Свободное население

Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 27 июн 2017, 20:48

Эти коэффициенты, которое определяют эффективность расовой политики, завязать в обратной пропорции от уровня выбранного стартового бонуса. Для науки у дриллов стандартный : -15пр. Соответственно - На X свободных 1.09*1.15 (сама величина бонуса пока предмет обсуждений), если игрок вытянул науку при старте вправо - 1.09*0.85 на X свободных и расовая способность менее эффективна. Тоже самое для коэффициента самопрокорма. Обратная пропорция от ползунка по еде.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Свободное население

Сообщение Darkreigh » 27 июн 2017, 21:11

Ладно. Есть, условно говоря, расовые экстремумы. Их бы привлечь к игровому процессу, а не сгладить. И почему дрилы каннибалы? Почему не уграны или гавакены? Сам то я за вагалар, но это глупо.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 497

Свободное население

Сообщение Lex » 27 июн 2017, 21:27

Логане людоеды. Вот завоюют людей и будут есть. А пока жрут всякое радиоактивное г..)
Я один не понимаю, о чем вы говорите?
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 27 июн 2017, 21:46

Не уходите от ответственности - идея ваша. Мы простые исполнители.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 497

Свободное население

Сообщение Lex » 27 июн 2017, 22:27

Да ну какая моя - в Стелларисе это вид рабства - на мясо. Присущ ксенофобам и единому разуму. Autowriter, кстати, смешные посты, я смеялся. Там и тон задумывался серьезным?)
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 27 июн 2017, 23:39

To Lex/ Слава богу что вы не обиделись. А то я пишу на одном дыхании, а потом сам ужасаюсь. А Стелларис, не знал, на момент его выхода работы было много, пропустил.
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 121

Свободное население

Сообщение waltage » 27 июн 2017, 23:52

каннибализм есть в Стелларисе и Ендлессе два
новым это развлечение не назовешь
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Свободное население

Сообщение Veshnyak » 28 июн 2017, 10:10

Так, может напомните, в чем там вообще проблема с населением? С этими дриллоедами суть потерялась.
Насколько помню, главная претензия, что при захвате кучи планет еда уходит в авральный минус. Что то еще?
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 709

Свободное население

Сообщение Darkreigh » 28 июн 2017, 11:59

разнообразие
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 28 июн 2017, 12:30

1. Да, по захвату это основное. Значительная часть строений и соответственно ферм после захватов разрушена, что логично, появляется много свободного и, как правильно сказано, аврал по продовольствию. Причем наличие таких проблем тоже необходимо, но не в таком масштабе.
2. Была тема о том, что захват менее выгоден, чем полное уничтожение населения и последующая колонизация.
3. Политика ограничения рождаемости. Есть вообще ситуации, когда ее выгодно отключать?
Поэтому появилась идея придать свободному населению некие полезные функции + что я считаю основным, разрешить производить продовольствие в пропорции недостаточной для самопрокорма, но достаточной что-бы сгладить аврал после захватов. Этим, в значительной мере, решились бы вопросы по п1 и п2.
Ну а далее, обсуждали некие возможные уникальные свойства свободного населения на примере дрилов. И пришли к выводу (по крайней мере я), что простых вариантов, без существенной переделки, вероятно нет. Конкретно, стал прикидывать как дать дрильскому св. населению некий бонус по науке. Т.е. игрок плодит свободное, попадая по продовольствию, но вытягивая науку. (Остальным расам планировалось дать свои уникальные бонусы). Но, имея со старта Nсв = 55.000, дрилы из остающих сразу становятся лидерами. А делать бонус по науке по типу 110.000 = 1 научному центру, нет смысла. Это уже миллионы свободных дадут хоть какой-то эффект.
Потому видимо от идеи в таком виде надо отказаться.
А вот дать возможность свободному населению производить (на пригодных для с/х планетах) еду в пропорции 1000 свободного производят (300-500-700-1000)? булок можно. Специально плодить свободное никто не будет, проблемы по п1 и п2 уйдут и появится задел на будущее. Мало-ли кто что предложит как оригинально использовать этих самых бездельников.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Свободное население

Сообщение Veshnyak » 28 июн 2017, 13:42

По захвату такая мысль - что если не учитывать НЕассимилированное население? Поясню. Захватили планеты, там разруха и куча народу. И этот народ не кормить. Живет на подножном корму, растит картошку на огороде. После ассимиляции становятся гражданами и получают пайку. Можно учитывать (в смысле не учитывать) как только свободное, так и занятое на работе на остатках промышленности на этой планете. В первом варианте будет просадка по еде, как раз небольшая.
По второму пункту этот же вариант подходит. НЕассмимилированное население приносит бонус. В зависимости от захваченной расы. Плюс к еде у дриллоедов, к науке у маггелан и тд. Население свободное своей расы ничего не приносит. Так дриллоеды не вырвутся вперед по науке :) Будет выгодней сохранить планету, чем разбомбить. После ассимиляции резать бонус, в половину. Или оставлять в зависимости размера от чужого населения на твоей планете. Можно еще делать эффекты синергии, на 2 определенных расы на планете, или на 3 например.
Политику ограничения рождаемости снимаю только если надо много народа, чтобы быстро сделать промышленную или научную земную планету. На уже готовой плодится население и транспортами перевозится на строящуюся. На ней обычно стройка идет быстрее, чем прирост, а так привез 10000 сразу - завод готов.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 28 июн 2017, 14:21

Ну, принципиально так можно. Действительно сгладит голод после захватов. Минус - появляется странный параметр у свободного населения расы. Будучи ассимилированым оно получает способность к сх. А жестоко голодая в собственном государстве бунтует, но картошку не сажает. Ну и главный нюанс - мы не знаем отличает ли нынешний алгоритм свободное на земных от свободного на других? Если нет, то дальше можно и не рассуждать в этом направлении. Это автор знает только. А то мы тут воздух сотрясаем, воду льем.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 28 июн 2017, 14:22

Поправка, не будучи ассимилированным, а будучи захваченым, но еще не ассимилированным.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Свободное население

Сообщение Veshnyak » 28 июн 2017, 14:52

Autowriter писал(а):Источник цитаты Минус - появляется странный параметр у свободного населения расы

Этот параметр не у населения, а скорее у планеты. После захвата проверять, если есть население расы магеллан, давать + к науке =кол-во*0.1, например
Autowriter писал(а):Источник цитаты Будучи ассимилированым оно получает способность к сх. А жестоко голодая в собственном государстве бунтует, но картошку не сажает.

Тут просто - ленивые были, программы соцподдержки, толерантность. А как захватчики пришли - тут сразу всему научились:)
Autowriter писал(а):Источник цитаты мы не знаем отличает ли нынешний алгоритм свободное на земных от свободного на других?

А этого и не надо. Свое свободное так и остается, никем и ничем. Нужно население другой расы. А свое можно просто ограничить, на земных и гайя поставить 10000 предел, на остальных купола ограничат. Потом молча включается программа ограничения, для забывчивых. Хотя у меня ни разу такого не было, чтоб была куча ненужного народа, надуманная проблема какая-то.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 28 июн 2017, 15:58

У меня было. Я челобитную подавал по этому поводу. Вроде исправлено сейчас. Ну так действительно можно, проблему с голодом при захватом смягчит. А расовый бонус захваченным, трудно сказать, любые такие нюансы имеют смысл когда игрок получает от них осязаемую пользу. К населению шире хочется подойти, придумать как использовать собственное свободное. Что-бы были уникальные тактики его использования для рас. Без дачи/грядок это трудно осуществить, слишком накладно. При старте, кстати, по 55.000 выдается, так-что если ограничивать то под эту цифру.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Свободное население

Сообщение Veshnyak » 28 июн 2017, 16:48

Autowriter писал(а):Источник цитаты К населению шире хочется подойти, придумать как использовать собственное свободное.

Так как у меня его обычно нет, то и использовать его нет никого смысла. Если на планете появляется более 4-5 тыс и некуда потратить - перевожу на строящуюся земную. Ну что толку от тысяч 10 населения суммарно на всю империю? Пусть сидят...
У кого бывает свободного населения тысяч 100 и больше? Не после войны, временно, а постоянно?
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 28 июн 2017, 18:26

Об этом и речь так все делают. А можно придумать уникальные свойства для сводного по расам. И побудить пользователя их использовать в определенных ситуациях. Например у шартаров свободное вступает в ополчение и сражается обороняя планету. Набираете на приграничной земной 10000 свободного населения. В отличии от солдат они обойдутся в 10000 по продовольствию и вы сможете их использовать как вам угодно если угроза нападения отпадет. У гавакенов свободное переселяется внутри системы без транспортов. Разнообразие, развитие проэкта вообщем
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 28 июн 2017, 18:27

В пять тысяч по продовольствию с трубки весь текст не виден
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Свободное население

Сообщение bjg » 29 июн 2017, 17:57

Хотелось бы понять кто (и зачем) все это здесь обсуждает. Какой смысл обсуждать изменения того, что (почти) никто не видел (и непонятно когда увидит)? Планируется закрытый (независимый от Ящериц) бета-тест? Планируется open source fork?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Свободное население

Сообщение Veshnyak » 29 июн 2017, 19:33

Обсуждают все, кто хочет. Зачем - по большей части для разработчика, имхо. И ясен пень этого никто не видел, достаточно поднять глаза и посмотреть на название раздела. А если Владимир это реализует, вот тогда и посмотрим.
Autowriter
Heavy Fighter
Сообщения: 105

Свободное население

Сообщение Autowriter » 29 июн 2017, 20:40

Ну и автор тянет игру, насколько я понял, скорей для творческого удовлетворения, а не ради хлеба насущного. Важно показывать общественный интерес, что-бы не забросил после выхода ожидаемого патча/дополнения.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1128

Свободное население

Сообщение Ufnv » 29 июн 2017, 23:06

Ну, сделал я фичу с генерацией чего-нибудь свободным населением... Теперь надо над ИИ поработать, чтобы умел использовать.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 858

Свободное население

Сообщение Veshnyak » 30 июн 2017, 00:09

Отлично. Надеюсь это "чего-нибудь" вынесено в файлы и доступно для модов и просто для коррекции.
А что насчет захвата и ассимиляции? Немного выше пост был.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 258

Свободное население

Сообщение bjg » 30 июн 2017, 01:18

Veshnyak писал(а):Источник цитаты И ясен пень этого никто не видел

Проблема в том, что никто не видел предыдущих изменений.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1141

Свободное население

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 30 июн 2017, 01:41

bjg писал(а):Источник цитаты Хотелось бы понять кто (и зачем) все это здесь обсуждает. Какой смысл обсуждать изменения того, что (почти) никто не видел (и непонятно когда увидит)? Планируется закрытый (независимый от Ящериц) бета-тест? Планируется open source fork?

Я вообще про другое спросил, а сюда просто флудом вынесло.
Опенсорс форк слишком жирно было бы для конкурентов. На мой взгляд золотые дни ещё впереди.
Что касается ящериц, как--то они не очень горят идеей развития проекта. Можно как-то помимо них развиваться или теперь они навсегда с нами?

Вернуться в «Идеи/предложения»