Страница 1 из 1

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 15 ноя 2017, 23:54
Alex554
Спасибо разработчикам за данную игру! В качестве личного пожелания хотелось бы видеть галочку "не удалять уже имеющиеся постройки" при выборе автоматического типа экономики на планете. Например, при выборе типа экономики "Аграрная" строительство ферм завершалось бы без сноса уже существующих зданий.

Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 16 ноя 2017, 00:15
Veshnyak
Тут как бы в этом и смысл. Автоматизация. Поменяли тип на "Индустриальный" - автомат снес все фермы и построил заводы. Если этого не делать, то и менять тип автомата нет смысла, если все постройки остаются. Если нужно всё и сразу - можно поставить "универсальный".

Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 16 ноя 2017, 02:30
Artos
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Если нужно всё и сразу - можно поставить "универсальный"
Неверно... Автомат в этом случае может через некоторое время и ничего не строить (планета простаивает), а может что-то одно достраивать, например шахты. При "Универсальной" экономике автомат ориентируется на текущие потребности для игрока, а не "строим всё разом". ;)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты автомат снес все фермы и построил заводы. Если этого не делать, то и менять тип автомата нет смысла
Смысл как раз есть и не раз уже обсуждали: Как сейчас автомат перестраивает тип экономики? Вначале все "лишнее" сносит оптом, а потом начинает строить. А почему не ПОСТЕПЕННО?! Ведь глупо, когда при бывшей "Индустриальной" экономике с кучей заводо-фабрик автомат под корень сносит всю промышленность и начинает черепашьими темпами тужиться возводить фермы иль институты... Ведь разумно сносить хотя бы по-частям, строить используя остающиеся производственные мощности, т.е. постепенно заменяя постройки. Снос 'аграрной' экономики как правило дает голодный шок, а снос 'научной' - потерю технологических очков, которые могли бы давать институты пока длится перестройка экономики...
Alex554 писал(а):Источник цитаты хотелось бы видеть галочку "не удалять уже имеющиеся постройки"
Это скорее костыль против тотального сноса... а хотелось бы увидеть в игре продвинутый алгоритм авто-менеджмента строительства:
1. Универсальный - так как сейчас, т.е. строится то, что что не хватает игроку для существования его цивилизации или сдерживает развитие цивилизации (нет роста прогресса в изучении технологий, добыче минералов, роста производительности);
2. Аграрный+ - строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока (фермы/шахты) и, при свободной очереди строительства, достраиваются фермы, создавая задел для роста населения. Непрофильные постройки сносятся по-очереди и по-мере необходимости, а не заранее оптом;
3. Научный+ - строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока (фермы/шахты) и, при наличии возможности (есть запас питания), строятся научные постройки. Непрофильные постройки сносятся по-очереди и по-мере необходимости, а не заранее оптом;
4. Индустриальный+ - строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока (фермы/шахты) и при наличии возможности (есть запас питания) строятся промышленные здания (фабрики и орбитальные заводы). Непрофильные постройки сносятся по-очереди и по-мере необходимости, а не заранее оптом;
ну и т.п. ...
Т.о наличие метки '+' означает, что обязательно строится то, что что явно не хватает для существования цивилизации игрока, в том числе за счет постепенного сноса строений непрофильного для выбранного уклада экономики планеты.

---
P.S. Нужно бы тему как-то подправить/переименовать 1.7+ => PS 1.07, а то несколько запутывает к чему относится к развивающейся PS или к застывшей PT.

Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 16 ноя 2017, 04:38
bjg
Alex554 писал(а):Источник цитаты хотелось бы видеть галочку "не удалять уже имеющиеся постройки"

AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false в remember.cfg ?

Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 16 ноя 2017, 08:44
Comissar
Испытательные манекены... Хочешь испытать дизайн кораблей (против толпы истребителей к примеру) - а фиг. Возможность назначить ими устаревшие корабли.
Стационарные тоннели станция-станция. Не хочется клепать каждый раз временные тоннелеукладчики. И тоннели - корабль-база. ВОзможность кораблю (от эсминца и выше) создать одноразовый тоннель до своей боевой станции.
Убрать "требуем 50%" при отношениях "дружественных" и выше. Странно смотрится.
Не хватает каких то костылей для союзников. Нет войн долгое время - отношения растут. Объявил войну их союзникам - отношения падают.
Не хватает чего то - что бы занять интерес игрока во время мира.
Ни разу не видел что бы ИИ пытался помирить меня с моим врагом. Почему бы не сделать им возможность на это? Что то в таком духе.

Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 16 ноя 2017, 22:04
Alex554
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Тут как бы в этом и смысл. Автоматизация. Поменяли тип на "Индустриальный" - автомат снес все фермы и построил заводы. Если этого не делать, то и менять тип автомата нет смысла, если все постройки остаются. Если нужно всё и сразу - можно поставить "универсальный".

Иногда необходимо оставить несколько ферм вместо постройки последнего института или оставить несколько заводов/шахт на аграрной/исследовательской экономике. Чтобы вручную не отслеживать подобные ситуации, пригодилась бы опция. AllowBuildingAutoDestructionForPlayer подходит для данной задачи.
bjg писал(а):Источник цитаты AllowBuildingAutoDestructionForPlayer false в remember.cfg ?

Спасибо за подсказку!

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 18 ноя 2017, 08:53
vitaly18
1)Хотел бы попросить сделать отображаемым значек возможности постройки института планетарных исследований на уже колонизированной планете(до колонизации он отображается) обычно эта возможность только на планетах для добычи сырья, и я заметил что автомат сам этот институт при минерально-сырьевой экономике не строит, а мне тоже не удобно колонизировав 10 планет, искать на какой из них был этот значек

2) люмены едят молоточки, но при этом они не отображатся на боковой панели ресурсов расы. у меня возникает голод на одной случайной планете, но при этом я абсолютно не понимаю от чего, ведь корабли строятся, все вроде есть, а голод непонять откуда взялся.

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 19 ноя 2017, 15:25
Artos
Сейчас в игре для игрока за конкретную расу недоступны (заблокированы) отдельные технологии, которые в процессе игры игрок может выкупить/потребовать/завоевать у других рас в дипломатических диалогах. Однако(!), в дип.диалогах указываются только короткие названия технологий/исследований и игрок нечего не знает о том, что из себя представляет та или иная технология, которая может быть куплена/получена, приходится только гадать...
Хотелось бы чтобы в дипломатические диалоги была добавлена возможность просматривать хотя бы краткую информацию о той технологии, которая выкупается или может быть затребована игроком у другой расы.

Пожелания к игре 1.7+

Добавлено: 29 ноя 2017, 10:56
vitaly18
а я всего-лишь древо технологий попрошу у деда мороза

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:47
Lex
Тогда я попрошу, чтобы постройка полиции и пехоты не зависела от заводов вообще - только от свободного населения и ресурсов. Нужно стандартное время постройки задать, чтобы заводы производили то, что обычно должны производить - технику и корабли.
А вообще, где роботы во вселенной игры? Почему ничего не автоматизировано, всё требует людских ресурсов?

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 30 ноя 2017, 00:11
Artos
Lex, ну как же, роботы во всю присутствуют в игре! ;) В ремонтных модулях и/или ангарах с опцией ремонта - кто чинит корабли?! ;) Модули заправки на транспортах-заправщиках или спутниках тоже вроде как могут считаться "роботизированными"... Если включить фантазию, то и те же малые корабли (истребители/торпедоносцы) у игрока можно считать беспилотными дронами, т.к. иначе как глюками в их ИИ нельзя заподозрить в них разумных пилотов... Команд порою не слушаются, лезут на рожон, сами не способны обновлять боекомплект и т.п. ;)
А про постройку полиции и морпехов - ведь нужно же для них шить амуницию, производить снаряжение, оружие и т.п. - а это фабрики/заводы! ;)
Вот если бы снаряжение полиции и морпехов возложить на военные постройки - тогда все логично получилось бы.
(шучу, конечно, но в шутке доля истины)

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 09 дек 2017, 17:16
Bananoff
Artos писал(а):Источник цитаты Lex, ну как же, роботы во всю присутствуют в игре! ;) В ремонтных модулях и/или ангарах с опцией ремонта - кто чинит корабли?! ;) Модули заправки на транспортах-заправщиках или спутниках тоже вроде как могут считаться "роботизированными"... Если включить фантазию, то и те же малые корабли (истребители/торпедоносцы) у игрока можно считать беспилотными дронами, т.к. иначе как глюками в их ИИ нельзя заподозрить в них разумных пилотов... Команд порою не слушаются, лезут на рожон, сами не способны обновлять боекомплект и т.п. ;)
А про постройку полиции и морпехов - ведь нужно же для них шить амуницию, производить снаряжение, оружие и т.п. - а это фабрики/заводы! ;)
Вот если бы снаряжение полиции и морпехов возложить на военные постройки - тогда все логично получилось бы.
(шучу, конечно, но в шутке доля истины)


А где дроны вторжения? Вы посмотрите на бостонских роботов из дарпы - они уже в реальности скоро будут за молоком ходить и боеприпасы с ранеными таскать по полю боя, а здесь - на газовом гиганте или вулканически активной планете - люди с молотками ))) перекос! не, я понимаю, так идеологически вернее, но все же странно, что их совсем нет, ни в технологиях ни в поле

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 09 дек 2017, 17:58
Darkreigh
в каком виде?

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 09 дек 2017, 19:38
Artos
Bananoff, дронов и пр. виды наземных войск можно делать модами - вот автор и не заморачивается с ними... ;)

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 16 дек 2017, 10:27
Chapl
Хочу редактор карт :D

Предложения к версии 1.06с (Lumens)

Добавлено: 29 дек 2017, 08:40
Darkreigh
короче, суперидея - реализация мирной экспасии. требуется доп. характеристика, которая будет отвечать за уровень доброжелательности со стороны ботов. и всё. сейчас же как - уровень отношений зависит от определенных факторов. и вот добавляем еще фактор (перманентный), и при высоком показателе может сложится ситуация, что независимо от заключенных альянсов (имеются ввиду терки между расами) к нам все будут хорошо относится. ну и пороги откорректировать (мир, война, альянс, слияние и т.п.).