ад в квадрате. каждый бой есть потери истребителей. и приходится летать их строить.
вариант решения:
А(геморный, с кучей нюансов): перед боем запоминать состав истребителей на каждом авианосце (конкретном ангаре), и автоматически их строить и загружать в авианосец. но тут возникает проблема, когда истребитель еще строится на планете, а флот оттуда улетел.
Поэтому вариант Б: Добавить тип ангара , в котором истребители будут строиться сами, на авианосце. дизайн - тот же, что был у убитых.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 31 мар 2016, 12:06
Lex
Gog писал(а):
Lex писал(а):Согласен, но как именно это реализовать? Конкретные предложения?


Вариант номер 1: ИИ пусть строит истребители автоматически, если есть свободные места в ангаре. Дизайн истребителя выбирать можно либо тот, который был загружен последним, либо указывать в дизайне корабля-носителя.
Транспортировка автоматом в пределах контролируемой игроком территории.
Выбор планеты строительства так же как выбираются планеты для постройки колонистов.

Вариант номер 2: присваивать дизайн истребителя кораблю-носителю, строить сразу с заполненными ангарами, восполнять потери истребителей в процессе ремонта.

Мне второй вариант больше нравится.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 31 мар 2016, 12:33
Darkreigh
мне нравится вся эта возня с флотом в нынешнем виде - построй, разбери, перевези, собери, укомплектуй, отгони, почини, подгони... ой-ей-ей, второй фронт открылся, все умерли

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 31 мар 2016, 15:59
Sunlyhunter
Darkreigh писал(а):мне нравится вся эта возня с флотом в нынешнем виде - построй, разбери, перевези, собери, укомплектуй, отгони, почини, подгони... ой-ей-ей, второй фронт открылся, все умерли

А мне вот нравится заниматься более вдумчивыми делами, чем тупо по 20 раз подряд заказывать по 50 истребителей)
Ufnv, видите какая дискуссия развернулась? Вопрос с интерфейсом менеджмента флота явно назрел.

Немного замечаний и предложений

Добавлено: 31 мар 2016, 22:12
ERMAK
Darkreigh писал(а):мне нравится вся эта возня с флотом в нынешнем виде - построй, разбери, перевези, собери, укомплектуй, отгони, почини, подгони... ой-ей-ей, второй фронт открылся, все умерли

это прикольно первые 10 раз а потом уже надоедает