Плюшки для мирного развития

Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Плюшки для мирного развития

Сообщение Bananoff » 19 ноя 2018, 21:20

Иногда хочется просто забаррикадироваться в окопе и изобретать вундервафли, а не воевать беспрестанно )) Дя такого случая и предложение.

Предлагаю ввести планетарный счетчик мирного времени.
Сейчас есть временные эффекты деградации, например после захвата (по молоткам). Хотелось бы и обратного счетчика - например, за 10 лет без волнений (то есть совсем!) - множитель от 1.0 до 1.1 к батонам, науке и производству. Максимум - до 2.0 (100 лет НЕПРЕРЫВНОГО мира без стрессов) на планете. При захвате, высадке десанта и волнениях - постепенная деградация этого множителя до единицы.

Этот же счетчик должен множить и обороноспособность планеты. Только с пропорцией растянутой на 100 лет. То есть с обороноспособности (абстрактной) с 1.0 до 1.1 планета дойдет за 100 лет мирной жизни. И не ограничивать этот множитель вообще. То есть гайя за 500 лет мирного развития должна иметь множитель обороны в 1.5. В результате - самые старые колонии и понятно - дом - самые трудновыносимые, ближе к ядру (и домашней планете расы) - ожесточеннее сопротивление населения )) Логично же, мирное время позволит пристрелять все, что можно - лучше и точнее, радары увидят дальше, успеешь обустроить все капониры, трава будет зеленее и вот это все.

Ну и да - за 1000 лет мира на планете выдавать гордую ачивку - "ЯДРО", которая добавляет НЕОТМЕНЯЕМЫЙ (вернее - отменяемый только сменой хозяина планеты) бонус (например) в 50% ко всему, кроме ресурсов. Ближе к концу партии получатся эдакие "глыбы" из старых систем, где каждая планета выдает нам на гора с 250% бонусов (в идеале) и с такими же бонусами к обороне ждет гостей - мышь не проскочит! Системы со всеми планетами такого уровня развития - можно было бы как-то отметить на карте, по аналогии с индикацией у планет на карте по добыче, науке, молоткам и еде. (хотя это в принципе и не важно, украшательство одно)

Судя по тому, что терраформ если и будет, то очень дорогой и редкий - как раз планеты систем ядра лучшие кандидаты на это безобразие.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

Плюшки для мирного развития

Сообщение Lex » 19 ноя 2018, 21:53

Мне нравится идея.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Плюшки для мирного развития

Сообщение Artos » 19 ноя 2018, 23:10

ИМХО, как то это всё искусственно и натянуто...
Bananoff писал(а):Источник цитаты за 10 лет без волнений (то есть совсем!) - множитель от 1.0 до 1.1 к батонам, науке и производству. Максимум - до 2.0
По-сути, только что колонизированная планета, пользуясь мирным временем, обустраивает себя, тем самым непрерывно наращивая свой "бонус" по всем параметрам. И так вплоть до условно "Максимум - до 2.0", т.е. пока не исчерпает слоты для построек.
Bananoff писал(а):Источник цитаты При захвате, высадке десанта и волнениях - постепенная деградация этого множителя до единицы.
Ну так при волнениях и так падают параметры планеты, а при захвате сами же пишете:"Сейчас есть временные эффекты деградации, например после захвата".
Bananoff писал(а):Источник цитаты Логично же, мирное время позволит пристрелять все, что можно - лучше и точнее, радары увидят дальше, успеешь обустроить все капониры, трава будет зеленее и вот это все.
В реальной жизни всё наоборот. Это в приграничных зонах пристреливают, обустраивают и перевооружают, а в "мирном тылу" техника и капониры устаревают и ветшают без тех.регламентов и модернизации. ;)
Вот ввести систему планетарных звездочек (по аналогии со звездочками для кораблей) - стОит подумать!
Держит планета осаду - растут очки для звездочки-бонуса к её обороне, выдержала бомбардировку - получи сразу звездочку к защите планеты, наловила на своей орбите с десяток шпионов - сверли дырочку и получай зеленую звездочку к системе радаров... И т.п.
А вот научные планетарные звездочки-бонусы могли бы вполне себе накапливаться для инновационных планет (с научн.постройками) в условиях мирного времени. И "пищевые" для аграрных планет...
Bananoff
Heavy Fighter
Сообщения: 70

Плюшки для мирного развития

Сообщение Bananoff » 19 ноя 2018, 23:30

Вот! Планетарных звездочек ради собсно и выдумал все это )) спасибо за ясность мысли, это все богованы мысли путают.
В общем да - именно планетарных рюшечек не хватает категорически. И для механики ничего переделывать не надо, и накопительный эффект бонусов для планет получится. А то вся планетарная работа сейчас - отстроился по алгоритму и забыл нафиг ((
С некоторых пор решил все земли океаны и гайи ессно отстраивать ручками онли. Остальное - автоматом. В общем однообразно все развивается, как ни крути. А вот событийную прокачку сделать - было бы хорошо. И кстати - не только осаду держит - вот тебе звезда... Стоит и молотки схоже сделать. Планета-фабрика, например, пусть постоянно чутка прокачивает производство, если на ней что строится.
А мысль про на границе - шорох, в глубинке - стагнация и увядание - вообще богата. Например можно деградировать молотки, если они не используются. С восстановлением до нормы от госзаказов ))

Вернуться в «Идеи/предложения»