Страница 1 из 2

Несколько предложений

Добавлено: 23 апр 2015, 22:03
Railkos
День добрый команде разработчиков и всем форумчанам!
Случайно наткнулся на RT, поиграл несколько дней, и считаю игру вполне симпатичной и перспективной :)
Хочется поучаствовать в улучшении игрушки, хотя-бы на уровне предложений.

1) Дополнительные рабочие часы в сумме с увеличенным рабочим днем дают более чем двукратное увеличение производительности по всем направлениям.
Недовольство на планетах конечно потихоньку растёт, но если вернуть всё назад, то волнения очень быстро прекращаются. Таким образом, можно почти постоянно держать экономику на "форсаже".
В игре мало кто откажется от такой халявы, однако, постоянно дёргать программы и дополнительные часы очень напрягает и портит игру.
Потому откат от форсажа должен длиться значительно дольше, так, чтобы в долгосрочной перспективе суммарное производство было немного меньше или равно таковому в штатном режиме.
Можно вообще выпилить нафиг эти возможности, думаю сильно хуже не будет.
2) В игре нет возможности как-либо ускорить развитие выбранной колонии, что есть нехорошо :)
Тут вижу два варианта. Первый - свободное население производит очки продукции, так сказать в кустарных условиях, в отношении 1:10000, например.
Второй - ввести возможность демонтажа и перевозки зданий с одной планеты на другую, не бесплатно, ясное дело.
3) Ограничение на количество и, тем более, конкуренция между зданиями выглядит искусственно. Странно наблюдать, когда на планете есть куча свободного населения, а построить лишнюю
лабораторию почему-то нельзя. Предлагаю снять всякие ограничения на количество зданий, и ввести возможность "включать" и "выключать" постройки, освобождая население. Это позволит
игроку гибко реагировать на ситуацию, перебрасывая ресурсы с науки на производство или добычу.
4) Сейчас нигде не отображается максимум населения планеты, что неудобно. Также большие числа плохо читаются, нужны разделители разрядов (1463267->1`463`267)
5) Сейчас для каждого вида минералов должно строиться отдельное здание, и максимальное количество зданий зависит от запасов. Уж очень сложно.
Предлагаю такую схему: есть универсальные шахты, каждая из которых добывает минералы в соответствии с их концентрацией на планете. Это также позволит убрать минералы из
вкладки особенностей колонии. Еще интереснее, если концентрация будет падать в процессе выработки, тем быстрее, чем больше шахт построено. Это приведёт к жесткой конкуренции
за минералы на "свежих" планетах во второй половине игры.
6) Пять видов различных минералов для конструирования на мой взгляд перебор, так как, в сумме с другими ресурсами, их целых десять. Это несколько больше чем семь характеристик,
которые без особого напряжения может удерживать в голове среднестатистический человек, а лишние напряги люди не любят :) Думаю, вполне достаточно три вида минералов.
Сейчас оборудование на кораблях мало различается в потреблении ресурсов, и желательно, чтобы различное оборудование требовало их в очень различных пропорциях. Это позволит
строить флот, исходя из доступности конкретных минералов.
7) По интерфейсу - окна экономики и планеты лучше как-то объединить, так, чтобы можно было быстро переключаться между планетами. К списку планет нужна возможность
фильтрации по различным критериям и сортировки.
8) Нашел глюк - после исследования всей науки комп всё равно строит лаборатории.

Надеюсь, моя писанина будет полезна :)

PS:
Не против помочь проекту, могу программировать и немножко фотошопить :))

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 09:09
Ufnv
Railkos писал(а):1) Дополнительные рабочие часы в сумме с увеличенным рабочим днем дают более чем двукратное увеличение производительности по всем направлениям.
Потому откат от форсажа должен длиться значительно дольше, так, чтобы в долгосрочной перспективе суммарное производство было немного меньше или равно таковому в штатном режиме.

Да, тут надо немного подкpутить.

2) В игре нет возможности как-либо ускорить развитие выбранной колонии, что есть нехорошо :)
Тут вижу два варианта. Первый - свободное население производит очки продукции, так сказать в кустарных условиях, в отношении 1:10000, например.
Второй - ввести возможность демонтажа и перевозки зданий с одной планеты на другую, не бесплатно, ясное дело.

Надо думать. Еще предлагали корабли, которые генерили бы планетарные очки строительства.

3) Ограничение на количество и, тем более, конкуренция между зданиями выглядит искусственно. Странно наблюдать, когда на планете есть куча свободного населения, а построить лишнюю
лабораторию почему-то нельзя. Предлагаю снять всякие ограничения на количество зданий, и ввести возможность "включать" и "выключать" постройки, освобождая население. Это позволит
игроку гибко реагировать на ситуацию, перебрасывая ресурсы с науки на производство или добычу.

Нет, это пока что принципиально.

4) Сейчас нигде не отображается максимум населения планеты, что неудобно. Также большие числа плохо читаются, нужны разделители разрядов (1463267->1`463`267)

Максимума нет. Про большое число понял.

5) Сейчас для каждого вида минералов должно строиться отдельное здание, и максимальное количество зданий зависит от запасов. Уж очень сложно.
Еще интереснее, если концентрация будет падать в процессе выработки, тем быстрее, чем больше шахт построено. Это приведёт к жесткой конкуренции
за минералы на "свежих" планетах во второй половине игры.

Очень опасная тема. При неспешной игре тогда все минералы будут просто выжраны.
Но немножко ухудшать, наверное, можно.

6) Пять видов различных минералов для конструирования на мой взгляд перебор, так как, в сумме с другими ресурсами, их целых десять. Это несколько больше Сейчас оборудование на кораблях мало различается в потреблении ресурсов, и желательно, чтобы различное оборудование требовало их в очень различных пропорциях. Это позволит
строить флот, исходя из доступности конкретных минералов.

Да, тут подкручу.

7) По интерфейсу - окна экономики и планеты лучше как-то объединить, так, чтобы можно было быстро переключаться между планетами. К списку планет нужна возможность
фильтрации по различным критериям и сортировки.

Так они объеденены через таб, который справа. Фильтрация и сортировка планет - кнопкой "Опции показа" в глобальной экономике. Так же и для флотов.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 12:33
Railkos
Продолжу фонтанировать идеями :)
Максимума нет. Про большое число понял.

Есть колонии, ограниченные атмосферными куполами или платформами.
Очень опасная тема. При неспешной игре тогда все минералы будут просто выжраны. Но немножко ухудшать, наверное, можно.

Тут я вижу три варианта:
1) Ввести миниатюризацию, уменьшая затраты на производство устаревшего оборудования по мере развития науки. Тогда кстати будет смысл двигать науку за пределы дерева технологий.
2) Концентрация не падает до нуля, а до некоторого минимума, например 1%. Ввести несколько технологий увеличения добычи, или меняющих этот порог на 2,5,10%, или многократно усиливающих эффективность шахт.
3) После боя оставлять на орбите обломки кораблей, которые, если бой произошел на нашей территории и мы выиграли, добавляются к нашему запасу. А если мы победили технологически более совершенный флот, то и немного продвинуть науку. Идея честно позаимствована из старенькой игры Stars! :)
Так они объединены через таб, который справа. Фильтрация и сортировка планет - кнопкой "Опции показа" в глобальной экономике. Так же и для флотов.

В версии 15D фильтрации увы, не нашел :( Сейчас, чтобы перемещаться по списку планет в окне экономики, надо сделать двойной щелчок на планете в списке, в левой части экрана поуправлять планетой, сдвинуть мышку вправо, щелкнуть по иконке экономики, переместить мышку влево на список и повторить всё это с другой планетой. Много лишних движений.
Идея в том, чтобы список планет и окно планеты были на одном экране, и менять планеты можно было просто щелкая по списку.

Еще предложение (просьба сильно не пинать ногами :) )
Сейчас в игре боевые действия начинаются довольно поздно, что не сильно хорошо. Тому я вижу три причины: простейший фрегат сам по себе далеко не улетит; на начальном этапе
игры он довольно дорог; даже если полетит в рейд группа фрегатов вместе с дорогущим танкером, вражеским колониям она ничего не сделает, а безоружные корабли противника с большой вероятностью успеют уйти с поля боя. Предлагаю: 1) Сделать, чтобы запас хода корабля зависел от его веса, а не просто количества бензобаков 2) Значительно уменьшить вес и стоимость фрегатов 3) Позволить фрегатам нести одну орбитальную бомбу, или ввести отдельный класс кораблей - бомбардировщик.
Таким образом, появится возможность обострить игру уже на начальных стадиях :)

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 13:31
p0rc0_r0ss0
Фильтры там точно есть.
Изображение

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 13:36
p0rc0_r0ss0
/!\ Добавлено в ФАК по 1.5.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 13:56
Railkos
К сожалению, для планет фильтрации нет:
Изображение

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 13:59
p0rc0_r0ss0
А вот конкретно этот список на вашем снимке экрана, что сортирует? ;)

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 14:06
Railkos
Он сортирует планеты :P , то-есть выводит их в списке в определённом порядке. Ну и позволяет управлять тем, что в каждой ячейке отображать. А фильтрация подразумевает, что я не хочу видеть весь этот список, а только, например, океанические планеты, или планеты с уровнем волнений больше 10%.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 14:42
p0rc0_r0ss0
Понимаю, полностью поддерживаю. Главное, чтобы сортировка планет по сложности операций не превышала сложность игрового процесса :)))

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 15:05
Railkos
Ну, что-нибудь придумаем общими усилиями :)

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 19:14
Ufnv
В общем, я подумал, что идея с постепенным обеднением планет - охренительно правильная. И компенсируется обеднение новыми технологиями добычи.

В общем, огромное спасибо.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 20:16
p0rc0_r0ss0
Да, только главное темпы обеднения слишком высокие не ставить.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 21:54
Ufnv
Я их выровняю со средним прогрессом технологий.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 24 апр 2015, 22:13
p0rc0_r0ss0
Пусть даже отстают. Всё таки разработать технологии и исчерпать ресурсы планеты это несколько разные временные категории.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 25 апр 2015, 07:14
Railkos
Рад что оказался хоть немного полезен :)

Re: Несколько предложений

Добавлено: 27 апр 2015, 17:51
Railkos
Еще идея: так как сейчас минералы и еда распределяются по планетам неким незримым флотом, думаю логично приметить эту систему и к населению. А именно - понадобились в колонии люди на новенький завод, они перебрасываются из незанятого населения какой-либо планеты, или пропорционально со всех. Вручную катать транспорты с колонистами как-то надоело :)
И еще хорошо-бы, чтобы вновь построенный колонизатор сразу загружался народом, а то иногда забываешь загрузить и он улетает пустой.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 27 апр 2015, 23:47
p0rc0_r0ss0
+1 и +1

Re: Несколько предложений

Добавлено: 29 апр 2015, 23:13
Enrok
При автоколлонизации он итак загружается народом, если народа не хватает, то летит к ближайшей планете, где есть свободные, пусть это и немного в другую сторону. Но все таки в настройках действительно стоит добавить пункт "Автонобор при постройке колонизационного корабля" и выводом сообщения при невозможности выполнения этого.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 29 апр 2015, 23:36
p0rc0_r0ss0
Вообще, эта нехватка народа как-то драйва игре не добавляет или я не понял в чём соль...

Re: Несколько предложений

Добавлено: 09 май 2015, 19:17
Railkos
Перенесено из ветки http://softwarware.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=49

Так как сейчас рулит тактика быстрых дальнобойных кораблей, предлагаю её понерфить.
Вижу такие способы или их комбинации:
1) Значительно увеличить стоимость дальнобойных орудий
2) Ввести уменьшение повреждений от расстояния, и как-то расширить систему поглощения урона, чтобы нельзя было низко-технологичным "дальнобойщиком" запинать медленный корабль с высокоуровневой броней.
3) Увеличить удельное отношение веса орудий в корабле к остальному оборудованию, и сделать вес дальнобойных орудий достаточно большим, а малого радиуса наоборот. Тогда "дальнобойщики" будут или достаточно медленными при хорошем вооружении, или слабыми, если устанавливать минимум орудий.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 09 май 2015, 19:44
Ufnv
Да нет, не имеет смысла, по-моему. Такая тактика сейчас рулит только потому, что ИИ таких не строит и не умеет с ними бороться.

В 1.06 умеет и то, и другое.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 10 май 2015, 11:43
Railkos
Ок :)
А кстати, мультиплеер в перспективе будет?

Re: Несколько предложений

Добавлено: 10 май 2015, 12:20
Ufnv
Пока разве что в очень далекой :)

Re: Несколько предложений

Добавлено: 17 май 2015, 15:37
Enrok
Точно не помню, но вроде предлагалась идея получения опыта кораблями. Увеличение урона, дальности и сопутствующие бонусы. Будет ли это реализовано?
Ну еще и персональные имена большим кораблям. Хочу.

Re: Несколько предложений

Добавлено: 17 май 2015, 16:08
Ufnv
И то и другое есть даже в 1.5