Страница 1 из 1

Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 24 авг 2015, 17:09
p0rc0_r0ss0
Идея следующая: Добавить кораблям приказ "на таран".
Сценарий: Есть раса у которой всё хорошо с социальным развитием, но совершенно не идёт наука и промышленность. Тут прилетает злой сосед и грозит захватом. В качестве крайней меры мы переоборудуем наши транспорты в "уничтожители крейсеров" и лихим геройством побеждаем врага.

Вроде бы не сложно должно быть для реализации, но если всё хорошо сделать, может зрелищно получиться.

Re: Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 24 авг 2015, 17:31
Ufnv
Таран - слишком просто. Почти невозможно уничтожить корабль до того, как он подберется близко...

Re: Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 25 авг 2015, 04:03
Darkreigh
p0rc0_r0ss0 писал(а): В качестве крайней меры мы переоборудуем наши транспорты в "уничтожители крейсеров" и лихим геройством...

Это скорее не таран, а брандер. Где-то ведь высказывали идею о взрывающихся кораблях, наносящих определенным образом повреждения?
Про таран - если приделать закрытую опцию (превращающую корабль в управляемый снаряд) для истребителей, которая будет доступна лишь при потере основной части участвовавших изначально сил (+еще куча разных деталей: расовые особенности, место сражения, отступление основных сил или их уничтожение и т.п.), можно придать этому вменяемый вид. Для 5.0 идея так...

Re: Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 27 авг 2015, 10:07
p0rc0_r0ss0
Ufnv писал(а):Таран - слишком просто. Почти невозможно уничтожить корабль до того, как он подберется близко...

Отнюдь. А как же новые кассетные батареи? К тому-же тут будет вполне заметный экономический эффект. К тому-же можно сделать щит из корветов для линкора, например.

Re: Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 27 авг 2015, 10:33
StasS
Предлагаю оружие или устройство для гигантских кораблей в качестве защиты от таранов и ловли прытких :D

Гравитационный луч - действует на всю карту замедляя корабль, на который направлен. Сила замедления зависит от расстояния, но не очень сильно (луч слабо расширяющийся), так чтоб быстрый корабль мог вырваться и удрать, а о стрельбе и не помышлял :lol: Дальнобойность, конечно, можно и ограничить ну тут простор для обсуждения :)

Таким образом брандер можно замедлить и расстрелять торпедами например, а шустрый дальнобойный фрегат или крейсер - поймать или вынудить убраться.

А то приходится медленные ликоры водить парами или даже тройками, поскольку вражеские шустрики в бой вступать не желают :D А втроем - один мочит - двое загоняют :mrgreen:

Re: Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 27 авг 2015, 10:46
StasS
Да простите вот:

Таран - слишком просто. Почти невозможно уничтожить корабль до того, как он подберется близко...


Если брандеры разрешать делать только из транспортиров (как предложил p0rc0_r0ss0 » 24 авг 2015, 17:09), то никакие гравитационные лучи не понадобятся, поскольку сбить медленный транспорт с алюминиевой броней очень просто. Тут явно нужно высчитывать баланс.

Re: Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 27 авг 2015, 16:33
Darkreigh
Мультиплеера нет, и мне бы очень хотелось, что бы щиты из корветов делал и компьютер. Просто если вводить все эти штуки, они пойдут в одни ворота, мне кажется.

Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 01 апр 2016, 00:26
ERMAK
добавлю свои пять копеек , сделать для кораблей какой то расы , такую фишку - перегрузка оружия (энергоблоков) , при очевидном проигрыше активируем перегрузку систем всю энергию на оружие ,500% увеличение урона но корабль со всем экипажем взрывается через 5 сек . (Всё ради победы :evil: )

Сверх отчаянные корабли.

Добавлено: 16 май 2016, 23:10
Paranoik
Ufnv писал(а):Источник цитаты Таран - слишком просто. Почти невозможно уничтожить корабль до того, как он подберется близко...

Думаю можно сделать намного проще. Вводим новый модуль для кораблей - контейнер со взрывчаткой с огромным весом, который повлияет на скорость корабля. Таким образом такого медленного камикадзе без поддержки расстрелять проще простого, но если кто-то примет на себя огонь, он сможет подойти и подорвать неприятеля. Новая интересная тактика.