Разные стили игры для разных фракций

freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение freifrei » 09 апр 2016, 18:18

Очень хотелось бы добавить уникальные характеристики разным фракциям, так чтобы меняли геймплей за каждую в определенной степени. Или хотя бы сделать возможность это сделать в виде мода. (хотя, конечно, тут работы на полноценный экспаншн и с такими продажами совершенно бессмысленно, но... пофантазирую :| )


Пример:


Эриане:

Философия: "Окапываются" в океанах, океанические планеты не менее ценны чем Гайа

  • 2х еда на океанических планетах, плавучие платформы добавляют некоторое(допустим, 0,1-0,2 за платформу) количество молотков сами по себе.
  • Возможность строить тренировочный центр на океанических планетах.
  • Увеличение эффективности военных баз на океанических планетах
  • Планетарные диверсии имеют меньший шанс на успех на океанических планетах
  • (возможно) Стартовая планета - уникальный океан со всеми шахтами.
  • +20-50% брони(чем сильнее броня тем больше бонус, смещает акцент с щитов в поздней игре)
  • Базы дешевле в содержании на 30-50%

  • на 25-50% дороже производство больших кораблей (но не орбитальных баз),
  • на 30-40% тяжелее корабли (заодно починит дисбаланс со скоростью их легкого истребителя)
  • сильно увеличенное энергопотребление щитов для баланса.


Шаратары:

Философия: Флибустьеры

  • Абордаж в том или ином виде
  • Получают ресурсы из хранилищ противника за уничтожение орбитальной инфраструктуры. Также, (возможно) имеют шанс заполучить технологию при уничтожении орбитальных лаб.
  • Модуль невидимости на 50% легче
  • Можно спавнить НПЦ пиратов через шпионаж. За ресурсы - целые флотилии пиратов, в зависимости от экономической силы противника.

  • Требуют много полиции для поддержания порядка, не зависит от настроек морали
  • -25% хп кораблей
  • Корабли дороже в содержании


Гавакены:

Философия: свобода, ребелы

  • Невозможна полная ассимиляция врагами
  • 1,5х емкость топливных баков
  • -20% массы кораблей(броня), -30% для транспорта
  • (возможно?) Способность скидывать десант прямо из невидимости на планету на которой есть неассимилированное население гавакенов
  • снижена стоимость содержания полиции и \морских пехотинцев на 50%
  • бонус для диверсий планеты с неассимилированным населением гавакенов

  • На 50% меньше население куполов. (возможно)Пенальти сохраняется до изучения антигравитации до уровня колонизации газовых гигантов.
  • Население планет с куполами растет на 50% медленнее.


Дриллы:

Философия: гоблины

  • Получают часть ресурсов противника во время наземной операции против него, пропорционально (население атакованной планеты/общее население империи противника).
  • Десантный модуль в 2 раза вместительнее
  • Войска в 2 раза дешевле в производстве
  • Транспорты в 2 дешевле в производстве (только в молотках)
  • (возможно) бронирование транспортников
  • (возможно) кража технологий при атаке планет с научными центрами

  • На 30-40% уменьшено ХП спутников(или вообще нет возможности строить боевые платформы)
  • Невозможны диверсии вражеской обороны через шпионаж
  • Планетарные научные институты имеют 50% пенальти


Логане:

Философия: мусорщики, любят жить на свалках

  • Получают часть ресурсов при уничтожении вражеских кораблей.
  • Имеют небольшой шанс получить технологию противника после боя(в идеале - из тех, что использовалась на кораблях)
  • Лечат свои корабли после битвы металлолом, оставшимся от убитых кораблей(возможно, пропорционально количеству металлолома).
  • Перк на радиоактивные планеты добавляет +50% населения в радиокуполах, бонус гидропоники удвоен.

  • Недоступна активная броня.
  • Свои корабли имеют на 30% меньше ХП, но на 30% дешевле в молотках.
  • Стартовая планета - радиоактивная с макс куполами, фабриками и гидропоникой. Без лабораторий.
  • (возможно) Не могут строить орбитальные лабы для баланса.


Магеллане:

Философия: хайтек файтеры, союз с людьми(согласно их описанию)

  • При ассимиляции определенного % людей против своего общего населения империи или при дипломатическом слиянии, получить
    • макс бонус на прирост населения
    • 50-100% бонус на эффективность морской пехоты
  • Увеличена дальность звездных врат в 3 раза, длительность в 4 раза.
  • Щиты требуют на 25-50% меньше энергии, имеется ранний вариант щита с малыми размерами для защиты истребителей+продвинутая версия малого щита после изучения обычных щитов.

  • Кап корабли значительно(эдак раза в 2) дороже в производстве и обслуживании (ибо ритуалы и завиточки).
  • Уменьшено население радио и сейсмокуполов на 25-30%.


Люди:

Философия: стелс, торгаши

  • Стелс и диверсионный модули меньше по размерам (6х6?) и легче в два раза
  • Возможность строить базу с "торговым" модулем,
    • Увеличивают производство\добычу\науку на планете.
    • Работает только 1 модуль на систему, но бонус от модуля увеличивается от модулей в других системах до определенного лимита,
    • зависит: кол-во модулей/сколько систем под контролем империи в целом.
    (возможно) Можно строить в системах союзников, но будет идти только бонус на эффективность баз на своих территориях.
  • (Возможно), при дип поглощении магеллан, добавить их щиты для истребителей и звездные врата.

  • Корабли ощутимо более дорогие в обслуживании.
  • Быстрый рост недовольства на планетах, требующих купола для заселения(кроме океанов)
  • Уязвимость купольных городов к диверсиям "поднять восстание" и "понизить мораль"


Вагалары:

Философия: псионики, крузадеры

  • Бонус на счастье населения, в идеале при настройках расы отключить настройку счастья(но не морали)
  • Бонус на защиту от диверсий и обнаружение шпионов
  • Возможность получения технологий союзника с определенным шансом каждые несколько лет, шанс увеличивается с длительностью союза
  • 50% бонус для всех наземных войск если противник бомбил чью-то планету. Уменьшенные потери населения при бомбежке.
  • Если Вагаларов бомбили хотя бы 1 раз, открываются модули, требующие высокую ксенопсихологию:
    • Активная броня на файтерах блокирует 3-4 урона а не 2.
    • Модуль добавляющий возможность блокировать ракету с каким-то шансом, как у щита.
  • Фермы на планетах земного типа на 25-50% эффективнее.

  • Двигатели на 20% слабее.
  • Нет модуля для бомбардировки.
  • Наземные войска дороги в обслуживании.
  • 50% пенальти на добычу ресурсов на планетах земного типа и Гайе.


Урганы:

Философия: военная наука, джаггернауты

  • Бозонные пушки требуют на 50% меньше энергии.
  • Вариант активной варп брони на крейсерах\батлшипах блокирует 15 урона вместо 5, требует больше энергии и изученную антигравитацию. (возможно) блокирует бОльшую часть ракет, как щиты.
  • Сдвоенные плазменные, анти-мезонные, барионные(+тяжелые), анти-протонные, тяжелые анти-мюонные пушки, потребляют всего на 25% больше энергии.
  • Фотонные генераторы дают 10к энергии вместо 7к.
  • Двигатели PE, AGE для очень больших кораблей дают на 30% больше тяги.
  • Дорогой модуль лаборатории для спутников, работает только 1 на систему. Эквивалент 1 орбитальной лаборатории+дает 0,1 ресерча.
  • Тяжелые истребители, все истребители имеют добавленную базовую массу эквивалентную как минимум вольфрамовой броне.
  • (возможно)Изучение брони увеличивает эффективность танков и кораблей.

  • Запрещены альянсы.
  • Запрещены планетарные саботажи и подрыв кораблей через саботаж.
  • Уязвимость к диверсиям.
  • (возможно)Другие фракции (намного)более склонны к объединению в войне против Урганов. Высок шанс инициации войны другими фракциями когда Урганы накопили в 2+ раза больше очков науки.
  • Рост населения на планетах с куполами медленнее в 3-4 раза
Последний раз редактировалось freifrei 09 апр 2016, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение Aquilo » 09 апр 2016, 18:29

Нет. Все вышеперечисленные бонусы и штрафы должны быть на экране создания расы.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение freifrei » 09 апр 2016, 18:40

Aquilo писал(а):Источник цитаты Нет. должны быть

Почему?

Подобные бонусы и штрафы могут идти только комплектом, ибо иначе невозможно достичь хоть какого-то баланса.

Сейчас вообще нет никакого смысла в выборе фракции, за исключением расположения квадратиков и картинок в редакторе.
Никто не запрещает использовать текущие настройки фракции поверх базового комплекта, хотя, возможно, "база" иногда может блокировать настройку морали или содержание флота когда это указано в пенальти фракции.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 717

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение Darkreigh » 09 апр 2016, 19:00

А мне нравится такой подход (и только). Да и разработчик говорил, что разные научные линейки где-то в планах (а тут ведь, как я понял, не столько о б/ш речь, сколько о принципиальных расовых отличиях). Есть смежная тема - создание своей собственной расы (выбрал спрайты для корабля, лицо - для дипломата, потом кидаешь всевозможные бонусы и штрафы).
В АоW (втором, не первом) еще была такая тема - выбираем расу с ее фиксированными бонусами, +выбираем дополнительные бонусы из той же категории. От того, как классно они сочетаются, зависит крутость билда. Но это раскрывалось в полной мере лишь мультиплеерЕ.
Можно цветные шрифты поярче делать? Читать сходу тяжело.
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение freifrei » 09 апр 2016, 19:30

Различные дополнительные бонусы для каждой расы? Это интересно, да. Только трудозатратно - для чего-то интереснее простых модификаторов вроде +30% хп -50% еды возможно придется дописывать AI
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1129

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение Ufnv » 09 апр 2016, 19:42

Вообще, хороший анализ, можно взять за основу.
Аватара пользователя
Rzhevskiy
novice
Сообщения: 4

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение Rzhevskiy » 09 апр 2016, 22:27

неплохой подход в плане разнообразия рас был в Master of orion 2. Различия были не такие фундаментальные, но они чувствовались.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

Разные стили игры для разных фракций

Сообщение Dimetrius » 10 апр 2016, 09:09

Ufnv писал(а):Источник цитаты Вообще, хороший анализ, можно взять за основу.

А я уж думал что кто то раскатал губу :) Так то и правда неплохо, сейчас ведь расы только корпусами да физиономиями отличаются в основном.

Вернуться в «Идеи/предложения»