Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Darkreigh » 03 дек 2015, 10:40

А нельзя ли истребители приделать к наземным боям? Есть отличный раздел науки для этого дела - антигравитация. Дополнительные приблуды в корпус ставить (спец. моторчик, спец. компьютер и т. п.) и получать многоцелевой самолетик. Да и картинка из старой установки...
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Lex » 08 фев 2016, 20:24

Там в стиме вроде Владимир сказал, что сам не любит думать на эту тему, но надо бы сделать интересным исследование космоса. Есть предложения.
1. Планеты-реликты Предтеч типа сферы дайсона /мир-кольцо и вариации этого (очень много места для зданий, много-много для еды места, но мало ресурсов для добычи), планеты-фабрики (очень много ресурсов, но других зданий нельзя строить).
2. Постройки Предтеч на планетах/руины - случайно дают технологию, обычно доступную для исследования; случайно дают технологию, недоступную в обычном дереве; случайно дают случайный корабль любой расы из существующих.
3. Событие: Варп-шторм, предотвращающий на несколько месяцев путешествия в космосе, имеющий радиус сколько-то парсек, возникающий в случайное время (не в начале игры) в случайном месте галактики.
4. Технология терраформирования - не знаю, есть ли она в игре и тяжело ли реализовать - по сути, из одной планеты превратить в другую с другим количеством места под здания. По идее, довольно долгая процедура и дорогая очень.
5. На исследуемых планетах случайно дается случайное (внушительное) количество случайного ресурса.
6. Событие: при исследовании космоса натыкаются на руины лаборатории и заражаются вирусом ИИ, обращающим часть кораблей против игрока(ов).
Ну я так много могу напридумывать, надо ли?
Аватара пользователя
manul
Developers team
Сообщения: 102

Re: Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение manul » 08 фев 2016, 22:48

Хорошие идеи!
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Lex » 11 фев 2016, 20:20

http://www.bbc.com/news/science-environment-34298366 из ролика про звуки столкновения черных дыр и взрыва звезд можно вырезать звуки для пушек типа гравитационных или генератора черных дыр, довольно необычные звуки.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Darkreigh » 03 мар 2016, 21:58

Играл в одну старую игру недавно, а там вот какое дело -
ставится последний уровень сложности, и сохранение возможно лишь при выходе из игры (или в меню, из которого можно загрузиться). Вот такой вот айрон мен.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 04 мар 2016, 08:03

Айрон МЕМ :)

Вот тут можно обсудить способы "оживления" игрового мира. На данный момент обсуждаются случайные события.
hast
Fighter
Сообщения: 10

Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение hast » 24 мар 2016, 14:33

Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться, возможно ли сделать масштабирование UI, а то на мой взгляд иконки и текст мелковаты.
Благодарю.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Ufnv » 24 мар 2016, 17:46

К сожалению, можно попробовать увеличить только размер текста - через редактирование Remember.cfg в /My Games/Polaris Sector/

Вообще, интересно, большинство наоборот просят уменьшить :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Darkreigh » 27 мар 2016, 22:28

О стилистическом упрощении (халтуре, оптимизации)
Все думал, как сделать разные (хотя бы внешне) наземные юниты для каждой из рас. Само собой, ничего не придумал, но решил их порисовать. Через час мне это надоело, и я начал искать быстрое решение. Вспомнился battle for dune (3д который) - там описание юнита сопровождалось картинкой чертежа. "Хм, а так ведь гораздо быстрее, надо глянуть как это будет смотреться в ПС."
Смотрится это так (+небрежность)
► Показать
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Lex » 27 мар 2016, 22:51

Явно нужен фон для танчика, везде в любом цвете будет плохо различим, если фон прозрачный.

У меня мысль появилась (десятки на самом деле). Обыгрался я впервые во FreeOrion, там боев вообще нет (авто), зато дерево технологий потрясающее! Программируют его на С++, думаю, можно оттуда что-нибудь взять полезное. 1)Например: на заднем фоне галактической карты вращаются (перемещаются) туманности разные. Некоторые влияют на щиты (убирают их), некоторые влияют на видимость.
2)А отдельно хочется сказать про особую туманность, возникающую после взрыва черной дыры. Есть там технология (здание), которая превращает красную звезду в черную дыру. Есть нейтронная броня, корабли с которой можно строить только на планете с черной дырой (либо добывать там нейтроний и строить в другом месте). А можно извратиться и построить спец здание - коллапсар черной дыры, который при завершении постройки превращает систему в некий разлом пространства, который имеет определенный радиус и каждый ход шастает вокруг, уничтожая Star Lanes, системы, корабли, пока не затухнет через несколько ходов.
3)Еще есть нова-бомба, ставится на корабль, а активируется зданием специальным из соседней системы (должна быть линия до неё). Очевидно, что она превращает звезду в сверхновую.
4)У рас есть свой метаболизм (всего их несколько видов: растения, роботы, органические, минеральные, бесплотные (самоподдерживающиеся)). И есть оружие, уничтожающее при бомбардировке население с определенным метаболизмом, а есть и общее для всех (хотя в игре не работает).
5)Там тоже есть топливо, но есть и линии снабжения (толщиной и цветом обозначены по линиям), куда они дотягиваются (зависят от изобретений и построек), там топливо будет восстанавливаться у флота, также и ремонтируется.
6)Еще можно слой видимости радарной сделать (опционально) от планет и кораблей.

Видел мысль Владимира про введение в будущем разных типов двигателей - не думаю, что это правильно. Получим третий Sword of the stars с теми же глюками. С линиями проще и надежнее. Думаю, нужно развивать действия с линиями (перемещать, уничтожать и т.п.)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Darkreigh » 27 мар 2016, 23:28

Прикольная идея (если верно понял) - разнообразить вариативность свойств тактических полей за счет разных аномалий на стратегической карте.

Перемещение/уничтожение линий может сильно упростить стратегию. Сейчас специально завышаю плотность связей.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Идеи и предложения (дополнено 10.11.15)

Сообщение Lex » 27 мар 2016, 23:37

Darkreigh писал(а):Источник цитаты Прикольная идея (если верно понял) - разнообразить вариативность свойств тактических полей за счет разных аномалий на стратегической карте.

Перемещение/уничтожение линий может сильно упростить стратегию. Сейчас специально завышаю плотность связей.

Ну это одна из идей. Я их пронумеровал же)
Некоторые жалуются еще на метки движения корабля - похожи на реактивный след. С этим я согласен, непривычно. Может их (линии и точки) потоньше сделать и другого цвета (желтого?).

Вернуться в «Идеи/предложения»