Skirmish с случайным генератором галактики

EpIvIaK
novice
Сообщения: 2

Skirmish с случайным генератором галактики

Сообщение EpIvIaK » 17 дек 2015, 17:00

Как я понимаю в игре есть фиксированное количество "карт". Было бы здорово если бы был режим случайной генерации галактики. Повысило бы безусловно ре-играбельность и интерес.
По-моему (давно не играл) такое было в тех же Космических рейнджерах. Да и в других играх более традиционного разлива (РТЗ как правило). Я даже не знаю, что конкретно имею ввиду, в идеале, конечно это полная генерация рандомно расположения звёзд и их взаимосвязей. Ну или как можно более непредсказуемые остальные переменные при старте игры. А то в первой RT помню этого очень не хватало.
Извиняюсь если что-то пропустил. За игрой не следил давно.
П.С вероятно это трудно реализуемо, тогда извиняюсь.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Skirmish с случайным генератором галактики

Сообщение Veshnyak » 17 дек 2015, 17:59

Это уже есть. Фиксирован внешний вид галактики (спиральная, круглая, расположение рукавов). Все системы, планеты, туннели - генерируемые.

EpIvIaK писал(а): Я даже не знаю, что конкретно имею ввиду.

:). Определяйся...
EpIvIaK
novice
Сообщения: 2

Re: Skirmish с случайным генератором галактики

Сообщение EpIvIaK » 17 дек 2015, 18:27

Спасибо за ответ. По поводу "Определяйся" я могу лаконично сказать так (на правах любителя-дилетанта, конечно), что один из рецептов крайне долгой реиграбельности заключается в непредсказуемости каждой новой игры. И чем больше непредсказуемость как там всё сложится на этот раз, тем и лучше. Имхо. А может я и просто капитан очевидность. =)
И поэтому если всё генерируется, то это очень радует. =) Жаль, что сам ещё не играл поэтому кое какие нюансы пойму когда сам поиграл бы. Но "системы, планеты, тоннели" - это и правда даёт именно то, что я выше описал, большой шаг в сторону непредсказуемости каждой новой игровой сессии. Наверно генерировать вообще весь внешний вид звёздной системы довольно сложно и может получаться не пойми что.
В РТ1 по-моему этого не было вообще. Как шаблон звёздной системы, так и звёзды - были (насколько я помню) фиксированы поэтому порой развивались нюансы игры очень сильно напоминающие предыдущие на этой же карте. Хотя играют же в шахматы тысячи лет, а там вообще поле 8 на 8 =)

Коль уж создал тему о непредсказуемости и случайности, то можно развить её...
Подумаю. Или кто-то ещё может что-то предложит. Если правда это ещё актуально, а то вроде бы игра уже на стадии беты.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Skirmish с случайным генератором галактики

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 17 дек 2015, 20:36

Добро пожаловать на форум ;)
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Re: Skirmish с случайным генератором галактики

Сообщение Lex » 17 дек 2015, 20:41

Лучше случайно генерировать мозг каждую новую игру... хотя нет, это студенты с несданными работами повлияли.
Лучше сделать, помимо выбора атрибутов расы, вид их кораблей и аватарку (для Custom Race). А то я вынужден играть за медведей только потому, что у них красивее/вместительнее корабли.

Вернуться в «Идеи/предложения»