Страница 1 из 2

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 10 май 2017, 18:47
bjg
Задолбался в свое время захватывать планеты. Войска жрут - еды катастрофически не хватает. Планеты достаются покоцаные и с кучей дармоедов, потом их замучаешься ассимилировать, и часто в результате оказывается, что коренная раса ущербна (а характеристики не глянешь). Даже играть бросил.
Сейчас "отдохнул" и попробовал снова, но уже не захватывая, а уничтожая/колонизируя - лепота. Бомберы дешевы (потому что их нужно на порядок меньше), а бомбы и вовсе бесплатны. Никакой возни с ассимиляцией и дармоедами, население всегда твоей расы. При старте можно брать отрицательные баллы ассимиляции и вкладывать во что-то полезное. Колонизируешь то, что хочешь, а не (будто нарочно) колонизированный AI мусор.
Не знаю можно ли это исправить. Быть может начать со (стандартной практики) захвата вместе с планетой ресурсов и (более важно) знаний? Затем (и только затем) будет иметь смысл "оптимизировать" захват (возможно через исследуемые навыки).

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 10 май 2017, 20:02
Veshnyak
КМК, тут нужно начать сначала. Почему достает захват планет - потому что это нужно делать очень часто. Почему часто - потому что планет очень много. Почему много - потому что колонизируется все подряд без разбора.
Как насчет ограничения колонизации - например, временем или штрафом в какой либо сфере? Что б игрок (ну и ИИ тоже) подумал, а так ли нужна ему эта планета...

Кстати, моя любимая и можно сказать единственная тактика захвата - блокировка планет ИИ, ожидание просьбы о мире и требование о передаче всех блокированных планет - профит! Все планеты мои, с населением и постройками, без всякой ассимиляции.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 11 май 2017, 02:46
bjg
Veshnyak писал(а):Источник цитаты моя любимая и можно сказать единственная тактика захвата - блокировка планет ИИ, ожидание просьбы о мире и требование о передаче всех блокированных планет

Это понятно, но (обычно) срабатывает лишь раз с каждым противником. Блокирование же многих планет (больше 10) требует большого флота и чревато слишком сильной просадкой по еде при аннексии.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 11 май 2017, 19:46
Darkreigh
разве от бомбардировок планеты не портятся? то есть с "выгоднее" уже ясно. Или вопрос в изнурительности процесса захвата?

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 11 май 2017, 21:27
bjg
Darkreigh писал(а):Источник цитаты разве от бомбардировок планеты не портятся

Что такое "портятся"? Становятся "меньше"?
Если дело в постройках и населении, то субъективно колонизировать "с нуля" выгоднее (особенно с учетом бестолковости застройки планет ИИ и количества/качества дармоедов не них).

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 11 май 2017, 22:18
Darkreigh
была тема, вроде, мол, разбомбил - ресурсы упали. что-то в таком духе. Но можно ведь в этом направлении и дальше пойти, если вопрос лишь в том, как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации. Если постепенно будут слетать ресурсы в недрах, а под конец сменится и класс планеты (с потерей всяких ресерчей и слотов под нормальные фермы), то земной тип, моря и джунгли выгоднее захватывать, а булыжники нормально и разбомбить.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 11 май 2017, 22:34
bjg
"А вы их дустом пробовали?" (c)
Вопрос не о том, как сделать бомбежку невыгодной (и разозлить немногих оставшихся игроков), а как сделать выгодным захват.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 11 май 2017, 22:55
Darkreigh
А. Ну я это и хотел уточнить в начале. Не знаю, какой нибудь пассивный шпионаж добавить, или увеличить шансы удачи диверсий против расы, чьи человечки ассимилировали за нас. Короче, без мудреной мути ничего нормального придумать не могу.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 12 май 2017, 19:31
Lex
bjg писал(а):Источник цитаты Вопрос не о том, как сделать бомбежку невыгодной (и разозлить немногих оставшихся игроков), а как сделать выгодным захват.


Например, сделать БЕСПЛАТНОЙ постройку на захваченной планете, ну скажем, на весь период ассимиляции населения (типа трудовые лагеря). Минус от захвата - неассимилированные мало добывают, но плюс - бесплатно строят. В т.ч. корабли.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 13 май 2017, 02:49
bjg
Lex писал(а):Источник цитаты типа трудовые лагеря

Так вот что такое "программа мультикультуризма". ;)

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 13 май 2017, 10:59
Ufnv
я бы сказал, наоборот, добывают много, но строят хреново. все-таки рабский труд при постройке корабля - это как-то ненадежно.

Может, действительно, при захвате бахать ресурсов и, с малой вероятностью, технологию?

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 13 май 2017, 22:54
Lex
И еды за счет ненужного населения (для некоторых кровожадных рас) ;)

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 14 май 2017, 00:35
Darkreigh
Может тему со слиянием подключить? Назахватывал критическую массу планет - принудил к слиянию.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 14 май 2017, 21:55
Autowriter
На мой взгляд проблема связана с никчемностью свободного населения в игре. Небольшие изменения в алгоритм экономики могут это исправить. Экономика разбивается на местную и федеральную. Пригодные для жизни земные планеты в состоянии себя прокормить без вмешательства игрока и обеспечить прирост населения. Технологии Dacha, Gryadka известны изначально. То есть каждые, к примеру, 32 свободных жителя производят 32 булки, 4 молотка, 1 колбу на земной планете. На остальных планетах булки свободным населением не производятся. С учетом планетарных бонусов земная планета либо в состоянии себя кормить и отдавать излишки продовольствия в имперский котел, либо требует незначительного федерального вмешательства - одна ферма, например компенсирует, федеральное производство значительно более эффективно, но занятые в нем колонисты производят только соответствующий продукт. Непригодные для обитания планеты зависят от соответствующих технологий и без вмешательства игрока население на них не растет, что логично. Но можно настроить на них платформ, куполов впрок и население будет увеличиваться поедая общий имперский запас. Теперь при захвате - если захватывается земная планета, общий баланс еды у игрока меняется не столь критично, население потеряв работу в ныне разрушенных заводах, лабораториях по крайней мере кормится самостоятельно, плюс к этому производит определенное количество халявных молотков и колб. Логично, что населенная планета быстрей штампует строения, чем только-что колонизированная. При захвате иных планет.. В идеале можно учитывать разрушения планетарных куполов или платформ. Мрачная картина - Титаник отдыхает... Ну или просто придется сталкиваться с серьезным изменением баланса по продовольствию. Возвращаясь к теме - при таком подходе захватывать планеты будет значительно выгодней, чем заново колонизировать, политика ограничения рождаемости в игре станет не обязательным условием, а редким исключением.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 14 май 2017, 23:05
bjg
Autowriter писал(а):Источник цитаты На мой взгляд проблема связана с никчемностью свободного населения в игре. Небольшие изменения в алгоритм экономики могут это исправить... к примеру, 32 свободных жителя производят 32 булки, 4 молотка, 1 колбу ...

Подход известный и распространенный. Даже в (оригинальной) RT население производило немножко "молотков". По неким причинам Владимир (сознательно) решил от этого отказаться.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 15 май 2017, 00:35
Autowriter
В RT не играл практически. Ну, автор имеет полное право на некие свои соображения, конечно. Хотя, может он плюсик где забыл поставить... На мой взгляд, более логичным выглядит классичесский подход. Раз уж про захват говорим - то повоевали, порушили на планете тяжелую промышленность, синхрофазотроны, агрохолдинги..
Чкм народ займется? Грядки будет копать, свечные заводики откроет в ожидании пока новое правительство не предложит некие альтернативы. Незнаю, имеет смысл некую другую,исскуственную хитрость городить что-бы побудить игрока предпочесть захват истреблению.. В первом случае выгоды захвата совершенно обевидны. Сто тысяч жителей быстрей построят фабрику чем тысяча, две с колонизатора..

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 15 май 2017, 01:17
bjg
Autowriter писал(а):Источник цитаты Хотя, может он плюсик где забыл поставить...

Не забыл, экономическая модель неоднократно обсуждалась.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 15 май 2017, 13:19
Autowriter
Если такая экономическая модель выбрана ради непохожести, то по моему мнению, зря, неудачный ход. Первое что неприятно удивило в игре, а потом раздражать стало, бездельники с большими ртами, ненужное свободное население. Оговариваюсь, другие положительные черты перевешивали. Но этим, кроме уже упоминавшихся неудобств, сохнательно отрезаны многие итересные фичи/ нюансы, которые могли разнообразить игру без больших переделок и графических изысков. Другое дело, если по другим соображениям экономическую модель в части населения сделали такой - эээ... странной и ни на что непохожей.

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 31 авг 2017, 09:25
Comissar
При бомбежке обнулять земные и гайя до пустынных. А если еще сделать их на вес золота... то все. придется захватывать =)

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 03 сен 2017, 14:23
Lucky Cat
Если обнулять до пустынных то играть будет невозможно, т. к. в игре нет механизма восстановления планет. Лучше сделать политику ассимиляции при которой завоеванное население заменяется на нужное с уходшением отношений с завоеванной рассой

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 24 сен 2018, 01:07
Comissar
неа. ИМЕННО обнулять до пустынных. так что бы выгоднее было положить войско но оставить эту жемчужину невредимой.
а что делать с населением - очень хорошо придумано в серии "гегемония" назовем это "политика планеты"
сельское хозяйство-производство деталей - военные игры и тд... (с\х например бонус % к еде.)

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 26 сен 2018, 20:59
Darkreigh
надо побомбить, глянуть чего там как. а так предложение вполне себе, даже если нет возможности починить планету. А вообще было бы весело, если бы от построенного на поверхности планета со временем менялась. Типа "тут теперь всегда ночь".

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 29 сен 2018, 08:52
Ретикулянин
Comissar писал(а):Источник цитаты При бомбежке обнулять земные и гайя до пустынных. А если еще сделать их на вес золота... то все. придется захватывать =)

бомбежка какой интенсивности должна превращать планету в пустынную?
Одной Бомбы для этого хватит? трёх, десяти?
Если я, к премеру, не сровнял всё с землей, а чиста для профилактики побомбил, снизив силы сопротивления не до нуля, а до приемлемого для захвата числа. Уполовинив например. Тогда как?

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 29 сен 2018, 09:28
Darkreigh
в процентах, скорее всего.
► Показать

Как сделать захват планет выгоднее уничтожения/колонизации?

Добавлено: 29 сен 2018, 20:59
Comissar
одна бомба - убирает N количество мест для жрачки. отсюда и считаем. N меньше 1 = терраформинг в пустыню.
с другой стороны это не будет работать с "морскими"
и опять же. если бы был обратный "терраформинг" - было бы прикольно.

как "терраформинг" должен работать
1) строится орбитальный спутник с "терраформинг"-машиной
2) помещается в систему.
3) запуск. планета последовательно минует стадии: -пустынная-вулканическая-морская-земная.
4) любое производство на планете невозможно. терраформинг каждой стадии идет несколько сотен лет.