Какие варианты победы вас бы устроили?

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 июн 2017, 06:53

В общем-то вопрос такой:
На текущий момент самым распостранённым условием победы является: "вынести всех, да-да и богован тоже".

В связи с этим возник вопрос: Как ещё можно было бы закончить игру так, чтобы игрок остался доволен, но не вынося всех.

В текущей ситуации как правило игрока останавливает только отсутствие возможности покорения других рас в силу отсутствия этих самых рас вообще. Это как-то очень одноклеточно, т.к. упирается в огрничение размера карты.

Чересчур высокая плотность колонизации.
Кстати об этом: Может стоит поставить лимит на максимальную плотность колонизации карты?
Иными словами, все текущие проблемы возникают как раз из за того, что карта слишком маленькая, а народу на ней очень много и игроку ничего не стоит всех вынести. А вот на карте в 1 000 - 10 000 - 100 000 планет придётся невольно искать компромисы и придумывать другие условия для победы.
При этом важно будет ограничить "самостоятельность" ИИ, т.к. ему в отличии от человека пофигу что колонизировать и в каком объёме. Возможно стоит сделать богатые планеты очень редкими, чтобы за них стоило бороться.

Для большого количества планет было бы хорошо где-то к 1/3 игры открыть технологию "Оптимальное планетарное управление" которая будет добавлять в управление планетой пункт "Оптимальное управление". В идеале такая планета вмешательста игрока требовать не должна. Это позволит разгрузить игровой процесс от кучи микроменеджмента на поздних этапах игры.

Цель миссии в сражениях
Так-же я бы ввёл понятие "цели миссии" в космических сражениях.
Например: при защите планеты целью может быть сообщить этой планете какое-то количество урона.
Это позволит избежать ситуации в которой тормозной линкор вынужден гоняться за 10 быстрыми истребителями.

Так-же при наличии на карте истребителей я бы обязательно ставил стационарный ангар и обязал бы их заправляться (и позволил перезаряжать торпеды) с определённым интервалом. Уничтожение ангара + расход топлива опять позволит избежать всей этой "ловли истребителей".

Логично было бы разрешить выйти из боя кораблю, если его скорость превышает скорость любого корабля противника. Причём не в гиперпространство, а в ту-же систему. И пока у противника не появится корабля способного догнать наш, тронуть они его не смогут.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Lex » 23 июн 2017, 09:54

По моему мнению, если не сильно усложнять, можно добавить такие виды побед:
1. Победа по науке - исследовать все технологии первым, плюс специальные долгие технологии, которые нужны только для научной победы. Ну и нужна возможность их не исследовать, если передумал побеждать научно.
2. Дипломатическая победа - заключить альянс со всеми расами. Пока это невероятно, т.к. нет прозрачных механизмов дипломатического влияния на ИИ.
3. Победа Исходом - игрок готовится покинуть эту галактику путем построения специального долгого и дорогого проекта(ов) на всех планетах, ну например, особых врат, которые переправят всё население в другую галактику/вселенную/измерение.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Autowriter » 23 июн 2017, 12:52

В космостратегиях по определению нельзя сделать универсальное условие победы. Вариант <убить всех> подходит, но его можно реально достичь только на маленькой карте. На больших - лень, пустая трата времени, как только перевес явно склоняется в пользу игрока. Компьютеру не лень, но он, кстати, тоже не может этого сделать, поскольку хитрый игрок или загрузит сохранение, либо вовсе начнет новую партию. Победа по уничтожению гнезда злыдней из другого измерения, тоже не катит - игроку может быть интересно продолжить партию, поскольку он еще не разобрался с местными. Достижение некой суммы научных, экономических и прочих очков могут быть НЕОБХОДИМОЙ, но не достаточной мерой победы. Ура, я исследовал и построил мемориал великого очкарика-ботаника, я победил и мне плевать, что вражеский флот бомбит мою столицу. Видимо, после открытия всей карты, достижения некой минимальной суммы научных, военных и прочих очков, становится активной кнопка - победа, при нажатии на нее проверяется перевес игрока и ему или показывают финальную картинку с почетной грамотой, либо отказывают в грубой форме.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 23 июн 2017, 17:10

Вопрос победы упирается в вопрос удовлетворённости игрока.
В этом разрезе неплохо смотрится идея Lex-а. Сделать галлактические временные врата, чтобы отправиться в прошлое и начать всё сначала.
Это сразу и победа по науке, т.к. надо исследовать эти самые врата и к тому-же можно победить имея последнюю планету, улизнув в самый последний момент. Сами врата я бы не делал очень дорогими.
Плюс к этому это будет неплохим логическим вступлением к началу следующей партии.

Вообще, на мой взгляд игра созрела для сюжетной линии.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Darkreigh » 23 июн 2017, 18:17

А на мой взгляд она и на ответвление на движке типа садден страйка созрела. С отправкой в прошлое там чего: формальный экран с текстом после активации, или реальное начало новой партии на той же карте с выбранными кораблями из будущего? А с условиями победы - нет возможности всеобщего слияния (вроде как даже теоретически). Ну может оно и неуместно, так как слишком уж сказочно все выходило бы. Кстати, еще вот - помнится там корабли расставляли "над" системами перед заключение мира. Может торговать не только одиночными планетами, а сразу ветками "от и до"? Не знаю, насколько это выполнимо, но на больших картах вроде к месту.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Ufnv » 23 июн 2017, 19:25

У Lex'а, действительно, неплохие идеи.

Идея с малой плотностью планет не пройдет, к сожалению. Я уже пытался так делать - в результате получаю претензии типа "почему это нельзя колонизовать все подряд"...
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Autowriter » 23 июн 2017, 21:56

О вкусах не спорят. Но не надо забывать что прислушиваться к таким пожеланиям надо с большим сомнением. Обычно, судя по обсуждениям на Стиме и пр., просят сделать так-же как и везде. Героев, больше звезд, оружия, еще расу (что-бы полюбоваться на картинки) и обязательно суперпушку, как бабахнет. А действительно интересные находки, наоборот просят зарезать или упростить. Читал-же, почему так сложно конструировать корабль, достаточно кружочков и пиктограмм.. Почему правая сторона не симметрична левой и в таком духе. Особенно для малобюджетных проектов следование таким пожеланиям к хорошему не приведет. Поэтому, по поводу колонизации - заселять газовый гигант или вулканическую планету точно нет смысла, их можно использовать для добычи ресурсов, возможно это может делать не колонизатор с последующим заселением а планетарная база со специальным модулем. Другое дело, очень бы хотелось, что-бы особенности планеты, в плане ресурсов, бонусов проявлялись бы с течением времени. Это же не сложно сделать. Например видно с орбиты - есть металл, органика, бонус к продовольствию возможен, производство вероятно в минусе. А вот после колонизации или при использовании с течением времени ресурсы и бонусы уточняются/добавляются как правило исходя из первоначальных данных. Меньше будет соблазнов ловить удачный старт по сто раз.
Победа в стиле - удрал перед носом, да неплохая фича, моральное удовлетворение можно получить.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Ufnv » 23 июн 2017, 23:58

Autowriter писал(а):Источник цитаты Но не надо забывать что прислушиваться к таким пожеланиям надо с большим сомнением.

Без обид, но почитайте свой же пост в теме про захват планет :)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Autowriter » 24 июн 2017, 00:45

В Полярисе, по моему мнению, оптимизация системы по нескольким параметрам при конструировании корабля да еще в наглядном виде это супер находка, а отсутствие толку от свободного населения-это нарочитая левая резьба. Ну это если я вас правильно понял.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Ufnv » 24 июн 2017, 10:44

Я про то, что как только делается что-то нестандартное, так сразу начинаются крики "сделайте так, как у всех"...
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Autowriter » 24 июн 2017, 11:33

Понятно. Бремя славы, а вы что хотели? Конечно, критически подходите к предложениям и к моим-в первую очередь!!! Конечную концепцию определяете вы. Я ваши ценные находки как могу защищаю, против даже поворотов оборудования в корпусе, хотя не считаю это смертельной катастрофой. А с населением, тут непохожесть, на мой взгляд неудобна, плюсов такого подхода (кроме упрощения алгоритма - а на это пользователю плевать )не видно, а минусы есть. Я именно про это в соответствующей ветке писал.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение waltage » 24 июн 2017, 18:52

Смысл проблемы?
Объединение галактики под своим флагом - единственная естественная победа
способы объединения могут быть разными.

Еще есть кризисы в нескольких уже известных вариантах. (роботы, биопожиратели, Древние, иновселенная НЁХ)

А валить из галактики? зачем? Какие преимущества?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 июн 2017, 06:39

На мой взгляд следование линии "как_у_всех" может и даёт какие-то положительные отзывы в краткосрочной перспективе, но на корню зарубает возможность игры стать хитовой/культовой. Потому, что "как у всех".
Вместо ПС/РТ получим Yet Another 4x Game.
Я вроде раньше говорил: Надо сделать хороший вкусный ролик по фичам игры, а то получается, что маркетинговое и техническое преимущество у нас есть, а в силу того, что оно "как-бы просто есть" и не рекламируется, люди воспринимают это как "ну оно же мешает".
Я бы сам сделал, но что-то всё никак не собирусь ПС обзавестись. К тому-же хорошо бы набросать идей, какие фичи игры наиболее не похожи на фичи других игр и подумать как это всё лучше преподать. Вот тут тема: viewtopic.php?f=5&t=521

Господа, а как вы смотрите на установку больших пилонов на борта? Тогда можно будет реализовывать "однобокие" корабли. Сейчас смысла нет, т.к. основные орудийные платформы сверху и до "фазеров слева" дело доходит редко.
А теперь представьте: Делаем линкор у которого на одной палубе по 4 больших пилона с каждой стороны. Загрузить все восемь - почти не реально. Делаем с одного бока артилерию, и поворачиваем нужным боком корабль когда это необходимо.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Lex » 25 июн 2017, 10:36

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты
Господа, а как вы смотрите на установку больших пилонов на борта? Тогда можно будет реализовывать "однобокие" корабли. Сейчас смысла нет, т.к. основные орудийные платформы сверху и до "фазеров слева" дело доходит редко.
А теперь представьте: Делаем линкор у которого на одной палубе по 4 больших пилона с каждой стороны. Загрузить все восемь - почти не реально. Делаем с одного бока артилерию, и поворачиваем нужным боком корабль когда это необходимо.


Типа как в Вавилоне 5 лазеры у Землян во всю длину корпуса и не поворачиваются? Мне нравится, но кажется, это не вписывается в тех.дерево игры, там пушечки маленькие относительно любого корабля. Если только суперлазер какой-нибудь для уничтожения корабля с одного выстрела... По-моему, много лишней возни с малым эффектом. Это ж рисовать всё надо еще, в существующие корпуса не получится так просто встроить пилоны.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение waltage » 25 июн 2017, 22:11

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты

Господа, а как вы смотрите на установку больших пилонов на борта? Тогда можно будет реализовывать "однобокие" корабли. Сейчас смысла нет, т.к. основные орудийные платформы сверху и до "фазеров слева" дело доходит редко.
А теперь представьте: Делаем линкор у которого на одной палубе по 4 больших пилона с каждой стороны. Загрузить все восемь - почти не реально. Делаем с одного бока артилерию, и поворачиваем нужным боком корабль когда это необходимо.


Отвратительно смотрим:
идея про сверхтяжелые пилоны и балансир дипломатических соглашений появились на этом форуме несколько лет назад
после чего магическим образом попали в StarDrive
улавливаете?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 июн 2017, 12:21

1. Не сверхтяжёлые пилоны, а просто самые большие пилоны на бортах, много.
2. Когда пишете на форуме стоит отдавать себе отчёт, что открытые разделы форума может прочитать любой человек по маске * (т.е. воообще любой).
3. Даже если завести закрытый раздел форума для обсуждения идей, свободная форма регистрации не гарантриует, что вы не будете обсуждать свои идеи с разработчиком СтарДрайв в закрытой ветке форума. Ключевое слово анонимус.
Однако, создать закрытый от внешки раздел форума раз плюнуть, только кого туда добавить и по каким критериям?
Мне кажется, мы тут не то обсуждаем, смекаете? (С)
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение Veshnyak » 26 июн 2017, 13:07

waltage, p0rc0_r0ss0, не надо офтопить. Я далек от мысли, что разрабы Стардрайва мониторят наш форум и только и ждут ваших интересных идей, чтоб в свою игру запилить.
Варианты победы - поддерживаю Autowriter
Autowriter писал(а):Источник цитаты Видимо, после открытия всей карты, достижения некой минимальной суммы научных, военных и прочих очков, становится активной кнопка - победа

Меня бы устроила победа когда сам захочу. Только и кнопку не надо блочить. Выводить экран, на нем рисовать графики (или просто текст) у кого чего больше/меньше относительно игрока. Добыча ресурсов, кораблей, планет, битв, науки, производства, сколько богован уничтожено, отношения между расами - да чего угодно, хоть сколько потеряно в битвах танков. Потом по этим цифрам рассчитывать по хитрой формуле результат и сообщать - "ваш результат 45/100, желаете продолжить?" Надоело - вышел, начал другую. А не просто бросил, и о той игре где-то сейв забытый напоминает только. Обязательно сохранять возможность посмотреть все итоговые таблицы. И автоматом публиковать в фейсбуке :)

Будет заодно цель для любителей задр.. увлеченных игроков - набрать больше всех очков. Только не говорить им, что невозможно одновременно заключить союз и уничтожить все расы...
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 136

Какие варианты победы вас бы устроили?

Сообщение genesis » 19 май 2018, 15:58

p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Как ещё можно было бы закончить игру


собрать все артефакты например.... :roll:

Вернуться в «Идеи/предложения»