Расовые особенности

Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Расовые особенности

Сообщение ArcticStan » 29 май 2015, 04:58

kellariella
Божественная,ты забыла кто я...
Я не биолог,не математик и не программер, и вообще,практически, не человек, я - музыкант, а это почти полный синоним таких понятий ,как "дурень", "шут гороховый" и "бешеный ботан"... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Так что как раз бы,скорее всего, именно так и случилось бы - полез бы безо всех этих ваши прагматических save/load.Я ведь еще и невероятно тупой. :D
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 29 май 2015, 09:13

ArcticStan писал(а):kellariella
Божественная,ты забыла кто я...

Да, всех она помнит, а именно тебя забыла. Я бы задумался :)
Может вернём обсуждения в конструктивное русло пока божественная не разозлилась и молнией не шмякнула?
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Расовые особенности

Сообщение ArcticStan » 29 май 2015, 22:18

Так я пошутил по делу - я точно забыл бы про save/load.
Я просто скромен и самокритичен. :mrgreen:
И конструктивен.Идею-то предложил. :D
Вот ведь жуткий солнечный неаполитанец - не даст даже немного на лаврах поваляться... :( :mrgreen:
Ладно,ладно, не нужно бить лежачего - вернемся к конкретике... :D
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1150

Re: Расовые особенности

Сообщение Ufnv » 30 май 2015, 12:20

Я бы сделал, чтобы станция дохла после копирования _трех_ кораблей. Тогда первым будет скаут, а два других - уже нормальных боевых.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Расовые особенности

Сообщение kellariella » 30 май 2015, 13:37

Ufnv писал(а):Я бы сделал, чтобы станция дохла после копирования _трех_ кораблей. Тогда первым будет скаут, а два других - уже нормальных боевых.


Если моя идея пригодится, думаю доработка в деталях уже ваше прерогатива Владмир. У меня всё-таки нет опыта создания игр :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Re: Расовые особенности

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 30 май 2015, 14:06

Скромность украшает человека - да :)

Может просто не играть в кошки мышки, а прямо так игроку и написать, что мол - лети в портал, будет клон. А то странно получается: почему именно ТРЁХ? Может тогда рандомно от 2 до 5 кораблей выдержит ветхая конструкция портала?
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 387

Re: Расовые особенности

Сообщение ArcticStan » 31 май 2015, 03:45

p0rc0_r0ss0
Да нет,рэндомно, это уже как-то не то.
Одному 2 попытки, другому - пять...
А ,кстати, почему один раз или непременно три? Почему не два?
Впрочем,я бы по первоначальному плану Божественной поступил - один раз- и точка.
Идея есть...
Так вот, да,один раз только.А вот что вылупится из этого одного раза - рэндом! От скаута до линкора и даже -колонизатор тоже может быть. Вот это,на мой взгляд будет чудо-артефакт и...космический аттракцион-лохотрон ( :mrgreen: ) - вот оно - раздолье для жабодушащих игроков!!! :mrgreen:
Paranoik
novice
Сообщения: 2

Расовые особенности

Сообщение Paranoik » 16 май 2016, 16:12

Здравствуйте уважаемые форумчане и разработчики. Никогда не писал на форумах, но узнал что разработчики все читают и решился не советовать, но конструктивно высказать свои мысли. Очень нравится игра, лично я считаю что всем существующим 4х стратегиям не хватает таких конструкторов кораблей и тактических возможностей в бою, что очень сильно ухудшает впечатление от игры (взять хоть новый Stellaris). Поэтому очень запомнилась Stardrive 2 из-за отличного конструктора и отличной системы повреждения модулей корабля (что опять же приносит новые тактические возможности в бою). Абсолютно не понятно почему не использовать такие удачные примеры в новых 4х играх, это не к вам в огород камень,я понимаю что пришлось бы менять модели кораблей ради модулей для брони и вводить систему повреждений, но вдруг заложу семя сомнения:), повторюсь игра очень нравится и у нее еще есть потенциал, пока у разработчика есть желание.

Это было небольшое вступление, теперь по теме ветки о разнообразии рас. Считаю что ползунки с бонусами при выборе расы просто необходимо заморозить. Дав возможность изменения бонусов расы у большинства игроков возникает искушение снова сделать туже расу что и при прошлой игре, но с другим названием, приводя ползунки в одни и те же выгодные значения. Расы ведь абсолютно разные, ну не могут тупые вояки Дрилы стать умными Магеланцами или умелыми торговцами Гавакенами. Эти способности возникли у рас благодаря их уникальным различиям, которые формировались веками. И именно благодаря этим различиям геймплей за разные расы должен меняться.

Еще одним большим плюсом этой игры считаю ее уникальную систему развития наук, и просто грех не использовать эту систему для разнообразия рас. Думаю совершенно логично будет предположить, что разные расы из-за отличающейся генетики, умственных способностей и жизненных приоритетов не могли одинаково развиваться в фундаментальных науках. Например:
1) Дрилы со всей их тупоумностью не могли придти к просвещению своим пешком. Они нашли шаратарский корабль и выведали секреты наук. Но они ведь не спрашивали как цветы выращивать, им это не надо, это не в их жизненных интересах. Поэтому дрилы напрягли все свои одну извилину, попинали связанных шаратар и узнали оружейные секреты. Поэтому на старте эта раса не могла достичь успеха в фундаментальных науках в силу своей тупости (оставляем по 0 ед на старте ), но могла получить военные технологии под пытками, например технологии оружия и кораблей. И если выбирать что-то ползунками для этой расы, то только эти технологии!!! Именно это и станет гейплейной особенностью данной рассы.
2) Гавакены – птицы-наемники, торговцы и проводники не страдающие топографическим кретинизмом, лишенные способности летать, но не утратившие желания летать быстро и далеко. Поэтому они были заинтересованы изучать технологии двигателей и баков, можно дать им такие технологии прямо на старте игры с возможностью выбора определенной (на тех же ползунках) и развитие фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Эта скорость и дальность станет козырем этой расы и отличием.
3) Логаны- отбросы общества, презираемые и гонимые всеми. Хотели только выжить, это их приоритет развития. Нужно дать им технологии различного выживания на старте и возможно развитие отвечающих за такие технологии фундаментальных наук. Это их отличие и геймплейная особенность.
4) Шаратары – все такие внезапные кошки наркоманы. Будет логично предположить что со всем хаосом у них в голове они развивали совершенно разные области наук. Можно дать им на выбор разные ничем не связанные между собой технологии, и развитие разных фундаментальных наук отвечающих за такие технологии. Тоже необычное разнообразие на старте.
5) Вагалары – ленивые философы коалы, заботящиеся о всеобщей гармонии. Ну здесь сам бог велел дать им равномерное развитие фундаментальных наук на старте и выбор из каких нибудь технологий, которые открываются от равномерного развития.
6) Магеланцы – умнейшая раса духовных интеллектуалов и эстетов, с ритуальными наклонностями. Не зря даже совершая ритуал перед битвой их корабли трудно повредить, у них отлично развиты защитные технологии (щиты, броня, ловушки). Также являясь умнейшей расой у них должны быть сильно развиты фундаментальные науки.
7) Эрианцы – земноводные эстеты со способностью хамелеонов. Само собой технология водных миров у них должна быть. Также подозреваю что они идеалисты и могут интересоваться технологиями оптимизации и различного улучшения жизни. Также считая способность сливаться с окружением своим преимуществом и недостатком других рас, они могли быть отличным ишпионами. Выбор из таких технологий можно им предоставить с параллельным развитием фундаментальных наук за них отвечающих.
8) Люди – меркантильные бюрократы, эгоисты по природе своей, считающие что их кунфу сильнее других кунфу. Трудно дать им что-то определенное, учитывая что они хотят успеть везде и порой не гнушаются любыми средствами. Таким хитропопым созданиям определенно нужно дать отличную способность к дипломатии и равномерное развитие наук.
9) Иваны-Урганты – дисциплинированная раса воинов расистов и параноиков, готовых терпеть ради одного шанса на удар, явно читали «Искусство войны». Способны быстро двигаться короткое время. Такие же качества могут отражаться в их технологиях. Медленные но очень защищенные (то бишь терпеливые) корабли с кратковременным форсажем и мощным медленным дальнобойным орудием. Сразу совершенно другая тактика.

Я рассказал о отличительных плюсовых качествах рас, но ради баланса и еще большего отличия можно убрать у разных рас способности к осваиванию тех технологий в которых их вид был исторически и традиционно не заинтересован.
Таким образом не добавляя ничего нового в игру, а работая только с тем что уже есть можно сильно разнообразить гейплей за разные расы.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 510

Расовые особенности

Сообщение Lex » 16 май 2016, 18:04

Мне всё нравится, кроме того, что с балансом сильно мучиться придется, если реализовать всё предложенное. А Владимир не может мучиться сразу несколькими вещами одновременно...
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 150

Расовые особенности

Сообщение Autowriter » 16 май 2016, 21:51

Да, идеи хорошие. Но, надо четко понимать, что в каркасе существующей игры вряд-ли получится безболезненно впихнуть. А так да, играют не в разные расы, а в разные дизайны кораблей. Бонусы ставят, я думаю, всегда примерно одинаково на свой вкус. В идеале, стартовые бонусы можно или вообще убрать или сделать так, что невыгодно будет сильно расу изменять.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 266

Расовые особенности

Сообщение bjg » 16 май 2016, 23:14

Уменьшить цифру изменяемых бонусов не должно быть сложно. То есть меняй, но вокруг базовой модели.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 150

Расовые особенности

Сообщение Autowriter » 17 май 2016, 09:10

Да, соглашусь. Если не приведет к дисбалансу, то логично присечь попытки делать одну и туже расу бонусами.

Вернуться в «Идеи/предложения»