Точки сбора флота

Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 22 сен 2015, 11:40

Что можно сделать легко для сбора истребителей - это строить их на планетах, которые по пути от точки постройки носителя до точки сбора. Соответственно, сама звезда постройки носителя - это первая такая точка. Также достаточно легко подсчитать, успеет ли построиться истребитель до того момента, как носитель приедет его забирать.

При этом сам факт строительства носителя и строительства истребителей подразумевает то, что эти истребители должны быть подобраны носителем. Это для того, чтобы избежать проблемы с выбором истребителей для конкретного носителя.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 22 сен 2015, 12:51

А как кстати, будет реализован выбор одного (или двух!) типов истребителей для авианосца из пяти возможных, например? Меню "построить корабль и послать сюда" явно недостаточно. И как загрузка десанта будет происходить? Свободное население желательно тоже по пути к цели собирать, а то в другую сторону улетит, ждать потом десант долго. Можно на земных планетах по пути отключать "ограничение рождаемости" на вместимость десантных модулей.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 22 сен 2015, 14:53

А никак не будет реализован.
1. Правая кнопка на звезду - "построить и послать сюда".
2. Выбираем носитель, пускаем в очередь.
3. Правая кнопка на звезду - "построить и послать сюда".
4. Выбираем истребители, пускаем в очередь.
5. Т.к. теперь есть и носители и истребители, которых надо "послать сюда", то автоматом понятно, что эти истребители пойдут в авианосец.

пункты 2 и 4 можно менять местами.

если носителей и истребителей много, то носители набиваются по принципу максимальной похожести истребителей - типа, первый носитель - типом 1, второй - типом 2 и т.п.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 22 сен 2015, 14:53

Загрузка десанта - это вообще из другой оперы. Кстати, есть авто-захват планет, там этот вопрос и решается.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 22 сен 2015, 15:05

Потестируем, чувствую в этом будет много фишек (или багов, кому как :)).
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 106

Re: Точки сбора флота

Сообщение StasS » 23 сен 2015, 09:38

Ufnv писал(а):Также достаточно легко подсчитать, успеет ли построиться истребитель до того момента, как носитель приедет его забирать.

Есть нюанс... Я, например, практически постоянно двигаю дополнительные часы, это в свою очередь влияет на молотки прямо, а так же на волнения, которые соответственно тоже влияет на молотки :D Получается нелинейная функция с достаточно сложным прогнозом...

Я к чему - носители построенные раньше срока надо научить ждать истребители, строящиеся по пути следования.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1136

Re: Точки сбора флота

Сообщение Ufnv » 23 сен 2015, 09:49

Ну, это не проблема. Как вы понимаете, ИИ все это делать умеет. Проблема только в том, чтобы как можно менее замороченно можно было такие приказы отдавать.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Re: Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 23 сен 2015, 10:04

Не только отдавать такие приказы, но и отслеживать. На корабле должно быть написано куда и зачем он летит, если ждет - то кого или чего.
Ibn69
Fighter
Сообщения: 18

Точки сбора флота

Сообщение Ibn69 » 26 мар 2016, 15:39

так и чем все закончилось-то?

upd
нефига вы с авиакрыльями заморачиваетесь, у меня вообще москитного флота нет, большие корыта рулят:)
Areor
Сообщения: 5

Точки сбора флота

Сообщение Areor » 30 мар 2016, 17:53

А можно вклиниться? Почему бы для перетаскивания к месту дислокации не задействовать (внезапно!) транспорты? И пусть игрок уже сам разбирается какие проекты истребителей по каким авианосцам распихивать. Заодно и боевые платформы на пограничных мирах можно будет заказывать, не занимаясь самостоятельным поиском наиболее подходящего места постройки.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 505

Точки сбора флота

Сообщение Lex » 30 мар 2016, 21:42

Areor писал(а):Источник цитаты А можно вклиниться? Почему бы для перетаскивания к месту дислокации не задействовать (внезапно!) транспорты? И пусть игрок уже сам разбирается какие проекты истребителей по каким авианосцам распихивать. Заодно и боевые платформы на пограничных мирах можно будет заказывать, не занимаясь самостоятельным поиском наиболее подходящего места постройки.

В смысле, автоматом где-то как-то берется транспорт (чертеж должен быть создан, а если нет?) и сам отвозит истребители и станции куда надо? И откуда игра узнает какой транспорт, где взять, куда лететь? Обленились совсем, хотите как в Distant Worlds, чтобы игра сама в себя играла? Ну так получится как там - фиг что сделаешь сам без полного отключения настроек автоматизации.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 721

Точки сбора флота

Сообщение Darkreigh » 31 мар 2016, 01:26

► Показать
Areor
Сообщения: 5

Точки сбора флота

Сообщение Areor » 31 мар 2016, 10:19

Lex писал(а):Источник цитаты В смысле, автоматом где-то как-то берется транспорт (чертеж должен быть создан, а если нет?) и сам отвозит истребители и станции куда надо?

В моих играх всегда есть проект транспорта с вместительностью 1600 (таскать орбиталки одной посудиной, а не по частям), обычно по паре транспортов на одну планету-верфь у меня всегда есть. При колонизации AI как то справляется с задачей выбора проекта колонизаторского корабля, разбирается где его построить или использовать уже построенный (это в первый раз было неожиданно, я колонистов копил для других целей), откуда утащить колонистов - задача ничуть не проще. В конце концов при заказе игра может сама сообщить что в наличии нет транспортов, вам построить/будьте добры постройте прежде чем такое заказывать.

Сегодня ещё заметил странное - истребители, загруженные в транспорты (в частично разобранном виде), не требуют содержания - а значит их можно накопить очень большую пачку перед атакой и по быстрому собрать. Это баг или так и задумано?

За напоминание о хогбенах благодарю, порадовался :)
Morion
Fighter
Сообщения: 29

Точки сбора флота

Сообщение Morion » 31 мар 2016, 12:42

В space empire активно пользовался точками сбора, транспорты туда таскали истребители, ну а корабли шли своим ходом. Фишка была в том что эту точку можно было переносить по мере захвата территории, очень удобно.
Вариант о котором говорил Ufm выглядит заманчиво, а если ещё при выборе точки будет выдавать список заказанных кораблей как в пути, так и на ферфях, с временем постройки и прибытия - будет здорово. Еще можно добавить подсветку кораблей на карте. И в списке группировать корабли одинакового дизайна.
Bananoff
Fighter
Сообщения: 27

Точки сбора флота

Сообщение Bananoff » 03 май 2017, 01:26

Lex писал(а):Источник цитаты
Areor писал(а):Источник цитаты А можно вклиниться? Почему бы для перетаскивания к месту дислокации не задействовать (внезапно!) транспорты? И пусть игрок уже сам разбирается какие проекты истребителей по каким авианосцам распихивать. Заодно и боевые платформы на пограничных мирах можно будет заказывать, не занимаясь самостоятельным поиском наиболее подходящего места постройки.

В смысле, автоматом где-то как-то берется транспорт (чертеж должен быть создан, а если нет?) и сам отвозит истребители и станции куда надо? И откуда игра узнает какой транспорт, где взять, куда лететь? Обленились совсем, хотите как в Distant Worlds, чтобы игра сама в себя играла? Ну так получится как там - фиг что сделаешь сам без полного отключения настроек автоматизации.


Даже не освоив игру, не имея опыта предыдущих инкарнаций и тд можно заметить, что задача захватить планету, даже если игрок ни черта не готовился - АВТОМАТОМ рождает цепь событий: заказ - постройка десанта по текущим проектам - беготня с набором мяса на борт - доставка мяса на фронт и тд... Ну а уж о автоматической колонизации - вся цепочка по дефолту обслуживается без внимания игрока. Да НАПРАШИВАЕТСЯ и не от лени, а "стратегической мысли полета для" - автоматизация транспортов.

Допустим - строю истребители на тыловой фабрике с пометкой "доставить флоту ОРИОН 5", там беда, покрошили половину. Заказ на стройку - попадает в лист общих системных или планетных заказов. А часть про доставку - попадает в лист заданий для транспорта. Эдакое UBER в космосе. Висят по системе транспорты разной вместительности/скорости/маскировки (да, для доставки на фронт - с маскировкой желательно, тыловые грузовики - шустрее / вместительнее и без маски) и развозят по точкам хабар готовый. С возвратом к фабрике при пустом списке заданий на развоз.

А если уж совсем хотелку погулять выпустить то напрашивается и гражданский трамвай на базе транспортника. Летает по мирному сектору, дымит гравицапой и развозит излишки населения. В трех режимах - авто/полу/ручной. Ляпота.

Итого - уже имеющимися частями игры, с небольшой доработкой напильником мы получаем виртуальный чисто "гражданский флот", с привязкой транспорта к планетам и виртуальный "сервисный" флот транспортов - десант, бензовозы, ремонтники и прочие вариации на базе транспортников.

И чтоб два раза не вставать - про хотелки в целом - кажется благодатной на реиграбельность небольшая добавка к планетным системам и флотам в виде губернаторов и адмиралов. Прокачка только гражданская или только военная. Без иконок и картинок - просто строчка к описанию планеты - губернатор Мурза Рыжегривый - основной перк "плюс 10-33 %" (по молоткам, науке, жрачке, морали и тд. Плюс второстепенных три-четыре, по 1-3 %, с прокачкой от опыта. То есть в строке - имя "Бла бла бла - цифра болдом перк основной и 4 цифры - допперки. Правой кнопой по строке - пенюшка - отправить губернатора на планету или офицера на флот/борт. Для офицеров - привязка к конкретному борту, так же с возможностю переназначить.

Интерфейс не пострадает, зато какие перспективы - например откомандировать на флот вторжения группу офицеров или после удачной войны - губернатора с упором на мораль и ассимилияцию - на новоприобретенные планетки ставить. Для порядка.

Сумбурно, понимаю, но наболело ))

А вообще - автор игры - гений. Игруха по реиграбельности заткнула стелларис, цивы, цивы в космосе, казуальный новый MOO и прочих крусайдеров.

ПС. Хочу арену с возможностью моделирования флотов "красных" против "синих". Ну не может звездная империя быть без захудалого полигона, где "все можно" )))
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 860

Точки сбора флота

Сообщение Veshnyak » 03 май 2017, 10:47

Bananoff писал(а):Источник цитаты Итого - уже имеющимися частями игры, с небольшой доработкой напильником мы получаем виртуальный чисто "гражданский флот"

Поддерживаю, давно про гражданский флот говорили. И для пиратов хоть дело будет, а то висят в системе, ром пьют.
Кто не видел, точки сбора флота и менеджер флотов выглядят так на текущий момент
phpBB [media]

► Показать

Вернуться в «Идеи/предложения»