Регулирование скорости корабля

OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Регулирование скорости корабля

Сообщение OlegSib » 04 ноя 2015, 11:56

Многим из нас сейчас нравится строить корабли максимально быстрые и максимально дальнобойные. Чтобы без потерь издалека расстреливать практически неограниченное количество противников.
Но есть проблема, что для такой тактики ведения боя требуется много микроконтроля. "Действовать самостоятельно" совершенно не подходит. Выбирается одна цель, и корабль крутится вокруг неё по часовой стрелке, даже если на его пути стоит крепкий орешек снаряженный лучевым оружием. Отчего корабль распиливается пополам ) Пожеланий у меня три.
Улучшить ИИ "Самодеятельности", чтобы корабль не приближался к ЛЮБЫМ другим вражеским кораблям на расстояние их дальнобойности.
Добавить возможность регулирования скорости своего корабля. Тогда можно уменьшить скорость своего корабля и он не будет летать вокруг, а будет лететь в одном направлении. Кстати, очень понравилась опция Сравнять скорость в группе. Может добавить опцию "Сравнять скорость с..." и кликать на корабль. Или задавать максимальную скорость вручную для выделенной пачки кораблей.
Дать возможность выбора направления облёта кораблей человеку или пусть ИИ сам определяет, в каком направлении это эффективнее. Часто у меня асимметричный дизайн и дальнобойные пушки находятся не с той стороны, которой корабль обращён к противнику.

Или всё это будет лишними наворотами? Никого не напрягает количество микроконтроля при таких битвах?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Регулирование скорости корабля

Сообщение Ufnv » 04 ноя 2015, 12:10

Да вещь, в принципе, полезная, я думал, но задавать вручную - много UI проблем. Про не приближаться к другим кораблям - может, даже, сделаю, это много для чего надо. Но это достаточно неприятно делать оказалось, когда я первый раз попробовал.
OlegSib
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Re: Регулирование скорости корабля

Сообщение OlegSib » 04 ноя 2015, 13:01

Идеи, которые мне кажутся относительно простыми в реализации:
А если сделать трекбар скорости для Группы в "групповых приказах"? Неактивный трекбар - все корабли с максимальной скоростью. Активация трекбара приводит к выравниванию скорости кораблей в группе. Крайнее правое значение трекбара зашивается равным скорости самого медленного корабля в группе. Крайнее левое значение трекбара - это 0. Причём при нулевой скорости оставить возможность разворота кораблей. Очень удобно при войне крупных кораблей с истребителями. Это позволит разворачивать нос корабля по направлению приказа.

Ну и пусть корабль летает по кругу вокруг цели! Только пусть выбирает то направление облёта, в котором он движется на момент последнего приказа. Это даст возможность игроку развернуть корабль более сильной стороной к противнику. Но! Добавить ещё такое условие. Если корабль Игрока приблизился к другому кораблю противника на расстояние его дальнобойности, то выбрать этот корабль в качестве новой цели. Тогда он продолжит облёт нового корабля. Ну и естественно, задать небольшой гистерезис в логику переключения целей, чтоб корабль Игрока не "завис" переключаясь с одного на другой.
Такую логику имеет смысл делать только для "Осторожного поведения". При "Агрессивном" корабль должен продолжать удерживать свою цель.

Да и действительно, добавить кнопку в панель групповых приказов "Сравнять скорость с..." и кликать на другую цель на поле боя, в том числе вражескую. Автоматически отменять приказ при переформировании группы.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 751

Re: Регулирование скорости корабля

Сообщение Darkreigh » 04 ноя 2015, 20:56

При "таких битах" микроконтроль не напрягает. Если бы не его влияние на процесс, тактическую часть можно было вырезать (может не так радикально, но один из шагов в этом направлении - автоматизировать нечто подобное).
Идеи (которые кажутся простыми в реализации) - не то чтобы против, но на вид они микроконтроль углубляют.

Вернуться в «Идеи/предложения»