Награды и рейтинг

Что нужно добавить в игру?

Добавить и награды, и рейтинг.
10
53%
Только награды.
2
11%
Только рейтинг.
1
5%
Ничего не нужно, и так хорошо.
6
32%
 
Всего голосов: 19
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Награды и рейтинг

Сообщение StasS » 14 окт 2015, 17:44

На тему терминологии...
В РТ как и в жизни терминология полностью прозрачна для причастных.
Транспорт это - баржа, танкер, сухогруз, лайнер и тд.
Истребитель - катер, шлюпка, лодка, яхта (за исключением яхт Абромовичей :D эти относятся к отдельному классу - типа яхта Понтифика Паранидского из Х-3)
Корабль это корабль :) - от канонерки до линкоров и дредноутов.

Если речь идет о кораблях, это означает речь идет о кораблях, а не об истребителях и транспортах.

Я не зря написал:
StasS писал(а):Следует обсудить каждую позицию и утвердить.

Конструктивное предложение предложение выглядит следующим образом:
Условия награды "На волоске" должны быть такими - после боя остался один корабль с количеством жизни менее 5%.
Условия награды "Торпедный маршал" такие - уничтожить вражеский флот торпедами (повреждения от торпед не менее 80% от общих повреждений). Флот - группа кораблей не менее 10 единиц.
Формат может быть разным, однако конструктивность должна сохраняться.

Далее.
Все эти награды я взял из реальных ситуаций возникающих в моей игре РТ 15D. Можно бесконечно долго спорить над преимуществами разного оружия или компоновок кораблей, все выльется лишь в демагогический треп и мы никак не приблизимся решению нашей задачи. Критиковать предложения на начальном этапе набора вариантов - деструктивно, критиковать предложения без выдвижения альтернативы не менее деструктивно, так как суть такой критики - несогласие с предложением и желание это самое предложение удалить.

В итоге - мы не имеем ни одного конкретного предложения или пожелания о наградах (кроме выдвинутых мною), зато наблюдаем, зачастую, неконструктивную критику выдвинутых предложений.

Вывод - разговор о наградах в РТ начинать преждевременно, по крайней мере в этой аудитории.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Darkreigh » 15 окт 2015, 02:48

А как же результаты голосования? Ведь даже разработчик "за".
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Награды и рейтинг

Сообщение StasS » 15 окт 2015, 09:34

Darkreigh писал(а):А как же результаты голосования? Ведь даже разработчик "за".

А вы никогда не задумывались... быть может именно наличие вас в аудитории мешает голосовавшим за озвучить свои идеи? Людям свойственно стеснение и страх, они боятся что идея может быть не принята или хуже того осмеяна, особенно если в группе присутствует индивидуум замеченный за подобными делами. В результате - молчанка и как следствие провал.

Я не говорю что именно вы загубили данную идею, несмотря на то что выступали против с самого начала. Скорее всего идее изначально не хватало адептов :). Просто это ваш пост - классическое деструктивное ерничание.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Veshnyak » 15 окт 2015, 09:58

Давайте повременим тогда до выхода 1.6. Всё равно мы ничего сейчас не сможем придумать толкового о шпионаже, наземных боях, туннелях.
Предлагаю участвующим в бета-тесте во время игры обращать внимание не только на ошибки, но и на возможные интересные награды. По мере накопления их пишите в эту тему.
Повторю основные правила
1. Условия должны быть четкими и не позволяющими их толковать иначе от задуманного.
2. Действия для получения награды не должны быть утомительными.
3. Награда не должно быть простой (исключения сделать для обучающих наград, как помощь для новичков в освоении игры)
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Rage » 15 окт 2015, 10:15

Ну я лично не стесняюсь. Просто надо хорошо подумать, прежде чем "вывалить", да и время тоже - бросать всё и бежать на форум писать всё, что в голове всплывает про награды как то... Опять же жду 1.6 чтобы опираться уже на нее, а не только на 1.5D.
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Награды и рейтинг

Сообщение t90c » 18 окт 2015, 21:17

Приветствую всех! ИМХО, в том виде, в котором предлагаются награды они нах не нужны, но если появится возможность награждать отличившиеся части/корабли/флоты/офицеров/шпионов (нужное подчеркнуть), причём часть наград должен раздавать ИИ (значёк "10 успешных торпедных атак", "20 парашютных прыжков" и т. д.), а на значимые награды (например "Бриллиантовое Солнце", "Золотая Звезда Героя") подавать игроку представление по окончанию боя (например "Представление на КрЛ "Свирепый", в бою 15.10.2650 в системе "Медуза", проявил выдающийся героизм и выучку, уничтожил ТКр и КрЛ противника, транспорт и 20 истребителей". Командир 5-го ударного соединения, адмирал Макаров С. О..). И игрок выбирает утвердить/отклонить. + награды должны отражаться в описании корабля/офицера/части. +, было бы неплохо, в описании корабля/части сделать возможность посмотреть боевой путь/заслуги/полученные награды. +, если награждение, состоялось растёт боевой дух и производительность корабля/части/соединения/офицера и, соответственно, их/его родной планеты. Если игрок отказался наградить - боевой дух и производительность падает. В таком виде, ИМХО, было бы интересно.

З. Ы.: Голосовать не стал.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Veshnyak » 18 окт 2015, 21:44

Значить опять награды для кораблей. Добавить опрос что-ли...
Но в этом виде, что они предлагаются t90c тоже не вариант. Главное -
t90c писал(а): Если игрок отказался наградить - боевой дух и производительность падает

Ну вот скажи, ты как игрок сколько раз за игру нажмешь на кнопку "Отказать"? Ни одного? Странно... Получается эту кнопку нужно вырезать, всё равно никто её не жмет. В этом варианте либо отдать компу полностью выбор объекта награждения, либо какой-то бонус должен быть и при отказе (либо наоборот, при награждении что-то должно быть в минус). Тогда и "Отказать" пригодится.
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Награды и рейтинг

Сообщение t90c » 18 окт 2015, 22:03

Veshnyak писал(а):Значить опять награды для кораблей. Добавить опрос что-ли...
Но в этом виде, что они предлагаются t90c тоже не вариант. Главное -
t90c писал(а): Если игрок отказался наградить - боевой дух и производительность падает

Ну вот скажи, ты как игрок сколько раз за игру нажмешь на кнопку "Отказать"? Ни одного? Странно... Получается эту кнопку нужно вырезать, всё равно никто её не жмет. В этом варианте либо отдать компу полностью выбор объекта награждения, либо какой-то бонус должен быть и при отказе (либо наоборот, при награждении что-то должно быть в минус). Тогда и "Отказать" пригодится.


Пусть при награждении незначительно падает кол-во ресурсов/товаров роскоши - типа ордена делают из плутония, чтоб лучше светились...))), а медали из железа.) Если ресурса мало - имеет смысл и зажать, а если завались - зачем обижать хороших людей и, по совместительству, героев.)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Darkreigh » 18 окт 2015, 22:15

Горжет из осмия и саблю из паладия. В самом плане слишком много неизвестных. Если нужен аргумент против наград для кораблей - может выйти, что у шаратар и у людей одинаковые погоны, иначе нужно рисовать в разы больше эмблемок. Придумать для них одинаковые для всех рас статусы - не проблема.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Veshnyak » 18 окт 2015, 22:34

Какие погоны? Давайте исходить из того, что у нас только корабли, нет никаких офицеров, капитанов, частей.
Вариант такой - при награждении кораблю давать на выбор бонус на урон/броню/скорость/щиты, соответственно ухудшая смежный параметр (урон-скорострельность, броня-вес, щиты-энергия, скорость-дальность)
А сам вид наград - это второстепенно, можно и те же звезды оставить.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Rage » 19 окт 2015, 06:33

Наградить/отказать - не прибавляет ничего существенного игре, а внимания/действий игрока требуют. Отказать.

Награды кораблям, если вводить, раздает сам компьютер. Медальки/эмблемки могут быть одинаковыми для всех рас, по крайней мере по-началу, а то и вовсе отсутствовать.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Награды и рейтинг

Сообщение StasS » 19 окт 2015, 11:48

Награды для кораблей не менее интересны чем награды для игрока. Просто это другой уровень взаимодействия.

Насчет наградить/отказать придумывать ничего не надо :) все давно придумано за нас. В операции всегда несколько отличившихся и выбор командования состоит обычно в том кого именно наградить, если герой один то всегда есть выбор наград подходящих под совершенное действие и награждают, зачастую, несколькими наградами. Можно давать выбор из нескольких наград с разными бонусами например:
1. Медаль "За отвагу" - уменьшает повреждения наносимые кораблю :D
2. Орден Славы 3 степени - увеличивает боевой дух (меткость) союзных кораблей.

Насчет ресурсов на награды - тоже жизненно :) многие награды сопровождаются премией или содержанием в денежном эквиваленте.

Но все же я согласен с:
Veshnyak писал(а):Давайте повременим тогда до выхода 1.6. Всё равно мы ничего сейчас не сможем придумать толкового о шпионаже, наземных боях, туннелях.
Предлагаю участвующим в бета-тесте во время игры обращать внимание не только на ошибки, но и на возможные интересные награды. По мере накопления их пишите в эту тему.
Повторю основные правила

обсуждение наград на данный момент преждевременно.
Аватара пользователя
ash0022
Fighter
Сообщения: 23

Re: Награды и рейтинг

Сообщение ash0022 » 19 окт 2015, 12:12

Veshnyak писал(а):Какие погоны? Давайте исходить из того, что у нас только корабли, нет никаких офицеров, капитанов, частей.
Вариант такой - при награждении кораблю давать на выбор бонус на урон/броню/скорость/щиты, соответственно ухудшая смежный параметр (урон-скорострельность, броня-вес, щиты-энергия, скорость-дальность)
А сам вид наград - это второстепенно, можно и те же звезды оставить.

Пожалуй, если без награждений не обойтись, так лучше будет. Только чтоб смежные параметры не ухудшать (попутно усложняя жизнь разработчику созданием алгоритмов баланса), можно увеличивать только основные параметры (скорость, броня, точность) на незначительные ноль целых хрендесятых процента, по умолчанию.
Ну а хотите усложнить - введите параметр устрашения противника. Например при битве один на один, равноценных кораблей, менее опытный противник сбежит с большей вероятностью. А при массовых битвах, два варианта: 1 Основная часть сил противника будет концентрироватся на ваших более опытных кораблях. 2-й вариант - наоборот, противник будет избегать ваши наиболее опытные корабли.

P.S.:Ну и главное, на мой взгляд, когда гонитесь за всякими примочками, не забывайте о втором основном плюсе игры - нетребовательность к системным ресурсам. Чем сложнее алгоритмы, тем больше нагрузка на вычислительную часть.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Veshnyak » 19 окт 2015, 12:29

ash0022 писал(а):P.S.:Ну и главное, на мой взгляд, когда гонитесь за всякими примочками, не забывайте о втором основном плюсе игры - нетребовательность к системным ресурсам. Чем сложнее алгоритмы, тем больше нагрузка на вычислительную часть.

Ну с ресурсами всё в порядке было, 1.5 без проблем шла у меня на недобуке с Атомом, как будет 1.6 посмотрим.
А примочки - это же бОльшая вариативность действий, бОльшая реиграбельность, в конечном итоге бОльший интерес игроков. Это не только про награды, вообще про все аспекты игры. Согласись, лучше иметь пять вариантов возможных действий, чем один-два.
Аватара пользователя
ash0022
Fighter
Сообщения: 23

Re: Награды и рейтинг

Сообщение ash0022 » 19 окт 2015, 14:03

Veshnyak писал(а):
ash0022 писал(а):P.S.:Ну и главное, на мой взгляд, когда гонитесь за всякими примочками, не забывайте о втором основном плюсе игры - нетребовательность к системным ресурсам. Чем сложнее алгоритмы, тем больше нагрузка на вычислительную часть.

Ну с ресурсами всё в порядке было, 1.5 без проблем шла у меня на недобуке с Атомом, как будет 1.6 посмотрим.
А примочки - это же бОльшая вариативность действий, бОльшая реиграбельность, в конечном итоге бОльший интерес игроков. Это не только про награды, вообще про все аспекты игры. Согласись, лучше иметь пять вариантов возможных действий, чем один-два.


Так-то оно так, но не боитесь ли скатиться к Space Empires III (IV), от Malfador? Там вариативности - через край, в т.ч. индивидуальный (и учитываемый) опыт кораблей, огромное древо науки, дипломатия (более проработанная чем в RT), и шпионаж (которого в RT вообще нет). Вот только между ходами, пока все это просчитается (включая индивидуальные особенности каждого корабля NPC, а их, порой, более сотни на каждого игрока), можно сходить чай попить (а порой и обед сварганить). В конечном счете, всё это изобилие сводится "на нет", старым доводом "у кого Х... пушка больше". В итоге, через неделю от игры с души воротит.
Изобилие расчетов, так же, неизбежно, отразится на числе багов (в т.ч. и "летальных", приводящих к "крэшу" приложения). Даже команды с бОльшим числом разработчиков не избежали подобной участи, например Kerberos, с их Swords of the Stars. Ошибки в больших массивах расчетов привели к тому, что их основной "+", тактическая часть, просто - напросто "виснет" при загрузке битвы, в которой участвуют более 3-х - 4-х линкоров с каждой стороны.

Короч, спору нет, улучшения игру украсят. НО во избежание всякой "жучиной" (Bug's) бяки, хотелки лучше ограничить. Ну или хотябы размазать на несколько частей.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Награды и рейтинг

Сообщение AresLD » 19 окт 2015, 14:14

Гимнастика - полезно, проф. спорт - вреден. Первое - ради удовольствия, второе - надрачивание специфики ради результата. Лично я не хочу, чтобы в РТ кто-то играл только ради эфемерных достижений. Поэтому проголосовал против.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Darkreigh » 19 окт 2015, 14:40

Обсуждению, похоже, все равно, преждевременно оно или нет.
Если по тому, что уже известно
В 1.5 есть общий бонус за достижение накопительного характера - звезды.
В 1.5 есть возможность переоборудовать корабль без потери этого бонуса.
В реальной жизни медали, как правило, не плюсуют характеристики в бою (награды за отвагу, меткость, стойкость не дают бонусов к отваге, меткости и стойкости, они лишь говорят о событиях, имевших место, и уже приобретенных качествах).
В связи с этим
Уместно (целесообразно) ли добавлять специфические бонусы за достижения разового характера (по результатам одного боя, например) в данной ситуации? Уместно (целесообразно) ли вообще подразделять бонусы на "за опыт" и на "за особые достижения"?
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Награды и рейтинг

Сообщение StasS » 19 окт 2015, 15:07

Программный код бывает разный и как следствие потребляет разные ресурсы. Вот пример из моей области я специалист по расчетам в СУБД :D
► Показать


Я думаю что тормоза в Space Empires III (IV) имеют похожую природу.

"Зачем обращаться к дорогим профессионалам, наберем студентов, они загрузят нам варианты в готовый механизм и все." (С)

Это то "ВСЕ" мы и наблюдаем.
Аватара пользователя
ash0022
Fighter
Сообщения: 23

Re: Награды и рейтинг

Сообщение ash0022 » 19 окт 2015, 15:17

Darkreigh писал(а):Обсуждению, похоже, все равно, преждевременно оно или нет.
Если по тому, что уже известно
В 1.5 есть общий бонус за достижение накопительного характера - звезды.
В 1.5 есть возможность переоборудовать корабль без потери этого бонуса.
В реальной жизни медали, как правило, не плюсуют характеристики в бою (награды за отвагу, меткость, стойкость не дают бонусов к отваге, меткости и стойкости, они лишь говорят о событиях, имевших место, и уже приобретенных качествах).
В связи с этим
Уместно (целесообразно) ли добавлять специфические бонусы за достижения разового характера (по результатам одного боя, например) в данной ситуации? Уместно (целесообразно) ли вообще подразделять бонусы на "за опыт" и на "за особые достижения"?

По поводу спец бонусов за достижения разового характера - считаю не целесообразным. Как говорится - выжил - уже достижение!
Подразделять бонусы на "за опыт" и на "за особые достижения" - соответственно, тоже не целесообразно.
Хотите стимул накопления кораблем опыта - сделайте "звездочки" практически обоснованными. Накидывайте нибольшой процент к основным (по умолчанию выбранным) характеристикам.
По моему, как-то так.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Veshnyak » 19 окт 2015, 15:28

ash0022 писал(а):Накидывайте нибольшой процент к основным (по умолчанию выбранным) характеристикам.

Отлично, сейчас именно так и сделано. Звездочки добавляют урон, дальность оружия. Лучшее враг хорошего, предлагаешь оставить как есть?
Аватара пользователя
ash0022
Fighter
Сообщения: 23

Re: Награды и рейтинг

Сообщение ash0022 » 19 окт 2015, 15:37

StasS писал(а):Программный код бывает разный и как следствие потребляет разные ресурсы. Вот пример из моей области я специалист по расчетам в СУБД :D
► Показать


Я думаю что тормоза в Space Empires III (IV) имеют похожую природу.

"Зачем обращаться к дорогим профессионалам, наберем студентов, они загрузят нам варианты в готовый механизм и все." (С)

Это то "ВСЕ" мы и наблюдаем.


Боюсь скатиться на пустую болтовню (читай флуд), но Malfador вроде без студентов обошелся. С фрилансерами, да еще не обученными хитро Egosoft поступили. Вшили в игру, под видом чит кода, консоль, предварительно снабдив ее краткой инструкцией и дав допуск к прямому воздействию на все возможные объекты в игре. В скором времени читить людям надоело, они начали оптимизировать код игры. В конечном итоге, разрабы тупо собрали все возможные (работоспособные) изменения и выкинули их в свет, под видом, собственноручно написанной новой части. По сути, полностью сосредоточившись на графической составляющей, все манипуляции с оной, они предоставили игроку, составив лишь базовую часть, для тех кто совсем читать не умеет.
Аватара пользователя
ash0022
Fighter
Сообщения: 23

Re: Награды и рейтинг

Сообщение ash0022 » 19 окт 2015, 15:40

Veshnyak писал(а):
ash0022 писал(а):Накидывайте нибольшой процент к основным (по умолчанию выбранным) характеристикам.

Отлично, сейчас именно так и сделано. Звездочки добавляют урон, дальность оружия. Лучшее враг хорошего, предлагаешь оставить как есть?

Так очно, господин корвет! ;) Пусть разработчик лучше сосредоточится на допиливании того что есть, уж больно на буратину посмотреть охота! :lol:
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Награды и рейтинг

Сообщение StasS » 19 окт 2015, 16:26

Darkreigh писал(а):В 1.5 есть общий бонус за достижение накопительного характера - звезды.
В 1.5 есть возможность переоборудовать корабль без потери этого бонуса.
В реальной жизни медали, как правило, не плюсуют характеристики в бою


Вы правы и насчет реальной жизни тоже (хотя небольшой моральный бонус в реальности награды дают, как обладателю, так и окружающим :) ), но в целом так и есть - никакого бонуса.

Я высказался в основном на тему кого и как награждать - это из жизни и добавил немного фантастики с целью развить идею :) все же это игра...

Любые награды это работа еще и художника, все равно это решать разработчикам.

ЗЫ:
Алексей Смирнов - Федя из Шурика кавалер орденов Славы 2 и 3 степени есть медаль "За отвагу" и другие награды. Так вот очень интересно почитать наградные листы, где сухим языком описывается подвиг. Сейчас это довольно легко ищется.
t90c
Fighter
Сообщения: 20

Re: Награды и рейтинг

Сообщение t90c » 19 окт 2015, 16:53

ash0022 писал(а):
Veshnyak писал(а):...
P.S.:Ну и главное, на мой взгляд, когда гонитесь за всякими примочками, не забывайте о втором основном плюсе игры - нетребовательность к системным ресурсам. Чем сложнее алгоритмы, тем больше нагрузка на вычислительную часть.


Давайте тогда сделаем крестики-нолики... просто и со вкусом и никаких нагрузок и мощностей.

З. Ы.: Существующая система опыта, в общих чертах, нормально. Думаю, что пусть работает как есть. А награды должны давать + только к боевому духу частей/кораблей (слабый боевой дух = выше шанс бегства с поля боя) и производительности родных планет. ИМХО.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Награды и рейтинг

Сообщение Rage » 19 окт 2015, 20:27

AresLD писал(а): Лично я не хочу, чтобы в РТ кто-то играл только ради эфемерных достижений. Поэтому проголосовал против.

Это с какого перепугу я по вашей прихоти не должен играть как мне хочется? Это вы можете не использовать особенности и возможности, которые вам не нравятся. Я хочу не проиграть пиратам. Я хочу иметь "краснознаменный гвардейский" флот. Я хочу не сдать противнику ни одной планеты... и прочее, цитируя вас "надрачивание". Если будет возможность ввести награды малой кровью - то почему нет? Главное чтобы они не мешали играть тому, кому на них плевать.

Вернуться в «Идеи/предложения»