Страница 1 из 1

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 11:48
Greensmokie
Пока резервирую тему. Будут макеты, объяснения и так далее...
И первый вопрос: предлагал ли кто уже что-нибудь уже?

Изменение системы наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 13:35
Artos
Неясна сама тема, тактика вторжения иль стратегия - это понятно, но система...???
Поясни, тогда уж, что ты понимаешь под этим.

Изменение системы наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 14:09
Darkreigh
я предлагал РТ-стратегию в изометрии сделать. типа садден страйка. у меня вообще отличные идеи.

Изменение системы наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 15:06
Greensmokie
Ясно.

Artos писал(а):Источник цитаты Неясна сама тема, тактика вторжения иль стратегия - это понятно, но система...???
Поясни, тогда уж, что ты понимаешь под этим.


Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 15:46
Artos
Greensmokie, а можно по-русски и применительно именно к Полярис сектору?!
Не знаю как другим, но мне "Система вторжения" (SYSTEM INVASION REWORK) иль переиначенное "механика вторжения" на остатки мозгов давит. ;)
В общем когда сподобишься дать конкретику - тогда может и поговорим.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 15:48
Ufnv
Я по поводу наземных битв настроен достаточно категорично - нах это дело. Думаю, можно было бы вообще вернуть к исходному виду, с полным отсутствием оных.

И так-то запаривает кучу планет захватывать.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 17:37
Greensmokie
Тогда не вижу смысла работать над этим если такая позиция.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 19:32
Lex
Ufnv писал(а):Источник цитаты Я по поводу наземных битв настроен достаточно категорично - нах это дело. Думаю, можно было бы вообще вернуть к исходному виду, с полным отсутствием оных.

И так-то запаривает кучу планет захватывать.

Не не не! Не надо деградировать игру, надо развивать! Идеально, по моему мнению, сделать как в Imperium Galactica 2 наземные бои. Когда-нибудь, когда деньги будут)

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 22 авг 2017, 23:37
Veshnyak
Ufnv писал(а):Источник цитаты И так-то запаривает кучу планет захватывать.

Вот это главное. Меня тоже напрягает немного этот захват. Но исходный вид RT - это не вариант. Высадил на планету десант - забрал с планеты и по кругу. Так тоже не пойдет.
Greensmokie писал(а):Источник цитаты Тогда не вижу смысла работать над этим если такая позиция.

Greensmokie, так что есть смысл. Предлагайте, может другой вариант будет лучше и всех устроит. Но по мне только в сторону упрощения. Бой на каждой планете а-ля "Космические рейджеры" это слишком.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 23 авг 2017, 00:42
Darkreigh
планетарную оборону уберите, и будет упрощение.
upd: а еще лучше, пусть она строится только на земном типе
под планетарной обороной я подразумеваю военные базы. мда.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 31 авг 2017, 09:06
Comissar
если все так сложно - может снизить количество ценных планет (в тч с рудой увеличив качество и количество руды на них), увеличить количество планет-пустышек и сделать их под заправочные базы снабжения? (путем десантирования модуля звездной энергии)как побочную функцию колонизатора или отдельным кораблем. (отсутствие на них населения можно объяснить роботами и раздалбывать без истерики других рас), так то и я замучался колонизировать кучу планет. :D
А раз меньше планет под колонизацию - соответственно меньше целей на захват.
Так хотя бы не придется колонизировать все на своем пути. иначе эти корветы без минимума в 6000 горючки вообще никуда не долетают.

по мне так любая планета земного типа, должны быть сокровищем без штрафов и их должно быть в разы меньше. про гайа я вообще молчу.

а боевку наземки, лично я вижу пошаговой тактикой (Panzer Corps)
или аналогом космических битв. или оставить как есть.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 02 сен 2017, 16:02
Ретикулянин
Захват планет связан с течением времени на стратегическом уровне. Мое имхо, что это интереснее наличия наземных битв.
Другое дело, что касается развития наземных юнитов. Это конечно маловажная часть гемплея, но после того, как основная работа по игре будет завершена, мне кажется, в этом направлении есть куда двигаться.
Comissar писал(а):Источник цитаты я замучался колонизировать кучу планет. :D
А раз меньше планет под колонизацию - соответственно меньше целей на захват.
Так хотя бы не придется колонизировать все на своем пути. иначе эти корветы без минимума в 6000 горючки вообще никуда не долетают.
.

никто не заставляет колонизировать все подряд. Для поддержки корветов строй заправщики. Я обычно колонизирую через одну-две, и то только в своей области пространства.
когда есть возможность колонизировать газовые гиганты, вообще не трогаю чужие планеты, просто колонизирую в их системах подходящие гиганты и летаю себе транзитом.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 05:48
Comissar
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Захват планет связан с течением времени на стратегическом уровне. Мое имхо, что это интереснее наличия наземных битв.
Другое дело, что касается развития наземных юнитов. Это конечно маловажная часть гемплея, но после того, как основная работа по игре будет завершена, мне кажется, в этом направлении есть куда двигаться.
Comissar писал(а):Источник цитаты я замучался колонизировать кучу планет. :D
А раз меньше планет под колонизацию - соответственно меньше целей на захват.
Так хотя бы не придется колонизировать все на своем пути. иначе эти корветы без минимума в 6000 горючки вообще никуда не долетают.
.

никто не заставляет колонизировать все подряд. Для поддержки корветов строй заправщики. Я обычно колонизирую через одну-две, и то только в своей области пространства.
когда есть возможность колонизировать газовые гиганты, вообще не трогаю чужие планеты, просто колонизирую в их системах подходящие гиганты и летаю себе транзитом.

меня - нет. а компу это объясни теперь. а кроме бомбежек и десанта вариантов выбить его и нет

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 08:38
Comissar
Постулат 1. И так-то запаривает кучу планет захватывать.(с).
и это верно т.к комп - колонизирует все подряд. Ибо читит. А бросить планету эвакуировав всех людей - не предусмотрено игрой.

-предложение: снизить количество колонизируемых планет, заменив их на аналог "заправочных станций" которые сейчас забагованы.
зачем выбивать? тебе нужна вражеская колония в тылу? а если куча систем? и в каждой куча планет?

Мое мнение: земных планет слишком много. а их ценность слишком низкая.

никто не заставляет колонизировать вся подряд? Я замучался создавать корветы с 5-6к горючки. Появились пираты, а они не долетают. Что, танкеры оптом плодить? или корветы вообще не нужны?
про ваши подозрения - :lol:

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 09:01
Ретикулянин
Вражеские колонии можно блокировать истребителем на орбите, и они будут сидеть тише воды ниже травы. Действительно запаришься все захватывать только затем чтоб они не были в тылу. А стоит только заключить с ними мир - так тут же каждая выпустит давно готовые томившиеся где-то корабли, даже если орбитальные строения постоянно отстреливаешь.
Действительно, ИИ колонизирует прям все подряд, можно ли как-то этот чит урегулировать?
Что значит "земных много, а ценность низкая"? По мне так самый раз, хвала Создателю )
Что такого сложного у вас с корветами на 5-6к? недостаточная огневая мощь? это логично. развивайтесь до фрегатов.
Пираты же у вас не в кажной системе? достаточно одного танкера с оперативной группой корветов на 4к топлива.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 09:19
Darkreigh
Comissar писал(а):Источник цитаты никто не заставляет колонизировать вся подряд? Я замучался создавать корветы с 5-6к горючки. Появились пираты, а они не долетают. Что, танкеры оптом плодить? или корветы вообще не нужны?
плодить надо не танкеры а корабли колонистов. желательно захватить все системы в пределах своих границ. На газовых желательно оставлять свои корабли (хватит и одного истребителя) - средство от появления пиратов.
Земные планеты можно уменьшить, но тогда не будет либо еды, либо науки.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 10:18
Comissar
Darkreigh писал(а):Источник цитаты
Comissar писал(а):Источник цитаты никто не заставляет колонизировать вся подряд? Я замучался создавать корветы с 5-6к горючки. Появились пираты, а они не долетают. Что, танкеры оптом плодить? или корветы вообще не нужны?
плодить надо не танкеры а корабли колонистов. желательно захватить все системы в пределах своих границ. На газовых желательно оставлять свои корабли (хватит и одного истребителя) - средство от появления пиратов.
Земные планеты можно уменьшить, но тогда не будет либо еды, либо науки.


как я уже говорил. уменьшая количество - увеличиваем качество (ценность). читайте внимательней =)

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 10:55
Ретикулянин
Такие изменения будут нарушать баланс, опомнитесь!
можно ,конечно, сделать эти параметры настраиваемыми, для желающих.
Добавить к регулировке расстояния между звездами регулировку "ценности" планет и редкости их появления.

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 11:22
Darkreigh
ценность планеты можно изменить в BldInfo

Изменение механики наземного вторжения

Добавлено: 03 сен 2017, 11:23
Artos
Comissar, поиграйте на хард-настройках - тогда ценность и количество земных планет само перейдет в их качество. ;)
---
Что-то тема с "механики" наземных сражений свалилась на колонизировать ли вообще... ;)
У меня практически все планеты (с ресурсами) используются и соответственно колонизируются. Тут предлагают уменьшить число колонизируемых планет - а где ресурсы брать? А где годропонки строить, чтобы шахтеров кормить? А где станции дальнего обнаружения строить для раннего выявления шпионов/диверсантов? И т.п. ...