Lex писал(а):Источник цитаты Areor писал(а):Источник цитаты А можно вклиниться? Почему бы для перетаскивания к месту дислокации не задействовать (внезапно!) транспорты? И пусть игрок уже сам разбирается какие проекты истребителей по каким авианосцам распихивать. Заодно и боевые платформы на пограничных мирах можно будет заказывать, не занимаясь самостоятельным поиском наиболее подходящего места постройки.
В смысле, автоматом где-то как-то берется транспорт (чертеж должен быть создан, а если нет?) и сам отвозит истребители и станции куда надо? И откуда игра узнает какой транспорт, где взять, куда лететь? Обленились совсем, хотите как в Distant Worlds, чтобы игра сама в себя играла? Ну так получится как там - фиг что сделаешь сам без полного отключения настроек автоматизации.
Даже не освоив игру, не имея опыта предыдущих инкарнаций и тд можно заметить, что задача захватить планету, даже если игрок ни черта не готовился - АВТОМАТОМ рождает цепь событий: заказ - постройка десанта по текущим проектам - беготня с набором мяса на борт - доставка мяса на фронт и тд... Ну а уж о автоматической колонизации - вся цепочка по дефолту обслуживается без внимания игрока. Да НАПРАШИВАЕТСЯ и не от лени, а "стратегической мысли полета для" - автоматизация транспортов.
Допустим - строю истребители на тыловой фабрике с пометкой "доставить флоту ОРИОН 5", там беда, покрошили половину. Заказ на стройку - попадает в лист общих системных или планетных заказов. А часть про доставку - попадает в лист заданий для транспорта. Эдакое UBER в космосе. Висят по системе транспорты разной вместительности/скорости/маскировки (да, для доставки на фронт - с маскировкой желательно, тыловые грузовики - шустрее / вместительнее и без маски) и развозят по точкам хабар готовый. С возвратом к фабрике при пустом списке заданий на развоз.
А если уж совсем хотелку погулять выпустить то напрашивается и гражданский трамвай на базе транспортника. Летает по мирному сектору, дымит гравицапой и развозит излишки населения. В трех режимах - авто/полу/ручной. Ляпота.
Итого - уже имеющимися частями игры, с небольшой доработкой напильником мы получаем виртуальный чисто "гражданский флот", с привязкой транспорта к планетам и виртуальный "сервисный" флот транспортов - десант, бензовозы, ремонтники и прочие вариации на базе транспортников.
И чтоб два раза не вставать - про хотелки в целом - кажется благодатной на реиграбельность небольшая добавка к планетным системам и флотам в виде губернаторов и адмиралов. Прокачка только гражданская или только военная. Без иконок и картинок - просто строчка к описанию планеты - губернатор Мурза Рыжегривый - основной перк "плюс 10-33 %" (по молоткам, науке, жрачке, морали и тд. Плюс второстепенных три-четыре, по 1-3 %, с прокачкой от опыта. То есть в строке - имя "Бла бла бла - цифра болдом перк основной и 4 цифры - допперки. Правой кнопой по строке - пенюшка - отправить губернатора на планету или офицера на флот/борт. Для офицеров - привязка к конкретному борту, так же с возможностю переназначить.
Интерфейс не пострадает, зато какие перспективы - например откомандировать на флот вторжения группу офицеров или после удачной войны - губернатора с упором на мораль и ассимилияцию - на новоприобретенные планетки ставить. Для порядка.
Сумбурно, понимаю, но наболело ))
А вообще - автор игры - гений. Игруха по реиграбельности заткнула стелларис, цивы, цивы в космосе, казуальный новый MOO и прочих крусайдеров.
ПС. Хочу арену с возможностью моделирования флотов "красных" против "синих". Ну не может звездная империя быть без захудалого полигона, где "все можно" )))