Живая вселенная.
Добавлено: 03 мар 2016, 20:17
Всё началось с хмурого утра и тёплого весеннего ветра.
День обещал быть.... таким же как и предыдущие дни, вот только настроение было ниже среднего. Открыв и немного поковыряв эклипс я пришёл к выводу, что "нуегонах". Делать ничего не хотелось и я переключился на десктоп.
На рабочем столе расположились иконки старкрафта, стардрайв и опенТТД. Открыв и немного поковыряв симулятор транспортного магната, я решил, что сейчас на это копание у меня нет ни сил ни желания. Стардрайв отталкивал своей тормознутостью при загрузке и дикой тормознутостью пошаговых боёв, но привлекал графикой вселенной и боёв. Было решено его не трогать. Оставался только старкрафт, и тут я задумался: Как они это делают? Почему в него весело рубиться всегда, а в тот-же стардрайв под настроение и изредка? Почему в МОО2 можно было залипать постоянно?
Затем я подумал про ПС (оно же РТ): С одной стороны входя в ПС я попадал в удобное окружение, как будто я надел старый тёплый махровый халат и это было очень приятно. Не часто можно встретить интерфейс который "приятно округлый" и об который не спотыкаешься. С другой стороны напрягала эта вечная рутина завоёвывания галактики. Надоедал шаблон: колонизировал, исследовал, собрал, поставил заслон, колонизировал и т.д. Вселенной нехватало жизни, ярких красок, красивых картинок. Впечатление было такое, что есть рутинная работа с офигенно эргономичным интерфейсом и бонусными вкусностями в виде исследований.
Нужно было как-то разрушать шаблонность игры, но непонятно было как.
Может стоило добавить в игру сообщений о происшествиях на планетах?
Например: На Бетта Пса обнаружены плодородные почвы, которые позволили сделать из планеты - сад. +10 к еде, +10 к бурмитону за счёт туристов.
А может: Местная фауна на планете Гандам Прайм напала на беззащитных колонистов. Уничтожены два атмосферных купола.
Или: Обнаружено астральное тело котороу должна столкнуться со светилом в системе Орион Два, планетоид может уничтожить только корабль древних. Нет корабля? Ба-бааах! Получите гибель звёздной системы и перераспределение пространственных туннелей в секторе.
И совершенно неожиданные: После проведения конкурса "Мисс вселенная" выиграла представительница от Землян, что привело к ухудшению дипломатических отношений с Магелланцами и Урганами (?).
Можно добавить чёрные дыры: корабль по прилёте в систему просто пропадает, но мы узнаём, что система содержит чёрную дыру.
Можно добавить межгалактические гонки с возможностью профинансировать собственную команду. В случае выигрыша получим чутка бурмитона и изменение в отношениях со стороны рас.
День обещал быть.... таким же как и предыдущие дни, вот только настроение было ниже среднего. Открыв и немного поковыряв эклипс я пришёл к выводу, что "нуегонах". Делать ничего не хотелось и я переключился на десктоп.
На рабочем столе расположились иконки старкрафта, стардрайв и опенТТД. Открыв и немного поковыряв симулятор транспортного магната, я решил, что сейчас на это копание у меня нет ни сил ни желания. Стардрайв отталкивал своей тормознутостью при загрузке и дикой тормознутостью пошаговых боёв, но привлекал графикой вселенной и боёв. Было решено его не трогать. Оставался только старкрафт, и тут я задумался: Как они это делают? Почему в него весело рубиться всегда, а в тот-же стардрайв под настроение и изредка? Почему в МОО2 можно было залипать постоянно?
Затем я подумал про ПС (оно же РТ): С одной стороны входя в ПС я попадал в удобное окружение, как будто я надел старый тёплый махровый халат и это было очень приятно. Не часто можно встретить интерфейс который "приятно округлый" и об который не спотыкаешься. С другой стороны напрягала эта вечная рутина завоёвывания галактики. Надоедал шаблон: колонизировал, исследовал, собрал, поставил заслон, колонизировал и т.д. Вселенной нехватало жизни, ярких красок, красивых картинок. Впечатление было такое, что есть рутинная работа с офигенно эргономичным интерфейсом и бонусными вкусностями в виде исследований.
Нужно было как-то разрушать шаблонность игры, но непонятно было как.
Может стоило добавить в игру сообщений о происшествиях на планетах?
Например: На Бетта Пса обнаружены плодородные почвы, которые позволили сделать из планеты - сад. +10 к еде, +10 к бурмитону за счёт туристов.
А может: Местная фауна на планете Гандам Прайм напала на беззащитных колонистов. Уничтожены два атмосферных купола.
Или: Обнаружено астральное тело котороу должна столкнуться со светилом в системе Орион Два, планетоид может уничтожить только корабль древних. Нет корабля? Ба-бааах! Получите гибель звёздной системы и перераспределение пространственных туннелей в секторе.
И совершенно неожиданные: После проведения конкурса "Мисс вселенная" выиграла представительница от Землян, что привело к ухудшению дипломатических отношений с Магелланцами и Урганами (?).
Можно добавить чёрные дыры: корабль по прилёте в систему просто пропадает, но мы узнаём, что система содержит чёрную дыру.
Можно добавить межгалактические гонки с возможностью профинансировать собственную команду. В случае выигрыша получим чутка бурмитона и изменение в отношениях со стороны рас.